Глава Двадцать Пятая. Песчаная буря.
… Ясмин оставалась дома одна. Никто не согревал её ночами, не заходил резко в дом, бросая ключи на стол, не ужинал с нею… Но Ясмин ждала и всё прощала. Пару раз приходил её отец и пытался вернуть домой, но бесполезно! Хорошая и верная жена Джамиля оставалась в доме мужа. Он периодически писал сообщения или звонил, коротко узнавая нужно ли чего-нибудь и давал краткие указания и разрешение тратить деньги из сейфа, купить себе золото или новых платьев или потратить на что угодно, лишь бы она не скучала. Она не спрашивала, она знала, что её муж с другой, с той, которую всегда выбирал вопреки всем правилам и законам. Ей было больно.
К Ясмин каждый день стала наведываться свекровь. Женщина очень любила девушку и искренне жалела. Она пыталась отвлечь её, звала в гости, но… Ясмин боялась:
«А что если Джамиль придёт, а она его не увидит?»
И одинокие дни растянутся для неё, как на долгие годы… Пару раз девушка порывалась позвонить ей-Мэй. И просить, умолять оставить его! Но что-то подсказывало Ясмин, что рано или поздно Джамиль узнает об этом и оттолкнёт её навсегда… Оставалось терпеть и ждать. В этот вечер всё было по другому.
Раздался тревожный звонок от Джамиля. Она волновалась.
- Ясмин, быстро бери паспорта и беги из дома! Тебя встретят наши люди! Они отвезут к моим родителям! Если увидишь незнакомых мужчин, беги от них! Ты поняла?! - срывая голос приказал Джамиль. Ясмин побледнела и выполнила всё по инструкции.
При выходе из подъезда, она накинула черную шаль на всё лицо, напоминающую никаб, хотя она не носила. И чуть не столкнулась со странного вида, незнакомыми мужчинами. От них исходила опасность и они уже направлялись к её дому. Девушка увидела людей Джамиля по правую сторону и ускоряя шаг, шла к ним. Пятеро мужчин почувствовали неладное и бросились вслед за ней. Ясмин бежала на сколько хватало сил. Охранники мужа перехватили её и быстро посадили в джип. Началась погоня. Пятеро сели по машинам и выехали на главную дорогу.
Джип петлял и увозил девушку на максимальной скорости и на секунду, ей показалось, что они разобьются. Им пришлось выехать на трассу, чтобы оторваться от погони. Было темно и на трассе, как обычно отключили электричество. Машин здесь было меньше, чем на центральных улицах. Водителю джипа пришлось ехать почти в слепую. Две чёрные машины догоняли их и уже прижимали к обочине дороги. Раздался выстрел. Разбилось стекло в салоне джипа и Ясмин вскрикнула. Она успела пригнуться, а вот человеку Джамиля слегка не повезло. Он был ранен в левое плечо. Кровь сочилась и пропитывала белую рубашку мужчины. Раздался ответный огонь из джипа. Началась перестрелка. Разбивались стёкла и брызги осколков летели в людей. Наконец, водитель джипа сумел резко вывернуть руль, развернуться и протаранить в лоб одну из преследуемых машин. И, не сбавляя скорости, газую на той же мощности, расчистить себе путь и вернуться к главной дороге. Вторая машина отстала. Водитель был ранен, как и участники погони в протараненной машине. Джип увозил на огромной скорости жену Джамиля, в дом его родителей…
***
…Шади был дико зол. Шёл месяц, но никаких вестей от его жены. Он решил действовать не спрашивая старших и организовал ответный удар по Джамилю и его семье. Но похищение провалилось. Он был в ярости. Не было сил ждать. Это было унижением для него, как мужчины!
- Что ты творишь?! - рычал дядя, врываясь в его дом без приглашения.
- Нужно было подождать!
- Ждать?! Ждать?! У меня больше нет сил ждать!!!! - заорал Шади. Он был в бешенстве. Дядя строго смотрел на племянника, но понимал, что тот прав.
- Сколько ещё ждать, Дядя?! Месяц прошёл! Полгода? Год?! Пока она не родит от него и не появятся сотни внуков?!! Он выкрал «мою» жену!!! - рычал брюнет сжимая кулаки до побеления костяшек.
- Я лично отрежу его голову!! - с нажимом сказал он, сверкая безумным взглядом. Дядя нервно провёл ладонью по лицу.
- Шади! - пытался успокоить его он.
- Нет!
-Шади! - звал его мужчина.
-Нет! Хватит! - кричал племянник. Это была всепоглощающая боль и Шади ничего не видел. Мужчина искоса посмотрел на парня и выдохнул:
- Готовься, они ударят!
***
Начало августа выдалось жаркое. По средствам массовой информации объявили о надвигающейся песчаной бури, невероятной силы. Мэй не видела такого в прошлом году, её не предупредили о климатических особенностях. Она сидела в гостиной, курила сигарету, вальяжно откинувшись в кресле и листала каналы с новостями. Джамиль так и не вернул ей телефон, не разрешал связываться с подругами и даже с матерью. Лишь изредка, она посылала аудиосообщения при нём. Он любил её, но не доверял её натуре. А Мэй просто хотела свободы и Джамиль чувствовал это. Мэй предчувствовала, что в этом году она будет не аттестована и не сможет пройти на следующий год. Может стоит послушать Шади и взять Академический отпуск? Шади… Её - Боль, её страсть, её гнев, её муж… Теперь Мэй чувствовала себя игрушкой в руках одного из них. Они как дети вырывали её из рук и разрывали её… Мэй не говорила это вслух никому. Она знала, что они все больны и парни не захотят слушать её, как и всегда…
…Найя долго колебалась рассказать об этом Шади или нет. Феликс упорно уговаривал её, что она не должна вмешиваться и что это слишком опасно! Найя понимала это, но подруги не было месяц, как и Джамиля и Шади.
- Их всех могут не аттестовать в этом году! - говорила Дания.
- Слишком много пропусков! Даже грант Мэй не спасёт!
И вопреки желанию Феликса, Найя позвонила Шади.
…Брюнет нервно курил заводя машину. Сегодня он получил информацию от подруги Мэй, где примерно находится его жена. Он собрал своих людей и не предупреждая дядю и отца, уехал в Софита.
***
Небо затянулось красно-бурой мглой. Сегодня было душно, но поднимался ветер, обманчиво обещая дождь. Мэй лениво листала каналы ТВ и пыталась убить время… Джамиль уехал в Алеппо, вновь по своим делам и она не знала, чем себя занять. Ставни железных жалюзи были наглухо закрыты. Начиналась песчаная буря. Мэй услышала несколько грохотов.
«Наверное буря…»- подумала она. Грохот перерос в хлопки и в отчётливые трели. Что-то было не так. Мэй подошла к окну и приоткрыла железные жалюзи. Послышался громкий бум. Воздух запах гарью с примесью палёного железа - так пахнет оружие и взрывчатые вещества. Вновь послышался уже приближённый звук:
«Бум!»
Мэй успела пригнуться. Взрывная волна снесла стёкла и разорвала железный навес жалюзи, что замещали ставни.
- Держите ворота! Крепче держите ворота! - кричал главный, отвечающий за безопасность и охрану дома. Мэй увидела со второго этажа, как таранят железные ворота дома. Ей стало страшно. Снова автоматная трель. Мэй пригнулась ниже. Раздался третий Бум, настолько мощный, что в ушах зазвенело. Во дворе творился полный хаос. Охрана дома выстраивалась в линию для обороны и стреляли по машинам со стены. Одна из машин загорелась, оттуда высыпали мужчины.
Началась песчаная буря. Красный мелкий песок засыпал всё и забивался в глаза, вызывая резкую боль, а также в нос и в горло, вызывая кашель и удушье. Мэй догадалась накинуть палантин на голову и прикрыть уязвимые части тела. Взрыв не прекращался, как и перестрелка. Изредка слышались стоны раненных людей. На мгновение, сквозь рёв бури, девушка услышала, как будто наступила тишина. Это напугало её. У неё не было телефона, чтобы позвонить и попросить о помощи и она не знала дороги домой…
- Держите ворота! - из последних сил послышался голос охранника дома.
- Ломайте ворота! Ещё взрывчатки! - приказывал до боли знакомый голос. Мэй вздрогнула. Она выглянула в окно, не боясь, что шальная пуля может навредить ей и увидела его…
Шади был зол как тысячи демонов! И, не смотря на усиливающуюся бурю, повязал по арабски черным платком голову и нос, оставляя открытыми лишь глаза, и продолжал командовать своими людьми. Но это был её муж, она узнала бы его из миллиарда людей! Мэй была растеряна. Сердце бешено стучало, адреналин зашкаливал. Ей было очень страшно. Наверное, хорошо, что дома не было Джамиля… Жутко представить, чем бы всё это закончилось!
Пятый взрыв разорвал железные петли и Шади размахивая знаком рукой указывал на ворота. Семь разных машин от пикапов до джипов протаранили железные преграды и они въехали во двор. Мэй была напугана так, что единственное, что сделала-это спряталась в спальне, закрыв дверь. Она не знала чего можно было ожидать от её мужа в таком состоянии.
Перестрелка усилилась. Слышались стоны и крики. Затем наступила тишина.
- Где она? Она здесь?! - рычал голос её мужа. Но мужчины молчали. Послышался глухой удар.
- Где она?! - яростно отчеканил её муж и кто-то молча показал пальцем на окно спальни. Мэй слышала тяжелые и быстрые шаги её мужа.
- Мэй! - взревел брюнет. Дверь была закрыта. Она была слишком напугана, чтобы принять адекватное решение.
Послышались два мощных удара ногой в дверь и с третьего раза замок не выдержал. Шади ворвался в спальню в чужой крови, в поту, тяжело дыша.
- Мэй… - выдохнул он.
Его жена сидела на кровати, закрывшись руками, защищаясь, будто он сейчас ударит её.
- Мэй! - еле слышно позвал её муж. Она казалось такой забитой и беззащитной в этот момент. Брюнет подошёл к ней не делая резких движений, осторожно погладил по голове. Её трясло. Шади одним рывком крепко прижал её к себе, унимая дрожь.
- Ты не виновата, Любимая! Ты не в чём не виновата! Это всё он… Он заставил тебя, я знаю! Не бойся, я не трону тебя! Это не твоя вина! - шептал Шади, гладя её по волосам, спине, крепко целуя её голову. На висках девушки появились новые пряди седины. Брюнет это увидел и крепче сжал её в своих объятиях. Он искал и нашёл её. Он всегда возвращал её назад. Ненависть к Джамилю сжигала дотла…
Песчаная буря усилилась, что было не видно дороги. Шади накинул на свою жену плотную ткань, закрывающую лицо и тело и обнимая её, сказал:
- Закрой глаза, не смотри по сторонам, Любимая! Я нас выведу!
Она закрыла глаза. Вокруг отчётливо ощущался запах палёного мяса, гари, пороха, железа и крови… Кто-то тихо стонал и голоса были знакомые ей. Но страшнее всего была оглушающая тишина, разрушенные ворота и стены, покоцанные от взрывных волн и автоматных очередей.
Шади усадил её в свою побитую машину. А его люди забрали своих раненных и они возвращались домой…
