Глава Двадцать Седьмая. План Мэй.
… Полиция не могла сдержать силы двух враждующих семей. Все всё знали и прекрасно понимали обстановку и причину. Но никто не смел становиться им поперёк. Середина августа выдалась не просто жаркой. За песчаной бурей последовали землетрясения, будто природные катаклизмы сговорились, обрушив свой гнев на людей города. На этой неделе сгорели два ювелирных магазина семьи Джамиля и были ранены его охранники. Кровопролития становились жёстче и местные власти не справлялись с ситуацией. В домах двух семей частыми гостями стали военные и полиция. Пару раз Джамиль организовывал набеги на квартиру Шади и, тем же образом, пытался вырвать Мэй. Но ничего не получалось. Шади хорошо подготовился, и его люди были также хорошо обучены, и никто не смог пройти охрану. Это были беспокойные дни: Мэй почти не спала в последнее время, снова стала реагировать на запахи и её начинало тошнить. Она упорно скрывала от мужа, хотя это давалось с трудом, особенно, когда он курил… Мэй вынашивала план побега от них всех, плюнув на диплом и её мечты.
«Как вы все меня достали!» - думала про себя она.
Да, это было эгоистично, но она готовилась основательно. А для этого ей нужен был ключ…
***
Шади пришёл домой. Сегодня вызывали в деканат. Его пропуски грозили отчислением, экзамены прошли, а на пересдачу в свете последних событий он и Мэй не успевали.
«Это провал!»- думал про себя брюнет.
Но войдя в дом он увидел, будто Мэй стала возвращаться, как прежде. Она вкусно готовила, и ждала его как маленькая кошка, прильнув к нему, словно мурлыча.
- Я скучала по тебе! - это наверное было впервые, когда произнесла Мэй, а не её муж. Он растаял. Нежно прижав её к себе, целуя его любимую, он оставлял все проблемы за порогом дома. Она обнимала его, ласкаясь сама. Шади не понимал, что происходит, ведь все эти дни у неё был стресс и он не трогал её.
Мэй была одета в красное коротенькое платьице и от неё вкусно пахло клубничной жвачкой. Он с жадностью вдыхал этот запах, но Мэй как всегда дразнила его, отстраняясь. Она снова усадила за стол, накормила мужа ужином. В этот раз она приготовила лазанью и ничего не сгорело. А после, взяла его за руки и повела в спальню, загадочно мерцая глазами кошки…
Это была Магия Мэй, от которой всё гудело внутри и загорался воздух… Комната была усыпана лепестками роз, горели ароматические свечи. Мэй посадила мужа на кровать и включила особую музыку. Он восхищенно смотрел на неё не сводя глаз. Она медленно двигалась под музыку, заставляя его сердце биться быстрее. Чувственно выгибаясь, с кошачьей грацией, какой было свойственно только ей. Шади улыбался ей и протянул руки, но она дразнила.
- Смотреть можно, но не трогать! - красиво погрозила пальчиком Мэй. И продолжала танцевать под эротичную музыку, от которой закипала кровь. Ему хотелось наброситься на неё, забыться с ней снова. Они не были вместе уже полтора месяца и он еле сдерживался, крепче сжимая в кулаки простыни. Брюнет не выдержал и привстал, чтобы схватить в объятия Мэй. Но она не позволила, оттолкнув в грудь своей ножкой.
- Нельзя! - поцокала языком она.
Он откинулся на кровать. Мэй медленно приближалась. В её руках была веревка. Она улыбалась так соблазнительно, что Шади доверился её игре. Девушка привязала его к кровати, так крепко, на сколько хватало её умений и продолжила танцевать под музыку, заставляя испытывать его сумасшедшее желание к ней.
- Мэй… - прохрипел голос, в горле пересохло. Она не слушала и дразнила его.
- Мэй! Если ты, не подойдёшь сама, я сломаю эту чёртову кровать! - заводился её муж. Мэй улыбалась и танцевала. Шади был на пределе и рванулся к ней, но путы мешали. А она была в паре сантиметров от него. Ещё пару рывков. Его глаза демонически горели, а она была слишком близко от него в красном платьице. Ему удалось коснутся губами её кожи, но этого было недостаточно… Она двигалась так плавно, маня, дразня… Шади зарычал и мощным рывком сломал изголовье кровати. Мэй на секунду застыла. Брюнет зло откинул изголовье, освобождаясь от пут, прохрипел:
- Ну, держись, Мэй!
Мэй попыталась выбежать из спальни, как её муж прыжком повалил на пол, не заботясь на сколько сильно она ушиблась. Он набросился на неё с жадностью, целуя на полу, с треском разрывая красное платье, сжимая её крепче, чем раньше. И он двигался, не смея остановиться, ускоряясь, так, как им нравилось обоим, с дикой страстью, с бешенством, на которое он был способен, повышая градус тела, доводя её до грани… Ему не хватало её эти полтора месяца
-Как я скучал, Мэй! Как я сильно скучал! - горячо шептал её муж. Ради неё он пошёл на всё и он вернул её домой. А сейчас, она снова горела в его объятиях и достигала блаженства, кусая губы, закрывая глаза, обнимая его и забываясь друг с другом…
…Пол был прохладным. Шади не отпускал её и им было хорошо. В такие минуты он чувствовал, что готов подарить ей весь Мир! Мэй слегка поёжилась.
- Пойдём в кровать, ты замёрзла! - сказал он.
Была глубокая ночь. Мэй дождалась пока Шади уснёт и пошарив в карманах его одежды, нашла заветный ключ. Она не передумала, а всё решила. Мэй подготовила слепочную массу и сделала отпечаток ключа. Затем осторожно вернула его на место.
Мэй всё рассчитала. В рюкзаке была сумма достаточная, чтобы бежать. Самолёты летали не часто в Сирию и все через Дамаск. Она изучила рейсы и нашла приемлемым лететь либо в Ливан, либо в Турцию. Рейсы в Эмираты тоже были соблазнительными… а оттуда она сможет вернуться к своей матери и начать жизнь с чистого листа, со своим ребёнком. Оставалась проблема, когда и как улизнуть от охраны мужа… Но Мэй чётко планировала и решила уйти от них навсегда…
«Так больше не может продолжаться! Пора с этим всем завязывать!»- думала про себя она.
Найя была единственным другом и соратником в этом деле. Дания была на приличном сроке и её не хотели посвящать во всё это. Мэй передала слепок ключа через подругу. Найя организовывала побег. Это было рискованно, но Найя знала, что не простит себе бездействия… Возможно после исчезновения Мэй, две семьи успокоятся, а парни поостынут… Слабо в это верилось, но всё же стоило попробовать. Мэй искусно усыпляла бдительность мужа, лгала красиво как умела… Нет, она не простила ему многого, но в этот раз всё будет как решит она.
***
В день Икс Найя залила полный бак бензина. Девушки не могли никому доверять и многие бы просто испугались, но не Найя. Подруга Мэй основательно подготовилась собрав в рюкзак две пары одежды: для себя и Мэй, продукты, воду, паспорта, не большую сумму денег, тёмные очки и ещё кое- какие мелочи. Сама девушка оделась в мужскую одежду брата и взяла шлем от мотоцикла. Осталось решить проблему с охраной …
Мэй добродушно улыбалась и приносила сладости с чашками кофе. Шади был на работе и снова решал мужские проблемы с Джамилем. В этот день она угощала всю охрану, чтобы “подсластить”, как это было принято по сирийским традициям, если был хороший повод.
- У моей мамы день рождения! Угощайтесь! - радушно подавала она поднос с кофе и сладостями. Отказ не принимался и мужчины приняли “угощение” начиненное снотворным. Может это было банально, но никто не мог предположить, ведь девушку всё устраивало, как думали окружающие. Ведь она живёт в доме, как королева! Ведь её так сильно любит муж, что готов пойти на всё! Но Мэй никогда не волновала материальная сторона. Она хотела свободы…
Спустя пол часа лекарство подействовало и мужчины крепко спали, завалившись спиной к стене, в машинах, сидя у деревьев во дворе… По сигналу подъехала Найя. Мэй снова окинула квартиру прощальным взглядом и прихватив с собой свой старый рюкзак, вышла из дома, не сняв кольцо и не оставив записки… Уезжающую Мэй на байке видел охранник, что последним принял угощение. И борясь со сном позвонил Шади.
- Где она?! - с нажимом спросил Шади. По ту сторону телефона сидел Джамиль и было слышно, что тот удивлён не меньше.
- Она не со мной! Что случилось? Где Мэй?! - тревожно спросил Джамиль.
- Я спрашиваю куда увёз твой человек, их видели вместе?! - теряя терпение жёстко спрашивал брюнет.
- Не может быть! Никто не увозил её! Если… - злился Джамиль, но осёкся. На ум пришло два варианта- Мэй сбежала или решила, что -то с собой сделать, как в рождественскую ночь.
- Я выезжаю! - бросил Джамиль в трубку и связь прервалась.
Шади сжал кулаки; до него медленно доходила вся ситуация. И он проверил в кармане ключ. Затем ускорил шаг в спальне, отодвинул картину. Картина… она была тяжелой и слегка криво весела, не так, как он оставлял. Предчувствуя беду, Шади со всего размаху швырнул картину на пол, торопливо открывая дверь сейфа и увидел… Лежало золото, деньги разных купюр, но не было рюкзака Мэй.
«Лгунья! Она сбежала!!»- гневно пронеслась мысль в голове.
Шади скорыми шагами сел в свой пикап и вызвал своих людей. Они отправлялись в погоню, по дороге в Дамаск.
***
…
Джамиль нервно курил в джипе и 8 машин с его людьми ехали на невероятной скорости. Он догадался:
«Скорее всего она сбежала. Она испугалась всего.»
Но без Мэй, в этом городе будет пустота для него. Кровь закипала и Принц ничего не видел перед собой.
«Я должен найти её первым!»- решил он.
***
…
Две девушки мчались по трассе оставляя за собой проблемы и старую жизнь Мэй. Ветер трепал волосы, а Найя была похожа на невысокого мужчину в шлеме, в мужской одежде брата. Они уезжали в Дамаск, в аэропорт, как путь к спасению. Всё было чётко рассчитано, время, задержки рейса и другие непредвиденные ситуации. Мэй долго готовилась к этому. Она крепко держалась за Найю и вдыхала полной грудью. В душе были двойственные чувства: Боль от произошедшего и ликование. Она всё-таки уехала из города. И оставила их двоих-её мужчин, что рвали её на части и принимали решения за неё.
- Стой, Найя! - попросила подругу Мэй. Её начинало мутить в дороге. Найя послушно остановилась, поднося Мэй бутылку воды. Её вновь выворачивало.
- Мэй… это нервное или… - боялась произнести вслух девушка. Мэй отдышалась.
- Или. - закончила она.
Найя всё поняла и они дальше продолжили дорогу, периодически останавливаясь. Эти остановки притормаживали их и Найя с тревогой ощущала, что их могут искать. В очередной раз подруга остановилась и вдали, на горизонте, увидела пыльное облако, затем нарастающий рев крупногабаритных машин.
- Мэй... - позвала она подругу. Мэй приходила в себя.
- Мэй, садись! За нами едут! - протянула девушка не сводя глаз с машин.
Девушки снова сели и на максимальной скорости рванули по трассе. Шум приближался, джипы и пикапы заняли почти всю дорогу и ревели моторами, приближаясь с ужасающей скоростью.
- Быстрее, Найя! Они нас догонят! - кричала Мэй сквозь шум ветра и рёв мотоцикла. Машины приближались, подпрыгивая на рессорах, не заботясь, что перед ними камни или препятствия. Дорога была полностью перекрыта, борясь за первенство, кто настигнет беглянку между людьми Шади и Джамиля. Они практически сшибали друг друга с дороги, прочищая путь остальным. Джамиль первым заметил её и жал на полный газ, периодически зло переглядываясь с Шади, что был сбоку от него. Брюнет был зол и несколько раз ударил пикапом по джипу Джамиля. Светлоглазый парень зло улыбаясь, резко вывернул руль влево и попытался сбить машину мужа Мэй на встречную полосу. По встречной ехала огромная фура; и проезжали обычные семейные автомобили. На трассе образовался беспорядок. Машины то ли дело сбивали друг друга, либо переворачивались на обочины дороги. Но они настигали их. Осталось ещё половины пути до Дамаска. Но Найя свернула с главной дороги Столицы, инстинктивно увернувшись от проезжающей машины сбоку. Они поменяли маршрут и Найя увозила их в Машта аль Хелю, проезжая город Хама. Джипы и пикапы слегка отстали.
Машта аль Хелю- это горная местность, с узкими дорогами, едва вмещавшие в себя обычные машины по двуполостным дорогам. И не привыкшим водить по крутым склонам, было рискованно увеличивать скорость. Особенно с такими неповоротливыми машинами. Найя маневрировала, как умела. С детства горы были её стихией, и девушка ускорялась, приближаясь к родному городу. Джипы и пикапы гнали их до самой черты, вклиниваясь между друг другом
.
Мэй замутило снова, до побеления мушек в глазах, она начинала сползать с заднего сидения.
«Ещё одной тряски я не выдержу…» - подумала она.
Найя почувствовала. И описав полукруг резко развернулась. Девушка подхватила подругу, которая приходила в себя. Машины резко остановились. Найя всё также стояла на безопасном расстоянии перед выбегавшими Джамилем, Шади и их людьми.
- Не стрелять! - громко приказал Шади. Найя показывала одной рукой знак остановиться и не подходить к ним. Шади попытался рвануться к своей жене. Ей было явно плохо. Но Найя вновь вытянула руку перед лицом
- Стоп! - приказала девушка. Мужчины не ожидали. Найя сняла шлем и по спине рассыпались длинные каштановые волосы девушки. Одной рукой она удерживала подругу на сидении. Мотор всё еще работал.
- Найя… так это была ты! - злился брюнет.
- Не подходите! Вы не войдёте в город и не будете преследовать нас! Мэй нужна помощь! - стальным, звонким голосом приказала Найя. Это было странно для неё, ведь Джамиль и Шади знали её как милую девочку, что смешила Мэй и была её соседкой по комнате…. Видимо у девчонок свои тайны… Джамиль внимательно смотрел на Мэй. На щеках заходили желваки.
- Хорошо, Найя! Если что-нибудь понадобиться, ты знаешь, как связаться! - сказал он. Шади попытался сделать шаг, но девушка была непреклонна.
- Нет, Шади! Ты тоже! Меньше всех она хотела видеть тебя!
Словно его окатили холодной водой.
- Она моя жена. - еле сдерживаясь сказал брюнет. Найя строго посмотрела на него.
- Она хочет отдохнуть! Ей нужен покой! - с нажимом произнесла эта маленькая, но храбрая подруга Мэй. Видимо, что -то было в ней, что заставило уважать и послушаться. И Шади впервые отступил.
«Так будет лучше для Мэй. Не сегодня…»- подумал он.
- Я буду здесь. И если вам понадобиться… - уже зло глядя на Джамиля и повторяя его слова продолжил:
- Ты знаешь как со мной связаться!
Найя кивнула.
- Держись, Мэй, мы уже скоро! - тихо сказала подруга и они уехали, оставляя за собой облачко пыли.
