Экстра: люблю
- Здесь так хорошо, - прошептала девушка, лёжа на кровати гостиной. Их отель находился в небольшом городе Индии, где желтый свет от лампы лишь придавал уют и тепло здешнему месту и холодной ночи.
Расположившись на кровати поверх множества гранж-подушек и сшитых одеял, лежа на животе, будто пушистая кошка нежилась в лучах солнца Хару, но вместо него была лампочка с ажурной люстрой. Рядом с местным журналом в руках сидел перпендикулярно девушке Куджо, что снял с себя надоедливый плащ и кепку. Их ноги были сплетены, а на фоне играло старое радио, чьи песни отдавали далекими временами.
-Надеюсь, мы сможем еще немного отдохнуть. - произнес глубокий голос.
Холодные голубые глаза сдвинулись с наскучивших страниц и двинулись в сторону блестящих золотом волос Мираме. Они уже отросли и поражали своей красотой, особенно когда солнце обжигало своими лучами. Маленькая улыбка коснулась губ парня, и он, чуть залюбовавшись, не заметил, как начала играть вроде знакомая песня, но такая чужая.
- Ох, эта песня! - воскликнула Мираме своим звонким голосом, приподнимаясь на локтях. Ее взгляд уставился на красное радио, откуда с помехами доносилась очень известная ранее песня Labios rotos - Zoé.
- Ты ее знаешь? - вопросительно вздернул бровь парень и переместился на более удобную позу.
- Конечно! Все девочки мечтали станцевать под неё на свой выпускной! - воскликнула она и, чуть поникнув, опустила голову. - Но я, похоже, что пропущу его.
Её голос был таким грустным и жалобным, что сердце мужчины сжалось. А ведь и вправду, их беззаботное подростковые года так и уходят в закат, не думая вернуться, их жизни с каждым днём всё в большей опасности, а нервы на пределе. Но стоит ли выпускной бал всего этого счастья?
- Не знаю, я никогда не был на мероприятиях и выступлениях. - скучающе произнёс Куджо и отвел взгляд обратно на журнал, пока в это время продолжала играть музыка. Голос вокалиста так и разносился в их сердцах, даже не зная этого языка, фразы шептали о своём значении как об истинной любви и трепетности, увы, юноше не понять этого. Пока сам не испытает это на себе. .
- Серьезно?
- Да, - отрезал он, но после минутной тишины и помехов на радио он ответил: - Не любил и не люблю людные места.
Её глаза так обворожительно смотрели на него, что тот не выдержал и вздохнул, убирая в сторону скучный журнал и вцепился в неё взглядом.
- Что? Не все такие позитивные. - слова парня так резко вылетели из его рта, а музыка, будто чувствуя этот момент, остановилась на помехах, что до этого не были слышны.
Вроде слова были правдой и ничего более, но его силы всё угасали, а настроение хуже некуда. От этой всей беготни и битв он изрядно устал. Поднимая свой взгляд, юноша ожидал увидеть шок на этих зеленых изумрудах или хотя бы злость, что угодно, но не нежность улыбки и её ресниц!
Ее движения были элегантнее белого лебедя, а чувства будто пропитывались цветочным ароматом. Протянув свою руку, нежно-красные губы растянулись в изумительной улыбке, а глаза прикрылись.
- Тогда давай сделаем это вдвоем? - произнесла она так тихо и трепетно, что сердце схватил новый прилив тепла, а глаза, голубые и уставшие, не могли отвести и взгляда от красоты этого момента.
То, как их руки переплелись друг с другом, нежность её кожи и приятный аромат парфюма, купленный по пути в одну из ярмарок, придавали отдельную нотку вуали. Чуть увереннее взяв ту за талию, они встали в самую базовую позу посреди маленькой комнаты, что на данный момент превратилась в прекрасную бальную комнату, а тусклый свет был будто свечами в темноте.
Es raro el amor.
Такое странное чувство любовь.
Es raro el amor,
Такое странное чувство любовь,
no importa la distancia, ni el tiempo, ni la edad.
Не важны ни расстояние, ни время, ни возраст.
- Сейчас будет мой любимый припев, - с улыбкой произнесла она, прильнув к крепкой груди Джотаро, закрывая глаза от тепла данного момента.
На фоне играло соло басса и вздохи вокалиста. Они будто оба подстрекали их начать этот танец комфорта и любви. Словно само время становилось вечным для них, но таким быстрым, что невозможно угадать, с какой ноты начнутся главные слова.
И в этот момент, будто что-то ударило в голову Куджо, и он моментально вспомнил эту песню. Те бесконечные семейные посиделки с близкими, танцы с родными, что теперь, к сожалению, остались в прошлом. Нагнувшись поближе к девушке в нежном летнем платье, он прижал её талию сильнее и произнёс пару маленьких слов, но таких тёплых и нужных. Тихо и со вкусом. .
- Я так люблю тебя - прошептал он прямо ей в шею и на словах вокалиста сделал первый шаг вбок.
Amor...Amor...
Любовь... Любовь...
Их движения были в такт самой песни, и известные на весь мир слова проникали им прямо в душу и не хотели исчезать, пропитывая каждую клеточку тела любовью.
Amor...Amor...
Любовь...Любовь...
Шаг назад, шаг влево и снова вбок. Эти мысли потерялись во мгле момента, а их руки сжались сильнее.
Amor...Amor...
Любовь...Любовь...
Взгляд Мираме с удивлением и блеском в глазах поднялся вверх, прямо на кружащуюся мимо них комнату. Радио пело им эту песню, а рука Куджо прижимала к себе с такой нежностью, что сердце расплавилось в ангельский блеск, а ресницы закрылись, принимая всё тепло парня.
Amor...Amor...
Любовь...Любовь...
Волосы кружились в такт их движений, а нежный блеск на губах девушки отдавался приятным красным отливом. В её голову пробрался приятный аромат мужского парфюма. Он был больше похож на запах табака и печенек, чем того морского бриза, о чем и кричали его глаза, что были прижаты прямо в её плечо.
Amor...Amor...
Любовь...Любовь...
И последние слова, последний припев, а их тела так не хотели расставаться, но остался последний. Последний...
Amor...
Любовь...
И Хару резко остановили, перекинув часть её тела на одну руку, тем самым заставив её смотреть вверх прямо на ослепительный взгляд парня, такие влюблённые глаза, а губы неохотно были серьёзными. Позиция Quebrada в танго, когда парень приопускает женщину и держит её на одной руке, поддерживая спину.
Сняв с себя вуаль от опьянения их танца, Хару вспомнила тот шёпот, на который не было ответа, и теперь-то стало понятно, от чего столь серьезное лицо Куджо. Она улыбнулась и протянула руки за его шею с нежным хихиканьем, обнимая крепкую, встав на ноги.
- Я тоже так сильно тебя люблю...
