Просто сон...
Чей-то светлый силуэт расплывчатым пятном мерещился ему. Он потёр глаза, ощущая на тыльной стороне ладони влагу. Но зрение улучшилось и он увидел более чёткую фигурку девочки. Её длинные, светлые с лазурными кончиками волосы будто трепал невидимый ему ветер. Белый сарафан сливался с общим фоном.
Она уходила все дальше, а он плакал непонятно от чего. И сколько бы ни вытирал слезы, они все капали и капали. В груди повисла тяжесть, а в сознании билась одна мысль: "Спасти её!". Её шаги беззвучно исчезли в этом свете...
Она была чем-то драгоценным. Кем-то особенным для него. Но кто она..?
— Яширо!
Он распахнул глаза чуть позже, чем вскочил на кровати, судорожно сжимая в кулаках простыню. Растерянно оглядевшись, он понял, что находится в школьном лазарете. Не понимая, что произошло во сне, но помня частично, что там было, он выдохнул.
"Просто сон?" — подумал он, приложив ладонь ко лбу. В груди было пусто после этого до жути реального сновидения. Словно та девочка и правда дорога ему...
— Юги-кун, ты в порядке? Ты так неожиданно упал в обморок на физкультуре, — за шторку залетела девочка из его сна, обеспокоенно смотревшая на него.
Она подошла ближе, прикладывая к его лбу прохладную руку. Но она показалась ему почему-то ледяной. Так быть не должно...
— Яширо, — он схватил её за руку, притягивая к себе и обнимая. Теперь тепло. Наверное, ему просто показалось... В сознании до сих пор мелькал исчезающий силуэт вечно улыбающейся девочки.
— Э-э, Юги-кун..? Все хорошо? — дрожащим от смущения голосом поинтересовалась Яширо, немного отодвигаясь от него.
— Да, все в порядке. Прости, — он отвёл взгляд, сжимая кулак.
Внезапно на его руку легла её и он поднял голову. Её клюквенные глаза смотрели на него чисто и открыто, а на губах возникла робкая улыбка.
— Если тебе понадобится помощь или ты захочешь выговориться, я всегда буду рада помочь тебе, — её тонкие пальчики сжали его кулак и он расслабился. Чисто инстинктивно.
После этого она ушла, смущаясь своего же предложения, а он остался сидеть в лазарете. Прохлада от её рук испарялась, а тепло от тела застряло где-то внутри него. В душе будто загорелся ещё один огонёк.
Во сне она ушла или умерла. Здесь такого не случится. И тот, кто кричал его голосом в том кошмаре её имя, может быть спокоен: Аманэ Юги точно защитит Нэнэ Яширо. Здесь она не умрёт.
Даже если это был ничего не подразумевающий сон.
