Глава 41 КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)
На триумфальное освобождение Хаира засмотрелись все, в том числе и Мират с Халилем. Уняв дрожь принцессы, темный обернулся к визирю, угрожая ему полным жаждой крови взглядом, держа в руках тот самый меч, который когда-то отдал джинну за то, что тот привел его на тропу войны и мести. Сжимая клинок в руке, он побежал на визиря, сокрушая всех, кто попадался на его пути. Воины Джафара рассыпались в стороны, отражая удары других, пытающихся встать на Защиту Визиря. Мират выбил из рук Гаффара меч, протянутый в сторону Халиля и пошел на принца со словами:
- Мне нравится шоу, что ты устроил, Халиль. Подумаю над тем, чтобы заступиться за тебя перед Харуном.
Увернувшись от атаки ассасина, Гаффар поднял меч, едва успев отразить удар. Он обладал устрашающей силой. Принц старался следить за каждым его шагом, каждым выпадом, но он словно хищник кружил вокруг своей дичи.
Вооружившись острым мечом, Халиль встал в сторону ожидая Хаира, скучающе наблюдая за битвой. Муаз осторожно уложил на землю, потерявшего сознание отца и ринулся в бой, с трудом отбиваясь от одержимой маридами стражей. Но если не поразить их, они убьют тебя. Практически за каждым стояли по три ассасина атаки которых легко отражали воины Джафара. Пригнувшись, лезвие одержимого полоснуло по воздуху, что дало фору Хаиру лишить его головы. Достав маленький нож из ножен мертвеца, темный метнул в сторону принцессы, поражая напавшего на нее ассасина. Он видел цель! Он шел за ней.
- Я доберусь до тебя - твердил он. Гнев образовал пелену в его глазах, и гнев же породила в нем силу.
У убитого одержимого, Амаль позаимствовала стрелы, пронзая сердца каждого, кто угрожал ее родным или воинам Джафара. И все же братья убедились в том, что не зря брали с собой сестру на поединки. Принцессе было тяжело добраться до изворотливого Мирата. Отбросив от себя принца, он начал кружить вокруг него, словно гриф над падалью, с безумно горящими глазами.
- Ты хорошо подготовлен, но недостаточно, чтобы меня одолеть - Гаффар сплюнул сгусток крови и слабо засмеялся. Мират занес меч, но клинок снесла стрела, запущенная сестрой. Зачитав проклятия на Амаль, он вытянул руку и меч вернулся в прежнее положение. Удивительно, но это не подействовало на принцессу. Она была защищена, что заставило Мирата нахмуриться. Принцесса выглядела словно непобедимая воительница, достающая стрелы и пускающая прямо в намеченную цель. Следующая стрела летела прямо в него, но была перехвачена у самого лица с широкой улыбкой.
- Как только я убью тебя, я буду с упоением наслаждаться твоей сестрой. Обычно я не пытаю женщин, но она... Она прекрасна - Мират занес клинок для повторного удара, но он был снова отображен, на этот раз девчонкой, которая умудрилась улизнуть. Руа отошла к Гаффару и помогла ему подняться.
- Теперь я почувствовал чья в тебе кровь.
- Не пытайся меня запутать! - прорычала Руа.
- Азаррррр - зашипел он, приковывая внимание девушки и его улыбка сделалась еще безумнее. Руа растерялась и осмотрелась вокруг.
- Я искал тебя все это время, а ты оказывается скрывалась в Персии.
- Ты! - утвердительно указала она - Убил моего отца и брата!
- Фархада я убил быстро. Твой брат достаточно потрепал мне мои нервишки. Так утомляет то, что ты не забываешь имена тех, кого покарал. С Азаром пришлось повозиться. Но я убил их быстро - с яростным криком, Руа побежала на Мирата. Гаффар не успел её остановить и она была отброшена прямо на него. Лезвие коснулось её бока, кровотечение было обильным.
- Руа - позвал её принц - держись, милая.
Под безумный смех падшего, Гаффар собирая остатки сил, направив на него меч пошел прямо на него. Пытаясь отразить каждый удар, по крайней мере стараясь это делать, принц слабел все сильнее. Под собственный вой, Мират увернулся от удара и полоснул мечом по груди принца.
Под крик сестры, он упал на колени. Мират был слишком увлечен, и тем поздно пришел к выводу, что его плечо пронзила стрела.
- Эта девчонка начинает меня злить - бросив Гаффара, он пошел на Амаль. Впервые в жизни его кто-то ранил. Быстрое движение и маленькое лезвие прошлось по его икре. С ревом ассасина упал на землю. На его грудь пришла еще одна стрела. Захватив со спины его руки в плен, отбрасывая маленький нож, Руа закричала Гаффару:
- Давай! - в мгновение приблизившийся принц всадил меч в Мирата. Безумец издал странный вопль. Из его рта потекла черная кровь. Руа откинула уже мертвого ассасина и привстала с улыбкой глядя на Гаффара.
- Руа, сзади! - девушка не успела отреагировать и почувствовала сильный укол в бок. Подлетев к девушке, Гаффар удержал её. Кто-то метнул со стороны в нее нож.
- Руа, смотри на меня.
- Позвольте мне - попросил его Джафар оказавшийся в мгновении ока рядом с ними.
- Прочь!
- Гаффар, он свой - успокоил его Муаз - он позаботится.
Подняв девушку, Джафар исчез с ней во дворце. Практически все ассасины, действительно служащие зову тьмы были перебиты. Джафар очень предусмотрительно относился к каждому приему, которым он учил своих сыновей. Расчистив путь к Халилю, темный пошел прямо на него. Визирь, уже признавший свое поражение все же не стал отступать. По крайней мере его учил этому «Дом Скарабея». Его большой ошибкой было то, что он первым пошел на атаку возвысив меч выше своей головы. Он стремительно рассек воздух, остановился за Хаиром и обернулся. Темный стоял, согнув одно колено. Поднявшись, он показал визирю клинок, красный от его же крови. Визирь опустил взор на свою грудь, по которой прошлось острое лезвие темного.
Оставив раненного воина Джафара, Явар побежал в сторону отца. Гневно улыбнувшись Халилю, ассасин засадил нож по самое его черное сердце. С криком бегущий Явар тоже не удержался долго на ногах. Он дополз до отца, словно скулящий щенок и с яростью осмотрел всех. Только в следующий раз он взглянул на Амаль, которая крепко держалась за лук, направленный в его сторону и заметил две стрелы, которые глубоко покоились на его теле.
