43 страница12 декабря 2024, 20:17

Глава 40 Казнить нельзя помиловать

Амаль уставилась на плаху, перед которым её посадили на колени. Старый, деревянный обрубок, пропитанный кровью многих людей, когда-то угодившие в капкан жизни. Пред ней возвысился высокий, крупный мужчина, держащий в руке огромный острый клинок, предназначенный для отсечения головы. Лицо мужчины скрывала маска, но даже сквозь эту материю можно было различить, что он жаждет новой крови. Палач дворца выглядел иначе, да и принцесса начала удивляться тому, куда подевалась вся из стража. Осмотрев двор, она заметила кочки песка, красные пятна по всей мощеной дорожке, которая вела прямиком к основным дверям султанского дома. Её внимание привлек звон цепей: шесть человек снова пытались вытянуть во двор неудержимого темного. Они заковали его в колодку прямо перед принцессой. Оставив пленных в одиночестве, солдаты Халиля разошлись, весело смеясь над унижением Хаира.
- Хаир - позвала его принцесса с дрожью в голосе. Темный поднял свой взгляд полный грусти. Не в силах и дальше смотреть на девушку, он опустил свой взгляд, пытаясь сосредоточиться на себе. Он отчаянно искал способ освободиться.
Долго томится в одиночестве им не позволили. Ассасины окружили двор, по одному, словно куклы встали точно на указанные им позиции. Вскоре появился и кукловод, шедший на место казни в компании Халиля и султана. Тяжелая рука опустилась на плечо принцессы, жестоко срывая с нее платок, выставляя её в нежелательном для Всевышнего виде. Хаир дернулся, увидев это, но колодка не дала ему сдвинуться. Руки были прикованы на уровне головы темного, любое движение отдавалось болью: жесткое дерево сильно терлось о шею и так же сжимало запястья. Только сжатые в тонкую линию губы указывали на всю мощь гнева.
- Амаль бинт Мустафа - начал спокойным голосом Халиль - вы обвиняетесь в измене государственного уровня, пошли против его Величества, сговорившись с темными силами.
Слезы застилали глаза Амаль. Она не могла поднять свой взгляд, все сильнее вжимаясь, наклоняясь вперед. Принцесса еще никогда не была в столь унизительном положении, в столь угнетенном и отвратительном. Она с трудом перевела свой взгляд в сторону Халиля и тяжело улыбнулась, пытаясь доказать не только ему, но и всему миру, что ей все равно, но увидев отца улыбка сошла на нет. Султан стоял в смятении, в незнании оглядывая всех подряд.
- Вы приговорены к смерти - продолжил тем временем Халиль - последнее слово, принцесса.
- Папа - прошептала принцесса, глядя прямо на отца - папа, посмотри на меня - она повысила голос в спокойном призывном тоне — Это же я, Амаль.
Султан вздрогнул и посмотрел на дочь. Единственное, что сумел выговорить Мустафа так это то, что она предала его.
- Папа, я никого не предавала. Выслушай же меня.
- Думаю с вас достаточно, ваше высочество - перебил её Халиль.
- Отец - закричала она, пытаясь притянуть его потерянный взгляд - Вспомни же маму! Пред тобой стоит её убийца!
Хаир вздрогнул и перевел взгляд за принцессой на человека, что надменно, с самодовольной ухмылкой стоял рядом с султаном. Он начал дергаться еще сильнее, натирая запястья о колодку до крови. По его шее потекла тонкая, алая струйка крови. И все же принцесса была права, когда подозревала ублюдка в причастности к смерти её Величества.
— Все это бесполезно принцесса. Не стоит надрываться, он не услышит тебя.
- Ты подлый мерзавец - Амаль плюнула в его сторону - гореть тебе в аду.
- Я сам сотворил свой ад, и мне здесь хорошо.
Принцесса пускала молнии по Халилю, в душе молясь о том, чтобы этот человек умер самой мучительной смертью. В этот момент внимание всех привлек громкий женский крик, издавшийся из сада.
- Руа?!
- Твой брат справился с этой бунтаркой.
- Он этого не сделает! - твердо произнесла Амаль, пытаясь подняться с колен, но тяжелая рука, которая все еще находилась на плече не дала ей сдвинуться и с места.
- Мне надоело церемониться с тобой. Привести казнь в действие.
Голову принцессы под громкие всхлипы удобно устроили ну плахе для точного удара. Амаль грустно улыбнулась Хаиру, который смотрел на нее большими, полными ужаса темными глазами, словно умоляли не совершать это ужасное злодеяние, против хрупкого цветка. Перед Амаль образовалась тень, и она подняла свой взгляд, встречаясь с ехидным зеленым взглядом Явара. Он наклонился ближе и улыбаясь прошептал.
- Этого бы не было принцесса, выйди ты за меня замуж.
Амаль плюнула ему в лицо, вызывая брезгливость и злость в Яваре. Он занес руку для удара, но та была перехвачена Миратом.
- Женщин, я предпочитаю убивать быстро, без всяких пыток и никому другому, я этого не позволю.  - ее высочество громко рассмеялась, услышав сказанные ассасином слова. Мират почти добродушно улыбнулся ей и пошел в сторону.
- Султан, право за вами - пропел он, ступая неспешной походкой, едва ли не пританцовывая. Мустафа посмотрел на дочь и поднял руку, для подачи знака палачу, но остановился, когда холодная сталь прижалась к его горлу.
- Если вы это сделаете, ваше Величество, я не посмотрю на то, что вы мой отец - Прошептал Муаз, подкравшийся к султану незаметно.
Халиль удивился. Он не понимал, как принц выбрался из его ловушки. Он ведь все рассчитал, учитывая все моменты. На чем же он просчитался, какую ошибку допустил? И как раз эта ошибка только что предстала пред ним в виде Джафара, который держался за свой меч, а за ним и все его воины.
- Отпустите девушку - спокойно попросил он.
- Глазам своим не верю - захохотал безумец - Сам Джафар предстал предо мной! Я уже хотел было вам поклониться, но не стану.
- Рад встрече, Мират.
Амаль испуганно осматривала всех подряд. Что собирается делать её брат? Кто все эти люди? Что удивило и напугало её еще больше так это то, что в их сторону двигался Гаффар в растерянности, с пустым взглядом. Он прошел мимо темных и остановился рядом с Амаль, окинул её бездушным взглядом и прошел к визирю.
- Что ж, Гаффар - позвал он его сладким голосом - убей своего брата, иначе он убьет отца!
- Скорее убью тебя - Гаффар в мгновение направил свой меч к груди визиря, вызывая в нем удивление. Его самомнение пошатнулось, ведь его способность была усовершенствована до предела. Посмотрев на братьев, Амаль закричала:
- Отец, ради мамы, прошу. Он свел ее с ума!
- Мустафа - позвал он - делай, что велю!
- Отец, не вздумай.
Султан опустил руку под отчаянный крик сына. Амаль закрыла глаза, в надежде не чувствовать боли и в ожидании прикосновения холодной стали о свою кожу. Хаир снова дернулся, закрывая глаза вместе с Амаль, призывая.

***
- Явись ко мне.
- Мы с тобой виделись недавно, Хаир. Ты теряешь хватку, а ведь обещал больше не призывать!
Ассасин открыл глаза, оказываясь вне временного пространства, на месте, напоминающем пустыню, но только белоснежную с черным солнцем, которое возвысилось на безымянной высоте.
- Последняя просьба.
- Ты хочешь, чтобы я тебя освободил для того, чтобы ты спас принцессу? - поинтересовался джинн детским голоском - любовь - пытка для ассасина.
- И тем не менее, я хочу, чтобы ты это сделал.
- Я исполню твою просьбу, но что ты дашь взамен? - поинтересовался джинн, сверкая глазами, в которых плясали языки пламени, кружась вокруг закованного ассасина
- Огонь - ответил Хаир - жертвенный огонь своей никчемной и души, и твоя воля как с ним поступить, разжечь сильнее или потушить.
- Душа? Заманчивое предложение. Но у меня к тебе вопрос: почему не обратился к Всевышнему?
- Я и так полон греха. Другого выхода я не нашел - джинн противно рассмеялся, тая на глазах у темного.
Мгновение, и темная сущность, вытащив его из колодки перенесла прямо к плахе вкладывая в его руку меч его же отца. Один точный удар и вместо головы принцессы, по дороге покатилась голова палача. Принцесса, ожидая удара вздрогнула, когда её коснулись чьи-то теплые руки расслабилась, решив, что это ангел смерти пришел по её душу.
- Все хорошо, принцесса - услышала она голос Хаира и распахнула глаза.

43 страница12 декабря 2024, 20:17