Глава 39 В угодия Визиря
Выйдя незамеченным из темницы, Джафар направился в сторону густых, темных, запущенных кустов, лишенных заботы, за которыми как раз и прятались его сыновья. Он был озадачен: конечно же темный не внушал доверия, но видеть его состояние и слышать то, что он кричал в лицо визиря заставило визиря забыть, как дышать. Душа в томлении на долгие года, черствеющее сердце, и пустая оболочка просто существующая, но был удел и есть. Была цель, к которой он слепо следовал и ее тень, холодная как лед, которую бы не согрели и тысячи солнц, но льда хватало на сотню суровых зим, которые бушевали на другом конце земного шара. Он не чувствовал ни огня, ни прохлады, не ощущал тепла и заботы и все ради мести. Следует учесть, что кровная месть допустима. Всевышний дал на это свое разрешение, но есть условия и Джафар думал о том, учел ли Хаир эти условия или его тьма велела ему следовать за этой целью, что и нужно было воплотить в жизнь.
Дойдя до кустов, его приостановил Умар, приложив палец к губам, давая знак, чтобы Джафар не издал ни звука. Взглядом он указал в сторону, где мог притаиться опасный враг. Обойдя кусты, осторожно выйдя за их пределы, Умар совершил круг, чтобы не подвергать опасности своих родных и самому умереть, дабы спасти их.
Джафар затаил дыхание, прищурился и услышал вскрик, звуки борьбы и сквозь кусты увидел взмах клинка. Кусты зашевелились и упали вниз обрубленные молодым ассасином, являя взору своих братьев и отца девчонку, которую он схватил. Девушка испуганно осматривала всех, пытаясь вырваться.
- Убери от нее меч, Умар, она и так слишком напугана. Отпусти девчонку - повелел Джафар всматриваясь в глаза Руи.
- Вы - прорычала она - исчадия Ада - Умар скорчил лицо в презрительном выражении, услышав тон девушки.
- Не та ли эта особа, которую искал брат Муаз? - спросил он Джафара. Руа встрепенулась и уставилась пытливым взглядом на Умара.
- Мы не причиним тебе вреда, темная - Джафар поднял руки в примирительном жесте.
- Хоть во мне и течет кровь ассасина, но я свято верю в Аллаха.
- Мы уважаем это - ответил отец кивая сыну, чтобы тот опустил меч и отошел от девушки.
- Вы встретились с ним? - спросил один из людей Джафара.
- Вытащить Хаира я бы не смог. Мне пришлось удалиться, когда я услышал голоса - Руа в еще большем удивлении уставилась на Джафара пытливым, изучающим взглядом.
- Вы пришли с ним? С Хаиром? - спросила она- в Персию?
- Мы пришли с Халилем - ответ был резким - Нужно рассредоточиться, найти Муаза и вытащить принцессу.
- Нам нужен Гаффар - Руа кинулась к выходу из кустов, но была перехвачена Джафаром.
- Идти к Гаффару, все равно что идти на верную смерть, девочка моя, он под влиянием визиря, как и султан.
- Тогда нужны мои ножи, нужно найти Саида. Он может быть в лазарете.
- Ты про воина его высочества, которого он отправил с вестью? - уточнил Умар, на что Руа кивнула. Воин завертел головой в отрицании - Он был найден убитым в лазарете. Все тело было пронизано темными венами. Он был отравлен тьмой через рану на плече.
Руа побледнела, услышав тяжелые вести потери от этого незнакомца с экзотической внешностью. Взгляд был темным, но от него не веяло злом и мраком, который источал бы истинный ассасин. Он тот, кто рожден темным, но не принял свою суть.
- А ведь это я, ранила его - прошептала она, отведя взгляд в сторону.
- Ночь была не слишком долгой. Скоро рассвет. Суд на рассвете!
- Отец - позвал Джафара Умар - мы обыскали весь дворец, но не угодия Визиря. Помните подполье? Там, в самом темном углу, были двери отдаленно напоминающие решетки. Он может быть там.
- Я не уверен в этом - вмешался Вассир, самый юный из неправильных темных.
- И все же стоит проверить!
Умар ни на йоту не сомневался, что принц находился в угодиях визиря. Расправив плечи, он первым вышел из кустов, устремившись туда, где пару ночей назад, в холодном подполье, он решил покинуть это место со своими братьями и отцом, выжидая решение визиря, словно ждали милость от него. Но о какой милости идет речь, если визирь жил одной страстью. За ним сорвалась Руа, в надежде, что ассасин прав. Если они так свободно говорили о Муазе, называя братом, так есть ли смысл в том, чтобы им не доверять? Один за другим, встав в ряд, они направились на поиски человека, который предложил им дом, не прося ничего взамен. За дворцом была тоненькая тропинка, ведущая прямо к большим владениям Халиля. Все произошло быстро: спустившись по ступенькам, воины Джафара обнаружили двух ассасинов охраняющих решетки. Выманив их, ребята быстро управились. Выбив воздух из их груди, они попытались открыть дверь, но она мало кому поддалась. Обыскав бездыханные тела, Вассир прибежал с маленькими ключами, которые с трудом поместились в щель, но дверь открыть все-таки получилось. Они обнаружили обессиленного Муаза, с трудом дергающий цепи. Пару человек вышли за пределы подполья, чтобы предупредить оставшихся на случай, если на территории возникнут другие темные. Муаз глубоко вздохнул и выдохнул: его друзья все-таки нашли его, но увидев среди них Руу, принц испугался, а после удивился. Он потребовал у девушки немедленно объяснить ее отсутствие, на что Руа сознательно ответила.
- Слишком долго рассказывать, господин. Нужно идти, иначе мы потеряем Амаль. – Муаз нахмурился
- Что?
- Ее обвинили в предательстве и в сговоре, суд на рассвете, а рассвет уже скоро.
— Это Халиль?
- Ваш отец... Он дал право на то визирю.
- Ваш отец находится под сильнейшим влиянием, он не осознает, что творит- заметил Вассир.
- Нужно спешить – подстерегла мужчин девушка – Я пойду за Гаффаром, а вы остановите визиря с его шайкой.
- Будь осторожна – Джафар поймал девушку за локоть – он так же под сильным влиянием. Девушка кивнула и бросилась во дворец, пытаясь быть не заметной, осторожно ступая, она добралась до лазарета, куда отвели Саида в надежде найти свои ножи. Осмотрев все палаты, она остановилась на последнем и всмотрелась в белоснежный саван, сквозь которого четко виднелись темными линии, которыми было исполосано все тело покойного. Руа растерялась, хаотично осмотрела всю палату, не найдя своих ножей, она направилась в комнату Гаффара, накинув на себя одеяния служанки. Подбежав к его шкафам, она достала меч, которым сын Персии когда-то лишил жизни Рашида, а после став отцом передал его уже своему, тоже истинному сыну Персии. Руа понятия не имела, где искать его высочества. Если он под влиянием, то он вполне может оказаться на суде и допустить смерть сестры. Дворец был наполнен ассасинами и да будет чудо от Всевышнего, чтобы пройти незамеченной. Направившись в умирающий сад, Руа заметила высокую фигуру, отдаленно напоминающую принца. Уставившись на фонтан, мужчина не обращал внимания на девушку, стоящую позади него. Она тихонько его позвала, но ответа не последовало, подойдя еще ближе, Руа протянула к нему свою руку. Гаффар перехватил её и притянул к себе, захватывая в её цепкие руки, пытаясь лишить её воздуха, но Руа изловчившись выбралась из этих пут, больно ударив Гаффара в ногу.
- Очнись, Гаффар - вскрикнула она — Это я - лишив ее оружия, которое она не посмела применить против принца, он достал маленький нож и прислонил её к фонтану.
- Гаффар, прошу, это я, Руа - шепча тихим голосом, она пыталась достучаться до него, но принц замахнулся. Руа пронзительно закричала и закрыла глаза. Она ощутила легкий укол в области живота, открыв глаза обнаружила удивленного Гаффара, который с животным страхом, отобразившимся в глазах, смотрел на свою руку, держащую кинжал и маленький порез, который кровоточит сквозь ткань. Руа снова его позвала, но Гаффар быстро убрал кинжал и поднял девушку.
- Что происходит?
- Вы были под влиянием принц - тяжело прошептала она - вашу сестру нужно спасать, бегите во двор, я догоню. - принц вспомнил слова Халиля и побежал в сторону двора. Остановившись на мгновение, он обернулся к Руэ, чтобы удостовериться, что с ней все хорошо. Девушка утвердительно кивнула и его высочество немедленно покинул сад.
***
То и дело дергая цепями, Амаль посмотрела на маленько окошко, занавешенное железными решетками, через который пробивался в темную комнату свет восходящего утро. Ночь пролетела быстро, словно птица мимо человека. Он ведь обещал суд на рассвете и это совсем скоро. Ее скорее обуял гнев, она не могла горевать. Принцесса злилась на Халиля, на себя, на брата, который позволил всему этому произойти. Темница была сырой. Всюду пробирал холод. «К тому же» - думала Амаль- «Если умирать, то с гордостью». Она не позволит им себя сломать. И она не сдастся и пойдет до конца. Из раздумий ее вытянул скрип тяжелой металлической решетки, из-за которой показался Халиль. Принцесса дернула цепями и встала прямо, высоко подняв голову, с яростью глядя на визиря.
- Этого всего можно было избежать - заметил Халиль.
- Этого всего бы и не было, если бы вы умерли по пути сюда - ответила Амаль. Визирь улыбнулся и посмотрел на первый луч солнца, пробившийся сквозь решетку.
- Я стараюсь для блага нашего государства, принцесса.
- Вы стараетесь только для себя, Визирь. Подлый, ничтожный человек! Скольких людей вы еще лишите жизни? Чтобы вы не сделали, я не буду просить о пощаде!
Халиль рассмеялся и вгляделся в принцессу, снова надев на лицо маску грустного человека.
- Ты так похожа на свою мать.
- Пора уже начинать представление - Мират остановился у дверей - мне не терпится увидеть, как падет эта династия.
- Этот голос - прошептала принцесса
Что-то встрепенулось в её душе. Воспоминания перенесли её в тот самый день, когда одержимые джиннами ассасины напали на них и она услышала голос, зовущий её за собой, голос обещавший привести её к убийце матери. С полными слез и злобы глазами она оглядела и Мирата и Халиля. Первый хищно улыбнулся принцессе подмигнул и вышел прочь из темницы.
- Ты - жестко утвердила она сквозь стиснутые зубы.
- Прости?
- Ты убил её - сказала она чуть громче. Халиль удивился тону принцессы.
- Я не понимаю о ком ты принцесса, говори яснее.
- Ты убил мою мать - закричала она — Это все ты! Мой отец считал тебя братом, а ты покусился на честь его жены. Подлый трус!
Амаль продолжала кричать, в то время как визирь приказал страже вывести её и Хаира во двор и посадить перед плахой. Палач уже давно был наготове. С безудержным гневом, он подошел к Мирату и спросил:
- В чем заключалось твое предложение принцессе, Мират?
- В том, что я покажу ей убийцу матери - ехидно ответил ассасин, наблюдая за реакцией Халиля. О, она была бесподобной.
