45 страница12 декабря 2024, 20:19

Глава 41 Покорный

С трудом встав с постели, Гаффар отправился на поиски родных и наконец рассмотреть все повреждения, которые были нанесены дворцу кровавой бойней, произошедшей несколько дней тому назад. Его рана ныла, но принц воинственно держался. Это не первая и не последняя рана на его теле. Пройдя по коридорам, которые принцу показались бесконечными, он все-таки нашел выход и взглянул на небо. Солнце заняло свое место, с высока глядя на мир и посылая свои, уже не столь яркие лучи. Вокруг него собирались слегка серые тучи, угрожая всем возможным дождем. Слуги и солдаты носились из стороны в сторону, стараясь привести в порядок двор. Павшие в бою давно были похоронены, да вот темных Джафар велел своим сыновьям похоронить в Северном лесу, чтобы в дальнейшем в столице не было наплыва джиннов.  Амаль ухаживала за ранеными и султаном, который каждую ночь, а после событий, султан часто кричал бредя, зовя к себе маму. Пройдя к тренировочной площади, Гаффар заметил брата, который стоял вместе с ассасинами Джафара и весело тренировался с ними. Муазу каждый раз доставалось от Умара, но брат не унывал, и старший принц подошел по ближе с легкой улыбкой наблюдая за их игрой.
- Брат - заметил его Муаз - твоя рана!
- Все в полном порядке - предупредил его Гаффар на всякий случай. Ему не хотелось, чтобы брат волновался.
- Какие новости?
- Убедил Джафара и его воинов вернуться к Всевышнему. Утром вместе произнесли Шахаду. Но он волнуется о том, что джинны будут наказывать их за его грех.
- Мы окрепнем - подал голос Умар - джинны ничто пред Всевышним, к тому же мы никогда не обращались к ним за помощью.
- Конечно окрепнем - утвердил Джафар шагая к ним рука об руку с Руой. Муаз по-детски взвизгнул, увидев девушку.
- Безрассудная бунтарка, рад что ты жива - Гаффар осмотрел взволнованным взглядом Руу, под комментарии брата. Ему так хотелось её отругать, но вместе с этим его восхищению не было предела. И возможно, если бы не эта девушка, Гаффар мог бы проститься с жизнью.  На лицах практически у всех сияла искренняя улыбка, глаза искрились от счастья. Все болтали, обсуждая все подряд, Муаз с Умаром снова учинили драку, и никто из них не заметил улыбающуюся Амаль, только что присоединившаяся к ним.
- Я тут решила научить вас всех стрелять из лука - подала она голос, быстро обращая внимание собравшихся на себя.
- Как отец?
- Уже лучше - улыбка быстро исчезла с её лица, когда она не увидела среди них Хаира.
- Где темный? - просила она, окидывая взглядом всех подряд.
- Ты про Хаира? - спросил только что подошедший Вассир - Так он стоял у ворот и ждал, пока их откроют. Он сообщил о том, что уходит - сердце Амаль пропустило несколько ударов. Глядя на всех огромными глазами, она побежала в сторону огромных ворот, которые вот-вот должны были открыть. Гаффар сорвался за ней, а вслед за ним поплелась Руа. Раны не позволяли им бежать настолько быстро, как это делала принцесса. В голове она постоянно прокручивала одну и ту же мысль «только бы успеть». Издали она заметила открытые настежь ворота, пропускающие к себе множество людей, которые пришли восстанавливать сады, окончательно потерявшие прежний вид. Хаира не было видно, и ожидая пока все люди пройдут она быстро выбежала под крики стражи, не обращая на них внимания.
- Хаир!? - закричала она, останавливая едва заметную фигуру вдали. Она снова сорвалась спотыкаясь, с трудом удерживаясь на ногах, лишь бы добраться до него. Фигура и сама начала приближаться. Он остановился в нескольких метрах от нее. Гаффар же с трудом добрался до ворот, намереваясь остановить сестру, но его раненую грудь поддела маленькая хрупкая ладонь девушки, качающая головой, дабы он прекратил свои действия
- Просто наблюдай - попросила его мягко Руа.
Амаль вгляделась в его темные глаза, которые делали тоже самое. Слова были излишне, когда обо всем говорили глаза. Хаир не знал, когда джинн придет за ним и посчитал не нужным прощаться с принцессой.
- Почему ты уходишь, никого не предупредив?
- Решил, что так будет лучше, принцесса.
- А как же я? - с терпкими нотками обиды прозвучал ее тихий голосок.
- Я причинил слишком много боли, Амаль.
- Ты ведь говорил, что тебя не кому ждать, почему уходишь? - Хаир не мог объяснить, что его душа принадлежит тьме, ведь он не просто так бросается обещаниями. Для Амаль это показалось бы непомерной платой, узнай она винила бы себя во всем, а оставить её жить с угрызениями совести он не мог позволить.
- Я должен идти, принцесса.
- А Асвад?
- Он привык к тебе, пусть останется с тобой – Амаль грустно улыбнулась.
- Ты вернешься?
- Не обещаю, но постараюсь - запинаясь ответил Хаир, обнимая её своим взглядом. Он развернулся и пошел вперед, пытаясь не обращать внимания на принцессу. Амаль громко всхлипнула, опустошенная поплелась во дворец. Слезы застилали глаза, и она проклинала себя за то, что так быстро привязалась к человеку, которого влечет лишь свобода. «А может я и не нужна ему?» - думала она. Подняв взгляд у ворот, она заметила Гаффара и Руу, которые с тоской ждали её.
Когда принцесса исчезла из виду, Хаир замедлил шаг, пытаясь сосредоточиться на своем пути. Закрыв глаза, он остановился, представляя, что теперь все будет хорошо. Месть свершена, больше никаких целей он не преследовал. Его действительно некому ждать. А может оно и к лучшему, ведь больше те, кого он полюбит не будут страдать.
- Ты слишком грустно мыслишь - послышался шипящий женский голос, который заставил темного вынырнуть из своих мыслей.
- Ты рано - заметил он.
- Пришла по твою душу - заметил джинн, явившись взору Хаира в виде красивой женщины, одетую в темное платье и мантию. Увидь любой, подумал бы человек, да только глаза, полыхающие пламенем в разы, могли бы разрушить их представления.
- По крайней мере думала так. Мой дорогой Хаир - прошипела она- когда ты заключал сделку, я явилась к тебе в образе дряхлого старика. Ты обещал не пользоваться услугами странников тьмы, и я дала тебе три шанса. Ты использовал все и я забирала самое ценное, что у тебя было: меч отца, кулон твоей матери - Хаир тяжело вздохнул. Он прекрасно все это знал, но не понимал, чего женщина из преисподней хотела от него - Но ты всегда хранил в сердце Всевышнего - прошипела она, скалясь, обезображивая свое красивое лицо - теперь твоя душа для меня под запретом. Не могу понять, почему Всевышний тебя простил?! Будь ты на его пути, учел бы, что кровная месть – дело разрешенное!
— Это значит, что я свободен? - устало спросил он у джинна.
— Значит, что да- ответил он, повергая в шок - но я тебя не оставлю. Одно грехопадение, темный и ты будешь гореть со мной!
Не обращая внимания на угрозы джинна, Хаир сорвался и побежал в обратную сторону, надеясь, что ворота не закрыли и он увидит свою Амаль. Дорога показалась ему бесконечной и практически добравшись до места, откуда видны были ворота внушительного размера, заметив свою принцессу он закричал:
- Амаль! - но принцесса отмахнулась, решив, что ей показалось, но она услышала снова. Обернувшись, сорвалась на бег, пытаясь добраться до темного и попала прямо в его объятия.
— Ну это уже слишком - сделал замечание Гаффар и пошел вперед. Руа снова остановила его.
- Любовь, Гаффар – отметила девушка - Этот темный ради твоей сестры, ради её свободы пообещал душу джинну. Об этом мне сообщил Джафар. Видимо джинн сам отказался от сделки. - Гаффар всмотрелся в темные глаза Руи как прежде, внимательно слушая её. - Будем готовиться к свадьбе - девушка обернулась и ушла, оставив принца в смятении.
- Эти женщины сведут меня с ума - принц поплелся за Руой, которая последовала за людьми, помогать восстанавливать сады. А ведь и его сердце желало любви и видеть он хотел рядом именно её. Ту, кто в силах его упрекнуть, успокоить, поддержать. Ту, кого он однажды нашел под палящим солнцем.

45 страница12 декабря 2024, 20:19