9 страница26 мая 2025, 15:41

9. Гнев

Теперь бью себя при одной мысли
Что, допустим, в кого-то влюбился опять
Наперёд вижу этот сценарий
Что в начале, что в финале
А там мы, в очередной драме
Опять не осталось ни камня на камне
Ветром сносит людей, снова осень
Ну хоть он-то не бросит

Началась учëба. Первый школьный после каникул день был чересчур сложный. Все учителя просто кричали о том, что скоро ЕГЭ и их предмет очень важен. Одной из таких учителей была учительница по обществознанию, ведь еë предмет сдавало больше, чем половина класса.

— Давай, Кислов, блесни знаниями! — словно прошипела она. Парень встал из-за пустой парты, потому что соседка проспала, и подошëл к доске. — Перечисли виды ответственности.

— Ну... — он потупил глаза. — Уголовная, административная, гражданско-правовая, дисциплинарная и материальная. - проговорил парень, смотря на то, как его девушка тихо забегает в кабинет, пока учительница не смотрит.

- Расскажи, пожалуйста, что за материальная ответственность? - задаëт вопрос педагог, всë ещë глядя на Кислова.

- Она обозначает обязанность лица возместить ущерб, приченëнный другому лицу. - словно зазубренно сказал кудрявый.

- Хорошо... Лишение свободы и большие штрафы это?...

- Уголовная.

- Пять в журнал тебе и Волокитиной. - улыбнувшись, проговорила Мария Юрьевна. - А где она, кстати?

Девушка протянула руку, негромко сказав: «Я тут». Парень, усевшись на своë место, улыбнулся и провëл рукой по чужой коленке. Надя протянула уголки губ в ответ.

- Извини, Наденька, не заметила. - учительница продолжила урок.

После четвëртого урока всех учеников одиннадцатого класса забрали в актовый зал. Никто не понимал, что происходит, пока классная руководительница не проговорила это страшное слово из пяти букв: «Вальс».

- Я составила список кто и с кем танцует... - она развернула листок и начала читать фамилии. В конце списка было: - Боря с Надей, Рита с Ваней.

- Татьяна Михайловна, пусть Волокитина со мной танцует. - выкрикнул Кислов, не соглашаясь со своей парой.

- Нет, я против. - проговорила учительница. - Знакомьтесь, наш хореограф - Екатерина Сергеевна. Следуйте еë указаниям, я ушла на урок.

Классная руководительница вышла и ребята разделились по парам. Женщина в спортивном костюме тихо прошептала: «Вань, ты можешь встать с девочкой, которой хочешь». Подняв взгляд на всех, она повторила:
- Можете разделиться на пары, на которые хотите.

Ученики обрадовались и встали с теми, с кем предпочитали танцевать. Тело темноволосого парня мигом переместилось ближе к девушке. Его ладони накрыли еë тонкую талию.

- Кис, мы обсуждали. - совсем тихо произнесла девушка.

- Я помню, Дян. - он осторожно убрал руки.

***

- Кислов! - громко крикнула девушка, видя, как парень вновь пытается выложить совместную фотографию.

- Что не так? - удивляется он, словно не понимая, что делает не так.

- Никаких совместных фотографий в открытом доступе. - словно заученно проговорила она. - Я не собираюсь потом отбиваться от твоих фанаток в школе.

Главным еë аргументом была безопасность. Зная, насколько парень красив и понимая, как сильно многие девушки желают быть с ним, она не хотела раскрывать их отношения. Никак. Нигде. Никогда.

- Дян, а я устал от них отбиваться и хочу поставить точку. - Киса медленно поднялся и приблизился к лицу девушки. - Меня раздражает тот факт, что в моей голове только ты, а они лезут как тараканы в темноте. Из каждых щелей. - он осторожно поцеловал еë в губы. - Люблю я только тебя. И хочу только тебя.

- Без последней фразы звучало бы намного лучше. - нахмурилась Волокитина. - Меня раздражает тот факт, что ты видишь меня телом. - Кислов плюхнулся на диван, убирая руки за голову.

- Скажи мне хоть одну ночь, когда у нас что-либо было. - на его лице не было ни единой эмоции.

- Новый год. - тихо сказала она, почти переходя на шëпот. Кудрявый развëл руками, мол: «После этого ты говоришь, что нужна мне только как тело?». - Ладно, извини. - она села рядом, положив свою голову на его крепкое плечо. - Ты же знаешь, котëнок, что я не готова... - боязливо проговорила она. - Мне нужно время.

- Поэтому я буду ждать столько, сколько понадобится.

Они тепло улыбнулись друг другу.

***

Хореограф показала правильную позу и начальные, основные элементы вальса.

- Не наступай мне на ноги! - выкрикнула Рита, когда Хенк случайно сделал шаг не той ногой. Парень стал извиняться, не желая спорить.

- А что дальше? - спросила Надя, вырвавшись из нежелательных объятий. - Мы выучили.

Екатерина Сергеевна подошла к ним и начала показывать новые элементы. Оказалось, они были также просты, поэтому Кислов спросил у хореографа, если ли какие-либо поддержки в танце. Екатерина Сергеевна приблизилась и объяснила правильную постановку. Ваня сразу начал действовать.

- Вы только осторожно. Если тяжело станет, то лучше не надо. - встревоженно добавила она и продолжила работать с остальными.

Девушка встала по правую руку от кудрявого. Его ладони мягко коснулись еë талии и бедра и он, совсем не напрягаясь, провернул еë. Живот девушки лежал на плече, но после ещë одного взмаха она уже сидела на нëм ягодицами. Парень наклонил свой торс и, удерживая Дяну под коленом и за запястье. Надя провернулась и над самым полом зависла.

Класс, увидев поддержку, зааплодировал. Изумление посетило их лица. Глаза Нади сверкали так же ярко, как и радужки Вани. Не замечая ничего, Киса резко притянул девушку и мягко поцеловал еë в губки, а она, не задумываясь, ответила на его поцелуй.

Их лица повернулись ко всем и к светлой коже подступил румянец. Они полностью залились краской, осознав, что именно произошло.

***

- Теперь я могу? - задал вопрос Ваня, показывая экран телефона. Оставалось нажать всего одну кнопку и все общие фотографии были бы выложены.

- Это в любом случае разлетится по школе. Так что да. - ответила Надя, тяжело выдыхая. Еë пальчики осторожно гуляли по его голове, расплетая прядки волос.

- И для чего мы так скрывались? - нажав на кнопку публикации, устало начал он, но не успел договорить, как в комнату ворвалась мама.

- Ваня, ты! - она заметила девушку, на животе которой лежала голова сына. Такое было не впервые, поэтому она не обратила особого внимания.

- Мам, ну стучаться же можно? - агрессивно ответил парень, вскакивая с чужого живота. Только сейчас до матери дошло, что время - не ночь и пара лишь мило лежат, обнимаясь.

- Да, да, извините... - уже немного растерянно проговорила женщина.

- Здравствуйте. - Надя мягко улыбнулась.

- Ма, ну давай, че стряслось? - раздражённо выдохнул парень, на что девушка ткнула его в бок. - Только быстро. - уже мягче проговорил он.

- Мне директор звонил. Ты можешь объяснить, почему тебя хотят отчислить? - немного грубо проговорила она.

- Ванюш, тебя отчислить хотят? - негромко проговорила Надя, касаясь его плеча.

- «Ванюш»? - уже вслух удивилась мама.

- Потом объясню. - отмахнулся парень. - Ни от куда меня не отчислят, им просто заняться нечем, вот и названивают... Так то я оценки подтянул, можешь дневник взять.

Женщина прошла в комнату и, открыв портфель, достала небольшую книжку. Резко повернувшись от радости, она и не заметила, как рюкзак перевернулся и оттуда выпали несколько пачек контрацепции. Надя непонимающе посмотрела на парня, словно спрашивая: «Ты это в школу берëшь? Зачем?».

- На всякий. - вслух ответил Киса на мысли девушки. Он встал и, поспешно собирая всë назад, посмотрел на мать: - Ну? Вопросы есть? - женщина отрицательно покачала головой и вышла из комнаты.

- Я могу узнать?...

- Нет. - оскалился Кислов. - Мера безопасности. Не больше.

К вечеру его настроение ухудшилось. Причина была абсолютно не известна. Хотелось верить, что это его гормоны и мысли вновь шалят в голове.

- Я сегодня у тебя остаюсь? - очень тихо поинтересовалась Надя.

- Как хочешь. - совсем холодно, безразлично ответил парень, ложась поодаль.

— Не хочешь поговорить? - закатив глаза, он помотал головой. - Хорошо. - терпеливо ответила она, кладя свою руку на его торс, но тот живо еë отверг. - Вань... - встревоженно протянула она.

— Всë, спать пора. — совсем грозно проговорил Киса. Расправив постель, он стянул с себя одежду и улëгся под одеяло. — Возьми мою футболку из шкафа, чтоб тебе в ней спать. — Надя открыла его шкаф, взяла первую попавшуюся футболку и, надев еë, улеглась рядом.

— Спокойной ночи. — пробормотала девушка, но так и не услышала взаимности. На часах было «21:43», а они почему-то уже готовы отправиться в мир Морфея. Дяна включила телефон и, отправив сообщение маме: «Я у Вани с ночевой», прикрыла глаза.

Но уснуть у неë так и не получилось. Мысли крутили вьюгу в голове и Надя не могла с этим справиться. Грудь сильно пережимало, воздуха не хватало. Вдох-выдох... Сердцебиение учащалось, а затем замирало на мгновение. Ей стало страшно. Дрожь в конечностях, казалось, достала до костей, она боялась умереть прямо сейчас, в эту минуту. Она попыталась протереть мокрый от пота лоб, но не чувствовала пальцев. Надя была уверенна, что сойдëт с ума. Повертев головой, она осознала, что не понимает происходящего и не осознаёт, где находится. Чëрная пелена накрыла с головой. Поднявшись на локти, еë закрутило словно в предобморочное состояние. Хотелось подышать и ощутить кислород, но она не могла.

Когда это закончилось, на часах было полшестого утра. Она лежала в кровати не в сознании и так и не могла уснуть. Но, буквально через пару минут, еë бездыханное тело провалилось в сон.

***

— Где Волокитина? — спрашивала классная руководительница у всего класса. Лицо каждого повернулось на Кислова и он совсем холодно ответил:

— Она себя плохо чувствует. — Татьяна Михайловна кивнула головой и продолжила урок. Мел повернулся к другу и вопросительно взглянул на него. — Че вылупился? Говорю же, ей плохо. — парень не поверил, но всë же продолжил смотреть на доску.

Прозвенел звонок.
— Погнали на базу, че нам ещë тут сидеть. — немного уставше проговорил Хенк. Друзья мигом собрались и быстро вышли из школы, направляясь на место.

— Я так понимаю, ты не объяснишь? — будто боясь, обратился к Кисе Егор.

— Что тебе, блять, объяснить? — агрессивно ответил кудрявый. — Сука, я заебался быть идеальным парнем. Ну не такой я, блять, понимаешь? Не такой. — срываясь на крик, продолжил он. — Не могу я просто так взять, полюбить и измениться. Не могу! — Ваня выбросил рюкзак куда-то дальше и сел на камень. — Будь она проклята. — уже чуть спокойнее выдохнул парень.

— Дяна? — переспросил светловолосый. Киса поправил свои кудри и ответил:

— Любовь эта грëбанная.

***

Надя проснулась из-за боли в груди. Что-то пережало сердце и не давало вдохнуть кислород. Вскочив с кровати, она наконец вышла из комнаты, но столкнулась там с женщиной.

— Доброе утро.— болезненно проговорила она. Удивлению матери не было предела. Девушка сына осталась до утра в его квартире и без него.

— Доброе. — ответила женщина уходящей в ванну брюнетке.

Надя умылась холодной водой и посмотрев в зеркало, заплела взъерошенные, запутанные волосы в пучок.

Выйдя из ванной комнаты, она наконец поняла, что Вани нет дома. Посмотрев на время, сердце замерло. Она проспала учëбу. Начав поспешно собираться, еë остановили:

— Позавтракай со мной. — мягко проговорила женщина, приглашая за стол. — Я Лариса. — кудрявая тихо села за стол и пододвинула к себе кружку чая. — Могу ли узнать, кто ты моему сыну?

Надя отвела взгляд, согреваясь горячим напитком. Вернувшись к разговору, она совсем тихо, словно боясь, проговорила:
— Я его девушка. Мы уже месяц вместе. — еë губ коснулась мимолëтная улыбка. Потупив, она продолжала: — Но мы не спали, если что, вы не подумайте... — Лариса ухмыльнулась.

— А я думала, ты очередная. — стыдясь ответила женщина.

— Я Надя Волокитина.

***

Боря толкнул Кислова в грудь.
— Ты успокоиться не хочешь?! Тебе что сказали в самом начале? Что только одним и думаешь. — совсем зло проговорил он. — Но вы сошлись. Ну да, видимо, мы ошибались. — он наигранно рассмеялся. — Нихрена!

— Меньтëныш, ты сейчас ответишь. — кудрявый схватил его за воротник куртки. Глаза сверкнули ярким огнëм. — Дяну к другим не приравнивай.

— Тогда почему ты сейчас не с ней? — словно нехотя выкрикнул Меленин.

— Да пошли вы! — проорал Киса, хлопая дверью и куда-то уходя.

9 страница26 мая 2025, 15:41