7 страница26 мая 2025, 15:24

7. Обратный отсчёт

Он принял её такой, как есть, так же, как и она его
Без попыток перекроить друг друга самую суть и естество

Ей всегда казалось, что он утро понедельника, слякоть на дорожках, дождь летом, помятая футболка и плохой интернет.

— Доброе утро.

Она не знала, умеет ли он любить по-настоящему, верен ли он, готов ли променять на вещества или алкоголь родных и близких людей, сможет ли помочь кому-то не ради выгоды.

— И тебе.

Точно зная, что он резок и совсем не любит нежности, всë равно проявляла свои чувства тактильностью и своими "чересчур милыми" (как он говорил) словечками.

— Нет, я вчера твою маску надевал, с меня хватит. — брезгливо произнëс он, выходя из ванны.

Она всë ещë не знала и не определилась как к нему подходить, что правильнее будет сказать. Она ничего не знала о нëм. Даже не представляя, какой он человек, она его полюбила.

Все его изъяны.

Всю его ревность.

Все его загоны и зависимости.

Это всë она приняла, не делая никаких попыток его переделать.

— Всем доброе утро! — с весëлой нотой в голосе, зашла Надя. База была неестественно чиста, что вызвало у неë ещë большую улыбку.

— Ничего себе у тебя утро. — посмеялся Мел, перед тем как обнять подругу. — Здарова. — обратился парень к Кисе, протянув ему руку. — Что-то ты сегодня не лучезаришь.

— Да бошка трещит и раскалывается, что поделать. — он протянул руку всем, поприветствовав каждого.

— Бурная первая ночь? — шутливо выкрикнул Хенкин.

— Хенкалина, я тебе сейчас бурный день устрою. — Волокитина еле слышно хихикнула. — И тебе тоже. — грозно повернулся Кислов на девушку.

— Молчу-молчу... — она подняла руки, словно сдаëтся и плюхнулась на диван.

— Вы теперь всегда будете в биполярных настроениях? — поинтересовался Гена, вынося гитару из угла.

— У него спросите. Надутый с самого утра. — парень тяжëло вздохнул, садясь на диван и забирая гитару из рук друга.

— Нормальный я. Говорю же, просто голова болит. — пальцы Кисы начали зажимать аккорды, а свободная рука плавно двигалась по струнам то вверх, то вниз. —  С Дяной никак не связано, так что сразу рты захлопните.

— Извините, я уже против этого дуэта. — Хенк отвернулся, поднимая руки. В парня тут же прилетела подушка.

— Я не ясно выразился? — грозно проговорил Кислов. — Мозг перестраивается на трезвую, вот и гудит.

Помещение заполнилось протяжным «О-о-о».

— Как давно ты чист? — поинтересовалась Надя, не получив от парня ответа. — Вань.

— С момента как ты в школу вернулась после расставания. — совсем тихо произнëс Мел. — После не видел ни разу, чтобы он что-то да употреблял.

— Ага. — промычал кудрявый, продолжая разминать пальцы. — Ты бы ещë тише это сказал, чтоб ну уж точно мы не услышали.

— Это из-за меня так? — Надя повернулась к парню и увидела его положительный кивок. Она смущëнно улыбнулась и отсела подальше, чтобы не обнять или, что ещë хуже, поцеловать Кису.

— Че ты как не родная отсела? Давай, сюда-а! — протянул он последнее слово, двигая девушку ближе. — Внимательно сейчас слушай.

И Ваня словно замурлыкал, протягивая ноты. Его голос был словно мëд и Наде безумно нравилось его слушать, вникая в каждое слово.

<Гром за окном, я неприлично пьян
Я не хочу доказывать что-то твоим друзьям
Я не хочу терпеть
Я не хочу страдать
Я хочу слышать голос твой и просто засыпать вдвоём
Среди этих серых улиц, среди простых людей, среди и умников и умниц
Я просто хочу жить, и наслаждаться каждым мигом
Хочу спросить тебя, когда ты стала моим сдвигом в бошке>

— Вань, у тебя же планов на третье число нет? Или дел каких-нибудь? — сидя со своей компанией, девушка общалась по телефону с матерью.

— Для тебя я свободен всегда. — слишком сладко произнëс парень.

— Отлично. — она потрепала Кислова по волосам и продолжила диалог. Спустя буквально пару минут, он завершается. — Сейчас перекину меню. Старайся запомнить, но подглядывать можно. Третьего числа ровно в двенадцать ты должен уже быть на месте, адрес сейчас тоже перешлю. Отпрашивайся у мамы на всю ночь, потому что мероприятие будет проходить чуть ли не до четырёх часов утра.

— Ты там будешь? — перебил девушку Киса, заглядывая в свой телефон, где в сообщении уже было более 50-ти позиций коктейлей.

— Конечно. Я там за организатора. Тобой буду командовать. — не отрываясь от мессенджера, заявила Дяна.

— Что за абьюз? — встрял в диалог Мел.

— Откуда ты такие модные слова знаешь? — спросил у Меленина Боря, приближаясь к друзьям. — А нам можно будет как-нибудь по блату заскочить?

— Да, кстати. — Волокитина достала из сумки три небольших конверта. — Мама на вас приглашения сделала. Там всë строго, так что возьмите.

— А почему родные работают, а друзья отдыхают? — вознëс свою претензию Ваня немного даже обидчиво.

— Мама не миллионер, профессионалов сложнее и дороже нанять, так что ты - бармен, а я - организатор. Она была очень рада, что ты согласился. — тëмноволосая улыбнулась.

Кислов, положив свою ладонь ей на талию, осторожно коснулся щеки девушки. Парень смотрел на неë такими горящими глазами, что сам был в большом недоумении, понимая, что всë же умеет любить.

Он осознавал, что совсем не знает этого человека. Подозревал, что от неë ожидать можно чего угодно. Но парень полюбил еë, принял даже еë изъяны. Не злился на то, что они не похожи.

Она казалась ему ярким солнцем, что слепит глаза; вечером пятницы, который бьëт по голове; вкусным какао, что был чересчур сладок. И всë равно любил.

Он точно знал, что она нежна, заботлива. Был уверен, что еë чувства приторно-сладкие. Понимал, что она из тех, кто скорее поверит в постоянную  романтику, чем в то, что вороны могут научиться говорить лучше, чем попугаи.

Но всë равно любил еë.

<Суета за суетой
Мы ищем в людях счастье
Но не находим порой
Находим только боль и горе
Только боль и горе
Но я хочу чтобы стала моим вечным морем
Морем, в котором утону
Я не хочу быть прежним
Я желаю лишь тебя одну
Лишь тебя одну>

Завтра новый год. Прошлый Надя праздновала с Лëшей. Позапрошлый тоже. Почти всë время, начиная с шестого класса. Семьи пары отмечали этот день вместе. Но не сейчас.

Тридцать первое декабря, четыре часа дня. Девушка не может найти себе места и носится по дому, пытаясь себя чем-то занять. Выходило плохо.

Мама, наконец-то, пришла с работы. Сокращëнная ночная смена порадовала тем, что Ирина раньше вернулась домой.

— Ты уже салаты сделала? — Дюша кивнула. — Всю квартиру помыла? — кивок. — Накрасилась и собралась? —и ещë один. — Мда уж, теперь мой подарок для тебя не такой грандиозный.

— Я не могла себя никуда деть. Так что считай, что ничего из этого нет. — девушка обняла родительницу. — Признавайся, что за подарок?

— Я договорилась со своими друзьями и они придут к нам в десять часов. — Дюша улыбнулась.

— Круто. Друзья с работы?

— Потом узнаешь. — семья пошла досыпать, чтобы встретить эту ночь весело и не сонливо.

Прошло шесть долгих часов, в дверь позвонили.

Перед собой гости увидели украшенную квартиру. Мишура, ëлка, горящие повсюду огни. А прямо перед ними стояли две красавицы.

Платье одной было бардовым и свободно сидело на теле. Невысокие туфельки украшали ноги в чëрных колготках. Покрашенные каштановые волосы немного отдавали рыжим. Матовая помада на губах и чуть подкрашенные глаза молодили Ирину.

За женщиной стояла девушка. Еë волосы были закручены в плавный локон, а не знакомые родимые волны. Личико Дяны выглядело сексуально. Яркая помада, стрелки и длинные реснички подчëркивали взгляд. Еë тонкие ножки стояли на таких же высоких, худых шпильках. Чëрные брюки плавно струились, а пиджак мягко сидел на плечиках, которые держали бретельки красного кружевного топа.

Взрослые люди прошли на кухню, а за ними показались знакомые лица. Гена, Егор и Боря были одеты официально и празднично. Только Кислов пришëл в белой кофте, зато с букетом цветов.

— И тебе привет, родная. — он закусил губу, улыбаясь. Его глаза полностью изучили образ девушки и он, не сдерживаясь, прижал еë к себе, чтобы поцеловать. Но Надя отступила, показывая, что все взрослые смотрят на них и позвала в комнату.

Поставив цветы в вазу, где уже стоял недавний букет, Волокитину мигом развернули к себе и резко поцеловали, прикусывая губы. Руки Вани залезли под пиджак и пронеслись по топу к талии, а затем спустились ниже. Он сжал ягодицы в ладонях, но после тихого стона, остановился.

— Воу, это я уже переборщил, согласен. — он прокашлялся, восстанавливая уже успевшееся сбиться дыхание. — Но и ты тоже внесла свой вклад. — достаточно нахально добавил парень.

— Образ сильно понравился? — улыбнулась она, красуясь словно перед зеркалом. Улыбка чеширского кота засияла на лице парня, когда он закачал головой. — Я рада. — Надя чмокнула парня в губы и повернулась к столику. Увидев, что еë помада размазалась, она быстро подкрасила губки и вновь посмотрела на Кису, что старался стереть красные пятна со своего лица.

— О господи, ты и мне их решила подкрасить? — Дяна хихикнула. — Не смешно, пойдëм. — парень притянул девушку к себе, поцеловал в шею и они пошли на кухню ко всем.

<Я стреляю в воздух, чтобы сбавить пыл
Друзья, семья, учеба ко всему остыл
Мокрый по району я вновь
Снова на листах моя кровь
Собрал все силы я снова к своей цели
Я лезу в твою жизнь и пусть другие не хотели
Да, я буду на глазах твоих прям каждый день недели
И убить или спасти тебе решать, что дальше делать>

Ночь прошла успешно. После официального завершения, в час ночи, взрослые тихо сидели на кухне и разговаривали, пока их дети веселились в комнате Нади и продолжали пить алкоголь, что, как казалось всем, "втихоря" давали им родители.

Всë же, несколько бутылок шампанского и примерно столько же мартини с лимонадом хватило друзьям. Они уже смеялись с каждого произнесëнного друг другом слова и улыбались от малейшего звука.

Куча фоток уже были в галлерее девушки и она не постеснялась сразу выложить их в свои соц. сети. Кроме пары фотографий, где она стояла с Кисой. Распространятся об их отношениях она не хотела, а фотографии были чересчур личного характера. Друзья ведь не будут целоваться. Да и просто друг не станет держать девушку за талию и ягодицы, теснясь.

Лайки и просмотры полетели сразу, как и уведомления у друзей, которые были отмечены везде. Посмеявшись, их вечер продолжился.

На телефон Нади вдруг пришло сообщение:
«С Новым Годом, зайчонок».
Зайдя в мессенджер, сердце девушки замерло на миг. Отправителем оказался Лëша.

— Дян, всë нормально? — спросил у подруги Мел, первым заметив еë состояние.

— А мне Лëша написал. — она показывает телефон трясущимися руками, пока сообщения продолжают сыпаться:
«Парням своим привет от меня передавай»
«Егорке особенно»
«Хотя нет, тот смазливый пялится слишком»
«Ему и передай»

— Ты его не блокировала? — сердито спросил Киса, вырывая телефон. Волокитина помотала головой. — Привет. И тебя с новым годом. Говорит тот смазливый, чьë имя Ваня. Как трахал свою подружку, так и трахай дальше, а от Дяночки отстань. — записал он голосовое сообщение и отправил, отдав телефон девушке. — На. И заблокай его наконец.

— Спасибо. — парни замерли, увидев как сильно раздражëн Киса.

— Чë вылупились? Ночь ещë не закончилась, а градусы выветриваются. — он включил музыку на колонке и уселся в дальний угол кровати, залипая в телефоне. Надя легла рядом.

— Ты чего? — обеспокоенно спросила она.

— Да ничего. Ревную тебя очень, вот и злюсь. — Киса повернулся к девушке. — Хоть представлю тебя с кем-то, уже готов его в порошок стереть. Пусть только попробует коснуться тебя, на тридцать метров отбегать придëтся.

— А если я захочу, чтобы ко мне прикоснулись? Но не ты. — с полной серьëзностью спросила она, видя, как ревность кипит в глазах Кислова.

— Мгновенно выстрелю, а потом убьюсь, раз ты не меня выбрала. — после этой фразы он вцепился в чужие губы, съедая остатки помады. Успокоившись, он отдалился, выдыхая остатки чувств. — Потанцуем? Пока ты другого не нашла? — с усмешкой сказал он, притягивая девушку.

<Но опять сколько раз верил в любовь
Потеряв много сил я встаю вновь
Побеждая все преграды
Расскажи как ты мне рада
Ты соврёшь, а у меня вновь и вновь>

Все разошлись. Ваня опять отпросился на ночëвку и уже лежал в кровати, стянув с себя кофту и штаны.

— Отвернись. — словно рявкнула девушка, начиная стягивать каблуки. После обуви она скинула пиджак и сняла брюки, оставшись в одном лишь красном кружевном комплекте. Понимая, что на неë смотрят, она не стала останавливаться и стянула топ, накинув сразу длинную футболку. — Ну ты и паршивец.

— Ты могла и в другую комнату уйти, чтоб переодеться, зная меня. — оголил клыки парень, притягивая девушку за руку в постель.

— Ладно, ты прав.

— Дразнить меня решила? — глаза парня быстро сверкнули огнëм и он поцелуями начал спускаться к промежности Дяны. Посмотрев на неë умоляющим взглядом, он увидел лишь отрицательные качания головой. — Дян. Поверь.

Девушка сделала глубокий вдох, осторожно разводя ноги. Парень ухмыльнулся, накидывая на себя одеяло.

Тëплый язык томно и возбуждающе бродил по промежности и касался тех мест, что были запретны, выводил, словно, еë имя. Дяна тяжело выдыхала, стараясь воздержаться от лишних звуков, но, когда она закончила, стон соскочил с еë губ. Ваня поцеловал девушку и, уместившись рядом, крепко обнял еë, поцеловав в висок.

<Суета за суетой
Мы ищем в людях счастье
Но не находим порой
Находим только боль и горе
Только боль и горе
Но я хочу чтобы стала моим вечным морем
Морем, в котором утону>

Утро. Пара просыпается с хорошим настроением. Лишь щëки Нади выдают еë смущение от вчерашнего события, вскружившего голову. Она стесняется Вани, его торса и его поцелуев. Девушка поражена его вчерашними действиями.

— Доброе утро, смущëна. — произносит парень с ещë прикрытыми глазами, но всë же с видом одержавшего победу.

Волокитина скромно улыбнулась, возвращая свою руку на горячий торс парня и голову на его плечо. Она сейчас думает о том, насколько же Ваня умеет любить. В первую встречу она бы не смогла сказать, что этот парень смог бы проявить нежность в отношении кого-либо. А перед собой она видит именно это.

<Я не хочу быть прежним
Я желаю лишь тебя одну>

На телефон Кислова приходит сообщение от какой-то девушки. Она пишет в запросы, надеясь, что ей ответят.

Ответил бы, если бы не был занят девочкой, что сидит на его коленках и играет с прядками его волос, стараясь уложить их для фотки.

— Чего не ответишь? — спрашивает она, замечая уведомление: «Привет, Ванечка. Не хочешь познакомиться?) ».

— Зачем? — искренне удивляется он.

— Уверенна, она будет только за, если ты в первую же ночь еë уложишь. — немного наигранно произносит Надя, ожидая ответ, что почти мгновенно прилетает.

— А я против. Желаю укладывать хоть каждую ночь только тебя. — он поцеловал чужие губы, слегка прикусив нижнюю.

<Лишь тебя одну>

***
Отберу у вас минутное внимание.
Заходите в ТГК по моим фанфикам, чтобы больше узнавать о них и подбадривать меня на новые главы и произведения:
The Fillosik
Жду всех)

7 страница26 мая 2025, 15:24