Глава 99
Вот он момент, благодаря которому ты можешь лишиться всего, к чему так стремился, к чему рос... Один человек может стать залогом удачи или огромного поражения.
Казалось, что с той секунды прошла целая вечность. Вечность без Дея... В моей голове каждый раз прокручивалось недавнее событие: я бегу, останавливаюсь, звук хруста, падаю на колени и пустота... И так по кругу. Когда близкий тебе человек умирает прямо на твоих глазах, то о здравом уме говорить не стоит.
Меня пленило мрачное чувство боли и утраты. Я подбежала к Дею и упала на колени, склонившись над холодным телом. Мои глаза заполнились горькими слезами, благодаря которым я стала видеть все как в тумане. Меня пронзила легкая дрожь, покрывая тело мурашками. Единственным моим желанием стала месть. Я решила покончить с Питером также жестоко, как он избавился от моего друга. Теперь вампир стал для меня врагом номер один. Невероятно, ему удалось переплюнуть даже Пустого! При одном взгляде на Питера меня сковывала жуткая пустота, я была готова собственными руками вырвать его черствое и холодное сердце из груди. У меня чесались руки, и меня тянуло использовать темные силы. Но тут ярость сменилась пониманием и ясным восприятием окружающего. Во мне проснулась совесть и я поняла, что не Питер убил Дея, а я. Это я чудовище! Если бы в тот день я не опозорила Питера возле колледжа, если бы я просто извинилась и не выгнала его из комнаты, то ничего бы этого не случилось. А самое главное – Дей остался бы в живых. Больше всего я ненавидела себя. Я лишилась стольких мне дорогих людей: Джейса, Натаниэля, Ришы, Дея, Эдварда и Сиси. Кто же будет следующим? Собрав всю волю в кулак, я встала на ноги и начала поджигать все вокруг, не понимая, что творю. Увы, крик оказался последним, что я запомнила, после того, как чьи-то руки обхватили мое тело, и я почувствовала легкий укол в шею. С этого момента я потеряла сознание.
Очнулась я, спустя некоторое время в чужой квартире. Ребята сидели в гостиной, попивая травяной чай. Когда я вышла к ним, то Кэти мне сразу объяснила, что мы находимся в квартире Брэндона. Лея же рассказала мне «финал» всего нашего сражения; Банши оглушила Питера, затем вколола ему вербену, а меня усыпили быстродействующим снотворным. На данный момент Питер сидит на складе, пристегнутый и опоенный вербеной. Эта трава задурманивала его разум, делая уязвимым. Все это время бледный Дей лежал неподвижно на кровати без каких-либо признаков жизни. Глядя на друга мне хотелось лишь плакать. Как я сообщу родителям Дея о такой утрате? Почему все, кто меня окружает, обязаны страдать? Я не понимаю, что со мной не так?! Опустившись на кровать рядом с другом, я взяла его за руку:
- Прости меня... – прошептала я, закрыв глаза.
- Все будет хорошо. Поверь, Питера ждет суровое наказание... Вампир нарушил кодекс, а значит, его наказание – смерть, – твердым тембром произнес Брэндон, стоя за моей спиной.
Я чувствовала и понимала, что Брэндон не желает смерти Питеру, но так требует кодекс... Да, возможно Питер тот еще скотина, но до этого времени он еще не нарушал кодекс. А теперь нам следует его убить...
- Мне нужно с ним поговорить! – коротко потребовала я, вытирая слезы.
- Нет! Одна ты к нему, точно, не пойдешь! Раф, я тебя и на метр не подпущу к этому кровососу! – холодно ответил мне Крис, только что вошедший в комнату.
- Поймите, Питер сейчас безобиден, он ничего не сделает. Обещаю, я не подойду к нему близко. Мне всего лишь нужно заглянуть в его глаза. Крис... Брэндон... пожалуйста..., – попросила я.
Переглянувшись друг с другом, парни ответили:
- В твоем распоряжении пять минут.
Я молча согласилась, направившись к закрытой двери, что находилась в дальнем углу квартиры. У Брэндона определенно есть вкус, потому что его квартира была сделана в стиле хай-тек. Сквозь большое окно можно было увидеть половину города, поскольку его квартира находилась примерно на двадцатом этаже. В нашем городе построено всего несколько таких коттеджей с такими прекрасными видами.
Когда я подошла к двери, внутри меня все сжалось, возникли противоречивые чувства. Чего я ожидаю увидеть? Расклеившегося и поверженного злодея или самовлюбленного молодого кретина? Мне было тяжело, я не хотела его видеть, но если я не решусь войти, то лишусь многого... Наконец, собравшись с силами, я распахнула дверь и зашла внутрь.
В глаза сразу бросился «невменяемый» Питер. Вампир валялся на полу расслабленный и довольный. Что же делает с ним вербена? Он будто в состоянии кайфа. В его виде не было ни капли вины, лишь сплошной пофигизм. «Ну, конечно, Дей же сам умер!» - с некой нотой сарказма подумала я.
- Надо же, все таки решила меня навестить, Неопределенная? – сонным голосом пробубнил вампир, надсмехаясь.
- Погляжу, ты даже на смертном одре смеешься и шутишь? - холодно ответила я.
- Дорогая, запомни, я умру с довольной улыбкой на лице!
- Скажи, почему ты так поступил? Неужели ты настолько ревнивый и эгоистичный человек, что готов убивать каждого ради забавы?! Неужели ты так сильно обозлился на меня из-за того вечера, хотя это я должна ненавидеть тебя! – я старалась быть невозмутимой, но боль сжирала меня изнутри.
- Так ты меня не ненавидишь? – он поднял голову, и в его глазах я увидела отблеск надежды.
Я никак не отреагировала на его вопрос, тогда Питер снова надел маску безразличия.
- Боже, Раф, какая же ты глупая... Я сделал это, только чтобы проучить тебя и показать, что выступать против меня бесполезно... Вообще, ты должна быть благодарной, поскольку я оказал тебе услугу. Смотри, тебе больше не придется лгать Дею о сверхъестественном мире и скрывать правду, - пояснил Питер без тени улыбки.
- Что ты несешь? Ты убил его, Питер! Безжалостно свернул шею, хотя я просила тебя этого не делать и даже старалась играть по твоим правилам. Ты думал обо мне в тот момент? Как мне теперь жить с этим?! Но ничего... Ты поплатишься за это жизнью! – стиснув зубы, процедила я. Во мне все больше закипало чувство ненависти.
- Ха-ха-ха, – вампир рассмеялся не на шутку. – Ты до сих пор ничего не поняла, да? Я... тебя... просто... проучил... Твой Дей очнется, но впредь, будь с ним предельно осторожна, а то любовь, зависимость, жажда и все такое прочие... – хитро оскалился вампир.
- Что... что ты сделал с ним?!
Я не могла поверить собственным догадкам. Неужели? Этого не может быть?
- Правильно мыслишь, зайка, я обратил его. Перед тем, как отправить тебе сообщение, я напоил Дея своей кровью. Твой друг очнется через... – сладко протянул Питер. – Десять... девять... восемь... – он стал вести обратный отчет, наблюдая за мной.
Я тут же выбежала со склада и побежала в комнату, где лежал Дей. Ребята слышали каждое наше слово, поэтому они уже склонились над трупом, ожидая воскрешения. Я в нерешительности приблизилась к постели, опустилась на край и взяла Дея за руку. Вот он... момент возрождения... Дей резко распахнул глаза и принялся глубоко дышать.
