Глава 100
Моему удивлению и в то же время огромному счастью не было предела. Все, кто находился в комнате, раскрыли рты от изумления. Боюсь представить, как это выглядело со стороны... Внутри меня смешалась буря эмоций – радость, облегчение, тоска, удивление и не так давно нахлынувшая боль. Интересно, как Дей отреагирует на свою новую жизнь?
- Привет... – прошептала я, пристально наблюдая за парнем.
- Где я? Что случилось? Раф, ты не поверишь, мне такой сон приснился! Твои руки... они... они горели! А где Питер? Боже, он вампир...! – Дей неразборчиво принялся забрасывать меня вопросами.
- Понимаешь ли... – с трудом протянула я, не зная с чего начать.
- Погоди... Я помню, как Питер пришел ко мне домой и раскрыл свою сущность вампира. Он тогда сказал, что желает преподать тебе урок, – друг пальцем указал на меня. – Питер прокусил себе руку и заставил меня пить кровь. Не понимаю, почему я никак не мог ему воспротивиться? Ужас, я пил кровь! Стой, я вспомнил, как он свернул мне шею. Боже, я что умер?!
Дей стал паниковать. Он убрал мою руку, встал с кровати и принялся расхаживать из угла в угол по комнате.
- Чисто гипотетически, да. Ты обращаешься, – ответила Кэти.
- НЕТ! Я... я не хочу и не могу быть вампиром! Это все нереально. Где, эта тварь? Я убью его! – закричал Дей и выбежал из комнаты в поисках Питера.
- Не надо! – выкрикнула я, бросившись за ним вдогонку.
- Дей, постой, давай мы поможем тебе совсем разобраться, – на ходу остановил его Крис, схватив за локоть.
- Я должен ему... – Дей не договорил, в судорогах схватившись за горло.
- Тебе надо выпить человеческой крови, чтобы закончить обращение, – спокойно пояснил Питер, все это время подслушивающий нас за закрытой дверью.
- Что будет если я не выпью? – парень растерянно оглядел всех.
- Ты умрешь, дружище! На этот раз окончательно, – с сарказмом выкрикнул Питер, отвечая на прозвучавший вопрос.
- Не может быть! НЕТ! Скажите мне, что это неправда и что я сейчас нахожусь в своем доме с легким сотрясением мозга? Я не мог умереть... не мог!
Дея трясло, словно в конвульсии, он пытался все отрицать, но сердце говорило об обратном.
- Дей, послушай... – мне хотелось успокоить его, поддержать. Подойдя к другу, я неуверенно взяла его за руку.
- Даже не смей подходить ко мне, дура!
Дей резким движением вывернулся из моей руки и взглянул на меня таким взглядом, какого я еще не видела. Было видно, что он презирает всех нас, в особенности меня, поскольку я разрушила его жизнь. Я стояла в оцепенении, не понимая, что мне сделать и как помочь, из последних сил сдерживая поступающие слезы. Лея со спины подошла к Дею, взяла его под локоть и молча повела в ванную комнату. Я же первым делом направилась к Питеру. Теперь моей единственной целью стало желание не дать Дею погибнуть! Я твердо решила, что больше никто не умрет по моей вине!
- А вот и ты, Раф! Вернулась попросить прощения? – ухмыльнулся Питер.
- Замечу, что твоя, так скажем, эйфория отошла на задний план. Поздравляю, но ты все равно выглядишь, как деревенский пьянчуга, – холодно ответила я.
- Фу, как грубо! Ты зачем пришла?
- Я должна услышать правду. Скажи, почему ты это сделал? Зачем усложнил жизнь мне и Дею? Питер, меня не обманешь, я вижу, что ты скрываешь главный мотив своих необдуманных поступков за равнодушием. Прошу, хоть раз будь со мной честен! И прости меня за вранье! – прикрыв дверь, я опустилась на колени рядом с Питером.
Вампир впервые смотрел на меня усталым и виноватым взглядом. Он взял меня за руку и без доли сарказма или шуток стал каяться:
- Раф, я понимаю, что моим поступкам нет оправдания, но мы не идеальны... Любой человек в своей жизни совершает ошибки, тебе ли не знать. Но я совершаю их не осознанно... Тут скорей дело в тебе... – прошептал Питер, запнувшись. – Твое присутствие оказывает на меня весьма дурное влияние. Понимаешь, я, когда увидел твой поцелуй с Деем, то взбесился не на шутку. Тогда ты мне показалось ветреной и обычной шмарой, которая любит находиться в центре внимания и жаждет сразу всех и все. Признаю, со мной давно такого не было, я даже не понимаю, что это за чувство. У меня из головы все никак не выходит та ночь, что мы провели вместе. В тот день ты открылась мне со всех сторон, я увидел, что ты можешь быть, как опасной, игривой и властной, так и милой, доброй и застенчивой. Знаешь, все бы ничего, если бы ты не унизила меня в тот день перед всем колледжем. Мне было, ой, как неловко... А еще, мне сложно объяснить все мотивы своих поступков... Их просто нет, я делал это чисто ради забавы, такой уж я «неуравновешенный» вампир. Я прекрасно понимаю, что ты, возможно, меня никогда не простишь, но попытаться стоило. Вообще, при виде тебя у меня возникают смешанные чувства. Согласись, что у нас странные отношения, не похожие ни на дружбу, ни на любовь, мы даже на врагов с тобой не катим?! Скажу глупость, но за столь короткий промежуток времени между нами образовалась связь, необъяснимая никакими словами и законами... Раф, признай, неужели ты не хотела иметь в союзниках друга, знающего тебя почти всю жизнь и которому не придется лгать, скрывая существование сверхъестественного мира? – внимательно посмотрел на меня Питер.
- Мне до сих пор не особо понятен мотив твоих поступков, но я рада, что ты не убил Дея. Понимаешь ли, ты причинил мне столько боли, особенно когда пытался внушить свою волю и когда признался, что спишь с Хлоей.
Я старалась не смотреть на него, чтобы не разрыдаться.
- Хей! – Питер взял меня за подбородок и повернул к себе. – На счет внушения... Я рад, что оборотень дал тебе вербену, потому что, я бы не простил себя и вполне возможно покончил тогда жизнь самоубийством. Что касаемо Хлои, то... она была все на всего развлечением – это, во-первых. Во-вторых, я спал с ней, чтобы добывать для тебя полезную информацию. Если честно, то я интересовался у нее об Алексе, верней Пустом, потому что я до сих пор помню ту тварь, что напала на нас в саду! Мне следует отомстить.
- Что же ты узнал? – полюбопытствовала я.
- Ничего, что могло бы нам помочь, - грустно вздохнул вампир.
- Ты же понимаешь, что наломал столько дров...? – я подняла на него глаза полные боли.
- Да. И... я сожалею... Мир? – парень слегка улыбнулся краешком губ.
- Хм... мне нужно подумать, – протянула я, сделав умное лицо. – Придумала! Я прощу тебя лишь при одном условии, если ты станешь наставником Дею и научишь его быть вампиром.
Я согласилась простить Питера и дать ему второй шанс, лишь на своих условиях, либо так, либо никак.
- А ты коварная девушка, Раф... – парень игриво повел бровью. – Правда, есть одно «но», я не нанимался в няньки новорожденному вампиру. Так что, дорогуша, ищи на эту должность другого глупца.
- Ты сейчас серьезно?! Прости, но у меня больше нет знакомых вампиров, если бы они были, то я бы тогда не связалась с тобой. Питер, у тебя нет права выдвигать свои позиции, поскольку сейчас мы играем на моих условиях, – я была непоколебима.
На секунду вампир задумался, переведя свой взгляд на стену, после чего на меня:
- Договорились. Но... я это делаю лишь потому, что хочу наладить хрупкие отношения между нами. Все-таки я достаточно так накосячил...
Улыбнувшись краешком губ и чувствуя вкус победы, я достала из кармана ключ и стала расстегивать наручники. Все это время я пыталась прятать от него свои глаза, чтобы не думать о том, насколько близко он стоит, но аромат его дорогого парфюма, заставлял меня желать прикоснуться к его телу. Когда случился щелчок, Питер резко выпрямился и стал потирать слегка затекшие запястья. Я только сейчас поняла, что между нами совсем не осталось личного пространства. Тогда я подняла на парня глаза, и мои щеки запылали жарким пламенем. В памяти вспыли воспоминания нашей с ним ночи, его горячие губы и крепкие руки... Смутившись, я заставила себя вернуться в реальность и снова стать «каменной леди»:
- Пойдем.
В гостиной комнате мы застали всех. Похоже, друзья давно ожидали от нас вестей.
- Зачем ты его выпустила? Какого бреда он тебе наплел? – Брэндон с недоверием покосился на вампира.
- И я рад тебя видеть, приятель! – Питер весело помахал охотнику.
- Это тебе за Раф, ублюдок! – Крис подбежал к вампиру и со всего размаху прошелся парню кулаком прямо по лицу.
Вампир скорчился от боли, после чего выпрямился и едва слышно простонал:
- Что ж, возможно, я это заслужил...
- Мы с Питером заключили сделку. Он остается в живых, при условии, что обучит и приглядит за Деем. – я покосилась на своего друга, который все это время внимательно наблюдал за нами.
- А кто сказал, что мне нужна его помощь? Я вообще не собираюсь быть вампиром! – резко выпалил Дей, искоса взглянув на Питера.
- Вот видишь, как все чудесно... – Питер не успел выразить весь свой пофигизм, поскольку я его бесцеремонно перебила.
- Ты понимаешь, что умрешь?! – разбушевалась я, обращаясь к Дею.
- Как и должен был изначально... Прости, Раф, но я совсем ничего не знаю о них, и, как выяснилось о тебе тоже, – друг перевел свой взгляд на меня.
- Давай я тебе обо всем расскажу?
Уже который раз мне пришлось пересказать историю своей «новой» жизни; как все началось с книг, потом внезапное появление Джейса и Натаниэля, их исчезновение и так до самого конца. Финальной точкой во всем этом оказалась история Темного круга. Мы настолько увлеклись, что не заметили наступление нового дня.
- Дей, ты даже не представляешь, какие перед тобой откроются возможности... Ты станешь непобедимым, бессмертным сверхъестественным существом на всей планете, – мне хотелось поддержать и придать ему большей уверенности.
- Плюсом ко всему кровопийцей, другими словами чудовищем...
- Ты не понимаешь... Каждый сам строит свою судьбу. Так, ты можешь стать сущим дьяволом в образе вампира, а можешь остаться обычным парнем только с мистическим даром, – мне хотелось уговорить Дея на попытку новой жизни.
- Повтори! Обычным парнем? Обычным парнем, да?! – Дей перешел на крик. – Теперь я навсегда останусь ходячим трупом, в прямом смысле этого слова! Хотя... стой...
Дей подбежал к окну и со всей силы отдернул штору, впуская в комнату первые лучи солнца.
- Дей, не смей! – завопила я, опускаясь на пол.
В следующий момент наступила тишина... Мне стало страшно. Приоткрыв глаза, я взглянула сквозь пальцы на своего друга. Парень стоял, как ни в чем не бывало, возле распахнутого настежь окна и наблюдал за палящим солнцем. Признаться, меня это повергло в шок, поэтому я украдкой взглянула на Кэти.
- Дей на данной стадии обращения не является полноценным вампиром. Сейчас его состояние ограничивается линией между жизнью и смертью. Если он выпьет человеческой крови до конца дня, то пополнит ряды новорожденных вампиров, и солнце станет для него прямым убийцей. Только если на нем не окажется «особого» украшения, - и снова Кэти пришлось мне все разъяснить.
Порой я чувствую себя, словно не в своей тарелке. За всю свою жизнь я прочла достаточное количество всякой фантастики. Но кто бы мог подумать, что в скором времени все истории окажутся правдой?
- Мне нужно домой. – коротко сказал Дей, взглянув на меня из-за плеча.
- Ты не можешь сейчас уйти! Пойме же, наконец, если ты не выпьешь живой человеческой крови, то в ближайшее время уснешь навсегда...
Я чувствовала, как к моим глазам подступают слезы.
- Раф, я попрошу тебя не лезть в мою жизнь! Окончательное решение останется за мной. Только я решаю умереть мне или, как ты говоришь, жить, - сухо произнес он, ни разу не взглянув в мою сторону.
- Прошу, не оставляй меня... Я не готова потерять тебя снова. Неужели ты не понимаешь?! Дей, ты нужен мне! – умоляла я, не сдерживая поток нахлынувших чувств.
- Прощай, Раф...
Дей ушел, захлопнув за собой входную дверь, так и не оглянувшись.
