Глава 98
План был следующим: Крис, Брэндон, Лея и Кэти остаются в моем доме, пока я иду к Дею. На наше счастье, его дом почти соседствовал с моим. Мы решили, что если мне понадобится их помощь, то я воспользуюсь даром Банши.
Меня буквально выворачивало наизнанку чувство страха и неизвестности. Снова настало то время, когда мне придется столкнуться с Питером лицом к лицу. Не так давно он показал мне, на что способен, теперь пришел мой черед проучить его. Может по силе Питер и превосходил меня, но точно не по хитрости. Ведь воин всегда побеждает не силой, а разумом, поскольку ум управляет силой.
Когда я вошла в дом Дея, меня встретил легкий ветерок, темнота и тишина. Мне было неуютно, ведь я находилась у него впервые. Это его дом, и здесь я незваный гость. Обойдя на цыпочках каждый уголок, я остановилась возле двери, которая выходила во внутренний двор. Я чувствовала, что за ней определенно кто-то есть, поэтому я тихонько отварила замок и увидела огромный дуб, росший рядом с забором. Под самым деревом стоял Питер, облокотившись спиной об старый ствол. Вампир был одет во все черное - косуха, джинсы, сапоги и солнечные очки. «Я от него другого не ожидала!» - хмыкнула я.
- Не думал, что ты все-таки придешь одна, – вампир поднял голову, снимая очки.
Я вытащила из-за пазухи стрелу и зарядила лук, прицелившись на Питера:
- Ты не оставил мне выбора. Ради Дея я готова на многое, даже плясать под твою дудку.
- До чего же это все тошнотворно и мерзко звучит, – брезгливо поморщился парень.
Питер повернулся ко мне спиной и шагнул в темноту. Все это время я не выпускала лук из рук, готовая в любой момент к неожиданному фокусу. Минуту спустя вампир вывел избитого и окровавленного Дея. Вся его одежда была порвана, и сам-друг выглядел паршиво. Вампир толкнул парня и тот, не устояв на месте, свалился подле него на колени. От увиденного зрелища на моих глазах навернулись горькие слезы. Как же я виновата перед Деем!
- Чего ты хочешь, Питер?! Оставь, наконец, нас в покое! – дрожащим голосом всхлипнула я, поглядывая то на вампира, то на друга.
- Раф, разве этому тебя учил Брэндон? Перестань ныть и соберись! – Питер попросту надсмехался над моей беспомощностью.
- Раф, что вообще происходит?
Похоже, что Дей только сейчас начал отходить от дурмана, поглядывая на меня оленьими глазами.
Я хотела ответить, но в один момент передумала, поскольку не нашла подходящих слов. Что мне сказать? Возможно, следует дать Дею надежду, поддержать или как-то успокоить? Питер не дал мне возможности подумать и поэтому взял всю инициативу в свои руки:
- Понимаешь в чем тут проблема, Дей. На самом деле Раф полная врушка! Она не просто девушка, она – Неопределенная... Смотри-ка, благодаря тебе я, наконец, запомнил это слово, Раф! – наиграно усмехнулся вампир, не сводя с меня глаз.
Питер принялся дергать за тонкие ниточки, раскрывая Дею все мои карты:
– О, а также наша ненаглядная Раф волшебница, точней сказать ведьма и Банши – предвестница смерти. Хочешь знать кто я? Я, друг мой, большой и злой вампир!
Дей поднял глаза на Питера, а затем посмотрел на меня и резко засмеялся, отхаркивая кровь:
- Ха-ха, ребят, вы шутите, да?! Это все розыгрыш, верно? Что ж, признаю, вы меня насмешили и одурачили, победа за вами! Только... – парень презрительно посмотрел мне в глаза. – Раф, я не ожидал от тебя такой подставы. Если честно, то это весьма низко и подло с твоей стороны! Ты мне противна!
Мне хотелось закричать и опровергнуть каждое слово Питера, но я также понимала, что во всем этом кроется своя доля правды. Мы оба это знали...
- Дей, прости меня... – прошептала я, поднимая на него красные глаза.
В этот момент Питер склонился над Деем, высунув клыки и готовясь к нападению. Мне пришлось действовать быстро и необдуманно. Я натянула тетиву, готовая в любую секунду пустить стрелу в кровопийцу.
- Хм, похвально... Но хватит ли тебе силенок и смелости для такого серьезного шага? Запомни, котенок может только напасть на пантеру, а сама пантера, может убить! – возбуждено и игриво ответил Питер, не спуская с меня глаз.
- Вот сейчас и посмотрим. – твердо ответила я, дрожащими руками спуская тетиву.
Выпущенная мной стрела проткнула грудь Питера насквозь. Вампир, от неожиданности отшатнулся в сторону и принялся вытаскивать стрелу, заламывая наконечник. Пока он разбирался с новой проблемой, я пыталась подбежать к другу, но вампир оказался куда быстрее меня. Питер в окровавленной и с дырой на груди рубашке подошел к Дею и схватил его за шкирку, поднимая с колен. «Я опоздала!» - мне стало страшно.
- Питер, скажи, чего ты хочешь? Пожалуйста, отпусти его, давай мы с тобой все обсудим, – я пыталась успокоить разъяренного хищника.
- Раф, твой необдуманный поступок непростителен. Может кто-то и готов давать второй шанс, но точно не я. Ответь, на что ты пойдешь ради спасения Дея? – поинтересовался вампир, вскидывая бровь.
- На многое... – резко выпалила я.
- Хм... Ты сможешь убить свою лучшую подругу Ришу ради спасения Дея? – коварно оскалился он, пристально наблюдая за каждым моим действием.
- Ты серьезно? В данном случае твой вопрос считается негуманным, поэтому я не дам тебе ответа. Риша моя подруга, она все для меня! – я перешла на крик.
- А кто для тебя Дей? Друг, враг, товарищ, любовник или будущий муж?
- Дей тоже мой лучший друг, – с гордостью в сердце ответила я.
- Раф, глупая девочка, зачем ты опять врешь? Мы давно знаем правду, и нам хочется услышать ее из твоих уст, – он разочарованно покачал головой, делая шаг мне навстречу.
- Если хоть пальцем тронешь, Раф я тебя лично прикончу! Не смей подходить к ней, урод! – Дей принялся угрожать Питеру.
- О, не сомневаюсь... – иронично протянул вампир, еще сильней сжимая шею моего друга.
– Раф, не затягивай с правдой! Мальчик должен знать, что ты к нему чувствуешь.
От его слов повеяло явной угрозой. Меня окутала паника и жар. К сожалению, времени на раздумья не оставалось, поэтому пришлось сказать все, как есть:
- На данный момент все слишком запутано. Я знаю о чувствах Дея и поэтому не понимаю, как к нему относиться. Ты это хотел услышать, Питер?! – я взбесилась, и в то же время постыдилась.
- Ты слышал, Дей? Она сказала, что все запутанно, – вампир цокнул, качнув головой.
- А что ты чувствуешь ко мне? – Питера забавляла нынешняя игра, теперь он переключился на себя.
- Ты меня бесишь! – недовольно фыркнула я. От столь длинного разговора у меня затекла рука, в которой я держала заряженный лук.
- С этих слов начинается любовь, моя дорогая! – лукаво улыбнулся он. – Вообще, ты снова соврала. Когда же до тебя дойдет, что мне врать бесполезно?
Питер стал давить на меня, заставляя нервничать и противиться самой себе. Чего он ожидает услышать?
- Раф, почему ты постоянно заставляешь меня идти на крайние меры? Почему с тобой так сложно? – Питер принялся душить Дея. «Еще мгновение и он свернет ему шею», - я зарядила лук, целясь в голову вампира.
- Как ты думаешь, кто одержит победу в этом раунде? Мне кажется, что я быстрей сверну шею Дею, нежели ты выпустишь в меня стрелу. – он глядел прямо перед собой, не скрывая злорадного азарта. – Желаешь испытать судьбу?
Питер снова оказался прав. Если я выпущу стрелу, то он тут же убьет Дея, и тогда все будет кончено. «Думай, Раф, думай...» - я запаниковала. В конечном счете, мне пришлось сложить оружие на землю.
- Умная девочка! – похвалил вампир. – Теперь ответь на вопрос. Что ты ко мне чувствуешь?
- Скажи, почему тебя так терзает этот вопрос? Что изменится после того, как я отвечу? Неужели ты сжалишься над Деем, и мы станем близкими друзьями? Я знаю тебя, Питер. Ты так просто не отпустишь его! – я пыталась понять его скрытые мотивы.
- Прежде, чем узнать будущее, сначала разберись с настоящим.
- Ты гребаный манипулятор, Питер! Сhèvre[27]! – огрызнулась я.
- Chérie, ne me provoque pas! Vous n'êtes pas le seul à connaître le français[28].
Меня данная новость слегка повергла в шок. Кто бы мог подумать, что Питер говорит на французском языке? Чему я в принципе удивляюсь?
- Ладно... хочешь услышать правду? Пожалуйста! При виде тебя у меня возникают смешанные чувства. Еще в первый день нашей встречи я ощутила мимолетную и необъяснимую связь между нами. Она возникает всякий раз, когда мы остаемся наедине. Но после того как ты жестоко ударил меня головой об стену, все померкло... Теперь при виде тебя во мне разгорается неприязнь и ненависть. Это ты хотел услышать? – на последних словах я выкрикнула, чувствуя во рту легкий привкус тошноты.
На долю секунду лицо вампира стало искажать гримасу боли и вины. Если он и раньше казался мне бледным, то сейчас стал еще бледнее. Похоже, что парень никогда не испытывал таких чувств как любовь. Ведь стоит ему к чему-то прикоснуться, как после него все рушится. Кажется, будто мне удалось заглянуть в самую душу вампира, его сокровищницу, но лишь на мгновение... После секундного наваждения Питер вновь нацепил маску пофигизма и жестокости. Он поднял Дея вверх, сжимая ему горло обеими руками:
- Прощайся с другом, Раф...
- Не-е-т! – завопила я, падая на колени.
Словно по волшебству в Питера прилетела стрела из охотничьего арбалета. Не нужно быть гадалкой, чтобы узнать стиль Брэндона. Охотник отвлекал его от меня. Развернувшись, я встретилась глазами с Леей и Кэти. Девочки стояли в стороне, предоставляя чудесное спасение мне и Брэндону. С одной стороны, я не имела права осуждать их, потому что Питер спас Кэти и с тех пор она ему обязана жизнью, а Лею приютили они вдвоем, так что она не могла пойти против ведьмы и вампира. А у Брэндона есть долг – следить за тем, чтобы ребята не нарушали договор и в этой ситуации Питер его бесцеремонно опровергал.
Мне уже показалось, что с вампиром будем разбираться лишь мы с Брэндоном, но к нам вовремя подоспел Крис. Как и обещал, оборотень сдержал свое слово – оберегать меня. Рыжий волк выбежал из кустов и набросился на вампира.
Мне все на всего нужно было отвлечь Питера от друзей и Дея, поэтому мне в голову пришло не так давно выученное заклинание. Lucis et flammae monstrum in corpore carnis urere – я провела рукой по воздуху, после чего черная косуха вампира воспламенилась.
Не обдумывая дальнейший действий, я бросилась к бедному Дею. Парень лежал на земле совсем не подвижно, тяжело дыша. Его состояние напоминало клиническую смерть. Питер посмотрел в мою сторону, и на секунду наши взгляды встретились. Я была в ужасе, а Питер в ярости. Вампир снял опаленную косуху и обратился в настоящего монстра с клыками. Он сорвал ветку с дерева и со всей силы метнул ее острым концом в Брэндона. Охотник отлетел в сторону, врезавшись спиной в дом. Острая палка впилась ему прямо в ключицу, проткнув тело насквозь. Крис сражался достойно с Питером, но ему все равно давалось эта битва с трудом. Следом за Брэндоном оборотень улетел в кусты, лишившись сознания. Тогда-то моему терпению пришел конец...
Мне снова пришлось прибегнуть к силе демона, поскольку от нее исходило больше энергии, и я получала наслаждение. Мои глаза полыхали адским пламенем, а из рук исходил яркий огонь. Мне не хотелось думать о реакции Дея на все происходящее. «Раз он не кричит, значит не все потеряно» - я пыталась успокоить себя. С этими силами я способна на многое, сейчас во мне происходило противостояние двух энергий - добра и зла. Я была готова уничтожить и разорвать Питера на куски. Никто... никто не мог мне помешать, кроме Дея.
Мы могли одержать победу, если только не мои глупые проколы... Во-первых, я совершенно забыла о своем даре Банши, крик которой мог оглушить Питера в два счёта. Во-вторых, Питер как-никак был вампиром, чудовищем, который питается кровью, тем самым восполняя запас сил. Не сомневаюсь, что он успел подготовиться перед нашим приходом, полакомившись какой-нибудь девушкой. Ну и в-третьих, у вампиров прекрасная скорость...
- Стой на месте! – приказал мне Питер, подбежав к Дею и вновь схватив его за шею.
- Ты не посмеешь... – выпалила я, как случилось следующее...
Питер одной рукой свернул ему шею.
[27]козел (франц.)
[28]Дорогая, не провоцируй меня! Не только ты знаешь французский язык. (франц.)
