54 страница13 апреля 2020, 08:35

Глава 53.

Внутри всё обрывается, и прежде чем мой стаканчик падает на пол, я ставлю его на столик. Встаю на ноги и еле произношу:

– Я сейчас вернусь.

Разворачиваюсь и иду на кухню, проходя мимо Хантера и чуть зацепляя его плечом. Вытираю глаза, прежде чем слёзы польются и испортят мой макияж. Обхожу кухонный островок и беру стакан, наливая в него воду.

– Габи, – слышу позади голос Хантера, и решаю не поворачиваться, сделав вид, что не слышу его. Но он разворачивает меня за плечо, и я вырываюсь.

– Не трогай меня. Ты привёл её сюда, так иди и развлекай, а не бегай за мной, – кричу я и с шумом ставлю стакан на стол.

– Мне пришлось её взять сюда, – опустив глаза, говорит он. Я хохочу.

– Да ладно? Тебе пришлось? Не надо врать, Хантер. Тем более она должна была ещё давно улететь в свой чёртов Париж.

– Она улетала, но прилетела снова. Мне сказали развлечь её и взять куда-нибудь с собой. Я не ради того, чтобы позлить тебя привёл её, Габи.

– Вот и развлекай её, а от меня отстань, – обхожу Джонсона и иду в гостиную.

Во мне кипит такая злость. Поверить не могу, что Хантер взял и так просто привёл сюда Камиль, зная, что я её недолюбливаю и, тем более что он спал с ней. Вдруг Джонсон бросит меня и уйдёт к ней? Она же такая красивая, с модельной внешностью и богатыми родителями, а я простая и непримечательная студентка. Забыть меня Хантеру будет запросто, а вот мне его нет.

Когда я подхожу к ребятам, то, не раздумывая, сажусь на колени Блейку.

– Скучал? – стараясь как можно веселее, спрашиваю и натягиваю фальшивую улыбку. Гнев бушует в крови, но я должна отвлечься.

– А как же не скучать, – Блейк отражает мою улыбку и целует в губы.

– Раз вся наша компания в сборе, может, сыграем в правду или действие? – предлагает Гвен. Я поворачиваю голову, и невольно мои глаза натыкаются на Хантера и Камиль, сидящих напротив нас. Она в наряде кошки и, честно сказать, выглядит очень красиво и эффектно.

Эта француженка с усмешкой оглядывает меня и кладёт свою руку на ногу Хантера. Он не сопротивляется, отчего мне становится больно.  Я напрягаюсь и отвожу взгляд.

– Я за, – выкрикивает Грейс и поднимает свой стаканчик. Остальные тоже соглашаются, и мы играем, начиная с Эйдена.

Он задаёт вопрос Стэнфорду и тот выбирает правду. Дальше идёт Грейс, и она выбирает действие, а именно выпить целую бутылку пива залпом. Так мы идём по кругу, и очередь доходит до меня.

– Габи, правда или действие? – спрашивает Эдриан.

– Правда, – тут же отвечаю я, заставляя себя не смотреть на Хантера и Камиль.

– Ну, конечно, – хмыкает Гвен, а я пропускаю мимо ушей её насмешки. Она склоняется к Эдриану и что-то шепчет ему. Он кивает и поворачивает голову ко мне.

– Габи, ты уже спала с Блейком?

Этот вопрос вводит меня в ступор, но видимо для остальных это нормально. Я бегаю глазами по комнате от неловкости и перевожу взгляд на Блейка. Он поглаживает меня по спине и кивает. Поворачиваю голову обратно к Эдриану и смущенно отвечаю:

– Эм... нет.

Никаких насмешек после не звучит, и я спокойно выдыхаю, расслабляясь.

– Теперь твоя очередь, – напоминает Грейс.

– Блейк, правда или действие? – спрашиваю, смотря на блондина. Он улыбается мне, а затем смотрит вперёд, где сидит Хантер.

– Действие.

– Хм, тогда ты должен...

– Снимай футболку, красавчик, – выкрикивает Эйден и смеётся.

– Давай, – я пожимаю плечами, и Блейк кивает, выполняя действие. Он остаётся лишь в джинсах, а снятую вещь откладывает на диван. Я прижимаюсь к нему и кладу голову на плечо.

Мои глаза встречаются с глазами Хантера, и я сглатываю. Он стискивает челюсти, а затем разворачивается к Камиль и берёт за руку. Я отвожу глаза и снова ощущаю больший прилив злости и.... ревности. Это самое худшее, что можно испытывать. Гремучая смесь может взорвать тебя и обрушится на всех рядом находящихся людей.

Блейк придумывает действие для Гвен, которое она, кончено же, и выбрала.

– Так-так, - блондинка осматривает нас, постукивая ногтём по своему подбородку. – Хантер, правда или...

– Действие, – прерывает её Джонсон и смотрит прямо на меня.

– Хорошо, тогда ты должен поцеловать её, – указывая на Камиль, говорит Гвен, а затем так ухмыляется, гладя на меня, словно знает, что их поцелуй ранит меня.

Я слежу за медленными движениями Хантера. Он поворачивается к Камиль и наклоняется, целуя её, даже не взглянув перед этим на меня. Мне становится настолько больно, что я отвожу взгляд и еле сдерживаюсь, чтобы не заплакать. Их поцелуй слишком глубокий, слишком нежный, медленный и мучительный.

Держусь и, когда, наконец, эти мучительные секунды заканчиваются, выпиваю из своего стаканчика алкоголь, который снова мне налили. Игра продолжается дальше, но я выхожу из неё, сообщая, что лишь буду смотреть.

Мимолётно замечаю, как Камиль приобнимет Хантера и целует в щёку, а он в ответ целует её в губы. Мне становится ещё хуже. Я разворачиваюсь к Блейку и целую его. Хочу, чтобы он заглушил мою боль, но это ни капли не помогает, потому что я нуждаюсь лишь в губах одного парня, другого.

– Блейк, я хочу в туалет. Сейчас вернусь, – шепчу я.

– Хорошо, иди, – кивает он и выпускает из своих объятий. Я допиваю до конца алкоголь в своём стаканчике и, не смотря в сторону Хантера, ухожу на второй этаж.

Уже не сдерживаюсь и начинаю плакать, как только закрываю за собой дверь в ванную.

Как он может так поступать со мной? Почему именно я? Почему я люблю его? Что я сделала, что Хантер приносит мне столько боли и слёз? Зачем здесь появилась эта Камиль и испортила мой вечер?

Такой боли я никогда не чувствовала за всю жизнь. Это боль предательства и разочарования в человеке. Я никогда не хотела бы пережить это снова.

Смотрюсь в зеркало и ужасаюсь тому, что мой макияж всё же испортился. Как бы я не оделась или накрасилась, я никогда не стану той, кто нравится Хантеру. Ему подходят лишь такие, как Камиль или Гвен. А на меня ему наплевать.

Сквозь шум воды из-под крана, слышится стук в дверь.

– Габи? Габи, ты здесь? – говорит Хантер и снова тарабанит. – Я знаю, что это ты. Открой дверь, прошу.

– Я не хочу тебя видеть, – кричу, пытаясь смыть с глаз стрелки и тушь.

– Открой эту чертову дверь, и мы нормально поговорим. Не будь ребёнком. Иначе я выбью её, на хрен, как когда-то делал это здесь же.

Понимаю, что Хантер действительно может сделать это, поэтому поворачиваю щеколду и подхожу к зеркалу, чтобы до конца стереть макияж. Джонсон входит и закрывает за собой.

– Послушай меня, – начинает он.

– Нет, это ты послушай меня, – прерываю и разворачиваюсь лицом к нему, бросив салфетку в раковину. Хантер смотрит на меня, и я сразу вспоминаю, как он целовал эту француженку. – С меня этого хватит. Сколько можно пудрить мне мозги? Я довольно насмотрелась и натерпелась, но это было последней каплей.

– Что? Натерпелась? – кричит он. - А представь теперь, какого мне, когда ты сидишь на коленях у этого придурка и целуешь его. Хотя должна была уже рассказать правду о нас.

В данный момент должна сердиться я, но получается так, что это делает Хантер. Как же ловко он умеет переводить стрелки.

– Я передумала, – вдруг заявляю я и на секунду закрываю глаза от грохота, потому что Хантер скидывает с полочки вещи с ванными принадлежностями.

– Передумала? Не бреди, Габриэлла. Какого хрена ты передумала? – рычит он и отходит к стене, стукнув по ней кулаком.

Внутри всё сжимается, но я должна как-то закончить нашу ссору. Пусть даже это приведёт к катастрофе, но её нужно закончить раньше.

– Ты теперь с Камиль, не буду вам мешать, – в ответ кричу я и машу руками в разные стороны.

– Я не с ней, а с тобой. Ты это знаешь, – он подходит ко мне, а я вжимаюсь в раковину.

– Нет, я не буду с тобой. Я сделала свой выбор. Я остаюсь с Блейком.

Хантер замирает и смотрит на меня убийственным взглядом. В эту секунду я жалею о собственных словах и уже хочу забрать их обратно, но передумываю после услышанного.

– Отлично, просто отлично, – ещё громче кричит он. – Тогда я пойду и трахну Камиль, раз мы не встречаемся.

Новые слёзы заполняют глаза, но я быстро моргаю, смахивая их. Теперь я точно разбита.

– Пожалуйста, иди на все четыре стороны, – вскрикиваю и отхожу к двери. – А я тогда пойду и пересплю с Блейком, если тебе плевать на меня.

– Ты не посмеешь, – Джонсон мотает головой, а я уверяю себя, что должна отвечать ему той же болью, что и он мне.

– Ещё как посмею. Я прямо сейчас спущусь вниз за ним, и мы пойдём в любую из этих комнат...

– Заткнись. Заткнись. Ты не сделаешь этого, – цедит он, закрыв глаза и сжав кулаки.

– Значит, тебе можно, а мне нельзя? Ты можешь спать со всеми подряд, а я не могу с парнем, которого люблю?

– Ты не любишь его, – вякает он и смотрит в упор на меня.

– Откуда тебе знать, кого я люблю, а кого нет? Это теперь не твоё дело, как ты обычно любишь мне отвечать. Я сказала: иди и спи с Камиль, сколько влезет. Мне всё равно. Я пересплю с Блейком и забуду тебя.

Я не забуду его, но просто сказала это, чтобы ему было больно, как мне. Хотя вряд ли он чувствует тоже, что и я.

Разворачиваюсь к двери и подхожу, открывая её.

– Я люблю тебя, – выпаливает он отчаянным голосом, а я замираю и, кажется, что на миг моё сердце остановилось, а дыхание закончилось. – Не бросай меня.

Разворачиваюсь к Хантеру и начинаю плакать, мотая головой. Он любит играть моими чувствами, а ещё больше раскидываться такой существенной фразой.

– Десять минут назад ты целовался с Камиль, а сейчас говоришь мне о любви. О грёбаной любви. Ты хоть слышишь себя? Думаешь, я поверю?

Он опускает глаза и смотрит в пол. Мне хочется верить ему и его словам, но если бы Хантер сказал о любви в другой обстановке, то я бы ответила ему взаимностью и была бы уверенна в нём, но сейчас мы ссоримся, и я не могу разобрать, где правда, а где ложь.

Разворачиваюсь, понимая, что ничего хорошего уже не выйдет, но тут же Хантер хватает меня за руку.

– Не уходи к нему. Я не переживу, если ты переспишь с ним, – он с мольбой смотрит мне в глаза, продолжая удерживать.

– Не трогай меня.

Вырываю руку и выхожу из ванной, хлопнув дверью перед его носом.

Хантер сказал, что любит меня. Но правдивы ли его слова? Может ли он обманывать, когда говорит это? Я не могу поверить ему. Мне ужасно больно. Я должна разобраться в этом.

Успокаиваюсь и надеюсь на то, что не слишком заметно, что у меня была истерика. Спускаюсь на первый этаж, побродив сначала немного по коридорам, чтобы моё лицо высохло от слёз. Блейк по-прежнему сидит на диване. Я подхожу к нему и сажусь рядом.

– Ты задержалась, – произносит он и притягивает к себе. Я поднимаю глаза и замечаю Камиль, которая внимательно осматривает меня. Странно, что сегодня она ещё не сказала что-то в мою сторону.

– Прости, там была очередь в туалет, – оправдываюсь я. – Налей мне, пожалуйста, ещё этого напитка.

Указываю на водку, смешанную с каким-то соком, и протягиваю Блейку стаканчик. Мне сразу понравился его вкус, поэтому я не против выпить ещё.

– Габи, мне нужно поговорить с тобой, – тихо говорит блондин, когда я залпом выпиваю и ставлю стаканчик обратно на журнальный столик. – Может, поднимемся наверх? Там поменьше людей.

Я киваю. Думаю, сейчас мне придётся ему признаться. Даже если у нас с Хантером ничего не получится, я больше не могу держать правду в себе.

Мы находим свободную комнату на втором этаже и заходим в неё. Мне страшно, но я стараюсь забыть обо всём: о ссоре с Хантером и о наших отношениях. В голове пытаюсь выстроить весь свой монолог, но алкоголь немного затуманивает рассудок, поэтому я полагаюсь на свою импровизацию.

Блейк включает свет, становится светло и эта комната мне напоминает чем-то комнату Хантера. Может, потому что все комнаты в братстве подобны друг другу? Я сажусь на край кровати и складываю руки на ногах.

– О чём ты хочешь поговорить? – спрашиваю, но только поднимаю голову, как губы Блейка накрывают мои. Я расширяю глаза и немного теряюсь от неожиданности.

Блейк кладёт меня на спину и снимает пиджак. Стоит ли мне выполнить своё обещание и переспать с Блейком или поступить разумно и отказать, наконец, рассказав правду? Я пытаюсь представить, что это губы и руки Хантера, но ничего не удаётся.

– Блейк, Блейк, постой, – прошу я, останавливая парня рукой.

– Нет, Габи. Сколько можно мне отказывать? – заглядывая в глаза, спрашивает Блейк. – Просто поддайся мне.

Он снова начинает целовать меня и опускается к шее, сжимая запястья, чтобы я не двигалась. Зажмуриваю глаза и чувствую, как слёзы скатываются по лицу, капая на постель. Нет, я не хочу. Не хочу, чтобы он был моим первым.

Мне становится противно от его поцелуев, и я пытаюсь вырваться. Я точно не люблю его.

«Я люблю тебя» – звучит в голове отчаянный голос Хантера. Всё вокруг расплывается от слёз.

«Если бы я тебя не любила, то не делала бы это» – слышится теперь мой голос, такой же отчаянный, какой был у Хантера. Меня начинает тошнить от своих же мыслей, приносящих боль.

– Блейк, прошу, не надо, – умоляю я, когда ощущаю, что моё платье задрано вверх.

– Да что не так? – грозным тоном говорит он, оторвавшись от меня. Блейк замечает мои слёзы и смягчается в лице.

– Прости, я не могу, потому что мне нужно... кое-что рассказать тебе, – я отвожу взгляд, а блондин хмурится и слезает с меня.

–Это настолько важно и не подождёт до того, как мы закончим наше дело? – он садится и поворачивается ко мне. Я киваю и спешу надеть обратно свой пиджак, чтобы хоть немного скрыться от его взгляда на моём теле. – Тогда говори.

Мысли снова смешиваются, но я несколько раз делаю глубокие вдохи, собирая всю волю в кулак.

– Я должна рассказать тебе правду. Но прежде чем ты узнаешь, пообещай, что не будешь осуждать меня и прерывать наше общение.

– Ладно, обещаю, – подозрительным голосом отвечает Блейк.

– Так п-получилось, что мы с Хантером больше не друзья, а.... пара, – опустив глаза на руки, начинаю говорить. – Наши отношения стали завязываться ещё давно, и всё это время я обманывала тебя. Мне сейчас ужасно плохо и стыдно, что я скрыла это от тебя, но, Блейк, я искренне извиняюсь. Я просто поняла, что меня тянет к Хантеру так сильно, что... я не могу совладать собой. А продолжать наши с тобой любовные отношения уже не могу. Думаю... нам нужно расстаться.

Выдыхаю и осторожно поднимаю глаза на Блейка. Пару секунд он молчит, но потом подрывается с места.

– Что, чёрт возьми? То есть ты променяла меня на него? На этого засранца, который лишь испортит тебя? Ты запуталась, Габи. Он запудрил тебе мозги, и теперь ты думаешь, что любишь его, а он тебя.

– Ты ничего не знаешь о нас, – вскрикиваю я, вставая. – Ты не знаешь Хантера так, как знаю я. И не тебе судить о нём.

– Я не могу поверить, что ты бросаешь меня ради него, – он хватается за голову и меряет комнату шагами.

– Блейк, я сказала, что извинюсь перед тобой. Прости, однако, я не могу ничего поделать с тем, что чувствую.

Иду к выходу и вытираю слёзы.

– Только не прибегай ко мне, когда он бросит тебя, как ненужную вещь, – говорит Блейк, а я не оборачиваюсь, но на секунду замираю, и выхожу.

54 страница13 апреля 2020, 08:35