Глава 52.
Пятница проходит быстро, и вот уже близится вечер. Блейк сто раз спрашивает, не хочу ли я с ним на вечеринку, на что я также сто раз отвечаю, что нет. Хантер ни разу не звонил мне, и я решила не навязываться ему. Сейчас самое главное приготовится к вечеринке и прокрутить в голове все слова, которые я скажу Блейку при встрече. Просто ужасно нервничаю.
Грейс уходит прежде, чем видит, в чём я поеду. Зато я в курсе, что этим вечером она будет в наряде медсестры. Она сделала крутой грим с искусственной кровью и добавила в свой образ одежду, подходящую под её роль. Я просто в восторге, особенно от того, что Эйден будет её пациентом, который также в крови и разных повязках. Уже представила, как они прекрасно смотрятся вместе.
Я уверена, что сегодня удивлю всех друзей Хантера и его самого. А что интересно наденет Джонсон? Вот Блейк убеждён в том, что простой маски для лица достаточно.
Коря себя за невежливость, открываю шкаф Грейс, где есть хоть одно платье, которое мне подойдёт. Нахожу кожаное платье и его длина не настолько коротка, как я думала. Примеряю это хорошее на ощупь платье и решаю в нём и идти.
Самая главная изюминка моего наряда – это парик. Звучит очень странно, но так и есть. Я надеваю его на свои настоящие волосы и теперь вижу перед собой девушку со светлыми волосами, еле касающимися плеч. Подмечаю, что такой светлый оттенок волос мне к лицу, но когда-нибудь краситься в такой радикальный цвет я точно не собираюсь.
Заканчиваю свой образ кожаным пиджаком, который мне когда-то подарил Стэнфорд после моей гонки, и выделяющимся макияжем. Иногда интересно побыть в лице тех девушек, кто постоянно так одевается и красится. Честно скажу, часто я бы не хотела ходить, как оделась сегодня. Высоким каблукам предпочитаю более низкий и уверяю себя, что точно не пожалею о выборе.
Когда на часах показывает пять, я беру телефон и, закрыв двери комнаты, выхожу на улицу. Здесь довольно прохладно, но снег не идёт и отсутствует ветер. Мне хватает лишь несколько минут, чтобы найти спортивный автомобиль, оставленный Хантером на парковке для меня.
Я спешу залезть внутрь и включаю печку, заводя двигатель. И в этот момент понимаю, что не хочу сегодня участвовать в гонках. Воспоминания об аварии, дают о себе знать, и всё желание уходит мигом. Я просто съезжу туда, но ни с кем соревноваться не буду. Так и объясню всё Хантеру, который, конечно, спросит о моём вдруг изменённом решении.
Проходит примерно сорок минут, и я, наконец, попадаю на территорию заброшенного аэродрома. Сразу замечаю машину Хантера и удивляюсь, как хорошо её починили, словно она не была сильно разбита. Почти вся компания собралась и стоит около машины парня. Я не вижу только Эдриана, Гвен и Блейка.
Вылезаю из автомобиля и направляюсь к ребятам. Хантер первый замечает меня и задерживает взгляд. Его рот от удивления приоткрывается, а глаза говорят, что его застал врасплох мой наряд. Я осматриваю парня и догадываюсь, что он вампир. Ему очень идёт быть во всём чёрном и с искусственной кровью на лице.
Друзья замечают меня, и я вижу не менее удивлённые взгляды, чем у Хантера.
– Это ты, Габи? – шутит Эйден и оглядывает меня с ног до головы.
– Погоди, это же моё платье, – говорит Грейс и смеётся. – Отлично выглядишь.
Я краснею и опускаю глаза на землю.
– Мы тебя не узнали в парике, – улыбается Стэнфорд, оценивающе разглядывая мои волосы. Он в наряде Дракулы, почти похож костюмами с Хантером.
– Спасибо, – улыбаюсь в ответ и смотрю на, до сих пор, шокированного Хантера.
– Пошлите, сходим за выпивкой, – предлагает Грейс, посмотрев сначала на Эйдена, а затем на Стэнфорда. Она переводит на меня взгляд и, подмигнув, разворачивается, хватая за собой парней.
Мы с Хантером остаёмся вдвоем, и нас застаёт молчание.
– Крутой наряд, – подмечаю я, решая первой покончить с тишиной.
– У тебя тоже, – довольно странным тоном отвечает Хантер и сглатывает, снова осмотрев меня. – Я не ожидал, что ты придёшь в таком.
– Тебе не нравится? – поднимаю брови и слежу за тем, как он топчется на месте, словно нервничает.
– Нет... очень даже, нравится, – быстро тараторит он. – Просто не привычно видеть тебя с такими волосами. А платье дополняет образ, но я бы хотел видеть тебя без него, – в конце Хантер ухмыляется, а я краснею и осматриваюсь по сторонам в надежде на то, что нас никто не слышал.
– Вижу сегодня ты кровожадный вампир, – улыбаюсь, осматривая его лицо, и подхожу ближе.
– Да, и моя кровь на лице особенная: она съедобная, – Хантер опускает взгляд на мои губы и слегка ухмыляется. Я подхожу к нему ещё ближе, смотря в глаза, подношу указательный палец к уголку его губ и захватываю тянущуюся жидкость. Облизнув палец, улыбаюсь, потому что мне нравится то, как Хантер отреагировал на мои действия.
– Она довольно сладкая, – говорю, задумчиво глядя в сторону.
– Ты играешь с огнём, детка. Твои движения заставят меня запихнуть тебя в машину и прямо здесь наказать за то, что дразнишь меня, – серьёзным тоном произносит Хантер, а его кадык дергается вверх. – На сегодняшний вечер я вампир и могу позволить себе высосать из тебя всю кровь.
– Не утруждайся.
Я замолкаю, потому что вижу, как к нам идёт Гвен и Эдриан. Блондинка сегодня в образе скелета, а Эдриан – зомби.
– Габи? Тебя не узнать издалека, – удивлённо говорит Эдриан и рассматривает меня. Гвен несколько раз сканирует мой внешний вид и останавливает взгляд на волосах.
– Наша хорошая Габи решила стать плохой, – усмехается она, а я сжимаю руки в кулаки и молчу.
– Где вы застряли? – подходя, спрашивает Стэнфорд у Эдриана и Гвен.
– Мы зависли в братстве. Блейк решил остаться там, поэтому не приедет, – отвечает Эдриан. Мне становится и легче, и сложнее одновременно, потому что сейчас я избежала разговора с ним, но когда приеду в братство, то это нельзя откладывать.
– Ребята, сейчас начинается гонка. Хантеру нужно приготовиться, – появившись из неоткуда, сообщает Грейс.
– Габи, а ты едешь сегодня? – спрашивает Эйден.
– Нет, я передумала. Сегодня не хочется, – отвечаю немного тихо. Гвен закатывает глаза, и я пытаюсь сдержаться, чтобы не накинуться на неё и не выдрать все её блондинистые волосы.
– Почему ты передумала? – склонившись ко мне, шепотом спрашивает Хантер. Я поджимаю губы и поднимаю глаза на него. – Ты боишься, что будет авария? – сразу догадывается он. Иногда удивляюсь тому, что Джонсон по взгляду может понять меня. Лишь киваю, и он отстаёт от меня.
Хантера и его соперника просят подъехать к стартовой линии, а я начинаю волноваться, потому что переживаю, что снова может пойти что-то не так. Но ведь Хантер уже столько ездил, и тем более на его глазах нет повязки, как было при нашей аварии.
– Он справится, – подойдя ко мне сзади, подбадривает Грейс и хлопает меня по плечу. – А тебе идёт моё платье.
– Прости, что без спроса взяла, – смутившись, говорю я.
– Да, ладно, – махнув рукой, она улыбается и подзывает к себе Эйдена, стоящего недалеко от нас.
Мы смотрим на дорогу, пока на виду не появляется автомобиль Хантера. Я расслабленно выдыхаю, когда он приезжает на финиш первым. Протискиваюсь сквозь толпу бушующих студентов, окруживших машину победителя, и, наконец, вижу его.
– Я волновалась.
Уголки губ Хантера приподнимаются, и он едва проводит своей рукой по моей, начиная от плеч и заканчивая кончиками пальцев.
– Всё же отлично прошло. Я жив и остался в победителях.
Киваю, а Хантер просит всех разойтись, чтобы он отъехал. Дальше мы ожидаем, когда Гвен проедет с девушкой, чтобы потом нам отправится в братство.
– Ты хочешь в братстве ему рассказать? – тихо спрашивает Хантер, пока все сосредоточены на гонке, а мы стоим возле его машины, скрываясь за большим количеством людей.
– Да, я думала сказать здесь, но Блейк не приехал, – также тихо отвечаю. Джонсон осматривается по сторонам и осторожно берёт меня за руку. Становится тепло от его нежного жеста, и я забиваю на то, что нас могут заметить.
– Ну, что поехали в братство? – подойдя, спрашивает Эдриан с улыбкой на лице. Хантер выпускает мою руку и засовывает её в карман джинсов.
– Давно этого жду, – усмехается он и обходит автомобиль.
Мы с ребятами разъезжаемся на разных машинах. Я выезжаю с аэродрома вторая, а за мной ещё едет Гвен с Эдрианом и Хантер.
Пока еду, думаю обо всем, что произошло в моей жизни после поступления в университет. За два с половиной месяца моя жизнь изменилась и довольно сильно. Что же будет дальше? Что случится, когда я расстанусь с Блейком? Наверное, мы больше не будем скрывать наши с Хантером отношения, я перееду к нему, и все будет хорошо. Надеюсь на это.
Припарковавшись у дома братства, иду внутрь, и моё волнение начинает нарастать: ладони потеют, а сердцебиение учащается. Может, мне сбежать отсюда, пока я не встретила Блейка?
Как только разворачиваюсь обратно к выходу, кто-то хватает меня за руку. Я разворачиваюсь и вижу перед собой блондина.
– Габи? Что ты здесь делаешь? И зачем так оделась? – поражённо спрашивает Блейк и осматривает меня, как это делали уже многие сегодня.
– Я просто решила всё-таки приехать и сделать тебе сюрприз, – оглядываюсь назад, чтобы проверить, не заходил ли Хантер, но не вижу его. – А парик – часть моего наряда, – пожимаю плечами и внимательно смотрю на маску Блейка, поднятую на лоб, чтобы открыть лицо.
– Понятно. Ладно, пошли к диванам. Мне по-прежнему не привычно видеть тебя в.... этом.
Мы проходим в середину гостиной, и Блейк, прогнав какого-то пьяного чувака, усаживает меня и сам садится рядом.
– Грейс и Эйден здесь? – спрашиваю, оглядывая гостиную.
– Да, только что приехали с гонок, – кивает Блейк. – А вон и Стэнфорд, Гвен и Эдриан.
Я смотрю на выход и замечаю их, но не вижу Хантера. Где же он тогда, если не приехал?
Возле нас собираются все друзья и разливают всем выпивку. Я тоже соглашаюсь выпить, но всего лишь один стаканчик. Блейк сначала отговаривает меня, но я уверяю его, что всё будет в порядке. Даже раньше не замечала, как меня раздражает, что он слишком многое мне запрещает.
Прошел почти час, и я только и делаю, что смотрю на вход, но за это время Хантер не появляется. Переживание во мне возрастает, и я начинаю нервно постукивать ногтями по полупустому стаканчику.
Наконец, замечаю знакомый силуэт и уже начинаю радоваться, но тут же замираю: за Хантером в гостиную входит Камиль.
