Глава 21.
Вечером, попрощавшись с родителями и пожелав им спокойной ночи, я пишу Блейку для того, чтобы он поднялся ко мне в комнату. А пока ожидаю его, болтаю с Грейс. Она сейчас собирается к Эйдену на ночь. Да, они теперь встречаются, и подруга без умолку рассказывает о парне. Я рада за неё, ведь, когда она говорит об Эйдене, то сияет от радости и влюблённости в этого красноволосого парнишку.
Когда я рассказываю Грейс о родителях и обо всём, что случилось сегодня, на её лице сменяется много эмоций. Но чаще всего мелькает удивление. В конце моего рассказа она смеётся и говорит, что хорошо, что не встретила мою мать.
– Твои родители уехали? – спрашивает Блейк, залезая ко мне на кровать.
– Ага. Они сегодня ночуют в гостинице и утром уезжают.
– Я пошла, ребятки, – поправив волосы, пропела Грейс. – Спокойной ночи, и....не шалите.
Блейк закатывает глаза и показывает подруге средний палец. Я смеюсь, а Грейс в ответ тоже показывает средний палец парню и уходит. Блейк приглашает меня лечь ему на грудь. Он приподнимается к изголовью кровати, и я принимаю его объятия.
– Могу тебе дать свою машину, чтобы ты поехала завтра на стажировку, – нарушает тишину Блейк и опускает глаза на меня. Я удивлённо поднимаю голову и улыбаюсь.
– Ты серьёзно? – он кивает. – Это будет просто прекрасно, Блейк. Спасибо.
Целую его и продолжаю улыбаться его идее. Будет же намного удобней, если я поеду на машине Блейка завтра на стажировку, а не буду трястись в автобусе сорок минут. Теперь всерьёз задумываюсь о приобретении своего автомобиля, чтобы постоянно не брать у Блейка.
Наутро я быстро собираюсь на стажировку. Сегодня мой первый рабочий день и это также волнительно, как было собеседование. Успеваю помыть голову, завить волосы, накраситься и надеть платье цвета бирюзы с тонким поясом на талии.
– Блейк, ты идёшь в университет? – я нежно целую парня в щёчку и прочёсываю его волосы на голове, сев на край кровати.
– Нет, ко второй лекции, – бурчит в подушку он, и я улыбаюсь, понимая, насколько милый он утром.
– Поцелуй меня, и я поеду.
Блейк ложиться на спину и вытягивает губы, не открывая глаз. Я целую его, и парень снова засыпает. Ещё немного смотрю на спящего Блейка, а потом понимаю, что пора выходить, поэтому беру ключи с тумбочки и покидаю комнату.
Вбив адрес в навигатор, еду в офис и попадаю в пробку, ведь сейчас время час-пика. Нервно отстукиваю ритм пальцами по рулю и медленно передвигаюсь по дороге. Хорошо, что я решила выехать раньше. Мне осталось двадцать минут, чтобы добраться до рабочего места, но я уже недалеко от здания.
Когда, наконец, подъезжаю к большой многоэтажке, быстро паркуюсь и захожу внутрь. Преодолев холл, я поднимаюсь на лифте на нужный этаж, где меня встречают всё те же девушки, что и вчера.
– Доброе утро, мисс Гарсиа, – приветствуют они меня, и предлагают кофе и круасан. Благодарно улыбаюсь им и беру еду.
– Только зовите меня просто Габи, – перед тем, как идти дальше, говорю я. Девушки кивают и говорят, что меня уже ждёт мисс Сайман.
– Доброе утро, Элизабет, – здороваюсь я, проходя в кабинет женщины.
– Габи, привет. Рада видеть. Пошли я сразу покажу тебе твой кабинет.
Мы идём по коридору и останавливаемся возле двери с моей табличкой. Я уже в предвкушении, что меня ждёт за этой дверью.
– Добро пожаловать в личный кабинет, – улыбается Элизабет и открывает двери, пропуская меня.
Сразу осматриваюсь и прихожу в полный восторг. Кабинет выглядит очень просторным и светлым вместе с большим панорамным окном. Перед ним стоит рабочий стол с компьютером, сбоку находится светлый диванчик и имеется шкаф с книгами.
– Ну как тебе здесь?
– Тут просто... неимоверно красиво. Мне очень нравится. Ещё раз огромное спасибо, – я улыбаюсь и подхожу к столу.
– Отлично. Я сейчас пришлю тебе по почте наши статьи. Сегодня ты их отредактируешь и отправишь мне. Потом я тебе дам ещё задания.
Киваю, и Элизабет уходит. Только я остаюсь одна, то радостно прыгаю по кабинету и благодарю всё на свете за то, что у меня сейчас есть. Не могу поверить своему счастью. О таком я только и мечтала полтора месяца назад, а сейчас у меня имеется оплачиваемая стажировка и личный кабинет в центре Манхеттена.
Успокоившись, сажусь за стол и включаю компьютер, чтобы приступить к своей работе.
***
Слышу стук в дверь и отрываюсь от компьютера, посмотрев на входящего человека.
– Хантер? Привет, – я приветственно улыбаюсь Джонсону и немного отодвигаюсь от стола.
– Привет, Габи. Ты не хочешь сходить пообедать? – Хантер садиться напротив меня на стул, а я смотрю на время. Уже час дня, но для меня время пролетело быстро.
– Да, думаю уже пора. Я что-то засиделась, – встаю и надеваю пиджак.
– Здесь недалеко есть кафе.
Мы выходим в коридор, и идём к лифту. Девушки за стойкой провожают нас взглядами и улыбками. Всю дорогу до кафе мы с Хантером болтаем, и я уже забываю, что он может быть грубым. Сейчас он более любезен и сдержан, чем это было раньше, и я не хочу ничего менять.
– Ты к маме приходил в офис? – спрашиваю, когда мы заказываем еду.
– Ну да, а потом решил заглянуть к тебе и пригласить на ланч, – он пожимает плечами и зажимает между зубами зубочистку. Я не могу оторвать взгляд от его губ, когда он продолжает говорить, что делал сегодня.
Быстро моргаю, осознавая, что сильно долго пялюсь на Хантера, и мне становиться стыдно, ведь у меня есть Блейк. Но к счастью нам приносят наш заказ, и я отвлекаюсь на еду.
– А как тебе первый рабочий день? – спрашивает Джонсон, в то время как я делаю глоток кофе.
– Просто отлично. Я только мечтать о таком могла. Мне всё очень нравиться, и мои обязанности меня устраивают. А мой личный кабинет просто супер, – восхищаюсь я, начиная улыбаться.
– Круто, – кивает Джонсон и на его лице мелькает лёгкая улыбка, но он скрывает её за стаканом, с которого пьёт воду.
Остаток дня проходит отлично. После нашего совместного с Хантером ланча, я снова возвращаюсь к своей работе и до шести вечера сижу, разбирая статьи. Вечером иду ночевать к Блейку, потому что у нас в комнате остаётся Эйден.
Я теперь так привыкла спать с Блейком, что и не представляю себе сна без него. С каждым днём мне кажется, что я начинаю им больше дорожить и сильно привязываюсь к нему. Мне так приятно находиться в объятиях Блейка, слышать его нежный шепот у меня над ухом, говорящий разные нежные слова, чувствовать его руки у себя на теле, и я хочу постоянно целовать его, просто нуждаюсь в его губах. Это звучит слишком сладостно, но так оно и есть. Никогда бы не подумала, что уже в начале учебного года буду встречаться с парнем, но я и не жалею.
Следующий день проходит быстро, потому что уже в три часа меня отпускают со стажировки. Это происходит из-за того, что в пятницу у меня будет всегда сокращённый день. Оставшийся обед и вечер я захотела провести в комнате, но Блейк своим напористым характером уговорил меня поехать с ним на заброшенный аэродром, где будет проходить гонка между новичками и «звёздами».
– Мы не долго, Габи, – подойдя ко мне, произносит Блейк и обнимает меня за талию со спины, положив подбородок на моё плечо. Я киваю и смотрю на нас в отражение зеркала.
– Если не хочешь потом ехать на вечеринку в братство, мы можем побыть только на гонках, а потом поедем домой.
– Хорошо, Блейк, – я отхожу от парня и надеваю кофту сверху футболки, застёгивая на ней замок.
– Сейчас подъедет Эдриан и заберёт нас.
– А Грейс с кем едет?
– Ну, это же понятно. Конечно, её везёт Эйден, – смеётся Блейк, и я улыбаюсь, кивая.
Мы подъезжаем к аэродрому, и я уже вижу большое количество людей. Как всегда, подходим к машине Хантера. Он снова участвует в гонке, но сегодня с новичками. Эта гонка будет более мирной, так как новенькие парни и девушки лишь пробуют свои силы, и никто не за что не борется. Более опытные гонщики лишь помогают им. Самые яркие личности сегодняшнего вечера будут записаны на зимние гонки, где поедят уже со сражением на опытных.
В целом эта гонка проходит, как и остальные гонки, на которых я была здесь: кричащие люди, рёв автомобилей и громкая музыка. Для разогрева проезжают несколько автомобилей новичков, а потом уже приходит очередь гонке в виде «старший-младший».
Когда Хантер проезжает с каким-то пареньком из первого курса, мы ждём Гвен, которая так же участвовала, и едем в дом братства, откуда мы с Блейком пошагаем в общежитие.
– Блейк, пошли домой? – говорю я, когда мы вылезаем из автомобиля, и смотрю на стоящих недалеко от нас друзей.
– Габи, давай ненадолго зайдём. Я просто хотел выпить с парнями, – посмотрев назад на компанию Хантера, тихо отвечает Блейк. Я поджимаю губы и снова смотрю за спину парню. Идти в общагу самой не вариант, поэтому остаётся соглашаться. Киваю, и Блейк с благодарностью целует меня в щёчку.
Я вздыхаю и плетусь за блондином и ребятами в этот проклятый дом братства. Уже начинаю чувствовать головную боль от слишком шумной музыки или может я приболела, так как с утра чувствовала себя также.
– Всё в порядке, Габи? – спрашивает Блейк, а я натягиваю улыбку и киваю, говоря, что всё хорошо. Мы всей компанией садимся на диваны, и все кроме меня выпивают.
Проходит около тридцати минут и Блейк куда-то исчезает. Он собирался на кухню за выпивкой, но уже минут десять не появляется. Стэнфорд, Эдриан и Хантер за это время тоже куда-то уходят. Решаю пойти на кухню в поисках Блейка. Моя головная боль усиливается, поэтому нужно уже идти в общежитие, чтобы я смогла выпить таблетку.
Захожу на кухню, но не замечаю нигде своего парня. Я оглядываюсь и вижу только незнакомые лица. Потираю лоб, чтобы хоть как-то уменьшить головную боль.
– Мигрень? – возле меня появляется Гвен со стаканом в руках. Я киваю и беру пустой стаканчик со стола, чтобы налить туда воду. – Может таблетку дать? У меня есть.
Гвен открывает свою сумочку и достаёт мне одну таблетку. Почему-то на секунду я задумываюсь, вдруг это не таблетка от головной боли, и Гвен, как будто читая мои мысли, отвечает:
– Я бы не пихала тебе наркотики, если бы ты сама не захотела, – она закатывает глаза, и протягивает мне на ладони белую таблетку. Выдыхаю и принимаю её. Кладу себе на язык и запиваю водой. Гвен усмехается и выходит из кухни, а я выхожу вслед за ней в гостиную.
