Глава 22.
Хантер.
Поднимаюсь на второй этаж в комнату вместе с очаровательной блондинкой. Она хихикает, пока мы доходим к моей комнате, а я усмехаюсь. Почти сразу после первой рюмки я ушёл от ребят, потому что у меня появились другие планы, когда встретил свою старую знакомую.
– Ты же принесла, что я просил? – спрашиваю, открывая дверь ключом.
– Конечно, – кивает она и достаёт с бюстгальтера пакетик.
– Нет-нет, – шикаю я и осматриваюсь по сторонам, чтобы убедиться, что никто не видел. – Здесь нельзя этого доставать, Ви.
Я завожу блондинку в комнату и закрываю за нами дверь. Потом беру её пакетик и рассыпаю порошок на столе.
– Чёрт, давно этого не делал, – усмехаюсь я, наклоняясь к столу. – Ты со мной?
Поворачиваюсь к блондинке и смотрю на неё. Ви кивает и подходит ко мне, обняв со спины. Вдыхаю наркотик и выпрямляюсь. Девушка повторяет за мной, а потом целует меня. Нас почти сразу накрывает, и я начинаю чувствовать расслабление.
– Повторим? – хитро улыбаюсь я, а Ви радостно кивает и разворачивается к столу.
***
– Какой кайф, – выдыхаю я, лежа на спине с закрытыми глазами. – Пошли вниз, иначе я сейчас сдохну в этих четырёх стенах.
– Ты же ещё не отошёл, Хантер, – приподнявшись на локтях, Ви оглядывает меня.
– Какая разница, – махнув рукой, я принимаю положение сидя и чувствую лёгкое головокружение. Смотрю в зеркало на свои зрачки, которые расширены из-за дозы, и иду в ванную комнату, чтобы умыться.
Освежившись холодной водой, выхожу из ванны и не вижу Ви. Тогда я пожимаю плечами и спускаюсь на первый этаж. Надо бы на улицу выйти. Здесь так душно.
Иду во двор и закуриваю сигарету. Музыка даже здесь бьёт по ушам, а большое количество людей толкаются, проходя мимо меня. Вдалеке замечаю знакомый силуэт, поэтому спускаюсь по ступенькам в направлении маленькой полянки.
– Габи?
Габриэлла сидит на земле и под её воображаемую музыку в голове медленно двигается из стороны в сторону, создавая подобие танца, только сидя.
– Габи, что с тобой? – я наклоняюсь к девушке и заглядываю ей в глаза.
Твою мать! Да она же под кайфом. Она что принимала наркоту?! Где её вообще взяла?
– Ты что-то употребляла, Габриэлла? – сажусь на корточки и одной рукой держу её лицо, заставляя посмотреть на меня. Я даже как будто протрезвел, увидев Габи в таком состоянии.
– Воду. Я употребляла воду, – серьёзно говорит она и вдруг начинает истерически смеяться, согнувшись пополам.
– Господи, – шепчу я и пытаюсь поднять девушку.
– Хантер, – резко перестав смеяться, нежно шепотом произносит Габи. – Оказывается ты такой красивый при этом освещении.
Габи начинает поглаживать мои руки, а я замираю на месте. Боже, просто пусть она перестанет это делать. С моим состоянием я могу воплотить в жизнь всё, чего хотел уже давно. Стоп, а чего я хотел? Нет-нет, у меня не было никаких мыслей. Нет, это просто моё наркотическое состояние, я брежу.
– Пошли я тебя умою, – придя в себя, говорю и хватаю её за запястье, пробираясь сквозь толпу студентов по лестнице, ведущей в дом. Завожу Габи в ванную и наклоняю её к унитазу.
– Ты должна вызвать рвотный рефлекс, Габриэлла, – говорю ей, собирая одной рукой волосы, а другой, придерживая её.
– Но я не хочу, – мотает она головой.
– Ладно, скажи хотя бы, где ты взяла таблетку?
– Какую? – она начинает мне улыбаться, будто сейчас не понимает, что под наркотой. Хотя вряд ли Габи может здраво мыслить в таком состоянии. – Ой, что-то мне плохо.
Она хватается за голову и закрывает глаза.
– Что не так? – сразу спохватываюсь я и закрываю крышку унитаза, усаживая Габи сверху.
– Нет, нет, – кричит она, резко открыв глаза. Её глаза наполнены страхом. Габриэлла смотрит мне за спину и начинает вырываться и кричать.
Я пугаюсь, понимая, что это её глюки. Даже не знаю, что делать в этой ситуации, ведь обычно у меня такого не случается. Оглядываю ванну и нахожу единственный выход: попытаться умыть, а потом уже заставить её вырвать.
Первое моё действие проходит успешно и Габи уже не так кричит, а вот над вторым нужно постараться. Беру руку девушки и засовываю ей её палец в рот, чтобы вызвать рвоту. Незамедлительно её желудок опорожняется, а я нервно закрываю глаза, придерживая длинные волосы Габи.
– Ты как? – осторожно спрашиваю я, когда Габи усаживается возле унитаза.
– Сейчас ужасно, – шепчет она. – Можно мне воды?
Я быстро киваю, но, когда собираюсь выходить из ванны, останавливаюсь, обратно разворачиваясь. Здесь её оставлять точно не надо, иначе какой-нибудь придурок найдёт.
– Только давай я сначала тебя отведу к себе в комнату, – я подхожу к Габи и помогаю ей встать. – Где же твой Блейк расхаживает?
Во мне просыпается злость на Блейка из-за того, что он не уследил за Габи и позволил кому-то накачать её наркотой. Тем более это первая её доза и часто она неудачна у всех. Нужно глаз за глаз следить за Габи, иначе она может что-то натворить.
– Я хочу домой, – хнычет Габриэлла, а я открываю дверь в свою комнату.
– Не сегодня, детка. Ты должна выспаться и уже завтра поедешь в общежитие.
Укладываю Габи на кровать, а она начинает ворочаться.
– Лежи тихо и никуда не уходи. Я сейчас принесу тебе воду, ок?
– Ага, – девушка переворачивается на бок, а я, последний раз взглянув на неё, выхожу из комнаты.
Чувствую, что моё расслабление от наркотиков уходит, но сейчас я думаю лишь о состоянии Габриэллы. Чёрт бы побрал того человека, кто подкинул ей таблетки.
– Хантер, ты не видел Габи? – ко мне на кухне подлетает Блейк. Явился, не запылился! Где же Кроуфорда носило, когда его девушке было плохо?
– Нет, не видел, – холодно отвечаю я, набирая в стакан воды. Вот теперь пусть помучается в догадках о том, где Габи. – Нечего где-то шляться, чтобы потом не терять свою девушку, Блейк.
Парень стискивает зубы, но разворачивается и уходит. Я поднимаюсь наверх и захожу в свою комнату, закрывая дверь. Вижу такую картину: Габи стоит возле стола, где... чёрт возьми, там же наркота.
– Габриэлла, – стремительным шагом подлетаю к девушке и легонько отталкиваю её. – Я же сказал тебе не вставать.
Ставлю стакан с водой на стол и на руку сметаю остатки порошка. Высыпаю его в пакетик, а сам пакетик прячу себе в карман джинсов.
– Хантер, я не маленькая, – Габи закатывает глаза и идёт к кровати. – Ого, – разворачиваюсь, чтобы понять, чем она восхищена. – Здесь на потолке красивые звёздочки.
Я поднимаю глаза наверх и вижу лишь обычный белый потолок. М-да, долго мне придётся пронянчиться с ней, пока не отойдёт.
– Да, да, – киваю, решая соглашаться со всем бредом, который будет говорить Габриэлла. – Ложись, а я дам тебе воду.
Подхожу к кровати и протягиваю стакан. Габи забирает его и полностью осушает.
– А ты со мной ляжешь? – это идея мне, конечно, кажется крутой, но я понимаю, что за неё говорят наркотики, а не она сама.
– Конечно, – киваю и подхожу к шкафу, чтобы переодеть футболку. Не буду же я спать на полу. Даже если Габи не против только из-за её состояния, я все равно лягу.
Снимаю джинсы и надеваю чистую футболку. Прохожу к кровати и ложусь на вторую половину. Мы с Габи уже во второй раз будем спать в одной постели.
– Хантер, – снова этот тихий и нежный голос, который не предвещает ничего хорошего для меня. Я поворачиваю голову к Габи, которая всем телом развернулась ко мне и в упор рассматривает. – Почему ты не можешь всегда быть таким хорошим?
– Потому что...может только, потому что я не могу быть таким долго. Мне легче быть плохим, чем всегда хорошим. Это как защита, понимаешь? – пожимаю плечами и провожу рукой по своим волосам, а затем по лицу.
Я снова смотрю на Габи и осознаю, что её накрывает. Может она успела попробовать порошок?
Габриэлла приближается ко мне и целует, чего я точно не ожидал. Не могу не ответить на её поцелуй и прижимаю к себе. Кто-нибудь остановите её, чёрт возьми! Сам я не в силах этого сделать, так как не могу даже себя контролировать. Когда дело касается скорости или девушек мной овладевает азарт, я не могу контролировать себя.
Кладу Габи на спину и продолжаю целовать, переходя на шею. Она поддаётся мне, полностью тая в моих объятиях. Её нежная кожа покрывается мурашками, когда я прикасаюсь пальцами к животу под футболкой. Габи извивается, как только начинаю медленно стягивать её верхнюю одежду, оставляя дорожку поцелуев.
– Блейк, – шепчет Габи, и меня будто током шарахает. Я резко открываю глаза и отстраняюсь от Габриэллы. Всё моё желание рукой снимает, будто я только что пробудился ото сна, от такого сладкого и одновременно страстного сна.
Она не открывает глаза, и тогда склоняюсь к ней, пытаясь понять, что случиться дальше. Но девушка продолжает так лежать, и я осознаю, что Габи уснула. Опускаю глаза на её губы и откидываюсь на спину, на свою сторону кровати, сложив руки за головой и скрестив лодыжки.
Габи уснула во время нашего поцелуя и ещё вдобавок думала, что я –это Блейк. Видимо наркотик сильно ей в голову ударил.
Вздыхаю, поворачиваюсь к тумбочке, выключая светильник, и закрываю глаза. Завтра будет тяжелое утро, особенно для Габриэллы.
Я подскакиваю, когда слышу чей-то оглушительный крик. Сразу хватаюсь за голову, так как чувствую ужасную боль в висках, но оглядываю комнату в поисках того, кто кричал. Перекатываюсь на вторую половину кровати и вижу, что Габриэлла лежит на полу и ворочается.
– Тихо, – шепчу я, сев рядом, и пытаюсь аккуратно поднять Габи, чтобы положить обратно на кровать. Она сразу перестаёт кричать и затихает, продолжая спать.
Я смотрю на время, где показывает семь утра, и стону, откидываясь на свою подушку. Потираю лоб, и тру глаза, а затем смотрю на Габи. Чувствую, как сон снова окутывает меня, и закрываю глаза.
Когда снова просыпаюсь, на улице уже ярко светит солнце. Повернув голову в бок, вижу сидящую ко мне спиной Габи.
– Габи, – хриплю я и откашливаюсь. Девушка дёргается, но медленно разворачивает голову ко мне.
– Что я здесь делаю? – хмурится она и осматривает мою комнату.
– Ты разве не помнишь? – принимаю сидячее положение и кладу руки на колени. Она мотает головой, а я усмехаюсь. – Просто...просто тебя кто-то накачал наркотой, а я нашёл тебя во дворе в наркотическом состоянии.
– Ч-что? – глаза Габриэллы округляются до небывалых размеров. – Боже, – она закрывает лицо руками. – Как я могла принять наркотик? Господи!
– Бывает, – пожимаю плечами и встаю с кровати, направляясь к шкафу.
– Бывает? Это ты называешь, бывает? – Габи встаёт, но тут же садится обратно на кровать.
– Чёрт, ты сама приняла решение взять у кого-то это. Не я же тебя надоумил, – достаю джинсы, и из кармана выпадает пакетик с моей вчерашней наркотой.
– Не ты? А это что? – Габи сквозь боль встаёт и подходит ко мне, пока я поднимаю пакетик.
– Это моё. Иди и ляг на кровать. Твоё состояние не позволяет тебе долго находиться в активности... Ты же чувствуешь эту боль? – в конце я усмехаюсь и надеваю джинсы. Габи не отвечает и ещё пару секунд смотрит на меня, а затем идёт к кровати.
– Ты тоже принимал? – спрашивает она. – А кто тогда меня накачал наркотиками? Я ничего не помню.
– Боже, – стону я и хватаюсь за голову. – У меня так голова раскалывается, а тут ещё и миллион твоих вопросов забивает её. Давай всё оставим на потом.
– Тебе так сложно ответить, Хантер? Откуда мне знать, может это ты специально подкинул мне наркотик?
– Просто лежи здесь, а я принесу тебе обезболивающее, потому что твой сегодняшний день будет ужасен.
Я сразу выхожу из комнаты и спускаюсь вниз. Тишина на первом этаже, что не удивительно. Быстро пью таблетку от головной боли и беру таблетку для Габи.
– Держи, это обезболивающее поможет справиться с болями в теле, – протягивая таблетку и стакан воды, говорю я. Габи приподнимается и опирается спиной к изголовью кровати, взяв всё у меня из рук.
– Теперь расскажешь? – тихо спрашивает она, а я ставлю стакан на тумбочку и сажусь на край кровати.
– А что рассказывать? Я просто нашёл тебя в состоянии, когда тебя накрывало от наркотиков. Отвёл тебя в ванну, прочистил желудок и уложил спать. Ничего более, – я пожимаю плечами, решая пропустить тему с нашим поцелуем. – А что на счёт меня, то да, я тоже принимал наркотики. Но из-за того, что это у тебя впервые, то будет для тебя ужасно, а мне не привыкать.
– Кто же это мог сделать? – смотря вперёд, шепчет Габи, будто проматывая весь свой вечер в голове.
– Попробуй вспомнить. Может, кто-то предлагал тебе таблетки?
– Нужно время, чтобы вспомнить, – закрыв глаза, отвечает она, но тут же мы одновременно подпрыгиваем из-за громкого и грубого стука в дверь. Я поворачиваюсь к двери и встаю.
– Джонсон, открой дверь, – слышится разъярённый голос Блейка.
– Это Блейк, – то ли испуганно, то ли удивленно говорит Габриэлла. Я подхожу к двери, пока в неё до сих пор долбятся, и медленно открываю.
– Что случилось, Блейк? – только договариваю это, сложив руки на груди, как в меня летит кулак, и я не успеваю увернуться, попав под раздачу. Габриэлла вскрикивает, а я отшатываюсь, но остаюсь на ногах.
– Блейк, что ты делаешь? – Габи встаёт, немного скривившись, и подходит к Кроуфорду.
– Габи, – он делает большой шаг вперёд и заключает девушку в объятия. Я тру челюсть, куда меня ударил Блейк. – Ты в порядке? Я всю ночь тебя искал. Мне сказали, что тебя заметили в плохом состоянии. Он что-то сделал с тобой?
Фыркаю, когда Блейк снова делает меня виноватым.
– Конечно, я специально напичкал её наркотиками, чтобы трахнуть, – закатываю глаза, а Блейк рвётся снова зарядить мне, но его удерживает Габриэлла. – Скажи спасибо, что это я нашёл её на улице, а не другой какой-то урод, который изнасиловал бы её.
– Почему ты не сказал мне, что она у тебя?
– Зачем? Габриэлла уже спала, смысл было её будить, – сажусь на край кровати и протягиваю ноги вперёд, опершись руками.
– Пошли, Габриэлла, – потянув девушку за руку, тихо говорит Блейк, и Габи смотрит на меня. Они молча выходят из комнаты, а я сразу достаю телефон из кармана и набираю номер Гвен. Кажется, я догадываюсь, кто виновник первой дозы Габи.
