Глава 19.
Х: «Завтра утром я отвезу тебя на собеседование. В 8:30 будь готова» – так гласило сообщение, которое мне прислал Хантер. Я ещё больше переживаю от того, что на стажировку брать меня будет его мама. Ведь также перед ней мне нужно будет исполнять роль девушки Джонсона.
– Блейк, – зову я парня и поднимаю глаза на него. Я сейчас лежу у него в комнате, так как Грейс с Эйденом у нас. Давно заметила симпатию Эйдена к Грейс, но молчала, вдруг что-то неправильно поняла.
– М? – Блейк опускает глаза на меня, поглаживая по голове, пока я лежу у него на груди.
– Помнишь, я говорила тебе на счёт стажировки? – парень кивает, и я продолжаю: – Хантер договорился, и завтра у меня будет собеседование.
– Правда? – улыбается Блейк, и мне становиться легче. Он хорошо воспринял эту информацию. – Я очень рад. Тебя обязательно возьмут на стажировку. Ты упорная работница и студентка.
– Спасибо, – я обнимаю Блейка, прижимаясь щекой к его груди, и слышу биение сердца. – Можно у тебя ещё кое-что спросить?
Блейк почему-то напрягается из-за моей просьбы, но кивает.
– Да, конечно.
– Что случилось с Хантером? То есть с кем он подрался, что у него такие побои? – интересуюсь я.
– Я точно не знаю, Габи, но, кажется, Хантер ввязался в дерьмо и, причём, глубоко залез. Не могу тебе рассказать, что именно случилось, потому что он не хочет втягивать нас и говорит, что справится сам. Но мы с ребятами видим, что Джонсон темнит и что-то нам не договаривает. Мы его не расспрашиваем, но держим на контроле, – выкладывает Блейк и глубоко вздыхает.
– Может быть, у него небольшие проблемы и он скоро с ними разберётся. Нужно подождать.
– Возможно, – соглашается Блейк. – Ты не рассказала, ездила ли в магазин, где работала.
– Ах, точно, – вспоминаю я. – Да, ездила. Хантер действительно от моего лица попросил увольнения. Я сказала, что буду стажироваться, поэтому мне выплатили зарплату, которую заработала за тот промежуток времени.
– Ну, Хантер неправильно поступил.
– Ты прав, – я поднимаю голову и целую Блейка в губы, заканчивая разговор.
На следующее утро быстро и нервно собираюсь на собеседование, чтобы не опоздать. Я надеваю на себя юбку-карандаш, доходящую до колена, и новую рубашку, которую недавно купила в торговом центре, а на ноги решаю обуть туфли, но не на высоком каблуке. Остаётся пять минут до выхода, и я смотрю на себя зеркало, оглядывая весь наряд в целом и поправляя низкий хвост.
– Удачи на собеседовании, – сонно говорит Грейс, положив руки под подушку, когда я хватаю сумку и собираюсь выходить.
– Спасибо, – улыбаюсь я, – Пока.
– Давай, пока.
Выйдя на улицу, собираюсь открыть зонт, потому что с самого утра ужасный ливень, но сразу вижу подъезжающую машину Хантера. Я быстро залезаю внутрь и здороваюсь с парнем.
– Готова сегодня пропустить занятие в университете? – улыбаясь, спрашивает Хантер и протягивает мне стаканчик с кофе, а я благодарю и не могу не заметить ещё небольшие ссадины на лице, которые не рассмотрела в столовой.
– Пропускать занятия – это не моё, но ради собеседования на стажировку, я готова, – улыбаюсь, а Хантер выезжает с парковки. Настаёт неловкая тишина, и я постукиваю ногтём по стаканчику с кофе. Хантер включает радио, и машину заполняют звуки какой-то поп-песни.
– Прости за любопытство, – тихо начинаю я, когда мы подъезжаем к светофору, и Хантер останавливается на красном, – но с кем ты так серьёзно подрался?
– Я не хочу отвечать на этот вопрос. Это мои проблемы и разбираться с ними буду я, – стараясь быть вежливым, сдержанно отвечает Хантер, и я удивляюсь, ведь готовилась к грубому Джонсону. Но это меня больше устраивает, чем грубость на мой вопрос. Киваю и решаю больше не затрагивать эту тему, чтобы не злить его.
Мы подъезжаем к одному из высоких зданий в центре Манхеттена. Очень много людей, одетых в строгие костюмы, заполнили улицу. Жизнь так и кишит в это время, даже когда такая ужасная погода – это вовсе не мешает спешить на работу или по своим важным делам.
– Я так переживаю. Вдруг забуду что-то важное сказать или перенервничаю? – постукивая пальцами по коленке, произношу я.
– Габи, ты только накручиваешь себя, – закатывает глаза Хантер, паркуя машину. – Будь уверенна в себе и всё пройдёт гладко. Моя мама не монстр. Она ещё не познакомилась с тобой, но ты ей уже понравилась. Когда мать узнала, что ты моя «девушка» и ещё вдобавок ищешь стажировку, сразу прониклась к тебе любовью.
– Не нервничать невозможно, но я постараюсь не так сильно переживать, – я вздыхаю. – Ладно, я пошла, мне пора, – открываю дверь и собираюсь достать зонт.
– Удачи, – кричит Хантер, когда я уже вылезаю из автомобиля. – Я подожду тебя здесь.
Киваю и закрываю дверь. Быстро иду к зданию и успеваю немного замёрзнуть, пока дохожу к дверям офиса. В холле я узнаю, как попасть в офис. Снимаю пальто, отдавая его и зонт мужчине в костюме, и иду к лифту. Мне нужно подняться на двадцать четвёртый этаж.
Осматриваю свой внешний вид в зеркале и, когда лифт останавливается на нужном этаже, выхожу из него, попадая в офис, где меня сразу встречают несколько девушек.
– Доброе утро. Рады приветствовать вас в Simon Magazine Corporation. Вы записывались на встречу к мисс Сайман? – с дежурной улыбкой произносит девушка за стойкой.
– Здравствуйте, я пришла на собеседование, – отвечаю ей с такой же дружелюбной улыбкой, не переставая нервничать.
– Вы мисс Гарсиа, так? – спрашивает она, а я киваю.
– Мисс Сайман сейчас свободна, давайте я вас проведу, – говорит другая девушка, стоящая до этого недалеко от лифта. Вновь киваю и иду за брюнеткой. Мы шагаем по коридору, а каблуки секретарши громко стучат по полу.
Сердце сейчас либо выпрыгнет, либо упадёт в пятки от моего страха. Вроде бы ничего серьёзного, ведь это просто собеседование, но я ужасно нервничаю.
Мы подходим к кабинету, и девушка стучится в бежевую дверь с табличкой имени и фамилии мамы Хантера. Брюнетка пропускает меня вперёд и, когда я неуверенно захожу, дверь за моей спиной закрывается. Выдыхаю и здороваюсь, сразу замечая отменный вкус мисс Сайман. Ведь весь кабинет выполнен в светлых и пастельных тонах.
– Габриэлла, – с улыбкой произносит мисс Сайман и встаёт со своего места, подходя ко мне.
– Мисс Сайман, – вежливо произношу я, и неожиданно женщина заключает меня в свои объятия. Обнимаю её в ответ. Когда она отстраняется, оставляет руки на плечах и заглядывает в глаза.
– Я рада видеть тебя, Габриэлла. Хантер мне много чего о тебе рассказывал. Присаживайся, – мисс Сайман указывает на место напротив её стула, и я киваю, присаживаясь. Женщина обходит стол, и садится на своё место. – И кстати, зови меня просто Элизабет. Раз уж вы с Хантером встречаетесь, ты просто категорически не должна называть меня мисс Сайман.
Она улыбается, и я не могу не улыбнуться в ответ. Мой страх потихоньку проходит, но я по-прежнему напряжена.
– Так, давай я задам тебе несколько вопросов и тогда мы решим, какая стажировка для тебя лучше, потому что у меня есть несколько предложений.
– Давайте, – киваю, и женщина принимается задавать вопросы, начиная с того, кем бы я хотела работать в будущем, работала ли я в школьной газете и, заканчивая тем, какие книги предпочитаю.
– Ну что, – потерев руки, произнесла Элизабет, – Я предлагаю тебе стажировку на трёхдневной основе. То есть, в среду, четверг и пятницу ты будешь работать полный рабочий день. Но может иногда быть так, что в пятницу ты будешь работать на дому. Мы ещё решим этот вопрос. Остальные дни ты учишься в университете. Стажировка будет входить в процесс обучения. Твоя работа заключается в написании статей на определённые темы и редактирование уже написанных, которые я тебе буду высылать. На счёт оплаты. Она пока будет небольшой, но по мере твоего развития здесь, будет подниматься соответственно. Кабинет мы тебе выделим, а к работе можешь приступать завтра. В девять утра ты должна уже быть на рабочем месте.
– Оплачиваемая стажировка и личный кабинет? Это очень неожиданно для меня, – удивляюсь я. – Спасибо вам огромное, я очень благодарна, – улыбаюсь и пожимаю руку Элизабет, а её улыбка становится ещё шире.
– Наше издательство радо принять к себе новых трудолюбивых сотрудников.
– Спасибо, я вас не подведу, – уверяю я, вставая с места.
– Габи, слушай, а Хантер случайно не с тобой приезжал? – спрашивает Элизабет.
– Он меня привёз сюда. Вы хотели увидеться с ним?
– Нет-нет, просто он что-то давно ко мне не заезжал. Тогда передай ему, что, если он будет свободен, пусть навестит.
– Хорошо, я передам ему. Спасибо ещё раз. До свиданья, Элизабет.
– Пока, Габриэлла.
Я закрываю дверь кабинета и сразу счастливо хлопаю в ладоши. Неужели у меня теперь будет стажировка, к тому же с оплатой и личным кабинетом и это будет входить в обучение в университете?
Когда я выхожу из здания и подхожу к машине Хантера, он вылезает из неё, встречая меня.
– Хантер, это просто восхитительно, – пищу я, чуть ли, не подпрыгивая на месте. Он усмехается и мотает головой.
– Видимо ты очень рада, – теперь на его лице появляется улыбка. Не удерживаюсь из-за эмоций и обнимаю Джонсона, чего он явно не ожидал, впрочем, как и я, но всё же Хантер кладёт руки мне на плечи и притягивает ближе.
– Спасибо, Хантер, – произношу и неловко отстраняюсь.
– Пожалуйста, Габи.
Парень открывает мне дверь, и я сажусь на переднее сидение.
– Твоя мама очень милая.
– Я знаю, – он снова усмехается и заводит автомобиль. – Она что-то говорила на счёт меня?
– Да, – киваю я, – она просила тебя заехать к ней, когда будешь свободен.
– Ладно, – кивает Джонсон, бросив быстрый взгляд на меня.
Хантер выезжает на дорогу, и мы застреваем в небольшой пробке возле светофора.
– Ты ещё не гуляла по Манхэттену? – спрашивает Хантер, посмотрев на меня, пока мы стоим. Я мотаю головой.
– Нет. А когда мне гулять? Времени нет, – пожимаю плечами и смотрю в окно, где по тротуару ходят люди.
– Ну, раз у тебя ещё целый день впереди, значит, я проведу тебе экскурсию по самым популярным местам Манхэттена, – улыбается парень и отворачивается, чтобы поехать, так как пробка рассасывается.
– То есть? Ты что хочешь провести целый день со мной? – удивляюсь я и смотрю на Хантера, который беззаботно пожимает плечами.
– Ну да. А что странного? Мы друзья и нам можно гулять.
– Тогда, куда лежит наш путь?
– Конечно же, для начала на самую известную улицу Нью-Йорка – Тайм-сквер.
