Глава 18.
– Какие у тебя на меня планы? – притворно боясь, спрашивает Блейк и нервно осматривается по сторонам. Я смеюсь и тяну его за руку к кровати.
– Никаких, кроме как болтать, – улыбаюсь и сажусь на кровать. Блейк хихикает и присаживается рядом.
– Я надеялся на что-то ещё, – он приближается ко мне и заправляет прядь моих волос за ухо.
– Ну, может, я разрешу тебе меня поцеловать, – я пожимаю плечами и хитро улыбаюсь, смотря в глаза Блейка.
– Тогда я хочу этого сейчас, – шепчет он и прижимается своими губами к моим. Я закрываю глаза и ощущаю теплоту в животе.
Наш поцелуй быстро перерастает из нежного в более откровенный. Пересаживаюсь на колени Блейку, и он кладёт руку мне на затылок, а я осторожно касаюсь его плеч. Забываю обо всём. Просто хочу быть только с Блейком.
Он хватает меня за талию и перекладывает на кровать, нависнув сверху. Его зрачки расширились до неимоверных размеров, а грудь часто вздымается. Блейк осматривает меня, закусив губу, и целует в шею.
– Габи, – шепчет он, а я вдыхаю воздух полной грудью, когда парень заводит мои запястья над головой. – Ты сводишь меня с ума.
Это действует как зелёный цвет и меня просто срывает с катушек. Я ещё ближе притягиваю Блейка и обвиваю ноги вокруг его торса. Мы снова сливаемся в поцелуе. Парень стягивает мой кардиган и целует в ключицу. Когда Блейк уже снимает с меня топик, то резко останавливается.
– Чёрт, я не могу. Так нельзя, – шепчет он, слезая с меня.
– Что-то случилось? Что не так? – сразу паникую я, часто дыша и осматривая парня взволнованным взглядом.
– Прости, Габи. Я не могу, – говорит Блейк, а мне становиться больно. Он смотрит на меня и замечет моё кислое лицо. – Чёрт, ты не так поняла. Я хочу тебя, но не могу сейчас просто переспать. Это будет неправильно.
– А, – я сажусь возле Блейка и кладу руку ему на плечо. До сих пор чувствую его поцелуи на своей шее. – Ладно, ты действительно прав. Мы хотели слишком быстро перейти на этот уровень отношений.
С одной стороны, я рада, что Блейк смог остановить нас, но с другой мне так хотелось забыться, хоть раз сделать что-то на эмоциях и чувствах, не поддаваясь разуму.
– Можно, я буду...спать у тебя? – чуть тихо спрашивает Блейк, кусая губу.
– Ах, да, конечно, – я киваю ему и улыбаюсь. – Ладно, тогда... я в душ, – немного неловко произношу, и Блейк кивает мне.
– Я быстро схожу к себе в комнату, а после приду обратно к тебе, – сообщает парень.
Беру свою пижаму, маленькую сумочку с принадлежностями для ванны и выхожу из комнаты. В душе брею ноги, чищу зубы и умываюсь. Когда я прихожу обратно в комнату, Блейк уже лежит на кровати. Это будет первый раз, когда в моей комнате будет спать парень, причём ещё и на одной кровати со мной. Только, если не считать тот случай, когда я спала в одной кровати с Хантером в доме его отца.
– Во сколько ты встаёшь? – спрашивает Блейк, смотря, как я завожу будильник на часах.
– В шесть, – отвечаю я и ставлю часы на прикроватную тумбочку, а затем залезаю на кровать.
– Зачем вставать так рано? – усмехается парень и ложится на бок, рассматривая меня. – У тебя два часа на сборы.
– Зато я буду уверенна, что не опоздаю, ведь непредвиденных ситуаций бывает миллион, начиная с того, что будильник может прозвенеть позже, – пожимаю плечами и смотрю на Блейка.
– Хорошо. Выключай свет, – проведя рукой от моего плеча до кончиков пальцев, нежно говорит Блейк, и я, кивнув, выключаю лампу, стоящую на тумбочке.
– Спокойной ночи, Габи, – поцеловав меня в губы, зевает Блейк и притягивает к себе.
– Спокойной ночи, – проведя рукой по волосам парня, вздыхаю и закрываю глаза.
С утра просыпаюсь от громкого будильника и сразу тянусь выключить его. Смотрю на Блейка, который накрыл голову подушкой, из-за звука, и улыбаюсь. Безусловно, это была самая лучшая моя ночь. Я никогда не чувствовала себя более счастливой, чем сейчас. Я прямо-таки порхаю по комнате, собираясь в университет. И когда остаётся примерно двадцать минут до выхода, бужу Блейка.
– Пора в университет, – шепчу я, наклонившись к парню, и целую его сначала в щёку, потом в нос и оставляю нежный поцелуй на губах. Блейк что-то невнятное мямлит в ответ и продолжает сопеть. – Блейк, – уже громче зову я. – Доброе утро, соня. Нужно вставать, нам через пятнадцать минут выходить.
Блейк потягивается на кровати и трёт глаза. Я жду, пока он собирается и умывается. А после мы уже выходим из общежития. Грейс так и не появилась в комнате, скорее всего, она не придёт сегодня в университет, как предположил Блейк.
Сегодня на улице похолодало, за ночь температура немного понизилась, поэтому я надела сверху рубашки пальто. Дует небольшой ветер, и я уверенна, что дождь в Нью-Йорке не минуем.
Встречаю Еву и Элмера в кофейне, куда мы с Блейком решили зайти перед лекцией. Ведя интересную беседу с друзьями, забираю наш заказ и выхожу на улицу. Когда заходим в здание, я прощаюсь с Блейком, а с Евой и Элмером иду на первую лекцию.
Как только время приближается к обеду, я направляюсь в столовую на ланч. Беру себе салат, фрукты и колу.
– Нужно ещё взять интервью у мистера Джонсона. Через две недели необходимо уже сдать готовую статью, – жуя еду, рассказываю я.
– Мы договоримся с Сэмом, – уверяет Ева.
– Это будет очень хорошо, – я улыбаюсь и отпиваю колу.
– Твою мать, – протягивает Элмер, смотря куда-то нам за спины.
– Что случилось? – не понимаю я и вместе с Евой оборачиваюсь назад.
Мой взгляд натыкается на дверь, куда зашли Хантер, Стэнфорд, Эйден и Эдриан. Настала секундная тишина, потому что всех привлёк внимание Хантер, а именно его сегодняшний вид: лицо Джонсона в ужасных побоях, под одним глазом находится синяк, разбита губа, на щеке имеется большая ссадина, а одна бровь рассечена.
– О Господи, – шепчу я, прикладывая руку ко рту.
Хантер, игнорируя взгляды и перешептывания студентов, проходит с друзьями дальше и садится за столик недалеко от нас. Снова начинается шум, и все уже в голос разговаривают, иногда поглядывая на столик парней.
– Что это с ним? – интересуется Ева, и Элмер кивает, тоже задаваясь таким вопросом.
– Не знаю, что с ним, но кажется, произошло что-то серьёзное. Он попал в сильную передрягу, – раздумываю я, смотря на парня, который общается со своими друзьями, и тут же ловлю его взгляд. Он на секунду замирает, увидев меня, а затем снова отворачивается, продолжая беседу.
– Но в любом случае это не наше дело, - делает вывод Ева, и мы соглашаемся с ней.
