Глава 17.
Пока парни о чем-то разговаривают, я, Грейс, Гвен и Клэр выходим на кухню, чтобы достать еду из пакетов и рассыпать закуски в тарелки. Гвен достаёт стаканы, как я поняла для алкоголя. Видимо она здесь не впервые, раз знает, где что находится.
– Так получается, вы теперь с Блейком мутите, да? – спрашивает Гвен. Я пытаюсь выявить подтекст её вопроса, но пока точно не могу понять какой.
– Да, – коротко отвечаю ей и начинаю нарезать ананас.
На кухню заходит Хантер и подходит к холодильнику, чтобы что-то достать в нём. Грейс с Гвен уносят часть закусок в гостиную, а Клэр уносит напитки, и теперь я ощущаю напряжение, оставшись наедине с Джонсоном. Чувствую дыхание прямо за спиной, но не оборачиваюсь, а только сильнее сжимаю нож в руках.
– Поговорим? – слышится голос над ухом, и я вздрагиваю.
– Нам не о чем говорить, Хантер, – холодно заявляю я, продолжая нарезать фрукты.
– Думаю, есть, о чем.
Джонсон одним движением разворачивает меня к себе, и я резко откидываю его руки.
– Не прикасайся ко мне, – цежу я. Хантер наклоняется ко мне и по обе стороны упирается руками в стол возле моих бёдер.
– Ты должна выслушать меня, – тихо говорит он, смотря мне в глаза, и, не давая шанса что-либо сказать, продолжает: – Я знаю, что повёл себя, как придурок, – я горько усмехаюсь, однако молчу, – но и ты пойми меня. Мне нужен один шанс, чтобы всё исправить.
– Шанс? – иронично хохочу и отталкиваю Хантера.
– Это последний раз, клянусь. Габи, просто доверься мне, – я вижу в его глазах нотки грусти и искренности, но сомневаюсь. Откуда мне знать, может он искусный актёр и своими псевдочувствами умеет манипулировать людьми.
– Как я могу верить тебе, Хантер? – прищуриваюсь и хмурюсь.
– Я постараюсь доказать тебе, что могу быть лучше. Прошу, – он чуть ли не на коленях стоит, чтобы уговорить меня дать ему ещё один шанс. И я поддаюсь под его чары.
– Хорошо, – выдыхаю я. – Это единственный шанс, который я тебе даю. Большего не будет. Запомни.
– Спасибо, – шепчет он и обнимает меня.
– Ну, всё хватит обнимать меня, – смеюсь я. – Сейчас кто-то зайдёт и не так нас поймёт.
Хантер хихикает и отстраняется от меня, осматривая моё лицо и останавливая взгляд на моих губах.
– Слушай, Хантер, – немного неуверенно говорю я и отворачиваюсь обратно к столу, чтобы продолжить нарезать фрукты.
– М? – парень обходит стол и смотрит на меня.
– А что на счёт...на счёт моей стажировки? – мямлю я, так как этот вопрос доставляет мне неловкость, потому что я не хочу казаться той, кто только ради этого будет общаться с Джонсоном.
– Ах, да. Всё в силе. Я хотел тебе как раз сказать, что послезавтра у тебя будет собеседование, – кивает Хантер, а я округляю от неожиданности глаза.
– В среду? Так быстро? – всё, я начинаю паниковать. – Я же не готова. А вдруг у меня не получиться? Вдруг я не понравлюсь? А вдруг не смогу прийти на собеседование.
– Боже, – стонет Хантер, хватаясь за голову и закатывая глаза, – Не принимай всё так близко к сердцу. Всё будет хорошо.
– Габи? – слышу голос Блейка за спиной и оборачиваюсь. Он подходит ко мне и целует в губы, а Хантер закатывает глаза. – Что вы делаете?
– Целуемся, не видно? – хмыкает Хантер, и я грозно гляжу на него. Джонсон поднимает руки в знак поражения и мило улыбается.
– Нет, мы просто общаемся, Блейк, – проговариваю я, беру тарелку в руки и выхожу из кухни. Сажусь на своё место и слушаю разговор ребят, которые обсуждают предстоящую гонку между новичками и королями скорости. Совсем скоро приходит Блейк и садится возле меня, обняв за талию.
Всем разливают алкоголь и предлагают мне, но за меня отвечает Блейк, говоря, что я не пью. Хмурюсь, а Хантер не может пропустить момент, чтобы не вставить своё.
– Она сама решит, что ей делать, – обращаясь к Блейку, твердит Джонсон.
– Я лучше знаю, Хантер, – скрипит Блейк, а я уже готовлюсь к худшему. Только бы не началась перепалка. Беру Блейка за руку и немного сжимаю ладонь.
– Пусть это решит сама Габи, – встревает Клэр, а я ей благодарно киваю. Говорю, что не буду пить, и Блейк победно улыбается Хантеру. Что происходит между ними?
Когда все выпивают ещё несколько раз, Гвен включает музыку и садиться на колени Хантеру. Он ей что-то говорит, и она смеётся. Я отвожу взгляд от этой пары и целую Блейка в скулу.
– Тебе не скучно? – тихо спрашивает он, смотря на друзей, которые встали, чтобы потанцевать.
– Немного, если честно, – отвечаю я, чуть улыбнувшись.
– Ещё недолго побудем здесь и поедем, хорошо?
Киваю, и парень целует меня в лоб. Блейк предлагает мне закуску, и я беру еду в руки.
– Ну что время игр? – сделав музыку тише, спрашивает Гвен, и почти все радостно гудят.
– Какая игра на этот раз? – спрашивает Стэнфорд, усаживаясь на диван.
– «Я никогда не...» – весело лепечет Гвен и снова садиться Хантеру на колени, предварительно захватив стакан с алкоголем себе и парню. Они встречаются что ли? Потому что по поведению кажется, что Хантер и Гвен вместе.
Что это за игра? Я никогда не слышала о ней, но мне уже кажется, что она ужасна. Все игры, которые проходят в этом кругу, так или иначе, связанны с алкоголем и развратом.
– О чём эта игра? – тихо спрашиваю у Блейка.
– Ничего сложного, – также тихо начинает Блейк. – Ты просто говоришь любую вещь, которую никогда не делала, и если кто-то из нас это совершал, то он выпивает, а если никто из играющих не делал, что сказала ты, то выпиваешь соответственно ты. Тот, у кого останется больше всего алкоголя в стакане, выигрывает.
– Сначала нужно всем разлить поровну пива, – говорит Эйден. Мне тоже наливают и пихают в руку стакан. Мы садимся в круг, и игра начинается с Грейс.
– Хм... я никогда не красила волосы в фиолетовый цвет, – Грейс улыбается и смотрит, как Гвен делает глоток из стакана. Дальше очередь Эйдена.
– Я никогда не занимался сексом втроём, – произносит он, и выпивает Хантер и Гвен. Следом пьют Стэнфорд и Клэр, а все весело гудят, говоря, что не может такого быть. Теперь очередь Блейка, уже совсем скоро буду я.
– Я никогда не воровал.
Пьёт Эйден, Хантер, Стэнфорд и Эдриан. Теперь дошли и до меня. Я решила выбрать то, что точно кто-то из них делал.
– Я никогда не... попадала в обезьянник в отделении полиции.
В точку. Выпивают все, кроме девушек. Грейс смеётся, говоря, что для первого раза отлично. Следующим по кругу идёт Эдриан.
– Я никогда не любил, – наступает тишина, после чего Стэнфорд и Клэр переглядываются и одновременно делают глотки. Я слабо улыбаюсь. Эти ребята определённо всё ещё влюблены друг в друга.
– Я никогда не встречал рассвет, – говорит Стэнфорд, и Хантер, Грейс и Эдриан выпивают.
– Я никогда не... путешествовала, – произносит Клэр. Грейс и Эдриан выпивают.
– Я никогда не целовалась с девушкой, – накрутив локон волос на палец, говорит Гвен. Все парни пьют.
– Я никогда не спал с мужиком, – заявляет Хантер, улыбаясь, а Клэр, Грейс и Гвен выпивают.
Проходим ещё один круг, и победителем из игры выхожу я. Я меньше всего выпила. Эдриан снова делает музыку громче, а я смотрю на время. Уже одиннадцать часов.
– Блейк, – зову парня, дёргая за рукав футболки. Он разворачивается ко мне и с беспокойством смотрит. – Когда мы поедем? Уже поздно.
– Ещё немного, детка, и поедем, – я вздыхаю, и Блейк целует меня.
– Габи, пошли танцевать, – кричит Грейс, рукой призывая к себе. Я смотрю на Блейка, и он разрешает мне идти. Киваю и встаю с дивана.
Музыка становиться ещё громче. Гвен тянет Хантера за собой танцевать, а он закатывает глаза, однако соглашается. Дальше она притягивает его и целует. Меня передёргивает, когда вспоминаю о нашем поцелуе в ванне, и быстро разворачиваюсь, но врезаюсь в грудь Блейка.
– Всё хорошо? – Блейк притягивает меня к себе и кладёт руки на талию. Я киваю и улыбаюсь ему.
Какой же он милый, когда улыбается. Никогда не видела более милую улыбку, чем у него. Сейчас я понимаю, что начинаю сильно влюбляться в этого парня. Теперь мои мысли часто заняты Блейком на лекциях, а не обучением. Я просто не могу не думать о его прекрасных зелёных глазах и ангельской улыбке. Блейк так не похож на своих друзей, что и не скажешь, что он из этой компании.
– Хочешь домой? – спрашивает он, склонившись к моему уху.
– Да, – я киваю, обняв парня за шею.
– Тогда поехали в общежитие?
– Но ты же пил, – вспоминаю я, отстранившись.
– Тогда мы пройдемся пешком, – улыбается Блейк и тянет меня за руку. Он делает немного тише музыку и сообщает всем, что мы уходим.
– Маленькой Габи пора в кроватку? – ехидно смеётся Гвен.
– Заткнись, – вякает Хантер, посмотрев грозным взглядом на Гвен. Она цокает языком и закатывает глаза. Признаюсь, я удивлена, что Хантер заткнул Гвен.
Мы прощаемся со всеми и уходим. На улице уже похолодало, причём довольно заметно, так как уже почти середина осени, и погода даёт о себе знать.
– Ты замёрзла? – спрашивает Блейк, увидев, как я поежилась от холодного ветра. На мне хоть и кардиган, но он не сильно согревает при такой ночной погоде.
– Нет, я не сильно...
– Молчи, – нежно произносит Блейк и снимает с себя кожаный пиджак, накинув мне на плечи.
– Спасибо, – тихо говорю я, и Блейк берёт меня за руку.
Наконец, мы доходим до общежития и заходим в тёплое здание. Блейк провожает меня до самой двери, но, когда он говорит спокойной ночи, я тяну его в свою комнату. Он непонимающе смотрит, но потом улыбается мне и следом заходит.
