42 страница30 апреля 2023, 09:08

«Мимолетная галлюцинация»

Ещё часик и мы начали потихоньку собираться. Попращались, и Ливия ждёт меня к ним в гости.
Едем по направлению моего дома. Его рука лежит на моей коленке, нежно наглаживая её. Всё так непривычно, но весьма долгожданно.
Мы подъехали к дому и я решила поинтересоваться у него.

— Эмиль, — он развернулся в мою сторону и потянулся своей рукой к моим волосам, наглаживая их. И с нежностью смотрел на меня. — Я хочу провести сегодня с тобой вечер. Как ты на это смотришь?

— Было бы неловко напрашиваться самому, но сейчас у меня внутри всё ликует. Кто-то там пляшет, поди демоны, — засмеялся он. — Ты что-то сделала со мной, — на полном серьезе изменился в лице.

— Что?

— Приворожила чтоли, — помотал улыбчиво головой. — Странно, я никогда так не влюблялся. Мне хочется развиваться, хочется совершенствоваться рядом с тобой. Хочется жутко активничать в твоей жизни.

— Тоже самое сейчас.

— Мне нравится наша честность друг перед другом.

— Никогда не будем замалчивать.

— Никогда, — он обнял меня, окутал своим божественным теплом.

Пришли домой, и Эмиль увлекся Раби. Ушли в гостиную, а я пошла на кухню. Разогреть еду и подогреть чайник.

— Я пока пойду приму душ. Чайник разогревается, еда уже на столе.

— Хорошо, я подожду тебя.

Я улыбнулась и метнулась в ванную. Наслаждаться долго медитацией душа не стала и вернулась к нему. Эмиль уже был на кухне и разливал в чашечки ароматный чай. Присела на стульчик и нюхала этот аромат.

— Спасибо, — поблагодарила его за ухаживания. Так приятно знать, что у меня рядом есть человек, которому я симпатична. Это настолько необычно и непривычно, что даже кажется, будто это сон. Но всё же симпатия, влюблённость, любовь — это обычные чувства, которых я никогда раньше не испытывала и даже не подозревала, что так может быть. В то время, как все гнались за красотой и деньгами, я искала умиротворение внутри себя. — Завтра понедельник, ты будешь работать?

— Ты работаешь, и я тоже буду, — глотнул чай и посмотрел на меня. — А где ты в рабочее время обедаешь?

— Когда как, — пожала плечами. — Могу сходить в кафе, которое находится по близости. Чаще у нас обедаю.

— Мы бы могли завтра встретится в это время, — я бы с радостью, но для меня всегда понедельник не обеденный день.

— Думаю, завтра не получится . Обед будет сокращен точно по загруженности. Ты уже планируешь завтра? — мы даже не расстались, а он уже думает наперед.

— О нас я всегда думаю как о будущем. И настоящем, третьего не дано.

— Третье ты имеешь в виду прошлое?

— Да.

— Но оно у нас было уже с тобой.

— Я не намерен больше это повторять. Тем более, нету причин. Мы с тобой пара, у нас больше чем влюбленность, — взял меня за руку и смотрел чарующим взглядом.

— Тогда третьего не дано.

После трапезы Эмиль облюбовал ванную, но перед этим спросил разрешение. Пока ждала его, успела перебраться в спальню и села на полу у кровати, обвила руками свои плечи, вытянула ноги и положила голову на кровать. Когда я расслабилась, мой любимый человек вышел из ванной и сразу уселся рядом со мной. Он пересадил нас поудобнее и теперь я спиной чувствовала все мышцы его торса. Свои руки он сложил на моей талии и одну их них я начала гладить, тем самым, будто сама себя вводила в сон. Глаза совсем смыкались и я уже даже не прилогала усилий, чтобы их открыть. У меня всегда так: целый день что-то делаю, а ближе к вечеру готова даже стоя уснуть.

— Ты можешь остаться этой ночью. Просто хочу чувствовать, что ты рядом, — я уже потираю глаза и хочу уже переходить в спящий режим. Чувствую дыхание совсем близко, и он шепчет.

— Ты хочешь спать?

— Да, — лежу на его плече. Как резко, но аккуратно он подхватывает меня и кладет на кровать, при этом наглаживает мои волосы.

— Тогда спи, — поцеловал меня в лоб.

— Ты тоже можешь здесь лечь, — мне и правда необходимо его присутствие. Он прижимается ко мне со спины и обхватывает мою талию рукой. При этом наглаживая живот.

— Спасибо, — шепчет он.

— У нас обоюдная благодарность, — взяла его руку и подвела к губам.

— Набирайся сил во сне. Понимаю, прошлую ночь мы не спали. Поэтому спокойной ночи, — поцеловал меня в щеку. И крепче обнял, создавая невероятно спокойное тепло.

* * *

Потянулась сонно и расположилась по всей ширине кровати. Ноги, как и руки, в разные стороны — потягиваюсь, прям как звёздочка. Хорошо спала и совершенно неожиданно проснулась до звона будильника. Валяться больше не хочется, поэтому встала и пошла потихоньку собираться. Первой в очереди была ванная комната, в которую я с собой забыла взять одежду. После душа завернулась в полотенце и посмотрела на себя в зеркало. Я словно расцвела. Кожа не уставшая, словно юношеская розовинка появилась и я даже коснулась пальчиками своего лица, чтобы почувствовать, насколько я сияю.

С влажными волосами вышла из ванной комнаты и ахнула от испуга, когда была прижата к стене. Я даже перекрестилась и смущённо глянула на Эмиля, про нахождение которого в моей квартире, забыла напрочь. Он лишь с улыбкой помотал головой и прижался лицом к моей шее, словно впитывая запах моего геля для душа. Оставил нежный поцелуй на ключице и принялся также мягко целовать моё плечо. Я прикрыла глаза от наслаждения, положила свою ладонь на его щеку и привстала на носочки, чтобы быть ближе к нему.

— Только не говори, что ты забыла про меня, — шепнул мне на ушко. И вновь стал проделывать дорожки из поцелуев.

— Сильно заметно, что по моей реакции я забыла?

Эх, он прям так посмотрел на меня. Губки надул и сделал обидчивую гримасу.

— Видно, что подпрыгнула и перекрещиваться стала, — реальный стыд. Я прикрыла рот руками и забегала глазами. Он лишь крепче обнял меня и наглаживал спину. Руки его остановились на моих плечах. — Кожа младенца, потрясающая и мягкая, — поцеловал правое плечо. Послышался рык от него, и он уткнулся носом в мою шею. От его дыхания становится весьма щекотно.

— Эмиль, — я и правда хотела у него это узнать. Он отозвался, и наши взгляды пересеклись. — Помнишь наш поцелуй первого января?

— Разве можно забыть первый поцелуй? — Я то не забыла, но у него-то он явно не первый.

— Для меня он был первый в общем. Но для тебя то нет.

— Запомни, — обхватил моё лицо руками. — Для меня с тобой все впервой. Первое января в пятнадцать часов и одну минуту. Я безумно был счастлив прикоснуться к твоим губам, — как? Какая минута? Он что, время запомнил? — После случая в лесу. Твои слова вертелись на протяжение года, только спустя пару месяцев до встречи я отпустил это. По крайней мере попытался это сделать. Но хреново забыть тебя. Ты глубоко зарылась в моём сознании. Даже если бы мы не повстречались. Я бы тебя все равно вспоминал. Это вечерняя тьма, наши глаза светились явно. У тебя от слез, а у меня от каких -то резких чувств к тебе. Глупо в такой ситуации, что-то чувствовать. Я понимаю, но хотел попробовать пойти на поводу своих эмоций. Но, значит, нам надо было время. Вырасти морально и обрести смысл. Адель, никогда не при каких обстоятельствах не отпускай меня, — до чего наши разговоры сентиментальные. Раньше я его считала колким и настоящим придурком. Это была маска, это была броня.

— Ты меня поражаешь. Честное слово. Я ведь знала, что ты такой.

— Спасибо тебе, — ну и как же без поцелуя. Одной рукой он обхватил мою талию, а второй нежно касался бедра, в то время, как я тянулась ему на встречу, обвивая его шею руками. Эмиль прижал меня сильнее к своему телу и начал медленно меня куда-то вести. Когда я на секунду вернулась в реальность, то мы уже были на кухне и та картина, которая была передо мной очень меня удивила. Было много воздушных шариков и большой букет цветов, а на столе уже был приготовленный завтрак.

Отойдя в сторону, я прикрыла рот, уже стою рядом с цветами. Ощущаю аромат их безупречный, просто головокружительный. Эта аура меня скоро на небеса отправит от наслаждения.

— Спасибо, — подбежала к нему и потянулась за поцелуем. Что-то я уже проголодалась. Трудно оторваться, но не питаться лишь только нашими губами? Конечно, нет. Надо полноценно позавтракать. Я ведь мечтала о том, что сейчас происходит. Мы сидим на кухне и завтракаем вместе. Он гладит моё колено. А я понимаю, что я до сих пор в полотенце. Резко вскочила от чего Эмиль покосился на меня. — Переодеться надо, — он взял меня за руку и посадил к себе на колени. Это весьма непривычно и стеснительно. Но ужасно нравится.

— Доешь сначала. Если ты попробуешь сейчас сбежать. Я съем тебя на завтрак. Сопротивляться бесполезно, — у меня раздался хохот, от чего Эмиль уследим засмеялся. Он меня скоро разбалует, начал кормить меня. Мой геймер сошел с ума.

Доела, и тут у Адель немного крышу снесло. Я взяла его за руку, и притянула к себе. Начали заигрывать и получали случайные поцелуи. То в шею, то в губы, то в плечо. Он меня развернул спиной, и мы медленно направилась в спальню. Мне становится жутко жарко, он целует мои плечи. Чувствую его язык и вздрагиваю. Боже, что он творит. Под нашим действием афродизиака. Я решила у него спросить. Но не сейчас, точно не сейчас. Не хочу лишать себя возможности быть близко телами.

Я уложила его на кровать и присела на него, как дикая кошечка. Снова случайные поцелуи. Моя рука ушла под его футболку, и я наглаживала его торс.

— Ты меня провоцируешь, — да я сама сейчас себя провоцирую. Я нагнулась к нему, отчего обнял меня крепче.

— Эмиль, — он посмотрел на меня и ждал вопроса. — Что ты чувствовал, когда снял с меня платье? Мне правда интересно, только честно, — а что? Это связано со мной. Имею права задать вопрос. Он же видел меня в нижнем белье. Он почесал голову и закатил глаза.

— Точно, провоцируешь, — что-то я перегибаю с откровенностью. — Я закрытыми глазами старался это сделать, — такого ответа я не ждала. Немного даже не поняла и слезла с него, раздумывая над его словами.

— Тебе что-то не нравится во мне? — по его физиономии я поняла, что сморозила чушь. Но не поняла истинную причину. Он усмехнулся и проговорил.

— От другого маньяка спас, так и сам мысленно на маньяка смахивал. Черт, Адель! Пытался, раздел тебя. Одеялом тебя покрыл. Ничего не видел даже. А ты наглая чертовка! — крикнул эмоционально и актерски развел руками. — Откинула одеяло в сторону и передо мной вся картина. Эротическая, так скажем, — покраснел аж весь. — Пялился на тебя, как извращенец. Прости, врать и умалчивать не хочу.

Мой хохот услышали, думаю, многие. Да я и покраснела сама от стыда. Я одновременно смеюсь и краснею.

— Мне вот не смешно было в тот момент. А очень плохо, между прочим. Тем более чувства мои вспыхнули, когда тебя в ресторане увидел. Когда танцевали с тобой, дико рад был. Что ты в моих руках. Соблазнила, дала пощечину и исчезла. Так дела не делаются, — я завизжала, когда он резко уже был надо мной. Смотрим друг на друга. И мысленно благодарим за то, что мы есть. — Адель, прости. Но тебе лучше сейчас скрыться от меня. Ты жутко меня провоцируешь. Мне тяжело становится с каждым разом, — слез с меня и присел на край кровати.

— Прости.

— Не извиняйся. В этом никто не виноват, что я никем не увлекся за большой промежуток времени. Я не хочу с кем-то быть ради секса. И я скуп на такое. Считай, до тебя я был фригидным. Меня интересовали игрушки и, — не стал продолжать и я поняла, о чем он хотел сказать. Но я сама падкая на него. И мне самой трудно сдерживать себя. Подкрадываюсь к нему, словно я тут извращенка, и целую его шею. Он вздыхает и крепко держит меня за руку. Понимаю, надо прекращать. Встаю с кровати, и иду в ванную, чтобы высушить волосы.

В отличном настроении мы поехали на работу и кто бы мог подумать, что я буду сидеть в машине и жадно целоваться с любимым парнем, словно мы подростки, которые тают от любви. Всё это похоже вызывает зависимость, от чего появляются какие-то потаённые сомнения. Совершенно не хочется его отпускать. Лишь одно желание преобладает: развернуть машину и закрыться с ним дома, чтобы нас никто не беспокоил. До чего доведут эти чувства? Меня пугает эта привязанность.

— Поезжай, — говорю прям ему в губы. Он отрицательно мотает головой. И крепко обнимает.

— Хорошо, иди, — открыв дверцу, он взял меня за руку, — Отличной и легкой работы, — так сияет, так мерцает своей улыбкой.

— Спасибо тебе тоже, — вышла из машины отойдя на пару метров. Я услышу сигнал авто, повернулась, а Эмиль мне машет. Я с улыбкой проводила и нырнула в здание любимой работы.

До обеда и правда всё загружено. Что на еду просто нет времени. Как и ответить на сообщение Эмиля, который уже по словам скучает. Диалог не был углубленным, он понимал, что у меня тяжелый день. Поэтому все слова и действия после работы.

* * *

— Адель Геннадьевна, — отозвалась сотрудница Маша, а я уже направлялась к выходу. Улыбчиво дала понять, что услышала её. Подбежала ко мне и предложила. — Я сейчас поеду в район, в котором вы проживаете. Я могу вас подвести.

— Маша, было бы неплохо, — как удачно она со своим предложением.

Доехали быстро поблагодарила Машу и пошла в сторону своего подъезда. Встретимся мне сосед со своей девушкой. Засиял, совсем изменился. Рада за него, вот что нужно для счастья. Всего лишь нужный человек рядом.

Сразу покормила Раби и пошла в душ. Разогрела быстренько покушать и поставила чайник. Уже несколько часов мы не списывались с Эмилем. Ну я же сама дала ему понять, что занята. В общем, ладно. Еда уже наполнила мой желудок. Только глотнула чай, как сильно поперхнулась начала стукать.

— Боже, кто так торопится? — проговорила тихонько я, продолжая кашлять. Вроде стихает, и я глотнула ещё.

Облокотившись на стену, я прикрыла глаза и мысленно глубоко выдохнула, чтобы успокоить себя. Мое сердце очень сильно застучало от очередного грохота в дверь. Черт! Кто так ломится? Точно не сосед, он теперь белый и пушистый.

Быстрым шагом последовала к выходу и только потянула за ручку двери, как она резко открылась и я практически молниеносно была прижата к стене. Он вцепился в мою шею, словно клещ и мне было очень трудно дышать. Я буквально задыхалась! Пыталась вдохнуть, но почти ничего не получалось, я только могла как рыбка хватать хоть какую-то часть воздуха. Слова застряли в горле от неприкрытой злобы со стороны этого человека. Меня начинает окутывать волна страха, из-за которой я задыхаюсь ещё сильнее. Ноги уже не держат меня и подкашиваются, но руки сцепившиеся на моей шее держат меня так сильно, что я даже и не двигаюсь с места. Воздуха категорически не хватает, но я продолжаю смотреть в глаза своего Эмиля.

— Лучше бы ты сдохла под моими колесами, — будто усмехался над смертью, и ни капли не сожалел об этих словах. Окоченела от его слов. Метал смертельные молнии, прямо в зрачки. А я пытаюсь себя ущипнуть, так сильно что из глаз полились слёзы. И это не сон сейчас, щипаю ещё, но ничего не исчезает. Вижу его рука опущена и сжата в кулак, а второй он продолжает меня душить. Да, именно душить. И бровью не повел, от того что мне становится больнее.

— Прошу, — с хрипотцой умоляю его. — Отпусти, мне нечем дышать, — пытаюсь убрать его руку. Он сдавливает мою шею сильнее. И на его глазах выдаются яркие слёзы, лицо его обрело свекольный оттенок. Он отрицательно мотал головой, давая понять. Что вовсе хочет лишить меня жизни.


От Автора

Весьма неприятно описывать сцену в конце. Эта сцена уже была давно проиграна в моей голове, и долго её оттягивала, потому что неприятно. Поэтому решила для себя. Что такие моменты я не вывожу эмоционально. Кого-то обрадую, что дальнейшие новые истории будут в более позитивном ключе. Пока не хочу писать такие драмы. Может, вернусь ещё к ним. Но больше бы не хотелось.

Дальше только хуже. И сил мне на написание следующих глав😪😦 Осталось немного до финала. Буду сокращать, чтобы побыстрее избавиться от негативного.

Эстетика главы

42 страница30 апреля 2023, 09:08