«Знакомство со знакомой»
Открываю глаза и вижу милое и спящее перед собой личико. Моё первое райское пекло.
Наша ночь была полна поцелуями и объятиями. В его руках чувствуется полная ответственность и уверенность. Всё, что нужно для чувств, чтобы он был рядом. Мой любимый геймер.
Я встала с кровати и пошла в ванную. Быстро приняла утренний бодрящий душ и пошла на кухню. Быстренько сделала бутерброды и разогрела чай. С завтраком вышла на улицу. Так хорошо, пускай ещё и прохладно, но солнце достаточно согревает меня. Скоро наступит настоящая весна, а у меня в сердце уже жаркое лето. Главное не получить солнечный удар. Думала я про себя загадочно. Сделала глоток горячего чая, я быстро уплела бутерброд. Очень кушать хотелось.
Прикрыла глаза и прожевывала остатки бутерброда. Резко появилась тень, открыв глаза. Увидела улыбающиеся Эмиля, опустился вниз, положив свои руки на мои колени.
— Доброе утро, Белладонна, — яркая улыбка подарила мне лучи прямо в глаза. Явно увидел, как они засверкали.
— Доброе утро! — воскликнула я, пытаясь перебороть свою неловкость. Глотнула чай и мазнула по своему возлюбленному смущенным взглядом. Воспоминания кружат в голове, словно музыкальная пластинка в проигрывателе, но пора уже к ним привыкать. Так ведь? Да, нужно привыкать к объятиям и иным проявлениям любви! — Эмиль, что ты чувствуешь? — задала я вопрос, который был в моей голове.
— Всё, что нужно для любви, — ответ удовлетворил и весьма удивил меня.
— Твоё состояние схоже с моим, — он засмеялся, да и я не удержалась. Надо накормить его, я резко вскочила и пошла в домик. Ведь ему я тоже приготовила завтрак. Он пошел за мной. Я быстро поднесла завтрак и молча усадила его за стол.
— Большое спасибо. Я завтраки только от мамы получал. Никто, кроме меня, их больше не готовил последнее время. Большое спасибо.
— Продуктов особо нет. Это весьма скудный завтрак для тебя, — покосился на меня, прожевывая кусок бутерброда.
— Это обстоятельства, и они временные. А завтрак потрясающий. Божественные бутерброды. Следующая моя очередь. Да и у нас предостаточно будет завтраков друг для друга. Вот уже сегодня начали.
— Я немного не поняла, — а я и правда не поняла. — Сегодня начали и?
— То есть с сегодняшнего утра.
— И? — до сих пор жду развернутого ответа.
— Адель, у нас, так скажем, сегодня очень много дел, — улыбнулся. — Нам ещё вещи перевозить ко мне, с родителями знакомится.
— Погоди, Эмиль. А ты не слишком всё торопишь? — как бы да! То замуж меня зовёт, то детей уже хочет. Теперь вообще мои вещи собирается перевозить.
— Адель, а что тут такого? Мы с тобой пара и много что обсуждали ночью. Я тебя в плане интима не тороплю, когда ты будешь готова, тогда и будешь. Но я уже хочу быть с тобой вместе в своих квадратных метрах, — вздохнул и надул губки. — Давай тогда не сегодня.
— Ты прав, точно не сегодня.
— Хорошо.
Потихоньку начали собираться. И оплатили плюсом ещё наше психическое состояние, которые было вчера. Сначала Эмиль отвезет меня домой, а потом через пару часов заедем за мной. По пути я написала Ливии смс о плане Эмиля. Она была очень рада, но мы решили не афишировать, что мы знакомы. Видимо Эмилю это может не понравится. Лучше вообще промолчать, чем врать о нашем знакомстве.
Я забрала Раби. Мой телефон уже трезвонит. На экране светится имя прекрасного человечка.
— Слушаю, — игриво и весьма тихо произнесла.
— Я уже соскучился. Адель, скажи мне что нибудь, — я слышу его голосок, и ужасно захотелось к нему. Я присела на пуфик и мечтала оказаться в его объятьях.
— Скоро увидимся, — не предавала особого вида, что сильно хочется к нему. По началу это у всех такая привязка в начале отношений. Надо как-то себя в руках держать. Смогу ли я? Он уже точно не может.
Мы обмолвились ещё парами фраз, и я пошла в душ. Прошло минут двадцать, и мне раздался звонок от Ливии. Она голосом так сильно блистала, что это было невозможно почувствовать. Эмиль уже позвонил ей и поставил в известность, что мы сегодня будем на ужине.
* * *
Прошло уже пару часов. Я уже потихоньку собиралась. Рассуждаю на тему нашего вчерашнего порывистого диалога и довольно импульсивного. Он сдерживал свои чувства ко мне так же, как и я к нему. Тяжело, ничего не скажешь.
Вся ситуация с его детством, это маленькое разрушение в его душе. Я попробую залатать его душу и сердце. Очень больно терять родителей. Но ему повезло с нынешними, я уверена, что Ливия с мужем, прекрасные родители для своих детей, в том числе и Эмиля.
Теперь нет ограничений. Прикоснуться и поцеловать, взять за руку. Пожелать спокойной ночи. И самое главное, знать, что он ответит тем же. Мой Эмиль, моя радость.
Раби покормила и сейчас я сижу с ней на полу, она на моих коленях. А я наглаживаю ей спинку. И вспоминаю продавца этой собачки. Очень симпатичный парень, и его зовут Эмиль. Усмехнулась про себя же и наглаживала малышку.
Звонок в дверь прервал наши милости, я отпустила Раби. Встала и пошла в прихожую. Дверь открыла и передо мной просто огромный букет, да какой букет. Букетище нереальных размеров. Только опустив его немного ниже, засверкался блистательной улыбкой Эмиль. Перешел порог и вручил мне букет.
— Никогда таких цветов не получала, — решила резко исправится. — Никогда не получала цветов от мужчины, который ужасно нравится, — я сказала, что таилось внутри.
Резко цветы ушли куда-то на второй план. Я же была прижата к стене и получала долгожданный поцелуй. Я обхватила его за шею и прижимала к себе ещё сильнее. Сейчас картина такова, мы ненасытные животные. Утоляем свою жажду, с помощью поцелуев. Он подхватил меня на руки, от чего я улыбчиво охнула, и мы направились в гостиную. Усадил меня на диванчик, а я на его коленях. Мы продолжали получать дозу нашей эйфории. Дозу нашего с ним наслаждения. Мне стало не хватать воздуха, и я прервала, чтобы отдышаться. Его дыхание было глубокое, губы до ужаса красные, он смотрит на меня и продолжает держать за талию. Сам пытается восстановить дыхание, нам не удается его сравнять. Я сократила наши сантиметры и вновь впилась в его вишневые цвета губы от наших ласк.
— Я ужасно по тебе соскучился, — шептал мне, когда уже целовал мою шею. — Вот так всегда я ощущал рядом с тобой, — продолжал нежно касаться своими губами моей шеи.
— Я много о нас фантазировала.
— Ммм, — мы сплелись взглядами. — И что ты там фантазировала?
— То, что мы делаем сейчас, — не стесняясь своих чувств, ответила ему правдой.
Резко перекидывает меня на диван и наваливается сверху.
— А я даже боялся о таком думать. Боялся, сразу начинал работу над игрушкой. И все мысли долой о тебе. Если такое бы зародилось, хотя мыслишки уже были. Но я их не прочувствовал, потому что яростно глушил их в себе, — наглаживал мои волосы и смотрел прямо в глаза. — Я сделал правильный выбор, — потянулся ко мне за поцелуем. Как же я могу его не принять?
— Спасибо, что взаимно, — это важно для меня.
— Иначе не могло быть, мы красная нить. Между нами та самая красная нить. Она не видна никому, но чувствуем и знаем, что она есть между нами. Я вовсе не романтичный и от таких фразочек меня выворачивало. Но сейчас я стал таким же как и все. Все влюбленные, мне нравится те состояние. Спасибо, что мы вместе. Спасибо, что после всего приняла меня, — потянулся за поцелуем. А я от чего сильнее обняла его. Теперь мы просто обнимаемся. И всё становится на свои места.
Мы кое-как уговорили встать и поехать знакомится. Проезжая уже супермаркет, я попросила остановится Эмиля. Он не знал, с какой целью мне нужно было его посетить.
— Какой подарок подойдет твоим родным? — резко остановился, взял меня за руку и притянул к себе.
— Ну, вообще-то ты уже везешь подарок, — какой? Я сделала озадаченное лицо и начала размышлять. От чего Эмиль засмеялся.
— Какой подарок? — он потянулся ко мне и прошептал.
— Может, видела сегодня её. Она такая манящая, хорошенькая такая. Называется «подарок судьбы». Может видела такую в зеркале?
Ну какой же он шутник. Засмеялись вместе и хлопнула рукой по его плечу. А он надул губки.
— Эмиль, я серьезно.
— Я достаточно серьезно рассуждаю. Адель, никаких подарков не нужно. Ты для них уже подарок. Мама точно заценит, — подмигнул мне.
Настоял на том, что ничего не нужно. Ну, извините, я тоже стою на своем. В итоге купила для них общий подарок. Вышли из супермаркета, и Эмиль обратится ко мне.
— Мне приятно, что ты с особым настроением и трепетом выбирала подарок. Для моих самых ценных людей в моей жизни. Можно вопрос?
— Да конечно.
— Почему ты в Париже приняла разрыв нашей дружбы? Я ведь знал, что сделал больно. Почему ты это приняла? Мне было ужасно больней, когда ты приняла с радостью это, — взял меня за руку. Почему именно в этот момент? Я же не скажу сейчас благодаря твоей маме. Черт, чувствую, глаза от растерянности бегают.
— Мы не имеем права держать человека, который хотел уйти. Я так думала на тот момент. Хотя в тот момент мои мысли были запутанны. Но, я не имела права держать тебя. Но в поездке я осознала, что мне нужно понять твои истинные чувства.
— И ты соблазняла меня? — Черт! Он знает?
— Да, я хотела понять. Кто я для тебя и зачем тебе прощальный день со мной. Из меня соблазнитель никакой. Но я пыталась понять твои чувства ко мне.
— Мне тяжело давалось, что ты проворачивала, — закатил свои карие глазки и тяжело вздохнул.
— Я уже поняла, что ты стойкий, — скромно оторвалась я.
— Спасибо, что докопалась до истины. Иначе, бы сейчас нас не было, — обнял, как родного и самого близкого человека. Наглаживал по голове и будто вообще не хотел отпускать.
* * *
Вот мы уже стоим около родительского дома Эмиля. Меня слегка потряхивает. Сделать вид, что незнакомы. Но ведь ему может и правда не понравится, что Ливия пыталась это остановить с помощью меня. Думаю, лучше нам и правда сделать вид, что ничего не было.
Такую семью редко увидишь. Такая достойная пара, как Иракли, ухаживает за Ливией. Как она на него смотрит, будто только стали влюбленными. У Эмиля был потрясающей пример для своей будущей семьи. Я тоже хочу пронести свои сильные чувства, которыми уже можно назвать более серьезно, как ЛЮБОВЬ. Именно с Эмилем. Все настолько удовлетворены этим ужином. Что такую семью трудно покинуть, я понимаю, что часть будет со мной. Они меня покорили и вдохновили на моё будущее.
Мы с Ливией решили незаметно уединится. Под банальным предлогом, чтобы я ей помогла на кухне. Она схватилась за мои руки и смотрела мне в глаза.
— Вы смотритесь как близняшки по любви, — так мило это услышать с её стороны. — Я очень рада за вас и уверена, к моим словам присоединится Иракли. Адель, спасибо тебе, — потянулась за объятиями. Я будто ангела обнимаю, с ней так воздушно и необыкновенно. Её аура магическая.
— Вы невероятная женщина, вы героиня и не только в моих глазах. Но и в глазах вашего сына. Спасибо, что мы не потеряли его, — шепнула чуть тише. — Я всё знаю, если бы не ваше сообщение. Мы бы разошлись, спасибо вам, — я обняла её ещё крепче.
— Он любит тебя, он бы не поступил так с тобой. И с нами тоже бы так не поступил. Адель, спасибо за всё.
Наши объятья не прекращались. Мне в них спокойно, мне в них комфортно.
— Вот это проявление! — мы резко отпрянули, как на нас смотрел Эмиль. И поразился нашей связью.
— Не тебе одному проявляться с любовью! — гордо заявила Ливия. А Эмиль лишь удивленно помотал головой.
— Честно говоря, я был уверен, что вы поладите и что между вами будет какая-то особая связь, но не думал, что вы будете так близки. Я очень счастлив и рад, — он подошел к нас и прижал нас к себе. Я гладила его по спине и наслаждалась ароматом его парфюма.
Эстетика главы
Ливия и Иракли ❤️
Накидайте в комментариях этой паре сердечки ❤️
