«Что будет?»
Настоящее время...
Я устала шпиговать мозги устрашающей информацией. Через мгновенье он узнает, кто этот человек. И все разрушится, и он нанесет нам всем огромную рану, разорвет наши сердце в клочья. И больше они не смогут восстановится.
Моё сердце ужасно хочет к нему, оно болит и плачет, но только жаль, что его сердце хочет совершенно другого. Он не видит очевидного и ему не важны я и его близкие, которые тоже переживают за него.
Я лежу на кровати уже не жива не мертва, словно не понимаю где я. Я еще не умерла? Или уже пришел мой конец? Почему я не чувствую свое сердце? Или я уже ничего не чувствую? Эмиль ушел и забрал с собой мое сердце и случайно прихватил мою душу. Не слышу ни звука, не вижу совершенно ничего, словно оказалась в мыльном пузыре. Я разрушена, а это значит, что от меня не осталось ничего.
Смотрю в одну точку и у меня есть огромное желание лечь спать и больше не проснуться. Не хочу наблюдать за тем, что происходит в моей жизни и думать, что мне придется жить без внимания дорогого мне человека. Закрываю глаза, сворачиваюсь калачиком и хочется зарыдать в голос, но этот настрой пропадает и я моментом словно проваливаюсь в кровать, а рядом со мной появляется родное тепло - то самое тепло, которого мне не хватало. Я оказалась в нежных объятиях и чувствую глубокое дыхание, которое развивает мои волосы.
— Не отпускай меня, — говорит мне любимый голос. Он вернулся, он сейчас со мной. Я сжала крепко его руку, а он до сих пор обнимает меня. — Да я сдохну без тебя. Даже не успев осуществить свой замысел, — взял мою руку и начал целовать. Я заплакала, и вовсе восстановилась от его объятий. От его нахождения рядом со мной. — Моя Адель, я больше не обижу тебя. Я буду рядом с тобой, — сжал ещё сильнее и уткнулся носом в мою шею. Наши руки переплетены и крепко сжаты. — Я осознал, что хочу тебя рядом видеть. Адель, прости меня. Я играл в кретина, но сам не готов был тебя отпустить. Когда мы в лесу упали, тогда увидел твои безжизненные глаза. И не от жалости вовсе сердце освободилось, не от жалости. А от истинной симпатии. Думал, вот моё спасение. И речь не о таблетке. А напротив, я думал, забуду про всю месть. Твои глаза, как красная нить между нами, вся ты как красная нить, которой мы связаны. Значит, в тот момент нам не нужно было общение. Значит, мы и правда не были готовы. Раз нас соединили спустя время, мы изменились. Только я изменился в худшую сторону, и раз мне дали такой шанс в новогоднюю ночь, решил больше не терять с тобой связь. Но одним днем чихать хотел, снова разозлился, что позабыл о чем жажду. Плюнул и ты снова передо мной. Покупаешь собаку, ну как ещё это притяжение описать? Только что наши души хотят быть вместе и не только души, и наш разум. Адель, моя любимая Адель, не дай мне исчезнуть из твоей жизни. Не дай, — он изнывался, он сожалел. Ещё крепче меня обнял, чувствую шмыгает носом. Повернулась к нему и увидела заплаканные глаза. Они покраснели от слез, моя рука потянулась к его лицу. Мы пододвинулись ближе. Лицом к лицу смотрели друг на друга со слезами. Но одновременно это были слёзы счастья. — Прости, что видишь слабость. Прости, что способствую и нагоняю беспокойство в твоей идеальной душе, — как он ещё смеет так рассуждать? Ты мне самое важное чувство для человека подарил. — Прости, что так нелепо признался. Если бы не моя детская травмированная мечта. Я бы давно бы уже приударил за тобой. Но теперь это лишь слова с моей стороны. Пустой звон, я и правда слабак, — вдруг сквозь слёзы он захихикал. — Адель, ответь мне, — я ещё больше заглядывала ему в глаза. Мои слёзы прекратились, а его продолжали стекать с глаз. — Как тебе такой придурок понравился? — я резко изменилась в настроении. Раззадорил меня на смех, я прикрыла ладонью рот и продолжала хихикать над его чудным вопросом.
— Потому что ты моя красная нить, — от чего наши лица стали куда более серьезнее. Куда ещё больше разъясняться. Глаголить на тему моих чувств к нему могу рассуждать всю ночь. Наговорится мы ещё успеем, а теперь жадно хочется одного.
Чувствую, как мы тянемся друг к другу, словно два магнитика, которых хотели разъединить, но их неведомая нить заставляла тянуться сильнее друг к другу. Его большая тёплая ладонь облюбовала мою талию и нежно прижала к себе. Эмиль потянулся за скромным поцелуем и невесомо коснулся меня своими губами. Он на мгновение отпрянул, наблюдая за моей реакцией на такие его прикосновения. Посмотрела в его глаза, которые зажглись и казалось, что они светились теплом, которое расслабило меня. Наверное мы должны были ещё что-то обсудить, но мой любимый человек не дал мне и слова сказать. Последовал более глубокий и чувственный поцелуй, который со временем перерастал в более требовательный и возбуждающий. Вторая его рука легла на мою щеку и не прекращая поглаживаний плавно зарылась в волосах.
Это были настолько долгожданные прикосновения, что даже от облегчения раздался мой таящий стон. Эмиль становился всё более властным и мы уже стали переходить все границы.
Я положила свои ладони на его спину и мягко ее поглаживала. Закинула ногу на его талию, а он перевёл свою руку с моей головы на мое бедро и стал плавно скользить по ткани моих брюк. Когда рука оказалась на ягодице, то он начал прокладывать дорожку из поцелуев от губ к шее, из-за чего по мне пробежался табун мурашек.
Навалился на меня и таким образом оказался сверху, в этот момент я обвила его талию ногами, прижимаясь ближе к его телу и услышала его хриплый стон заглушенный поцелуем в щеку.
— Адель, милая Адель... — шептал он, когда решил заглянуть мне в глаза.
Вновь перешёл на губы, которые уже немели от такого количества поцелуев. Мы прижимались всё ближе друг к другу и я совершенно не чувствовала тяжести его тела, хотя и весил он явно немало. Он был моим вторым дыханием и учил меня делать всё более уверенно, но было одно «НО» — мы уже задыхаемся. Срочно на воздух!
— Научи меня быть настоящей девушкой, полноценной, — прошептала, задыхаясь, я. Пускай мы начнём с поцелуев. Но к серьезному мне ещё пока боязно подходить. Он понял о чем я и продолжил целовать.
Сколько это длилось? Даже не замечали время. Наслаждались друг другом. Уже глубокая ночь, а нам не спиться. Будто мы решили экспериментировать с поцелуями. Решил обучить за одну ночь?
— Ты меня жить научила, — до сих пор не отпускает. Сейчас я его максимальная важность. А на самом деле это так приятно. Я начала убирать его руки со своей талии. А он вопросительно помотал головой. Так забавно выглядит. — Что такое? — на полном серьезе на меня покосился. От чего у меня подорвался смех.
— Я чай хочу. — Очнулся, стукнул себе по лбу и засмеялся.
— Прости, увлекся тобой сильно. Конечно, — я встала с кровати и направилась на кухню. Мне очень приятна наша связь. Просто лежать с ним на кровати и то говорит о том. Как мир хорош. Чай я успела заварить до всего момента. И даже этот отрезок я не намерена вспоминать. Сейчас уже всё хорошо. Чувствую, крепкие руки обнимают меня позади. Целует в шею, тем самым создает щекотку. От чего я начинаю брыкаться и смеяться.
— Ты всегда такой репейник? — повернулась к нему, а он улыбчиво пожал плечами.
— Похоже, что я им стал. Я тоже, милая принцесса, хочу чая. Можно я это сделаю, — уверенно произнёс и начал за мной ухаживать. Мы присели за столик и выключили свет. Такая романтика сейчас. Маленькое и не поскок освещение придают гирлянды, которые находятся на улице. И мы пьем чай в этом полумраке. — Что будем сегодня делать? Так как уже ночь. Лично я не хочу с тобой расставаться. Тебе нравится жуткий эгоист, — засмеялся он.
— Я тебе не меньше уступаю. Честно сказать, планов не было на этот день.
— Тогда мы сегодня днем поедем к моим родителям знакомиться! — ох, аж в сердце кольнуло. Я уже наполовину знакома. Только такого продолжения я не ожидала. Мне врать? Или недоговаривать? Что я знаю его маму.
Честно? Я удивлена, как она сражается за судьбу своего неродного сына. Какая она мужественная и любящая Эмиля. Только что мне делать? Уже поздно, чтобы написать Ливии о наших отношениях.
— Адель, — вдруг слышу голос и прихожу в сознание из своих мыслей. Посмотрела на него загадочно. — Ну так что? Как тебе такое времяпрепровождения? Если ты не готова, я пойму. Давить на тебя не хочу.
— Эмиль, это серьезный шаг, — не успела продолжить.
— А ты думаешь, я с тобой в игрушки играю? — мило произнёс он, чуть придвинулся ко мне и обнял за талию, положив свой подбородок на моё плечо. — Ну, в будущем мы точно будем в игрушки играть, — хихикнул он и глотнул чай. Только я озадаченно с не понимаем прищурилась, не осознавая его лепет.
— В какие игрушки?
— В детские, — уверенно отчеканил он, и смотря куда-то вдаль, надул губки. Свои сладкие и пухлые губки. Понял по моему виду, что я ни черта ничего не поняла. — Эх, моя безответная любовь, — надул губки и сложил руки на коленях. Да что он такое говорит? — Походу я влюбился в тебя ещё в лесу, когда чихвостил. А ты отшила меня, а я уже мысленно коляску катал с нашим малышом. А ты отвергла будущего отца. Эх, — цокнул от недовольства. От чего своей выходкой он ужасно меня завел, что я встала со стула и присела на него. И начала сама проявлять инициативу в поцелуях. Он с жаждой принял мои непредсказуемые выходки.
— Подарю, — перехожу к шее, — Подарю маленьких Эмильчиков, — переплелись с ним взглядами. Хватка его стала сильной, притянул с большой силой. И углубил наш поцелуй. — Может, мы свихнулись? — задыхаясь, спрашиваю его.
— Ни капли, я и правда осознанно хочу детей. От тебя и быть семьей.
— Это ты мне сейчас предложение делаешь? — что-то мы уже переигрываем. Пугают его слова, но до жути нравятся. Он гладит меня своей рукой по щеке и одобрительно кивает.
— Глупо, да? Вот так, но я не могу. Теперь я не намерен замалчивать, что рождается в моей голове. И в моем сердце. Это не инстинкты, это подлинные чувства. Самые настоящие, я готов работать в отношениях. Я готов брать ответственность уже, в конце концов, за свою жизнь. Но с этой ночи за нашу жизнь. Я вижу тебя своей женой и вижу матерью. Мы не сутки знакомы, я долго размышлял и думал о нас. Так что да, это предложение, — с гордостью произнёс последние слова. — Да и вообще! Забыла слова друга Ярика? Что и мы через время будем ждать тебя. Когда ты родишь маленького Демидова, или эта будет девочка, — вмиг задумался он.
— Ты помнишь это? — аж удивил такой выходкой.
— Угу, с того момента тебя уже видел в родовой.
— Эмиль! — он свихнулся? — Ты сейчас серьезно?
— Да. А ты думаешь, я словечками разбрасываюсь? Ну, тогда ты меня ещё не знаешь, — подмигнул мне.
— Да мы в тот момент в соре практически были. Эмиль, зачем врешь?
— Это я вру? — весьма удивился. — Да когда ты меня сумкой дубасила, я ужасно себя сдерживал. Чтобы не слиться с тобой в поцелуе. Ты мне уже тогда сильно нравилась. А что уж говорить о настоящем времени. Тут я вообще молчу, — махнул одной рукой, а второй придерживал мою талию.
— Честно сказать, у меня таких порывов не было на тот момент. Но хотя ты мне был симпатичен, только придурок, — стукнула его легонько по плечу. — На нервны меня выводил, вечно твердил, чтобы я уже парня себе нашла. А что если бы я нашла парня, чтобы если бы была в отношениях? — более спокойно хотела узнать ответ на свой заданный вопрос.
— Мне было бы вдвойне больно. Не смог бы я тебя вот так просто отдать другому. Как говорил Ярик, должен сначала проверку пройти. Я ведь специально об этом говорил и даже подумать то на тот момент не мог. Что ты и правда будешь в отношениях с другим мужчиной. Сейчас мне не очень приятно, если бы это было так.
— Да ещё и Гея приплел, — смеюсь над мастерством своего мужчины. Он залился смехом.
— Боже, а это вообще история бьет все рекорды нашел прошлой дружбы. Да ещё этот парень в Париже. Я что, похож на Гея? — возмутительно спросил он меня, от чего я со смехом упала головой на его плечо. Что пошел град слез. Ой, что будет, если я сейчас скажу правду.
— Адель! Ты чего? — не понимал моей выходки. Я подняла голову и вытерла своих слёзы от смеха.
— Это я его подговорила. Мне хотелось убедится, что ты нормальный человек. Которого тянет к женскому полу.
— Ты? — сквозь темноту вижу, как поблескивают его глаза. Я кивнула в знак согласия. Как в эту же секунду завизжала. Когда он резко встал и показали меня на руках сквозь темноту. Через пару секунд я уже на кровати. И он надо мной набросился ярким поцелуем.
— Эта ночь не закончится, — проговорила я ему прям в губы.
— Я не хочу, чтобы она заканчивалась. Моя искусная воровка, — продолжил наше общее дельце.
Мои сигналы в космос осуществились. Рядом со мной мужчина, который мне по душе. С которым все будет так, как я и хотела. Моя жизнь набирает яркость. Хотя до этого я считала её достаточно яркой.
Эстетика главы
Ну что? Как вам глава? Давно такой момент ждали?
Всё, что происходит между ними-это реальность. И это не сон😌🤗💓
