«В бой коварный план соблазнения»
От лица Ливии...
Разревелась во весь голос, неужто он бессердечный? Раз готов сделать нам всем больно. Чувствую, машинально опускаюсь на пол, не успеваю присесть, как меня подхватывают.
— Что случилось? — поднял меня Ика и развернул к себе. Принял сразу мою эмоцию, аж сморщился и потянулся своими божественными руками к моему лицу.
— Он это сделает, — без каких уже либо эмоций проговариваю тоненьким голосочком, отвожу взгляд в сторону. Но его горячие руки поворачивают моё лицо, и мы встречаемся глазами. Мой муж не понимает, о чем я толкую. Но я даже сформулировать уже не способна.
— Кто?
— Эмиль, он сделает свою коварную месть. Он осуществит её. Ика, мы начинаем его терять.
— А ну пойдем в гостиную, — взял меня на руки и понес на диванчик.
Я рассказала досконально наш диалог. Прокрутив пленку в голове, я будто удочкой поймала одну мысль. Резко взяла Ику за руку.
— Я должна её найти.
— Это ты про девушку, в которую влюбился наш сын?
— Да, раз он её любит. Возможно, это взаимно, я ей расскажу про его чувства. И скажу, что ему грозит опасность. Как думаешь?
— Я ради нашего сына готов на что угодно. Если любовь его спасет, то давай её найдем. Но что если мы найдем и расскажем. А дальше что? — Ика не до конца понимал, но сейчас все встанет на места.
— Надо соблазнить его. Если их чувства взаимны, то уверенна, что эта девушка пойдет на многое. Как и мы с тобой, — понимаю состояние Ики, он же болеет. Пускай идет лучше в спальню, а я сама разберусь.
Стукаю ногтями по кухонному столу. В поиске той самой девушки, которая в сердце у нашего сына. Палец замер на экране, когда в его списке друзей я увидела её имя. Та самая Адель. Зашла на её профиль. И она весьма, очень эффектная девушка.
* * *
От лица Адель...
Мой телефон, который лежал на столе. Засверкался, интернет был включен. Я не хотела обращать внимание на оповещение и намеревалась хоть что-то выдавить из себя. Но когда я обратила внимание вновь на смартфон. То резко взяла его в руки. Быть не может, я открыла сообщение и меня ввело в душевное смятение. Ведь я знаю этого человека, от которого поступило смс, полнейший сумбур в голове.
Демидова Ливия, светилась на экране моего телефона. Родной и близкий человек моего любимого «друга».
Прочитав по несколько раз сообщение, быстро набрала ответную реакцию. Дальше только поразило. В сообщениях было сказано, что все, что мне скажет Эмиль, будет полным враньем касаемо в мой адрес. И она знает, что он со мной в Париже. И знает, что между нами наступил крах. Написала, чтобы я не верила не единому слову её сына. И что нам с ней нужно срочно встретится, когда я буду в России. Сейчас в голове полнейшая путаница, я и правда не верю его словам. Они не искренние, он отводит взгляд. Грудь его очень часто поднимается от глубокого дыхания. Я уверена в словах Ливии. Здесь что-то не то.
Я сделала вид, что приняла ситуацию. Но ему не понравилась это. Значит, его слова полное вранье. Зачем он предлагает нам ещё провести окончательное время вместе? Хочешь напоследок насладится? Я отпускаю панику и доверяю его матери. И жду скорейшей встречи с ней.
* * *
Перелет для меня был крайне одиноким. Все это время мы молчали, он сидел в телефоне. Либо слушал музыку, либо спал. Я делала тоже самое.
Только лишь когда вышли из Аэропорта. Эмиль меня подвез до дома и помог с чемоданом. Даже не остался на кофе. Внутренняя тревога есть, но я живу одним успокоительным и это сообщение. Сегодня я встречусь и все узнаю. Сейчас же лишь вопросы, вопросы, вопросы.
Поездка в кафе меня немного подкачивала. В плане нервных переживаний, а вдруг я услышу, что не готова слышать.
Зайдя в зал, меня уже ждали. И я уверенно направилась к столику, где сидела в напряженном состоянии Ливия. Подошла уверенно и быстро. Ливия встала из-за стола, а у меня сердечный ритм подскочил. Поздоровались и присели за стол, сделали заказ. Она пыталась надеть маску, что все хорошо. Но это у неё плохо получалось.
— Перед отъездом в Париж, сын к нам заезжал в гости, — начала с некой отчаянностью мама моего любимого человека. — Сразу заметно переменчивое настроение моего родного человека. Грусть на лице и полная беспомощность. Подумала, что может так влияет отсутствие личной жизни. Так как у него по всем сферам все хорошо. Никогда его с девушкой то не видела. Тут я решила внести свою лепту об отношениях. — Перехватило дыхание смотрю на неё, и сквозь какую-то невидимую боль, заигралась легкая улыбка. — Я на тот момент лежала на его груди и чувствовала легкое сердцебиение моего сына после вопроса касаемо любви. Я услышала, как в моих ушах раздается бешеное сердцебиение, оно забилось с бешеной скоростью. И тогда он единственное промолвил «Адель».
Моя грудь с быстрой скоростью поднялась от глубокого дыхания. Что может это значить? Конечно, это значит одно. Только это, что сомнений никаких не осталось.
— Что было потом? Он что-то говорил обо мне?
— Да, — но вновь пауза наступила. Неужели она против? Я ничего не понимаю, в её молчании. — Что в его сердце уже живет любовь, и это вы Адель.
Никаких сомнений, больше никаких сомнений. Что моя любовь взаимна. Я знала это. Но все равно слёзы подступили, хоть не он лично признался. А самый главный человек в его жизни сказал мне об этом. Я заплакала так сильно. Но заплакала от счастья. Она не сдержалась, и мы взаимно пустились в объятья.
— Почему он молчит? — сквозь хныканье проговаривала я. — Почему молчит мой любимый Эмиль? Почему скрывает нашу взаимную связь? Я чувствовал это, я на подсознательном уровне знала это.
— Потому я и здесь, девочка, — с трясущим голоском произнесла она. — Он замалчивают это ради того, чтобы потопить себя. Уничтожить себя, я убедилась, — резко оторвалась от меня и постарела в мои глаза. Мы будто сейчас вне жизни, будто мертвы морально.
— О чем вы говорите? Ему грозит что-то ужасное?
— Да и по своей воле он это сделать. Я убедилась, что у вас взаимные чувства. Я ради того здесь, чтобы спасти его от самого страшного греха. Прошу, помогите. Я понимаю, что несу бред. Но Эмиль в опасности и выдает себя за другого совершенно человека. Он относился раньше к вам более чем равнодушно и в какой-то степени жестко? Это было так?
Вспоминаю его изначальную грубость ко мне. Как он хотел меня сбагрить в отношения. Как вечно колко подкалывал.
— Было, — опустила голову.
— Это все игра. Он к вам питает искренние чувства. И эта истинная любовь, и вот я решила на такой поступок. Найти вас и написать.
— Правильно сделали, что нужно сделать? Как вразумить его? Я не хочу, чтобы он что-то натворил. Я подозревала что-то неладное с ним. Когда...
Вспомнила то самое, устрашающе для моих глаз.
— Что? — встрепенулся она и забегала неравными глазами.
— Когда увидела случайно пистолет в его доме.
— Черт, — со злостью отчеканила она и запустила в свои чудесные волосы пальцы. И поджала губу.
— Это имеет отношение к ситуации, по которой мы собрались? — она закрыла лицо руками.
— Да, если вас это не пугает. То мы должны действовать.
— Не в коем случае не пугает. Я не вижу, что в нём есть ужасные качества.
— Вы правы, Адель. Но это по справедливости, как рассуждает он. Мне больно эту тему затрагивать, но его нужно вывести из этого равновесия. Нужно добить его, чтобы хотя бы он признался в чувствах. Я не хочу использовать вас, но думаю, это единственный выход. Чтобы любовь победила и больше зло не возвращалось.
— Признаться? Соблазнить? Что нужно? Я в этом плане слаба, но раз нужно. Я сделаю все, что чувствую сама.
— Он слаб на вас, и это понятно. Я почему-то сразу почувствовала, что у вас взаимно. Не знаю, но была уверена. И даже думала про соблазнение. Прошу прощение, что своими мыслями, я так далеко зашла, но я думаю, это выход.
— В этом ничего нет криминального. Раз я люблю, я сделаю. Вы мать своего ребенка, и вы пытаетесь защитить его, уберечь от плохого сценария. У меня к этому человеку очень сильные чувства. Нужно их выпустить, как птицу.
Эстетика главы
Адель и Ливия
Как Вам такой тандем?
