38 страница30 марта 2023, 19:02

«Ливия и Иракли»

От лица Ливии

— Кристалик, ты, кажись, тоже хочешь валяться вместе со мной с температурой? — ласково отозвался Ика, которого я взяла за руку. Одной рукой он прокашливался, а другой ласкал мою руку.

— Живем в одном доме, болячка неизбежна.

— Тогда мне придется взять ещё один больничный, чтобы за тобой ухаживать. Если заболеешь. Ты не подумай, это не упрек. Но я правда не хочу, чтобы ты заразилась. Я вроде как могу сам встать, и к примеру, взять еду из кухни и прийти в комнату.

— Знаю, — мой Ика не меняется сквозь года. Все такой же зануда. — Поэтому я хочу облегчить твою простуду. Тест мы сдали, и поэтому опасности никакой нет, что я рядом.

— Ты не опасна? — вскинул бровь и косо взглянул на меня. — Да ты самая опасная штучка на земле, — резко отвернулся от меня и засмеялся, хотя было тяжело смеяться сквозь кашель— Ливия, лучше уйди. А то мне ужасно тебя поцеловать хочется, — ласково, со смущением произнёс мой мужчина.

— Ладно, надо идти. Эмиль обещал заехать, — я встала с кровати, но руку мою ужасно не хотел отпускать. Улыбнулись друг другу, его улыбка согревает каждый сезон.

Вышла из комнаты и спустилась в гостиную. Открыла макбук и будто захотела для себя воспоминаний. Открыла папку с наших путешествий. Повзрослевшая Алекса, девочка моя. Ужасно скучаю по тебе, так быстро проходят года. Что дети улетели из гнездышко и у них уже своя жизнь. Сейчас она в Италии живет с мужем. Мы с Икой никогда не лезли в жизнь детей. Главное, чтобы они были счастливы. Но мои мальчики всегда со мной. Эмиль после возвращения из Японии очень часто проводит с нами время. Я не жалею, что моё сердце, и не только моё, на тот момент выбрало этого мальчика. Он всегда будет нашим родным Эмилем. Когда мы с Икой отпустили ситуацию, чтобы на свет, появилась ещё одна часть Демидовых. На тесте показало две полоски, я не смогла избежать того, чтобы этот ребенок не жил. Ведь противопоказания были устрашающими. Либо я, либо ребенок. Ика очень боялся, но раз Бог дал. Раз так вышло от нашей страсти. Которая не исчезла сквозь года. Мы приняли, что я буду рожать. Было страшно, ведь я больше не могла бы увидеть никого из своих родных.

Я вынесла это, и я горжусь своей семьей. На свет появился Леон. И с именем нам помог Эмиль. Мы всеми руками и ногами были за. Леон становится похож на Эмиля, как в семье мы его называем «Умный гений».

А на счет наших взаимоотношений с Икой. Так мы и не меняемся. Люблю этому безумцу устраивать сюрпризы. Так же как и он мне. Такое ощущение, что мы не стареем, хотя уже близки, так скажем, на пороге к старости. Но мы сохраняем то, что было создано давным давно. Я полностью уверена в нашей любви. И я благодарю свою интуицию, что доверилась ему тогда.

Пропадая в своих мечтаний. Я услышала, как хлопнула дверь. И на пороге появился мой сын. Мурашки побежали от его взгляда, натянул фиктивную улыбку. Но я, мама, я знаю подлинные эмоции родного человека. Я вскочила с дивана и подошла к нему.

— Привет, — сохранял он улыбку и пошел навстречу за объятиями.

— Привет, сын! — его присутствие рядом дает мне спокойствие.

— Где отец?

— Он приболел. Думаю, сейчас он спит. Температура не спадает.

— Я не сомневаюсь, что к вечеру он встанет на ноги. Ты всегда его волшебно лечишь. Знаешь рецепт выздоровления. И даже по отношению к нам, к детям. С твоей волшебной руки мы выздоравливали за ночь. — как мне приятны эти слова.

— Как же я тебя люблю, — не сдержалась и подкралась к нему и крепко обняла. — Спасибо.

— Это тебе спасибо.

Ушли от сентиментальных сцен и пошли на кухню. Я как раз наготовила много всего. Скоро поеду за Леоном. Надя решила забрать его к себе, пока Иракли болеет. Надо будет ближе к вечеру проведать свою подругу.

Я замечаю отстраненное состояние своего сына. Напрямую не осмеливаюсь задать. Мы вырастили честного и трудолюбивого Эмиля. Первые годы усыновления мы побаивались с Икой о том, что ранее твердил наш ребенок. Сейчас в этом нет необходимости. Но беспокоюсь за одно.

Сели на диванчик, и я прилегла на его грудь. Он наглаживал мою руку. А я была спокойна, что он просто рядом. Я люблю трех мужчин, и это мои сыновья и муж. Я безмерно счастлива видеть их рядом с собой. Много лет не ощущала энергию и доброту сына. Но сейчас он с нами совсем рядом. Его сердце бьется спокойно и от чего внутри меня образовывается весенний сад. Беспокоит лишь одно но, как говорят, время придет.

— Так хочется увидеть своего старшего сына в паре. Я уверена, что ты выберешь самую лучшую, и мы не будем не в коем случае лезть в твои отношения. Мы примем с радостью твою любовь, — чувствую его пульс и не понимаю, что я такое ляпнула? Что у него пошла такая реакция тела, сердце бешено бьется. Я подняла голову и посмотрела на растерянного сына, он нервно бегал глазами. Будто пытается скрыться в невидимой скорлупе. Мне важно знать, что происходит с Эмилем. — Почему твое сердце так сильно бьется? — он пытается избежать зрительного контакта. Но , видимо, сдается и наступает облегчение.

— Адель, — тихо произнёс чуть ли не шепотом женское имя. Он закрыл лицо руками, будто размышляя о чем-то важном. Дотронулась до его плеча, и он показался мне лицом. — Мам, я уже люблю. Люблю так, что готов отпустить. Лишь бы она не была разочарована. Она не достойна этого, она не достойна меня, — скатилась слеза с его глаз. Теперь моё сердце бьется бешено от непонимания ситуации.

— В каком таком понимании «не достойна»? — Меня окинуло весьма странное ощущение к чему он ведет.

— Есть всему конец. Это девушка мечты улетает в Париж, я тоже купил билеты. Но мотив поездки у меня вовсе был другой. Я хотел этому прелестному цветочку признаться в своих чувствах под Эйфелевой башни. Но придется признаться в том, что мы скоро распрощаемся, — сам же стрелял в себя невидимые пули, от своих же слов.

— Никогда не слышала таких слов, — мой сын любит! — Ты слышишь вообще себя? Ты слышишь, как ты говоришь про эту девушку? — жуткая паника за него. — В каждом слове заложена искренние чувства. И ты говоришь про расставание? — я была возмущена будущем, поступком Эмиля. И хочу вывернуть правду наружу. — Зачем тебе с ней расставаться? — он встал и направился к выходу.

— Зря я с тобой поделился, — я побежала за ним, он уже обувался.

— Только не говори, что ты что-то задумал! — пугает самое страшное, он посмотрел на меня, и его эмоция подтвердила мои догадки. Только не это. Я думала, это уже давно в прошлом.

— Меня никто не остановит. Даже мои сильные чувства.

— Ты говоришь сейчас про месть? Что ты хочешь натворить? Вижу по твоему лицу, как оно извергается от злости и ненависти. Будто прокручиваешь страшную мысль в голове, — он молчит и смотрит в пол. Все я прекрасно поняла

— В моих мыслях всегда это было. И я не удивлюсь, что ты подтвердишь тот факт. Что вы с отцом специально меня отправили в заграницу, лишь бы я не совался в это дело. Так? Скажи это на самом деле?

— Мы уберечь тебя хотели. Раз ты здесь, ты должен жить и любить. А не делать пакости за прошлое. Эмиль, ты не Бог. Не царапай наши души, не иди на поводу у мести, — мои слёзы нарастали, но он остекленел и ушел без эмоций. Нанося стальные раны в моё сердце.


Эстетика главы

Вот наша Ливия и Иракли
Скучали по ним?




А вот моя личная эстетика. Того самого жилого комплекса, где сейчас проживает Эмиль. Фото сделаны мной 8 марта.

38 страница30 марта 2023, 19:02