33 страница7 марта 2023, 21:48

Глава 33. Холодный поцелуй воспоминаний

Энни

Короткое тиканье часов било по вискам. Я медленно раскрыла веки, поднимаясь с мягкой кровати. Быстро оглядевшись, понимаю, что я в своём доме; до меня начали возвращаться воспоминания вчерашнего вечера, и я моментально вскочила с кровати, выбегая в гостиную. Бабушка спит на диване, что за чёрт? Мне всё приснилось?

Украдкой посмотрев на часы, понимаю, что ещё и шести часов нет. Я проснулась слишком рано... Вернувшись в постель, я глубоко выдохнула. Не может это быть сном! Опять вскочив я побежала в комнату Джона, на его кровати кто-то мирно сопел себе под нос, прикрытый с головы до ног.

О боже, только не ещё один кошмар! Я ведь уже проснулась.

Резким движением я отдёрнула одеяло, на кровати лежал Джон, что-то бормоча себе под нос.

- Вставай, ублюдок! – Столкнула я его с кровати, от чего он моментально проснулся, нервно оглядываясь.

- Ты чего разоралась? – Сонно протирал он глаза.

- Я чего разоралась? – Быстро подхожу к нему, впечатав в стену. – Ты маленький ублюдок всё это время был жив, и не мог мне маленькую весточку отправить, чтобы я не убивалась так?! У меня была депрессия, я не находила смысла в жизни, а теперь я и поорать не могу?! – На глазах наворачивались слёзы, голос срывался на всхлип, и вскоре брат просто обнял меня. – Нет, уж! Пусти меня! Я ещё не отвела душу! – Начала я бить его по спине, но он стойко всё терпел, всё ещё держа меня в своих крепких объятьях.

Обмякнув в его руках, я заплакала навзрыд. Не сдерживая эмоции и голоса, я упала вместе с ним на колени, вцепившись в его шею как в спасательный круг для утопающего.

- Прости меня, – наконец обмолвился он. Я так сильно скучала по его голосу, что теперь мне кажется всё это чертовски настоящим сном. И я не хочу просыпаться. – Прости, что заставил понервничать. Мне надо было залечь на дно, пока всё не уляжется.

- Неужели, – очередной всхлип, и я продолжила, – всё улеглось, и ты решил вернутся домой?

- Нет, но я пришёл домой не зная, что ты тоже тут. – Я тут же отстранилась от него.

- Не поняла. – Смотрела я на него грозно, с красными от слёз глазами. – Бабушка знала?

- О, нет, нет, нет. – Быстро затараторил он виновато. – То есть знала, но это я просил её молчать.

Джон начал объяснять обстоятельство своего исчезновения, всё, что с ним случилось, и его потеря памяти. Мне стало так стыдно, что я начала на него кричать, но хотя бы сейчас я наконец знаю, что с ним всё в порядке.

Проговорили мы до рассвета, а где-то в восемь к нам зашла бабушка. Я хотела было налететь на неё, но вздохнув, я проглотила все свои обвинения, и тёплая рука Джона на моём плече мне здорово помогла.

Скоро девять, бабушка приготовила завтрак, а я решила пока что позвонить Виктору, проведать. Но телефон не отвечал. Странно, он должен уже быть на работе, может он занят? Написав ему короткое «Привет, как дела», я стала дожидаться ответа, но ничего так и не пришло.

Спокойно, Энни, он просто занят. Быстро доев завтрак, я помчалась к нему на работу.

Господи, ну я и ревнивая особа! Это просто паранойя, не мог он так со мной поступить. Встретившись с Николь в приёмной, мы разговорились, и, как бы невзначай, спросила, как сейчас продвигается работа Виктора. Что меня сильнее удивило, то что она сказала, что он ещё не приехал.

Я же вчера сказал ему, что останусь у бабушки, так почему он не отвечает? Может он снова был в клубе? Я не имею никакого право запрещать ему такое, но он мог хотя бы предупредить... я ведь волнуюсь.

Заказав Убер, я поехала к отелю. Он должно быть спит после долгого загула. Да, скорее всего всё именно так!

Лифт неумолимо медленно двигался на верх. По дороге к его пентхаусу я уже успела успокоить себя самыми разными мантрами, повторяя их то в слух, то в голове. Открыв дверь, я не встретила даже Оливию, тут явно что-то не так. По полу разбросана его одежда, галстук, рубашка, штаны... лифчик?

Нет, не заходи в спальню! Это не он! Не он! Но я всё же потянулась к ручке, медленно спустив её. Это просто моя паранойя!

Однако хорошо, что я всё же сюда приехала. Виктор устало спал на кровати, повернув голову на бок к панораме города, а на его голой груди лежала девушка, тёмные пряди скрывали её лицо, но она мне показалось знакомой. Сердце застучало в бешенном ритме, звон в ушах усилился, я чуть не начала рыдать прямо тут.

А все его россказни о том, что я ему нужна, что он меня любит? Невольно я усмехнулась собственным воспоминаниям, переходя в истерический смех. Вдруг девушка подняла голову, ошарашенно оглядывая меня глазами.

- Приятно, наверное, трахаться с чужими мужиками, да? – Продолжала я смеяться. Кэтрин быстро начала укутывать своё голое тело в одеяло, оставив Виктору кусочек простыни.

- Я ведь говорила, что ты не последняя, – ухмыльнулась она.

Сглотнув порыв ударить ей по её смазливому личику, я всё же плюнула ей в лицо и отвернувшись выбежала из его пентхауса. Все краски наших отношений постепенно начали блекнуть в моих глазах.

Господи, как я могла быть такой наивной дурой?! Как я могла снова поверить в эту глупую любовь?! Как я могла поверить человеку, который менял сексуальных партнёрш как перчатки?!

Слёзы застилали всё изображение перед глазами, я ходила чуть ли не на ощупь. Моментально заказав такси, я поехала на окраину города, туда где не ловила сеть, где я могла вдоволь выплакаться. Ставлю крест на отношениях! Мне больше никто не нужен! У меня есть брат, ест бабушка и тайна моего появления в их семьи. Заострю всё своё внимание на этом.

И пусть я пыталась не думать о сегодняшнем, воспоминания снова и снова возвращали меня в момент, когда я увидела Кэтрин на груди Виктора. Теперь мне стало интересно, как часто он так делал? Или он и не переставал трахать эту суку?!

Не собираюсь больше ничего выслушивать! Не собираюсь больше никому верить! Пусть Виктор хоть в лепёшку расшибётся, но я больше ему не поверю. Хотя, думаю он и пальцем не пошевелит, чтобы меня вернуть.

Сидя на скамье, перед огромным городом, начали опускаться сумерки. Я просидела на этом месте целый день, и пока не собираюсь возвращаться домой. Если я сейчас вернусь, начнутся расспросы, а я не готова ни на что отвечать. Я хотела любви, и как видно не заслужила её. Всё это время я ломилась в дверь, которая была заперта. Как же это отвратительно!

Слёзы снова начали раскатываться по щекам, размазывая тушь по лицу. Глупая, глупая девочка! Верующая в любовь и добро. Надо было ещё в тех отношениях с Сэмом поставить крест на отношениях, не было бы всей этой драмы.

Когда всё так хреново могло пойти? Неужели он всегда был таким? И все его слова о том, что он изменится – лишь бравада?! Я сжимала в руках тонкий телефон, но, когда воспоминания начали меня возвращать в прошлое, я чуть не швырнула его через хлипкие перила. Мне не удалось предугадать его смену настроения, и теперь только я одна с этим и буду мучится...

Виктор... нет, больше я не буду называть его имя! Этот человек вытер ноги об мои чувства, обо всё моё существование...

Думаю, он никогда и не менялся, продолжая пользоваться моей безотказностью в чувствах. Ему просто нужна была жилетка, в которой можно поплакаться.

Вдруг телефон в моих руках начал вибрировать. М-да, особо стойкие звонки, наверное, могут пробить бреж и дозвонится. Повернув его в руках, на экране высвечивается имя бывшего босса, бывшего любовника... нового бывшего. Отключив звонок, полностью отключаю телефон. Даже слушать его не хочу.

Ночь вступила в свои полноправные владения. Теперь думаю, можно вернутся домой. Чуть спустившись с холма, включаю телефон и заказываю такси.

Холера! Все мои вещи остались у Виктора.

Месяц спустя

Завышенная талия белого шёлкового платья было куда более чем прекрасно, мягкие текучие линии, расклешенная длинная юбка. Декольте из тяжёлого шифона было не особо глубоким, но было усыпано сверкающими камнями и мягкие, едва ощутимые на кожи рукава. Фасон юбки слегка заужен, делая вырез на ноге более глубоким чем он есть на самом деле.

Стоя перед большим антикварным зеркалом невольно я прикоснулась к серебренной подвеске на шее, после чего немножко поправила тиару. Что я делаю? Это же всё ошибка, надо было нормально разобраться в собственных чувствах... но... это свадьба отняла столько энергии, что мне не оставалось времени на то чтобы жалеть себя.

- Энни, ты готова? – Вбежал в комнату Джон. – Ты чего стоишь?

- Извини, я никогда не готовилась выйти замуж за фиктивного мужа, – фыркнула я, подхватив маленький, элегантный букет, сделанный на заказ.

- Энни, – брат подошёл ко мне, прикасаясь холодными руками к моим плечам, прикрытые тонкой тканью рукавов платья. Из-за холодно, невольно я поёжилась. – Никто тебя не заставлял, ты сама согласилась на эту авантюру, так что тебе мешает уже пойти до конца или отменить всё?

- Хорошо, – выдохнула я. – Где бабушка?

- Уже в зале. – Я кивнула, и взяв Джона под руку, выходим из комнаты.

Стоило только нам выйти, как к нам подходит мужчина, который до этого подпирал стену спиной. На глазах волной начали накатывать слёзы.

- Ты что здесь делаешь? – Грубо заговорил Джон.

- Хочу поговорить.

- А моя сестра другого мнения. Сбежала бы она от тебя на...

- Джон! – Прервала я брата до того, как он выдал моё место положения последнего проживания с потрохами. – Подожди меня в комнате.

- Но... – я злобно подняла одну бровь, и вскоре брат кивнул и вернулся в комнату.

- Выглядишь шикарно, – обмолвился этот человек.

- Что тебе надо? Я не хочу тебя видеть. – Его брови недоумевающе искривились.

- Но... ты же послала мне приглашение на свадьбу. Зачем это было? – Осознав какую ошибку сделал бабушка, я была готова её обматерить.

- Боже, – прикрыла я глаза руками, –приглашения рассылала не я. Прости, если мы оторвали тебя от столь важных дел. – Гордо выпрямилась я, поворачиваясь к комнате, в которой меня ждал Джон. Однако Виктор моментально схватил меня за предплечье.

- Это же не честно! Ты даже шанса мне не дала, чтобы всё объяснить.

- А я больше не хочу слушать твои объяснения! – Крикнула я. – Сколько раз это повторялось, пока мы были вместе, Виктор?! Или ты постоянно мне врал? – Вдруг Виктор подошёл вплотную, впиваясь горячимыми губами в мои.

Столь забытые ощущения нахлынули на меня разом. Мне хотелось его обнять, и простить любые ошибки, я была готова простить его любое предательство. Однако в последнее мгновение, среди приятных воспоминаний, протиснулась то утро, когда я застала его в кровати с Кэтрин.

Моментально толкаю его в грудь, влепив звонкую пощёчину. По щекам уже скатывались жемчужины слёз.

- Вот что ты хочешь? – Всхлипнула я. – Уничтожить меня окончательно?

Всё это время он смотрел в пол, пока я продолжала тараторить невнятные, обвинительные слова. Внезапно он схватил меня за запястье, потянув за собой, к выходу из церкви.

- Пусти меня! – Но он продолжал тянуть за собой. – Пусти же! – Виктор моментально подхватил меня на руках, усаживая в свой кабриолет, после чего быстро сел за руль и тронулся с места. – Ты издеваешься?!

- Иначе ты меня не выслушаешь... Там у тебя были пути отхода. Здесь не будет. – Лишь на мгновение перевёл он взгляд на меня, потом снова посмотрел на дорогу. – В тот вечер, после того как ты ушла к бабушке, я начал готовится к работе для следующего дня. После заката ко мне зашла Кэтрин, сказала, что ты передала мне какое-то шампанское. Ну мне и стало интересно. После двух глотков мне стало тошно и плохо, и я отключился. А проснулся только на следующий день после обеда.

- Кэтрин тебя опоила? – Притормозив, Виктор остановил машину у светофора и повернул голову в мою сторону.

- Она не только опоила меня, но и... изнасиловала.

- Что? – На губах невольно начала проступать улыбка. Так, спокойно Миллс, это совершенно не смешно. – А как это могло быть возможно, ты же был без сознания?

- Помимо снотворного там был возбудитель. – Зелёный свет светофора зажегся, и мы снова пустились в путь. – Когда я понял, что произошло, я начал с ней разбираться. А когда ты не ответила на звонки, я понял, что ты видела её в моей пастели... и поехал к тебе домой, но тебя не было, и никто не знал где ты. Я уже начал предполагать худшее.

- Ты заявил в полицию на Кэтрин? – Смотря на дорогу, перебила я его.

- Нет. Мне не нужна огласка на эту ситуация, но она больше там не работает. И нигде-либо ещё она больше не будет работать. – Вскоре Виктор свернул с дороги, направляясь к холму за городом. Неужели он знает где я живу?!

Остановившись на том самом холме, где мне нравилось сидеть на капоте машины и наблюдать за звёздами, Виктор повернулся ко мне.

- Энни, прошу, поверь мне... Я никогда бы не обидел тебя так.

- Почему же ты не искал меня? – Выдохнула я.

- Я искал. Подключил все свои связи... в первую неделю после твоего ухода, потом мне позвонила твоя бабушка и налетела на меня с обвинениями. Сказала, что ни она, ни кто-либо ещё мне не скажут где ты, и что будет лучше если я оставлю тебя в покое.

- И всё же она послала тебе приглашение, – констатировала я факт. Вдруг холодная рука Виктора накрыла мою, заставляя посмотреть на него.

- Прости меня, – чуть потянув к себе, он накрывает мои губы своими. Тёплый, приятный и долгожданный поцелуй моего принца... Непередаваемое ощущение, которое я испытывала только с ним.

33 страница7 марта 2023, 21:48