34 страница7 марта 2023, 21:48

Глава 34. Последние слова

Пришлось отменить всю свадьбу. Я чуть на коленях не каялась перед Мэттом. От него было столько поддержки в этот месяц, а я так отвратительно с ним поступила. Виктор решил предложить выход, мы с ним зарегистрируемся, покажемся отцу Мэтта, а после его смерти развод и дело с концом.

В течение следующего месяца всё так и произошло. Я познакомилась с отцом Мэтта, на редкость доброй души человек, не понимаю почему Мэтт так его ненавидит...

А спустя пару недель его отец испустил дух, оставив Мэтту целое состояние. Какое-то время спустя мы оформили развод, мы ещё время от времени подшучивали над тем, что нам ещё имущество делить. Покончив с разводом, Мэтт купил мне шикарную платиновую подвеску с красным рубином. Я была готова отказаться, но он сказал, что это благодарность за все то, что я для него сделала и в случае отказа выбросит кулон.

И, вот, наконец, спустя столь долгое время, я решила снова поговорить с бабушкой на счёт моего настоящего отца. Виктор сидел рядом, тепло сжимая мою руку.

Бабушка снова вытащила старые фотографии, отдав мне то, на которой были изображены две мои матери. Одна родила, вторая вырастила, и я им безмерно благодарна.

- Говард Кано, – обмолвилась бабушка. – Кто бы мог подумать, что тебе столько придётся прождать ради одного имени.

- Знакомое имя, – задумался Виктор. – Он вроде бы работает в посольстве.

- Работал... Его посадили. Эмили посадила его. Ваши родители, – смотрела на меня бабушка, – выбили для него смертную казнь, но при помощи своей армии адвокатов, Кано сумел избежать приговора.

Внезапно наш разговор был прерван тихой вибрации телефона Виктора. Он незамедлительно попросил прощения, и вышел на улицу говорить по телефону.

- А почему мне никто не говорил?

- Только я осталась с этими знаниями. Пришлось молчать, чтобы не подвергать тебя опасности.

- Меня? А что мне сделает человек за решёткой?

- У Кано много друзей на свободе. Я была не вправе рассказывать тебе о таком. – Вскоре Виктор вбежал в дом, а на лице застыл ужас.

- Что случилось?

- Кажется нашли моего брата. – Меня охватила паника, мурашки прошлись по всему телу крупной дрожью. – Пожалуйста, поедем со мной в морг.

- В морг? – Удивлённо повторила я за ним.

Моментально хватаю пальто, выбегая из дома с Виктором за руку. Всю дорогу по пути к моргу он и словом не обмолвился. Мне повезло найти брата живим, но ему нет. От части я рада, что возможно он мёртв, но всё же это его брат.

В затхлом помещение мы вошли вместе. Врач что-то говорил Виктору на счёт его брата, но он явно не слушал, ожидая, когда ему наконец покажут тело. Мужчина убрал простынь, и перед нами престал отдалённо похожее лицо Айзека. Лицо поникло, исхудало, под глазами тёмно-фиолетовые мешки, небрежная щетина и раскрытый в ужасе рот. Что с ним случилось?

- Это он, – ответил Виктор. – Знаете, что повлекло смерть?

- Передозировка. Его нашли в притоне наркоманов. – Виктор равнодушно кивнул, направившись к выходу. Я быстро последовала за ним, пожелав врачу хорошего дня напоследок.

- Виктор, что случилось? – Подхватила я его за руку.

- Айзек и раньше баловался с наркотиками, но каждый раз его вытаскивали, а сейчас рядом с ним никого не было... Мне кажется я всегда знал, что он так и закончит свою жизнь. – Вдруг Виктор обнял меня за талию, зарываясь носом в мои волосы.

Год спустя

Я опять стою перед зеркалом, рассматривая подвенечное платье, её тонкие и изящные линии, подчёркивающие изгиб талии, мягкий атласный пояс...

- Что за бред?! – Начала я кричать на всю примерочную. – Чья была идея дать мне это платье? – Вышла я в белом платье из примерочной. Среди общего числа двух подруг появился силуэт любимого. Тут же подхватываю Фели за руку, прикрываясь за её спиной. – А ты что тут забыл? Ты не должен видеть меня в этом платье! – Мало по мало истерика начала одолевать.

- Всё, не смотрю, – повернулся он к нам спиной. – Я тут кое-что принёс для тебя. – Помахал он коричневым конвертом.

Нора подхватила конверт и передала его мне.

- Что это?

- Как взглянешь, позвони мне! – Обмолвился жених напоследок перед тем как уйти.

С лёгкостью выдохнув, отпускаю Фели и сажусь на белый диванчик рядом с примерочной. Вскоре нам подали по бокалу шампанского, а я не могла унять дрожь в руках.

- Эй, ты чего? – Обеспокоилась Нора.

- Это предсвадебный мандраж! – Гордо произнесла Фелисия. – У меня так же было.

- Да, но платье ты искала пару дней и тут же нашла, а я... какой это бутик по счёту? – Задумалась я.

- Энн, ты будешь выглядеть великолепно в любом платье. Чего ты так стресуешь?

- Не знаю...

Отхлебнув немного шампанского, я наконец принялась раскрывать конверт. Внутри был точный адрес, время и дата посещения. Поджав губы, лечу в примерочную начиная снимать платье.

Я целый год искала этого человека. Пора наконец познакомится с собственным отцом. Уже по дороге к этой тюрьме набираю номер Виктора.

- Прочитала? – Даже не дав мне ответить, начал он.

- Как ты выбил разрешение на разговор с ним?

- Пришлось подключить несколько адвокатов, и его вытащат из изоляции на некоторое время. Хочешь, чтобы я поехал с тобой? – Я начала ненавидеть само существование этого человека, когда узнала, что он убил мою мать. Виктору не стоит присутствовать на этой встрече. Я могу выйти из себя.

- Думаю, не стоит. Я разберусь.

- Позволь мне хотя бы послать с тобой кого-нибудь.

- Виктор, правда, всё нормально. Со мной будет мой адвокат. – Через трубку телефона я слышала, как он раздражённо выдохнул, но ничего не сказал. В последний месяц я жутко взвинченная, и он особо не треплет мне нервы, чему я очень рада.

- Хорошо. Будь осторожна.

Доехав до дома Джона набираю его номер, рассказав о всей ситуации. Его решение поехать со мной не заставило себя долго ждать, и пришлось признаться, что я на это и надеялась.

Спустя примерно час езды, мы наконец доехали до тюрьмы. Нас приняли, быстро обыскали и провели в комнату, где мы с Джоном стали ждать появления главного персонажа этого дня.

Высокий мужчина в оранжевом комбинезоне медленно подходил к нашему столу под пристальные взгляды охраны. Лицо его было исхудавшим, как и всё телосложение, лёгкая щетина украшала его лицо, а на висках виднелись светлые пряди волос, среди всех остальных чёрных. Вдруг он нервно сжал челюсть, и положив зататуйрованые руки на стол стал нас разглядывать.

- Мне сказали, кто-то хочет со мной поговорить. – Переводил он взгляд с меня на Джона и наоборот. – Признаться, неожиданно. Так... по какому вопросу?

- Вы Говард Кано? – Наконец решилась я спросить. Мужчина медленно перевёл на меня взгляд, изучающе приходясь по моему лицу.

- Видишь кого-то ещё? – Голос для меня постепенно становился до тошноты мерзким. – Какие вопросы, симпатяшка?

- Двадцать четыре года назад Валери Дэверо родила от вас дочь. – Я ожидала, что его лицо хоть капельку изменится, что он не ожидал моего визита или... на крайней случай обрадуется, но ничего не изменилось.

- И что? – Недоверчиво поднял он бровь. – А тридцать лет назад я перетрахал пол Сиэтла, и что мне теперь, навещать всех своих детишек?

- И вам совершенно плевать, что с вашими детьми? Что случилось с вашей женой?

- Милочка, – он поддался чуть вперёд, я же машинально отпрянула назад, – если бы я беспокоился о таких мелочах, то был бы не здесь, а в психушке... Так, ты одна из моих отпрысков? Что-то я не вижу семейного сходства, – ухмыльнулся он.

- Что же, не могу сказать, что было приятно познакомится. Надеюсь, находясь на смертном одре вы так же будете в одиночестве, молить о продолжение жизни ещё хотя бы на час, но никто вам не поможет! – Треснула я кулаком в стол, моментально поднявшись со своего места и помчавшись к выходу.

- Вот она, с возвращением Эмили! – Обмолвился Кано, заставив меня замереть на месте. – Я всегда знал, что это стерва передаст свой характер тебе, даже не имея рядом мамочки. – Невольно я ухмыльнулась, поворачиваясь к нему.

- И всё же, вы помните мою мать... обеих.

- Да, обеих! – Оскалился он на меня, и тут же стукнул ладонью по столу. Охрана зашевелилась, но я тут же подняла руку, останавливая их. – Где же это холёное чувство такта семьи Дэверо?

- Весь мой такт был утрачен в первые минуты общения с вами, – наклонилась я перед ним.

- О, а вот и семейное сходство.

- Я не из вашей семьи... и никогда не буду. Вы были и остались мне незнакомцем, а если я получу хоть одно письмо из тюрьмы, от вас. Тот час я добьюсь вашей казни, не сомневайтесь.

- А кишка не тонка? – Кано чуть привстал. – Я твой единственный отец, и этого ты уже не отменишь. Когда ты будешь спать, я буду там. Когда ты выйдешь замуж, я буду там, даже занимаясь сексом, я буду там... вот здесь, – легонько стукнул он пару раз по своему виску. – Ты такая же слабачка, как и твои мамаши, опекающие тебя.

- Обмен угрозами? – Ухмыльнулась я, гордо выпрямив спину. – Да без проблем. – Моментально упираюсь руками в стол. – Дверь в твою камеру хорошо заперта? Прогулка по этому вашему участку безопасна? Можно свихнутся постоянно думая о том, не подкупила ли я охрану, чтобы они устроили тебе тёмную. Не заключила ли я сделку с твоими дружками по тюрьме, и они тебе голову не открутят пока ты спишь. А я... окажется, что я в тот день никуда не выходила из дома... До меня тебе далеко, папочка. – Облегчённо выдохнув, спокойно изучаю его меняющийся выражение лица. Наконец-то! – До встречи на дне благодарения, отец.

На этом конец моего исследования. Не хочу ни знать, не видеть этого человека. Джон, всё время наблюдавший за нами, вскоре нагнал меня.

- Зачем ты всё это наговорила?

- Потому что он вывел меня из себя! – Мчалась я вперёд.

- Ты хоть понимаешь, что такую угрозу не оставят без внимания. Не дай бог что-то с ним случится, ты будешь первой подозреваемой. – Но я особо не слушала брата. Мне не хотелось верить, что после стольких трудов, этот ублюдок в конце концов выиграет. – Энни! – Джон моментально схватил меня за предплечье, повернув к себе. – Ты правда так его ненавидишь, что готова пойти на его убийство?

- Что? За кого ты меня принимаешь? Я не Кано чтобы так бездумно бросаться словами. Я ненавижу этого ублюдка, но я никогда не смогу пойти на убийство. – Джон кивнул, но как-то механически.

А оказавшись в машине, он наконец объяснил своё поведение, походящее на робота.

- Я изучил дело Говарда Кано. Он любит подставлять людей, и, если придётся подставить тебя, он даже способен пойти на самоубийство. Мне пришлось выбить из тебя слова о том, что ты не будешь в состояние пойти на убийство перед камерами.

Возвращалась я домой полностью опустошённой. Это встреча выбила меня из колеи, и теперь я ужасно нервничала по поводу предстоящей свадьбы, о моих бездумно бросивших слов в адрес Говарда. Единственное утешение, Виктор в конце дня обнимал, и мы вместе наблюдали за закатом в его доме. Хватит с меня приключений, я хочу раз и навсегда забыть о том, что мне пришлось пережить...

34 страница7 марта 2023, 21:48