Глава 32. Иллюзия контроля
Конер
Добравшись до склада под названием Бункер, я начал ходить кругами. Изучал все хранилища, всматривался в числа над дверьми.
Словно вспышка в утерянных воспоминаниях пробежались цифры, 686. Уловив соотношение чисел в этом месте, я стал искать хранилище с этими цифрами.
683... 684... 685... 1?
Не понял. Я ещё раз посмотрел на цифры, пытаясь уловить нить, но всё бесполезно. Хранилища с цифрой 686 – нет. Подойдя к последнему хранилищу я пару раз подёргал за ручку, но всё так же...
Может взять лотерейный билет, и мне больше повезёт?
- Джон? – Я машинально повернулся на раздавшийся женский голос, хотя понятье не имею почему.
Девушка выглядит потрёпанной, усталой и измученной. Глаза сильно выпучились на меня, словно она встретила старого знакомого. Я пару раз огляделся, не знаю зачем, потом снова посмотрел на неё.
- Это правда ты? – Она налетела на меня с объятьями. Что удивляет, она необычно сильная для такой комплекции. Может она знает меня? – Как так получилось? Я слышала ты мёртв, – она быстро тараторила, и я совершенно не понимал о чём она.
- Стоп, прекрати. – Зажал я ей рот рукой, снова начиная оглядываться. – Можешь по тише? – Шепнул я, и она кивнула. Не испугалась, не начала визжать или что-то в таком духе. Она совершенно точно знает меня.
- Ты от кого-то скрываешься? – Смотрела она на меня блестящими глазами, ожидая ответов. Надо сделать вид, что всё так как надо, и я кивнул.
Вскоре она тихо подошла к хранилищу с цифрой 685 и ввела трёхзначный код: 686... Я идиот! Не мог сам догадаться, что это может быть код?!
Девушка поманила к себе, вглубь хранилища, включая свет. Я медленно прикрыл дверь, пытаясь не обращать внимания на незнакомку.
- Что случилось? Весь город тебя разыскивает.
- Стал бы я прятаться под ликом бомжа без необходимости? – Ухмыльнулся я, ожидая, что она сейчас меня разоблачит.
- Точно, – выдохнула она. Что? Что значит точно? Кем я был в прошлой жизни, раз так мало вопросов ко мне?! – Я кстати смогла починить машину, – шепнула она у моего уха. Я медленно повернулся к ней.
На глазах бросился блестящий серый БМВ. Лобового стекла нет, она в ужасном состояние, но, если сменить несколько деталей, и может покрасить, она всё ещё будет на ходу. Пару раз я обошёл машину, находя на ней засохшую коричневую краску. Да, этой машине точно не помешает покраска.
- А Энни знает, что ты жив?
- Нет. – Быстро бросил я, после чего снова недоумевающе смотрю на девушку. Кто такая Энни?
- Джон, ты здоров? – Надо прекращать с этим цирком дю солей. Быстро подходя к девушке, нахожу скамейку и указываю на него, чтобы она селя.
- На самом деле я не Джон. – Девушка нервно оглядела моё лицо, после чего взорвалась таким безумным смехом, что у меня на душе потеплело.
- Ты смеёшься?
- Нет. Я не помню собственное имя, не помню кто такая Энни и уж явно не помню тебя. Моя жизнь началась с месяц тому назад. – Смех медленно начал покидать её губы, а выражения лица стала куда серьёзнее. – Извини, если обидел тебя, но я правда не знаю кто ты. – Девушка медленно встала со скамьи, подходя ближе.
Положив тёплые руки мне на щёки, я начал ощущать давно утерянные чувства. Страх, боль и... кажется радость.
- Моё имя Лора, а это машина твоих родителей.
Я ещё раз взглянул на машину, потёртая коричневая краска на ней — это кровь... Авария! Смерть родителей...
Перед глазами замелькали картинки. Старые разговоры, работа в полиции. Лицо Энни в моих снах. Воспоминания начали давить на виски, из-за чего я прижал голову руками, зажмурив глаза. Сделав пару шагов назад упираюсь спиной в металлическую стену.
Звон в голове заполнил всё пространство, а воспоминания лавиной придавили меня. Я увидел пистолет перед своим лицом, удар и выстрел... Этот мудак стрелял в меня, но он промахнулся.
Голос Лоры постепенно становился всё тише, его прикрыли крики и свист от выстрела в ушах.
*
- Как на личном фронте?
- Ты же и так знаешь, так чего ты спрашиваешь?
- Да так...
*
- Нам бы поговорить в более уединённом месте.
- Какие у вас отношения? С Энни Миллс?
- Вам-то какое дело? Я пришёл поговорить о вас.
- Не велика персона, чтобы столько говорить обо мне.
- Да бросьте. Это ведь вы подожгли тот дом.
*
- Он достаёт её? Мне разобраться?
- Нет, я уже сам разобрался.
- Ну, смотри. Вы с Энни мне как семья. Если что... звонок другу, и мы всё решим.
- Не стоит. До встречи.
*
- Крисси?
- Это я позвала её! Привет.
- Здравствуй.
- Джон, не стой как вкопанный!
*
- Надо поговорить. Когда ты спросила меня про удочерение я растерялся, не знал, что сказать. Сегодня я всё обдумал...
*
- Зря ты пришла.
- А что мне оставалось?
- Энни, я знаю его план. Он хочет подставить тебя. Скоро тут будет Виктор. Беги без оглядки, сестрёнка.
*
Джон
Резкий хлоп выстрела моментально разбудил меня. Невольно я начал оглядываться, понимая, что я в палате больнице. На соседней свободной койке лежала Лора. Слава богу она тут не как пациентка, а просто спит.
Всё воспоминания вернулись, но я по-прежнему не ощущаю себя в своей шкуре. Не ощущаю себя собой. Я столько времени потерял на поиски себя, что сейчас жалею, что не потратил его на поиски Айзека Хьювитт.
Надо вернутся домой. Стоп... кажется вернулись не все воспоминания. Я помню дом, как он выглядит снаружи и внутри, но не помню название улицы. Да, приложило меня башкой сильной. Спустившись с кровати, медленно подхожу к Лоре. Пряди тёмных волос были разбросаны по всему лицу, медленно я начал возвращать их на место, и вскоре Лора раскрыла изумлённые глаза.
- Как ты? – Поднялась она и села на край кровати.
- Лучше. Спасибо, что помогла мне всё вспомнить.
- Уверен? А то по тебе и не скажешь, – хитро улыбнулась она, чуть опустив голову на бок. – Лицо своё давно видел?
- Давно, – выдохнул я. – У меня к тебе просьба. – Она выпрямилась, внимательно слушая. – Не говори никому, что я жив.
- Ты шутишь? Твоя сестра с ума сходит, а ты просишь меня о таком? Нет, ни за что!
- Послушай, – дёрнул я её за плечи, – меня попытались убить, я не хочу подвергать Энни или кого-либо ещё опасности. Это важно!
- Хорошо, – обречённо выдохнула она. – Я сохраню твою тайну.
Насколько я понял, из Бункера Лора привезла меня в больницу. Запаниковала видимо, и не знала, что делать. Попросив её меня прикрыть, я переоделся и перелез через окно, выбегая с территории больницы. Получается все считают меня мёртвым, но Энни не сдаётся... не удивительно.
Отыскав местную, старую и всю изрисованную телефонную будку набираю номер Мэтта. Пошли гудки, а я почему-то начал паниковать. Может это плохая идея звонить ему? Хотя... этот ублюдок скрывал от меня свою ориентацию несколько лет, уж кому я смогу доверить своё существование так это ему.
- Ало, – раздался знакомый голос на другом конце линии. Перебирая слова, я не знал, с чего начать разговор. – Говорите.
- Мэтт, – глубокий вдох и неловкая пауза. – Это Джон.
- Не знаю кого вы ищите, но это не смешно.
- Чувак, я жив чёрт возьми. Мне нужна твоя помо...
- Слушай сюда, ублюдок, – грубо начал он. – Я знаю где ты, я знаю от куда ты звонишь, не шути так со мной, иначе найду и надеру задницу. – Я мог лишь ухмыльнутся его словам. Глазами я быстро нашёл пару камер видеонаблюдения.
- Так найди... Перекрёсток улицы Глория и Алее Роз. Советую после этого стереть запись. – После чего я моментально кладу трубку.
Прождав в кабинке пару минут, замечаю, как камеры видеонаблюдения начали двигаться. Две камеры повернулись ко мне, я наиграно помахал рукой как в ток-шоу, после чего скрылся между переулками.
Стоит подождать Мэтта тут. Знаю, что он найдёт меня в любом уголке города, но я всё равно не готов открывать свою личность. Спустя ещё пять минут зазвонил телефон из будки. Пару раз оглядевшись, подхожу к телефону.
- Центральный парк, в пять часов.
- Будь так добр сказать мне время, часов-то у меня нет.
- Без четверти пять. – Я кивнул и положил трубку.
Центральный парк, до него топать около пяти минут, но раз он сказал в пять, значит подожду пока тут.
Даже будучи без памяти, я сохранил в себе рефлексы по самосохранению, и имея огромные возможности, я так и не устроился ни на какую работу, а остался бездомным. Правильный выбор, Миллс, на бездомных никто не обращает внимание.
Подадут монетку, и уже хорошо. Чувствуют себя лучше, я раньше тоже был таким. Не обращал внимание на таких людей, за то, теперь у меня есть огромное количество информаторов в разные уголки города. Найти Айзека не составит такого труда как я предполагал.
Пожалуй, стоит уже начать путь к парку. По дороге я замечал, как много людей всё ещё пытаются сторонится меня, заглядывались на меня уголками глаз... их чуть не воротит от моего вида, но они забывают обо мне так же быстро, как и видят.
- Пс, дяденька! – Ко мне быстрыми шагами подбежал маленький мальчик, такой же бездомный, как и я. – Венчик просила передать вам это. – Мальчик сунул мне в руку помятый лист бумаги и убежал.
Меня всегда пробивало на смех, вспоминая о некой бездомной, которая назвала себя в честь цветка. Но раз она подослала кого-то, значит у неё есть какая-то информация. Развернув помятый лист, я быстро начал бегать глазами по неопрятному почерку.
Но кажется послание пришло слишком поздно. Она написала обо всём том, что я уже знаю. О том, какое моё настоящее имя, кто попытался меня убить, и где это произошло. Ох, Венчик, твоё письмо пришло слишком поздно.
- Ты мыться не пробовал? – Знакомый голос прозвучал за спиной. Я медленно повернулся, протянув руку для рукопожатья, но он брезгливо окинул меня взглядом. – Нет уж, сначала помоем тебя, потом и будем миловаться.
- Некогда мне мыться.
- Ты всё ещё скрываешься? – Мэтт сел на скамью рядом. Я последовал его примеру, сев поодаль.
- Стараюсь.
- Может расскажешь?
- Сейчас это вряд ли получится. Мне нужна от тебя кое-какая информация. – Мэтт повернул голову в мою сторону. – Ты виделся с Энни?
- Да, сразу как тебя похитили. Потом она на месяц уехала из города. Кстати, я позвал твою бабушку.
- Она в городе?
- Да. Что ещё хочешь знать? – Немножко подумав, я задал следующий вопрос.
- Знаешь что-нибудь о том, как продвигается расследование по моему телу?
- Насколько я понял, они закрыли дело. Объявили тебя мёртвым.
- А моего похитителя?
- Его не могут найти. Кажется, его крепко ухватили за задницу, вот он и ушёл в подполье. Угрожать, и возможно даже убить бывшего полицейского тяжкое преступление. – И вдруг мне за голову прилетела затрещина. – Ты охамел?!
- В чём дело-то?
- Почему ты бросил работу в полиции?
- А, это...
- Да, это! Кто мою задницу прикрывать будет?
- А ты разве не завязал?
- Частично, – ухмыльнулся Мэтт. – Кстати, услуга за услугу. – Я кивнул. – Мой отец на смертном одре, но сказал, что не собирается помирать, пока я не женюсь.
- Чувак, нет... Не собираюсь я оказываться от клубнички ради тарелки с сосиской и яйцами. – Мэтт тут же взорвался заразительным гоготом, вытирая слёзы смеха.
- Так речь и не о тебе. Мой старик сторонник старых ценностей. Я собирался сказать ему о своей ориентации, но пусть лучше уж он умрёт, не зная этого. Мало ли, лишить меня наследства.
- Так тебе нужна фиктивная жена? – Он кивнул, и до меня постепенно начало доходить. – О, нет-нет... Ты хочешь женится на Энни?
- Было бы круто. Мы друг друга понимаем, дружим давно. Скажи я ей правду, вряд ли она обидеться.
- Сомневаюсь, что она согласится. – Друг был готов что-то сказать в ответ на мой отказ, но я быстро перебил его и продолжил. – Она сейчас встречается кое с кем, и не думаю, что она будет рада перспективе быть фиктивной женой... Но, если уж она согласится, я не в праве отговаривать её.
Проговорив с Мэттом ещё примерно пол часа, я рассказал ему в какой ситуации я был, и он дал мне адрес моего дома. Буквы мне знакомы, номер дома тоже, но я никак не мог вспомнить как выглядит дом именно на этой улице.
Спустя некоторое время я пошёл домой. Сделав глубокий вдох, я постучал, ожидая, что мне откроет сестра.
Ожидание тянулось неумолимо долго, и вскоре щёлкнул замок и повернулась ручка двери. Из дома на меня посмотрела бабушка, она ошарашенно отшатнулась, после чего схватив меня за воротник потянула на себя, и обняла крепче крепкого.
Потом отстранилась, взяла моё лицо в руки, а затем снова обняла. На её глазах наворачивались блестящие слёзы, а я не мог нарадоваться, что я уже дома. После столь долгого пути...
Бабушка заварила чай, и смотрела на меня как на призрак, однако в глазах та же радость.
- Почему ты не пришёл раньше? – Наконец начала она задавать вопросы!
- Не мог. Не хотел подвергать вас опасности. – Думаю не стоит ей знать, почему меня так долго не было. – А где Энни?
- Она уже несколько недель живёт у своего парня.
- Парня? – Бабушка кивнула. –У Виктор? – Она снова кивнула. – Бабуль, я кое-что вспомнил. Мне надо идти, – начал я вставать из-за стола.
- Что? А... Энни, она должна знать, что ты жив.
- Не должна, и не говори ей пока что. – Бабушка неуверенно всё же кивнула, провожая мне тяжёлым взглядом.
