Глава 31. Поиски при свете фонарей
Целую неделю я развешиваю по всему Сиэтлу листовки о пропажи человека, предварительно получив разрешение от полиции. Но никаких результатов. Время от времени меня всё ещё мучили кошмары, но они были не такими опасными, дополнительные шрамы на руках Виктора я больше не делала.
И всё же, мне было ужасно стыдно, за то, что оставила ему такие раны.
Я пыталась раздавать листовки там, где возможно его видели. Рядом с больницами, вокзалами, даже рядом с нашим домом, но всё было безуспешно. Вечером я возвращалась домой к Виктору, жаловаться на безрезультатные поиски. Даже от детектива никаких новостей не было.
- Не убивайся так, ты делаешь всё, что можешь, – протянув мне бокал полусладкого, присел Виктор рядом на диван.
- Этого всё ещё недостаточно. Представляешь, что сегодня было? – Виктор незнающе мотнул головой. – Один бездомный взял листовку, а потом я погналась за ним, потому что мне показалось, что он похож на Джон... Видимо я схожу с ума. – Отхлебнув немного вина, снова смотрю на панораму города.
- Тебе надо немного развеется. С тех пор как мы вернулись с Аляски, ты ещё ни разу не отдохнула.
- Мы почти месяц отдыхали на Аляске. Хватит с меня отдыха.
- А я так не считаю. – Виктор поднялся с дивана, подав мне руку. – Предлагаю пойти в клуб, – недоверчиво поднимаю одну бровь, но при этом ухмыльнувшись. – Давай. Расслабимся.
- Ты же вроде не любишь выходить на людях.
- Иногда это помогает, даже под зоркими глазами папарацци.
- Хорошо.
Виктор сменил одежду, я же нашла среди своих вещей одну из моих самых дорогих платьев. Клубное, но оно по-прежнему мне подходит. Я купила её с первой зарплаты.
Так как я притащила к Виктору почти весь свой гардероб, мне было между чем выбирать. Смотря на мои вещи, можно заметить, как мой вкус, на протяжение лет менялся, но это платье никогда не выйдет из моды, и конечно, оно всегда мне будет нравится.
Выходя из гардеробной в коротком, золотистом платье, и с нежной, почти прозрачной шалью на плечах, встречаюсь с восторженным взглядом Виктора.
- Что это на тебе? – Его восторг вскоре сменился гневом. Он явно был недоволен, но я давно не надевало это платье, так что мне плевать.
- Несколько тысяч долларов, – улыбнулась я, взяв его руку.
- Ты ведь не собираешься идти в нём.
- Ещё как собираюсь. Пошли, – потянула я его за руку к выходу.
Всю дорогу к клубу Виктор недовольно ворчал из-за того, что я надела это платье, и даже перед самым входом он снова начал ворчать.
- Я всё ещё не одобряя этот наряд.
- А я не одобряю то, что ты вытащил меня из дома. Но мы тут, а запасного платья со мной нет, так что, – пожала я плечами.
- Эй, Хьювитт! – Расслышав знакомую фамилию, от незнакомого голоса, я невольно обернулась, посмотреть. – Давно не виделись, – незнакомец радостно протянул руку для рукопожатья Виктору.
- Привет. Энни, знакомься, это мой друг, Ник, – парень повернулся ко мне, так же протянув руку. – Ник, это моя девушка, Энни.
- Оу, тогда мне стоит вас познакомить. – Непонимающе смотрю на Виктора, на что он пожал плечами, пока Ник глазами искал кого-то. – Фели, иди сюда! – Крикнул он. Медленно к нам подошла высокая девушка, на каблуках в таком же клубном платье, как и моё, такое же короткое, но с отрытой спиной, и что бросается на глаза, она явно без лифчика. – Фелисия, знакомься, это девушка Вика, Энни.
- Очень приятно, – протянула она руку. Кожа у неё удивительно нежная, а янтарные глаза горели восторгом. – Чудесное платье. Это Прада? – Невольно я ухмыльнулась, устремив взгляд к недовольному Виктору.
- Диор, – улыбнулась я.
- Тогда мы подружимся, – улыбнулась девушка, взяв меня под руку. – Пошли к нашему столику. – На мгновение мы остановились, позвать парней, но они затеяли шуточную драку, в которой вероятный победитель вышел бы Клаус. – Эй, так мы идём, нет?
- Да! – Ответила оба одновременно.
- Не волнуйся, если они поубивают друг друга, я с тобой буду танцевать. – Я ещё шире улыбнулась, проходя в тёмный зал SmokeHous-а.
Мы с Фелисией вышли на танц-пол, не успев даже нормально присесть. Она красиво танцевала, невольно я поёжилась, почувствовав в собственных движениях неуклюжесть.
Песня окончилась, и мы подошли к столику, где сидели парни. Всем принесли по коктейлю с зонтиком, Ник и Виктор посмотрели друг на друга, одновременно вытащив зонтики. Мы с Фелисией тоже переглянулись, и улыбнувшись потянулись к коктейлям.
Допив, мы снова вернулись на танц-пол. Фелисия явно чувствовала себя свободнее, движения были раскованными под любую музыку. Вдруг она подходит ближе, разворачивает к себе спиной, положив руки на мои бёдра.
- Не танцуй как монашка, – она в такт с музыкой двигала моими бёдра.
- Мне нравится танцевать, но бальные.
- Ну и ну, – фыркнула она мне на ухо, после чего начала чуть опускаться со мной, в такт с мелодией.
На мгновение я заметила пристальный взгляд Виктора, наблюдающий за нами, расслабленно откинув руку на спинку кресла, попивая коктейль. Я зацепилась за его взгляд, и мои движения начали меняться.
Я тоже решила по озорничать, прикоснувшись рукой к бедру Фели. Теперь мы в такт опускались. Её распушённые волосы, щекотали мою шею, из-за чего я время от времени смеялась.
- Заметила, как парни на нас смотрят? – Я тут же посмотрела на Виктора, и рядом с ним Ник, так же вожделенно наблюдал за нами.
- Угу.
- Покажем им шоу?
- Что? – Она моментально разворачивает к себе лицом, одна нога остановилась между моими, и мы снова чувственно влились в танец.
Вскоре ко мне подошёл сзади Виктор, развернув к себе. Уже чуть позже я заметила, что Ник тоже самое сделал со своей девушкой.
- Такой танец, и без меня? – Шепнул Виктор, положив руки на мои бёдра.
Когда мы с Виктором окончательно устали от танца, медленно начали возвращаться к нашему столику. Всё тело вспотело от этих движений, а ещё от того, что Виктор бесцеремонно прикасался ко мне, заводя сильнее с каждой минутой.
- Принесите шампанского, – шепнул Виктор официанту, когда Фели и Ник начали к нам приближаться.
- Хочешь отпраздновать и здесь день рождения? – Улыбнулась я.
- Сейчас увидишь, – ухмыльнулся он.
- Уф, какая жара! – Фелисия подняла свои волосы, освобождая шею. – Сейчас бы что-нибудь холодненького. – Ник подсел рядом, что-то выискивая в карманах. Что происходит? Я посмотрела на Виктора, но на его губах всё та же хитрая улыбка.
- Фели, – начал Ник, присев перед ней на одно колено. О, Боже! Девушка пристально смотрела на своего спутника, явно не ожидая подобного. – Мы вместе уже год, и этот год для меня стал самым прекрасным. Я бы хотел, чтобы так продолжалось всю оставшейся жизнь. – Ник вытащил из кармана бархатный синий футляр. Раскрыв его, у меня чуть челюсть не отвисла. Колечко с огромным голубым бриллиантом. – Окажешь ли мне честь стать моей женой?
- Да, – улыбнулась Фелисия, обняв за шею Ника.
Он встал на ноги вместе с ней, пару раз радостно покружившись. Остановившись они страстно поцеловались, и вскоре подсели рядом. Фелисия восторженно разглядывала кольцо, украшающее её безымянный тонкий пальчик, Ник в это время разливал шампанское по бокалам.
Я радостно посмотрела на Виктора, а на его губах ухмылка чеширского кота.
- Вот почему ты так настоял на том, чтобы мы вышли в клуб.
- Это место связанно со многими прекрасными воспоминаниями. Как и наша первая встреча.
Непонимающе оглядываю зал и понимаю, что мне этот клуб действительно знаком. В этот вечер клуб переполнен, вот почему я не сразу поняла где мы.
Вернулись мы домой под утро, Виктор предложил Фелисии и Нику остаться у него на ночь... можно сказать мы продолжили банкет уже дома. Впервые за долгое время я ощущала себя частью чего-то большего, чем просто сообщества, и это до глубины души радовало.
Спустя пару дней я решила снова навестить бабушку. Открыв парадную дверь, она испуганно спрятала какие-то фотографии в небольшую обувную коробку. Ели заметно она вытерла слёзы на щеках, и подошла ко мне, обняв.
- Чего без предупреждения? – Улыбнулась она. – А если бы я была голой.
- О, боже, бабуль, – раздражённо выдохнула я, закатив глаза.
Бабушка угостила чаем, и мы разговорились. Мне до ужаса натерпелось узнать, что она рассматривает, но куда-то её спровадить мне так и не удалось, так что я спросила в лоб.
- Такой старухе как я только и остаются воспоминания, – сухо ответила она, посмотрев на окно.
К вечеру мне удалось уложить её спать в моей комнате, и я начала собирать всю посуду в кухне. Прибираясь на столе, все мои мысли были поглощены бирюзовой коробкой, мирно ждущая своего открытия на диване.
Оставив недомытую посуду, присаживаюсь на диван и раскрываю коробку. Много чёрно-белых фотографий, некоторые даже выцвели от времени, но они были достаточно прекрасными. И как можно радоваться, имея какой-то сарайчик вместо дома, и двое детей...
Двое?
Я начала быстро искать ещё такие же фотографии, где бабушка с двумя девочками. И ведь нашла, но не такое старое, каким предполагалось, поскольку было цветным. Раньше у стариков была привычка что-то писать на обороте фотографии, может и у бабушки была такая привычка? И я не ошиблась.
Эмили и Валери Дэверо (1985 г.)
Дэверо это девичья фамилия мамы, но тогда кто такая это Валери? Почему ни бабушка, ни Джон о ней не упоминали?
- Любопытство превыше всего? – Испугавшись хриплого голоса бабушки, невольно я подпрыгнула на кровати. – Нет, я не виню тебя. Но я становлюсь забывчивой, и...
- Кто такая Валери Дэверо? – Не церемонясь, я решила задать интересующий меня вопрос. – Почему ни ты, ни кто-либо ещё из нашей семьи о ней не говорили?
- Потому что она мертва. – Голос бабушки был невозмутим, чем сильнее пугал меня. Она медленно присела рядом, взяв фотографию девушек в руки. – Точнее, её убили.
- Кто?
- Твой настоящий отец.
- Что?! – Я тут же вскочила с дивана.
- Сядь и дослушай. – Покорившись её холодному голосу, я снова начала рассматривать фотографии. – Валери твоя мать, а Эмили забрала тебя, когда её убили.
- Почему? – Бабушка посмотрела на меня самым ужасным для меня взглядом. Безразличным. Заставляя умолкнуть, и не пищать.
- Мои девочки были влюблены в одного монстра, но он выбрал Валери, и сбежал с ней. Десять... или двенадцать лет спустя она вернулась, на сносях, потянув за собой хвост. Твой отец хотел вернуть её в семью, если можно так сказать, но ни Эмили, ни я, ни твой дед не могли позволить этому случится. И тогда он решил избавится от неё... и от тебя.
- Так кто мой отец? – Она глубоко выдохнула, перебирая слова. Но только она раскрыла рот, чтобы назвать имя, в дверь дома постучали. Боже, Виктор, как же ты не вовремя! Но открыв дверь, у меня в очередной раз отвисла челюсть, а сознание медленно начало покидать тело.
