30 страница7 марта 2023, 21:47

Глава 30. Застолье

Энни

Наконец мы с Виктором решили вернутся обратно в Сиэтл. Когда депрессия начала отступать, проводить время рядом с ним становилось более приятнее. Даже секс с ним не был таким приятным, как просто лежать рядом, окинув голову на его грудь, и наблюдать за полярным сиянием.

По возвращению в Сиэтл, я хотела было отправится домой, к бабушке, но Виктор уверил, что с ней всё в порядке, попросив повременить хотя бы ещё на пару дней. Я согласилась. В его доме я всё равно чувствую себя свободнее, и нет постоянных кошмаров.

В пентхаусе нас встретила Оливия с огромным количеством еды, более изысканной, но и в то же время домашней. Непонимающе поворачиваю взгляд к Виктору, но он просто отшутился и пошёл в гардеробную, сменить одежду.

- Оливия, – тихо подошла я к женщине, пока она накрывала на стол, – помощь нужна?

- Я справлюсь, отдыхайте, – улыбнулась она. Я спросила лишь из вежливости, конечно я не собиралась принимать отказ, помогая ей переносить тарелки на обеденный стол.

Но когда она начала накрывать на пятерых персон, невольно останавливаюсь.

- Кто-то должен прийти?

- Разве мистер Хьювитт вам не сказал? – Нахмурив брови, поворачиваю голову в сторону куда он ушёл, после чего я мотнула головой. – Сегодня его день рождения, и он пригласил родителей.

- О, Боже, – быстро подбегаю к Оливия, мягко обхватив её руку, – сможете меня прикрыть, на пол часика?

- Он вам не сказал. – Обеспокоенно посмотрела она на меня. – Хотите купить подарок? – Я кивнула. – На Перл-Стрит есть антикварный магазин, купите ему что-нибудь эдакое.

- Спасибо, – обняв напоследок Оливию, выбегаю из пентхауса.

Перл-Стрит не так уж и далеко, можно дойти пешком, но у меня не было на это время. Заказывая очередное такси, я думала над подарком. Чёрт! Если бы он сказал мне чуть раньше, я бы прикупила то очаровательное кольцо из ювелирного на Аляске.

Чёрт! Чёрт! Чёрт!

Оказавшись в магазине у меня начали разбегаться глаза. Кучу всего, что может оказаться ненужным, не привлекательным, или точно не для него. Чёрт, что купить? Подсвечник? А он пользуется свечами в доме? Нет, не вариант.

Продавщица предлагала разные варианты для подарка, пока мой взгляд не приковал к себе маленькая, металлическая штучка. Она покрыта белым цветом, и несколько голубых узоров в виде цветочка.

- Ах, это ватажный зажим для галстука. – А что, это идея, Виктор ведь носит галстуки. – Оно из платины, покрытое белым акрилом.

- Упакуйте.

Не задумавшись больше ни на секунду, провожу картой, оплачивая покупку, и бегу обратно к отелю. И только оказавшись в лифте, мой телефон начал звонить. Чёрт, Виктор, ещё пару минут и я на месте, не мог что ли немного подождать.

Открыв дверь, меня встречает его хмурый взгляд.

- Ты куда пропала? – Спрятав шкатулку за спиной, подхожу ближе.

- Надо было кое-что забрать, – улыбнулась я, чмокнув в щёку. – Почему ты не сказал, что сегодня приедут твои родители?

- Я хотел вас нормально познакомить. Узнай ты заранее, что бы ты сделала?

- Эм... наверное, сбежала бы. – Демонстративно посмотрела я на потолок, но вскоре вернула глаза на Виктора.

Он одобрительно улыбнулся, отводя меня в гардеробную. По его словам, там он оставил мой чемодан с вещами. Раскрыв чемодан на меня свалилась кучу «нечего надеть», и ведь действительно, большинство одежды я уже носила, а остальная часть то, что я не успела постирать.

Среди всей тонны одежды я смогла найти чистое платье до колен, розового, нежного оттенка. Понятно почему оно чистое, ненавижу розовый. Но деваться некуда, и это платье красиво облегает талию, подчёркивая фигуру.

Наспех уложив волосы, возвращаюсь в гостиную, где Виктор по всей видимости вспомнил о работе, и что-то печатал в телефоне. Я присела рядом с ним на диване, подобрав ноги под себя.

- Что делаешь? – Положила я голову на его плечо.

- Проверяю сообщения от Николь.

Спустя некоторое время в дверь пентхауса позвонили. Виктор тут же встал на ноги, я последовала его примеру. В дом вошли его родители под ручку, что-то оживлённо обсуждая, но заметив нас, его мама переключила всё внимание на своего сына.

- Здравствуй, – подошла она к нему, пару раз чмокнув в щеку, – поздравляю, мой мальчик. – Начала она гладить его по лёгкой щетине. – Ты опять не побрился?

- Мам...

- Марта, оставь мальчика в покое, может ему так удобнее, – подошёл к Виктору его отец, сжав с ним руку в рукопожатье.

- Зря ты кстати отказался от вечеринки.

- Мне уже не пятнадцать, чтобы устраивать вечеринки, – улыбнулся Виктор. – Кстати, мам, пап, хотел вас лично познакомить, – повернул он их ко мне лицом. – Это Энни, моя девушка. Энни, это мои родители. – Я одобрительно кивнула, повторяя в памяти их имена. Его мама на мгновение замерла, но вскоре она легко тряхнула головой и улыбнулась на все зубы, протягивая руку.

- Приятно знать, что теперь он не один, – прошептала она, взяв меня под руку, после рукопожатья.

- А разве это не считается домогательством? – Задумался его отец. Я недоумевающе нахмурила брови.

- Я совершеннолетняя, – улыбнулась я.

- О, я не про это. Вы же работали вместе.

- Тогда да, но Энни недавно уволилась, и я не упустил шанса...

- Приударить за секретаршей? – Рассмеялся его отец. Я уже чувствовала, как наливаюсь краской. – Сильно, – продолжил он.

- Пап, можно тебя на пару минут? – Виктор с его отцом ушли в библиотеку, а его мама увела меня на кухню.

- Пока они разбираются, давай поболтаем.

- Хорошо, – кивнула я. Надеюсь его родители не такие же, как и его чокнутая сестричка или братец.

Марта вытащила из холодильника пару бутылок шампанского, раскрыв одну, и передав стакан мне, начала наливать.

- Знаешь, Виктор не особо знакомил нас со своими девушками. Так что... думаю, это что-то серьёзное, – сглотнув немного игристого, начала она.

- Думайте? – Рассматривала я поднимающийся пузырьки в бокале. – Мне кажется, что я не такая уж и особенная.

- Вовсе нет. Вот как давно вы начали встречаться?

- Ну... чуть меньше месяца.

- Вот именно. – Снова недоумевающе нахмуриваю брови. – В течение этого времени он нас готовил к этой встрече.

- Правда? – На моих губах невольно растянулась улыбка.

- Угу, – отпила она ещё глоток, – он рассказывал нам какая ты замечательная, и что в его день рождения мы познакомимся.

- Да, но кажется я не сильно заслужила его доверие.

- Почему?

- Он мне не сказал про день рождения, – грустно улыбнулась я, а глаза невольно начали щипать. Да что со мной? Я не в состояние сдержать эмоции? – Подарок я всё равно подготовила, но узнала я не от него.

- Ничего, доверие и понимание приходит со временем, – улыбнулась она.

- Долго вы собираетесь шушукаться? – Подошёл к нам Виктор и его отец, а в их руках две большие тарелки с фруктами. – Пошли за стол.

Марта снова взяла меня под руку, подходя к столу.

Обед был просто замечательным, его родители то и дело рассказывали какие-то несуразные вещи или какие-нибудь весёлые истории про Виктора и его детство.

Всё бы, наверное, и закончилось замечательно, если бы не пришла его сестра. Она надменно смотрела на меня, прожигая взглядом каждый сантиметр моего тела.

И, конечно, как без этого, она вспоминала Лидию. Бывшую Виктора, говорила какие она прекрасные подарки дарила Виктору, какой была внимательной к его семье. Благодаря этим историям, я осушила уже четвёртый бокал шампанского.

- Ой, а помнишь, мам, как мы пришли домой раньше времени, – снова начала Ребекка.

- Бекка, кажется это история не совсем к месту, – нахмурился Виктор, но его сестра лишь отмахнулась, заканчивая рассказ.

- И мы застукали этих двоих на кухне. – Его мама начал хохотать, я же крем глаза заметила, что Ребекка следит за мной, за моим выражением и моими действиями.

Больше терпеть я не смогла, попросила прощения и хотела уйти в уборную.

- А что такого? – Расслышала я удивлённый голос Ребекки за своей спиной.

- Тебе не кажется, что ты перешла границу? – Зарычал Виктор.

Оказавшийся в уборной, закрываю дверь на ключ. Я не в состояние выслушивать все эти истории, если уж раньше у меня была более-менее нормальная самооценка, Ребекка с успехом понизила его на несколько этапов ниже. Невольно я начала представлять эту Лидию, неосознанно сравнивая нас.

- Энни, ты тут? – Раздался нежный голос любимого за дверью. – Пожалуйста, выходи.

- Извини, не хотела мешать вашим приятным воспоминаниям. – Саркастичным тонном произнесла я, повернувшись к зеркалу, поправляя макияж.

- Энни, это девушка давно в пролом. Мне совершенно всё равно на неё, а Ребекка если и дальше хочет вспоминать, флаг ей в руки, но уже без нас. Тебе должно быть всё равно, я ведь с тобой, а не с ней.

- Твоя сестра явно этому не рада.

- Пожалуйста, открой дверь, – последний раз шмыгнув носом, подхожу к двери и открываю. Виктор оглядел моё лицо, и вскоре прильнул горячими губами к моему лбу. – Не беспокойся о моей сестре, я с ней разберусь.

Вернувшись за стол, Виктор восторженно разговаривал со своими родителями, о делах, о родине, на самые разные темы, явно пытаясь игнорировать все попытки сестры заговорить.

- Предлагаю тост! – Воскликнула Ребекка, поднимая бокал, недовольная тем, что её лишили внимания. – Чтобы твои новые отношения не закончились на том же этапе, что и прошлые. Ты ведь получил своё? – Ей не удастся снова выгнать меня со стола. Пить за это я конечно я не стала, и очень обрадовалась, когда Виктор и его родители поддержали меня.

- Ребекка, это уже не красиво, – обмолвилась Марта. – Напилась и собираешься устраивать сцены? Ты либо Хьювитт, либо базарная девка. На первую ты не похожа, а второй за этот стол делать нечего. – Под строгим взглядом своей матери, Ребекка склонила голову. Невольно я почувствовала облегчение, и возможно даже победу. – А теперь извинись перед Энни.

Ребекка нервно сжала челюсть, но вскоре гордо подняла голову, вставая из-за стола.

- Я не собираюсь извинятся перед такой как она! Энни, скажи правду, это твоя первая охота на деньги, или всё же не впервой? – Надменно улыбнулась она. Её надо поставить на место, иначе она каждый раз будет так вести себя со мной.

- Прости, мне мешает ответить твой длинный нос, – улыбнулась я. Но вскоре до меня дошло, что у нас всё ещё есть зрители. Не стоило выставлять на показ свой характер, кто знает, что его родители ещё обо мне подумают.

Ребекка нервно кинула салфетку на стол, направившись к двери.

- Знаешь, Вик, Лидия была куда лучше других твоих подружек. – Кинула она напоследок. – Не такая заносчивая.

- Это потому что она во всём с тобой соглашалась? – Ответно кинул бомбу Виктор.

Мне было ужасно приятно, стоило увидеть её разъярённое лицо и невозможность что-то ответить обратно. Он нежно обвил мою руку под столом, в знак победы, и мне это тоже очень сильно понравилось.

- Теперь ты жалеешь, что не устроил вечеринку? – Ухмыльнулся его отец.

- Да, кучу незнакомых людей и тонны выпивки исправили бы ситуацию, – саркастично произнёс Виктор.

После ухода Ребекки, родители Виктора задержались ещё примерно час, и вскоре тоже ушли. Когда они ушли мне наконец удалось остаться с ним наедине и вручить подарок.

Коробочка была маленькой, но открыв её, в его глазах я заметила восторг.

- Так ты знала, – улыбнулся он.

- Ну, без помощи я, наверное, выглядела бы полной дурой.

- Вовсе нет. – Виктор чмокнул меня и тут же попытался зацепить зажим за галстук. – Элегантно, – посмотрел он на меня.

- Извини, я не знала, что дарить... мало ли, у тебя всё есть.

- Только одного не хватало, – он нежно обвил мою талию, впившись губами в мои.

*

На столе в морге был прикрытое голубой простынёй тело. Из-под простыни выглядывали лишь ноги, а на большом пальце была нацеплена бирка с именем. Джон Миллс.

Что происходит? Это... не правда! Не правда!

Моя рука медленно потянулась к краю простыни, словно моим телом управлял кто-то другой. Я не хотела снова видеть Джона таким изуродованным. Я знала к чему всё идёт, но не могла остановить собственное тело.

Быстрым движением я дёрнула простыню, но под ней никого не оказалось. Стол в морге пуст. Не хочу снова это видеть. Плечо начло ныть от боли, и вскоре кто-то положил на моё плечо свою холодную, бледно-мёртвую и тяжёлую руку.

- Помоги... мне. – Лицо Джона перекошено от ужаса, а я не могу издать ни одного лишнего звука. Губы раскрылись в крике, но ничего не происходило. Я не слышала собственного крика, лишь хрипящее дыхание покинувшего брата.

*

- Энни, Энни! – Виктор сел поверх меня, придерживая руки ногами. – Ты как? – Открыв глаза с глубоким вдохом, я снова почувствовала, как всё тело постепенно расслабляется. Судорога в ногах отпустила, и я смогла нормально, без пелены сна, взглянуть на Виктора. – Снова кошмар?

- Д-да... мне... – слова с трудом покидали губы.

Стоило мне подняться, как в свете поднимающегося солнца я смогла разглядеть красные линии на руках и плечах Виктора. Из некоторых даже сочилась бордовая кровь.

- Боже, прости меня, – припала я к его груди, обнимая. – Прости пожалуйста.

- Не страшно, ты же не понимала. – Он нежно обнял меня, успокаивая.

Мои кошмары становятся опасными для окружающих. Что если это вырастет в нечто опасное, как например лунатизм?

А если это обвинение моего подсознания? Что я не искала Джона. С завтрашнего дня я нанимаю детектива, и отправлюсь на поиски.

30 страница7 марта 2023, 21:47