Глава 5: Пение
— Dosuguroi chi shitataru на пол стекают капли, Toritsukareta you ni
я как-будто одержима!
Joushiki o fuminijiru
Здравый смысл растоптав ногами,
Beni ni nureta hiiru
Я купаюсь в алых брызгах! — спокойно пропел я, кивнув Джинни, которая, жутко смущаясь, старательно запела свой текст.
— Wareta garasu no ue de
У меня под каблуками звонко
Suteppu o fumeba
Заскрипят стекла осколки,
Kawaii sono hitomi
И твоих больших чудесных глаз
Eguridashi nagara waraimasho
Я мгновенно лишу тебя, радостно смеясь! — ох, я слышу эти ошибки и сильный акцент, но это уже весьма неплохо. Кивнул в одобрении ребенку, и следующую часть мы продолжили вместе.
— Hitori zutsu zutazuta ni
Своих кукол безвольных я могу
Kirisaku oningyou
На части медленно разрывать.
Chikarou no mizutamari ni
В лужах крови на каменном полу
Utsutta shinigami no shiruetto
Виднеется силуэт неясный Бога Смерти.
Cheensou ga hanetobasu
Брызги крови от головы до ног
Chi shibuki hada o tsutatte
Покроют нас, словно яркий узор.
«Saa...
Ну что... — я замолчал, позволяя Джинни закончить.
-...paati no jikan da yo!»
... Для вечеринки время подошло!» — пропела она, а после, счастливо улыбнувшись, бросилась мне на шею. — Спасибо, спасибо, Гарри, спасибо!
— Не за что, Джинни, — слегка улыбнулся я, погладив девочку по волосам. — Теперь будешь самой знаменитой на курсе. Подготовка к Хэллоуину шла полным ходом.
***
Хэллоуин должен начаться ровно через две недели, но большинство уже готовилось, тем более, что чем-то недовольный директор дал единственное указание — каждый факультет делится на четыре группы по два курса, — седьмые могут присоединиться к шестому и пятому, — и они проводят собственный праздник после официального ужина в Большом Зале. Таким образом, первый и второй курсы Слизерина будут праздновать Хэллоуин в одном из близких к Гостинной классах, и второй курс как раз организовал это для первокурсников — нам нужно было придумывать, что делать и как, как провести ритуал, что делать после и до.
Джинни желала научиться петь ту песню на японском, чисто чтобы похвастаться перед другими, что она изучает японский, и делает успехи, и ее голос даже весьма подходит для пения. Главное, правильно разработать его. Мы же, Слизерин, на Хэллоуин, решили сделать «Светский раут», чисто для малышни и похвастаться. Чайная церемония, бокалы с соками, красивые костюмы и бальные платья. Организаторы должны носить отличительные костюмы, с одинаковыми масками, которые еще не были выбраны.
— Профессор Снейп, — я слегка улыбался, подходя к профессору, держа в руках пару пергаментов. Это были все необходимые записи для деканов, которые второй, четвертый и седьмой курс должны были полностью сделать, с текстом организации мероприятия.
— Поттер? — профессор приподнял бровь, и я сразу же начал отвечать.
— Все заполнено, профессор. Все проголосовали за «Официальную программу», в которую входит: Чайная церемония, небольшой бал — час, примерно, ритуал и сон где-то возле часа ночи, — произнес я и, на секунду задумавшись, продолжил. — У нас будет дресс-код — официальные мантии и платья для леди. И маски для организаторов — нас пятеро. Я, мистер Малфой, мистер Забини, мисс Гринграсс, мисс Паркинсон.
— Прекрасно. Я после осмотрю, насколько все плохо заполнено, а пока — лучше убирайтесь писать эссе по зельям. То, что они у вас выходят, не дает вам права писать домашнее ночью, — мне оставалось послушно кивнуть. — И, мистер Поттер, все ваши дальнейшие отработки, назначенные профессору Златопусту, переносятся на меня. — я вновь кивнул, и слегка улыбнувшись, поспешил в общую гостиную для того, чтобы передать слова декана Драко и все-таки приготовить то злополучное эссе, которое вызвало у меня проблемы.
