Глава 7: Косая Аллея
— Джинни, даже не думай таким позориться, — прошипел я, смотря на сжавшуюся девочку недовольным взглядом.
До начала учебы две недели, сегодня пришло два письма и мы собрались в дом Поттеров. Первое письмо — о том, что я зачислен на Второй Курс, что у меня довольно неплохие оценки. Астрономия — Выше Ожидаемого, Чары — Превосходно, Защита от Темных Искусств — Превосходно, Темные Твари — Превосходно, Зельеварение — Превосходно, История Магии — Выше Ожидаемого, Трансфигурация — Превосходно. По сути, только две Выше Ожидаемого, и это совсем не плохо. Крестный, как и дорогие родственники на портретах, были более чем довольны, пускай леди Вальбурга и недовольно шептала, что я мог бы получить лучшие оценки по всем дисциплинам, но я не был обижен. Крестный решил, что должен сделать праздник в честь моих оценок, а я не был против — если это, конечно, семейный праздник.
В доме Поттеров были и Уизли, а я был искренне в шоке. Я ведь показывал Джинни, что и как сочетать, тогда почему...?!
— Н... Но... Мама... — прошептала девочка, опуская взгляд. Я резко посмотрел на Молли Уизли, которая собирала воздух для крика.
И она закричала — запричитала о том, что я порчу ее ребенка, что ее Джинни прекрасна в этой одежде, что я просто завидую, что я слизеринец, и хочу испортить ее ребенка.... Джинни едва не плакала от понимания, что все это — неверно, ведь она видела нормально одетых людей, она видела пропасть в знаниях. Крестный выглядел ошарашенно, и смотрел на Молли со странной примесью презрительного непонимания, Андреа, как и Рон, были довольны. Джеймс выглядел... Спокойным, будто не видел ничего, а Лили готовилась вернуть атаку, начав ссору. Поэтому я спокойно улыбнулся, и взял дрогнувшую Джинни за руку, потянув к камину, чтобы войти в Нору и выбрать девочке нормальную одежду.
— Ждите нас возле «Флориш и Блоттс», мы скоро будем.
***
Джинни в зеленом сарафане выглядела мило, наскоро сделанный пучок выглядел небрежно, но его украшали зеленые цветы- колокольчики, трансфигурированные мною из пары платков. Теперь было не стыдно ходить с нею, потому что прошлый вариант, выбранный Молли Уизли, — а именно, тугие косички, ночнушка, опять же, и резиновые сапоги, — был много хуже, и оскорблял Джинни как девушку, а меня, как человека, что помогал ей. Неприятно, знаете ли, учить-учить, а потом смотреть на это безобразие. Уже после ее благодарностей, мы переместились в Дырявый Котел, откуда вышли на Косую Аллею, и пошли к книжному. На нас редко оглядывались — Джинни, без мантии, больше напоминала магглорожденную, но идущий вместе с ней я, который сразу напоминал потомственного аристократа.
Косая Аллея в этот раз была еще более наполненной людьми, и преобладали особи женского пола в основном, а еще — пугала толпа. Большое количество женщин, мало мужчин, и все тянулись к магазинчику, переговаривались, ссорились — всеми силами создавали шум. Джинни потемнела лицом, показывая легкое недовольство.
— Сегодня раздает автографы Локонс Златопуст, он популярен, — произнесла девочка.
— Это тот, чьи все семь книг мы должны купить к началу года? — уточнил я, и повел девочку за собой к месту, где было больше всего рыжих макушек.
— Именно, — кивнула Джинни, и улыбнулась. — Я любила читать его книги, это было забавно.
***
Я мрачно пожевал губу, смотря на мужчину, что подписывал бумаги, давал автографы.
Мужчина ярко улыбался своей белозубой улыбкой, его идеальное лицо сверкало наслаждением от внимания толпы, а чистые, как небеса, глаза, были полны радости от собранной его внешностью толпы. Золотые кудри, не слишком длинные, будто сверкали, а одежда сиреневых цветов — рубашка, брюки, даже мантия, — идеально подчеркивали красивое тело. И... Он не вызывал во мне ничего, кроме брезгливого интереса — каким он пользуется шампунем...? Локонс Златопуст смотрел мне прямо в глаза, и я мог прочесть буквально каждую эмоцию в его голубых глазах — интерес, желание, собственническое желание обладания. Его магия отвергалась моей, но он этого не чувствовал, ослепленный эмоциями. Я знаю все свои сильные стороны — длинные, красивые волосы темно-каштанового цвета, яркие изумрудные глаза, несмотря на линзы очков. Золотисто-бледная кожа, хорошая фигура, мягкая улыбка, а с одеждой, подходящей по качеству и внешности, я выглядел просто великолепно. Грация движений и завлекающая усмешка — почему бы и нет, да?
— Гарольд, он странно на тебя смотрит, — прошептала Джинни, дернув меня за руку.
— Не говори глупости, Джинни, — я слегка улыбнулся мужчине, что по случайности не попал по книге пером. — Он просто перепутал меня с Андреа, — произнес я.
— Уизли права, Поттер, — Драко появился неожиданно, нагло улыбаясь, и бросая на увлекшегося Локонса взгляд. — Ты ему что-то пообещал, что ли?
Я только улыбнулся, смотря на него.
Дальнейшее прошло спокойно — купить книги, нарочито не обращая внимания на то, что Локонс явно хотел, чтобы попросили у него автограф, проигнорировать Джеймса, Лили, Молли и Артура, чтобы пойти дальше и покупать другие вещи. Драко присоединился к нам, высокомерно рассказывая Джинни о том, чем отличаются полукровки, магглорожденные и чистокровные, подошли Дафна с Блейзом и Ноттом, маленькая Астория и Панси, Крэбб и Гойл должны были подойти к нам позже. На вопрос «Что интересного было за лето?», я задумчиво рассказал о том, что все-таки увидел Дикую Охоту, вызвав бурный восторг у однокурсников. Я получил приглашение на день рождения Блейза, что будет за два дня до учебного года, и повел счастливую от переизбытка новых вещей, покупок и разговоров с другими детьми Джинни к Дырявому котлу. Все вещи были спрятаны Критчером в Блэк-хаусе.
