Глава 5: Тот самый день
Я довольно улыбался, резко всколыхнув магию в крови, что кошкой бегала возле меня, и произнеся нужные чары, — «Watashi wa anata o yobu: Nazonazo», «Я зову тебя: Риддл», — взмахнул бумажным человечком. Магия вокруг вспыхнула черным дымом, который почти сразу развеялся, — все мои зверушки, что были оригами, прятались за спиной, Кайши стоял на кровати. И... Да. Полностью материальный, молодой мужчина в белой рубашке и брюках, с по-змеиному тонкой ухмылкой, с яркой искрой в красных глазах — Том Марволо Риддл стал реальным сикигами. Бумажный человечек был спрятан в левый рукав моей рубашки, в правом — салфетка в форме оригами журавля. Удовлетворенно вздыхаю — есть, я сделал это, месяц едва ли прошел, только половина. Свободный доступ такой литературы и постоянное отсутствие старших буквально развязали мне руки для этого.
Возможно, это было наивно, помогать какому-то незнакомому духу такой силы, но — сикигами полностью подвластен воле носителя. Один приказ — не вредить определенному кругу лиц, а там — делай, что хочешь, и все. Иногда, в случае проблемы, просить помощи, и все.
Мистер Риддл перевел на меня взгляд алых глаз, и усмехнулся.
— Что ж, Поттер, ты сделал свое дело. Есть что сказать?
— Мистер Риддл, будьте добры, не навредите Поттерам, Блэкам, Малфоям и детям, хорошо? — спокойно спросил я, с полуулыбкой.
— За кого ты меня принимаешь, Поттер? — прошипел мистер Риддл, и чужая магия неожиданно резко сдавила мне руки и грудь — не опасно, но неприятно. — Я не безумец, издеваться над детьми. Сейчас я начну искать способы полного возрождения, — он мечтательно улыбнулся, а я едва сдерживал крик и едва держал улыбку. Боль стала сильнее. — Твое задание — только давать мне возможность быть в этой форме, и с твоей семьей ничего не случится.
***
Я сидел на улице, пускай была уже глубокая ночь. Я не выходил со двора Поттеров, смотря в небо, сдерживая порыв выйти — страшно.
Сейчас я думал о прошедшем три дня назад бале в Малфой-маноре, и блаженно улыбался, зная, что никто не видит — мистер Риддл ушел, все Поттеры спят. В тот день все смотрели на меня, я сыграл еще трижды, с полного дозволения хозяев дома, и получил пару приглашений, чтобы сыграть у других — это было прекрасно. Ощущение ностальгии, пускай все было совершенно иначе, топило разум, оставляя холодный расчет и уверенность — я делаю верно.
Я опираюсь руками на изгородь, пью горячий чай из обычной кружки, темное небо навевает воспоминания о том, как я сюда попал. Тогда на улице было холодно, ночь веером раскинулась над головой, украшенное звездами небо радовало полной луной. Я был ужасно удивлен, испуган — пытался понять хоть что-то, а в голове еще раздавался выстрел. Сейчас же я как настоящий англичанин, я живу прекрасную жизнь, я обучаюсь, у меня есть кровная семья — пусть и не лучшая, у меня неожиданно появился крестный, очень даже неплохой, и цель — Люциус Малфой. Младший брат, друзья.
— Нежданная весть,
Но стоит ли удивляться?
И всё же, всё же...
Какой мимолётный сон —
Наша земная жизнь, — прошептал я слегка прикрыв глаза.
Слышался вой десятка собак, смех демонов и ржание лошадей — крики всадников о том, что веселье продолжается где-то впереди или в небе, а я спокойно пил чай во дворе дома Поттеров. Подняв взгляд, я видел только большую толпу разнообразных существ, демонов и людей, собак и лошадей, что неслись по небу, создавая громкий шум, а что-то в моей груди трещало по швам, будто стараясь раскрыться, показать себя. Я с удовольствием выпил еще немного чаю — эта ночь будет одной из лучших...
***
— Сириус, ты уверен? — третий раз спросил Джеймс, спокойно, слегка недовольно смотря на профессора.
Джинни стояла возле меня, удивленно смотря на Джеймса и профессора Блэка, который пришел второго числа второго месяца лета, и безапелляционно заявил, что забирает меня с собой, ибо отныне я его наследник, ведь «У тебя уже есть, а мой род признает Гарольда им, Джей-Джей!». Домовики собирают мои вещи, Андреа смотрит свысока, Рон — с недовольством, Лили пыталась начать ссору, что Блэк может и сам себе ребенка заделать, но была оперативно отправлена Джеймсом купить торт, чтобы «Отпраздновать появление наследника у Сири», и только Джинни волновалась, что не сможет больше приходить ко мне и учиться.
— Да, Джей, не волнуйся, — фыркнул брюнет, и довольно улыбнулся. — Вот увидишь, я сделаю из него достойного мага, еще завидовать будешь!
После той ночи я ощущал себя обновленным, и спокойно воспринимал то, что меня с самого утра собираются забрать из дома биологических родителей, поэтому просто стоял, держа в правом рукаве сикигами, в левом — салфетку, а на плече Кайши. В конце-концов домовик принес мне мой сундук, и уменьшив его, я попрощался со всеми, идя прямо в камин.
