29 страница8 февраля 2023, 00:11

Арка IV: ЛетоГлава 1: Возвращение в гнездо Поттеров

Сикигами — не был обычным духом-защитником, и сам ритуал-подготовка был удивительно сложным. В свое время, я узнал о нем от одного оммёдо, который решил расслабиться в компании молодых девушек Ёсивары. Оммадо, как его звали, был удивительно разговорчив после двух масу саке, и говорил он действительно много интересного, а также на практике показывал, что и как делать. Обучал нас правильно читать тексты изгнаний или пожеланий, и даже в пьяном состоянии он делал это профессионально, — тем не менее, он уверил нас, что ничего правильно мы сделать не сможем, ибо нечисти не существует. Мои подруги, как и я, были вынуждены со всем соглашаться, хотя после активно рассказывали все свои мысли об оммёдо.

Тем не менее, я знал как создать сикигами, но все упиралось в английскую культуру и структуру заклинаний этого мира. Пускай я не был лучшим учеником — лучшей была зазубривающая все Гермиона Грейнджер, Драко Малфой также был в тройке лучших вместе с Лайзой Турпин. Тем не менее, я изучал, иногда отвлекаясь от основного заданного, чтобы глубже изучить другое — Чары. Чары были чудесны в своем использовании, благодаря им я заставлял застывать свои ожившие оригами, потому что после паука, который лазит по коже ночью, Забини сделал мне выговор. Против моего Кайши он ничего не делал, да и маленькая панда не мешала ему, все больше времени проводя где-то за пределами стен факультета Слизерина, но и я был не обижен, — чтобы получить пятое место в рейтинге, нужно действительно много стараться. Чары построены на структуре из нескольких главных определений — Магия, Магический проводник, Слово-призыватель, Представление и Точка наложения. Все это влияет на создание Чар, на их силу, длительность, выносливость, и еще многие показатели.

В Чарах направленность и сила Магии играют определенную роль — в зависимости от силы Магии мага, определяется сила Чар, и направление Магии либо добавляет в Чары силу, либо уменьшает ее, в зависимости от элемента и направления Чар. Магический проводник также влияет на силу Чар — то есть, волшебная палочка с волосом единорога не усилит Чары Адского пламени, зато если вместо волоса единорога будет волос фестрала или шерсть Цербера, Адское Пламя будет даже сильнее, а при направлении Магии в сторону Темной, будет более контролируемым. Слово-призыватель не так важно, если честно, как и Представление, рисование рисунка заклинания в воздухе, — правда, это рекомендуется для того, чтобы в будущем иметь возможность без слова и представления создавать Чары — это называется невербальным и беспалочковым волшебством. Когда магия запоминает заклинание на таком уровне, что может создать все самостоятельно. И конечно, Точка нахождения — место, на котором будут лежать Чары. Обязательно, Точка должна быть материальной — нельзя наложить чары на то, чего нет. Если наложить Чары на достаточно сильного мага или чистокровного — он ощутит это, хотя в зависимости от Силы и Направления магии... Например, Малфой-младший ощутит легкую тяжесть в области кистей, если без своей защиты на него наложат темное заклинание. Если накладывать Чары на артефакт, они могут войти в резонанс с магией артефакта или вообще сбить все настройки.

Читая все это, у меня по коже бегали мурашки, но я учил — умереть по глупости я не желал.

Создание Сикигами в моем мире было другим, и вряд ли подойдет для этого мира. Освященная просьбой к Ками Эмма бумага из пары растений, ритуал небольшой и затратный по времени — час сидения и молитв, чтобы правильно найти душу. С этим проблем бы не было — Душа того, кто хочет вернуться, пускай и таким способом, ходила за мной буквально по пятам, комментируя, разговаривая, рассказывая. Снейп-сэнсей недовольно дергал плечом, когда дух проходил возле него, Блэк-сэнсей начинал нервно дергаться, а директор... Он почти все время смотрел на стол Слизерина, будто ища духа глазами.

Том Марволо Риддл был сильным духом, пускай и был только частью собственной души. Он много говорил, критиковал, и умалчивал — не велся на мягкие манипуляции, смотря на это с усмешкой, сравнивая со своим старым другом, Абраксасом Малфоем.

«Ты так же талантлив и умен, как он, Поттер. Пускай в твоем возрасте он не умел манипулировать так, не осознавал всего своего таланта, как ты. Возможно, я вас даже познакомлю».

Когда мы уезжали из Хогвартса, я ощущал легкую радость. Дух мистера Риддла летел возле меня, провожая взглядом удаляющийся Хогвартс, пока я разговаривал с Забини о его дне рождения летом, на который он меня приглашает, и одновременно разговаривал с Малфоем о бале, на который «Вы все просто обязаны прийти, чтобы я мог похвастаться квиддичным полем!». Я мягко соглашался, уточняя, какая тематика праздника, и стоит ли принести какой-то подарок — вежливость. В чужой дом без подарка — ни ногой.

Мой брат ехал со своими друзьями, предварительно предупредив о том, что встретит нас миссис Поттер. Мистер Блэк клятвенно обещал через месяц каникул, как только те начнутся у профессоров, забрать меня в Блэк-хаус, мистер Снейп дал индивидуальное задание каждому курсу Слизерина, а Перк... Перк волчонком смотрел на Андреа, который весело разговаривал с Лайзой, которая шипела, но в глазах — смешинки.

***

Слизерин всем составом ждал, когда основной поток детей схлынет с экспресса, и только потом начали выходить мы — сначала пятый курс, четвертый, третий, потом второй и первый, в конце — шестой и седьмой, этакое защитное построение. Они благочинно расходились каждый к своей семье, чинно разговаривали с ними, почти сразу перемещались благодаря артефактам. Перк почти сразу направился к выходу в мир магглов, а я взял курс в сторону миссис Поттер, которая была одной из трех рыжих макушек взрослых — женщина счастливо разговаривала с Андреа, поправляла красному мальчику воротник мантии, всем своим видом показывая, как она рада приезду сына. Я тихо замер с сундуком возле занятой женщины, которая не обращала ни на что, кроме Андреа, внимание. Игнорировал то, что все видят ее пренебрежение вторым, — а по сути, первым, — сыном, что выставляло ее не с лучшей стороны. Просто прикрыть глаза, сложить руки привычно в рукава и на груди, слегка приподнять голову, ощущать недовольство некоторых людей, шуршание Кайши в кармане, острый конец палочки возле локтя...

— Ох, Гарри, прости-прости, можем идти! — весело произнесла женщина, только что увидев меня, и протянув руку к моей голове.

— Хорошо, миссис Поттер, — отозвался я, открывая глаза, и потянув за собой благодаря магии сундук. Сундук сына зачаровала сама женщина, начиная говорить с ним, в упор игнорируя меня.

— О-ча-ро-ва-тель-но, — протянул мистер Риддл, смотря на эту семейную «идиллию».

В некотором роде, ее можно понять. Ее ребенок, которого она лично «спасла от рук страшной злой старшей сестрицы», — я уверен, именно так она думает, — которому она давала свою любовь, покупала красивые вещи, не оправдал ожиданий, не сделал так, как должен был сделать. Разочарование сквозило в малахитовых глазах, при взгляде на спокойного меня, его было видно в движениях и легком пренебрежении — игрушка оказалась не такой послушной, как она ждала. Действительно детское поведение, и от этого было... Грустно. Взрослая женщина только телом, не повзрослевшая душой, оставшаяся в своих очках ребенка. Поэтому я был спокоен и не ощущал ничего — разве что, наверное, совсем немного обиды.

29 страница8 февраля 2023, 00:11