Глава 176
Глава 176
Взгляд Цзо Шаоцина скользнул по лицу красивых молодых талантов, и он вздохнул в своем сердце: они действительно достойны служить в особняке герцога Чжэнго.
По характеру никто из них не намного хуже чиновников. Подумав, что некоторые из них имеют более высокие официальные звания, чем он сам, Цзо Шаоцин почувствовал облегчение.
Он является чиновником седьмого ранга по сравнению с премьер-министром, не говоря уже о том, что это известные управляющие в особняке герцога Чжэнго.
«Тебе не нужно смущаться. Мастер Лу и я хотим, чтобы ты принимала собственные решения по важным вопросам в жизни.
Если тебе кто-то нравится, спроси его мнение. Пока обе стороны согласны, все в порядке».
Эту сцену можно сравнить с выбором наложниц императором. Это определенно лучше, чем брак вслепую.
Если они выберут для них не того человека, не будут ли они ненавидеть его всю оставшуюся жизнь?
У четырех служанок были красные лица, и они постоянно подмигивали Цзо Шаоцину, очевидно, краснея при виде этого зрелища.
«Не стойте там и ничего не делайте. Пока вопрос решен, особняк оплатит все, от подарков на помолвку до приданого». Было бы идеально, если бы все можно было решить сразу.
У Лу Чжэна, очевидно, была та же идея. Он сел в стороне и властным тоном сказал: «Я дам тебе еще времени на одну палочку благовоний. Если ты все еще не решила, я лично организую для тебя свадьбу».
Видя, что все мужчины готовы сделать ход, Цзо Шаоцин бросил взгляд на Инь И и зловеще сказал: «Если в семье есть люди, которые помолвлены, пожалуйста, сделайте шаг вперед и не выставляйте себя в конце концов дураком».
Этот чертов Инь И пытается взять лучшее из обоих миров? Ты все еще хочешь жениться теперь, когда у тебя уже есть Ло Сяолиу?
К счастью, Инь И первым выступил вперед, как только он закончил говорить.
Цзо Шаоцин даже заметил слегка потерянные выражения лиц четырех служанок, в то время как мужчины, ожидавшие своего выбора, вздохнули с облегчением.
Инь И был главой тайной стражи особняка Чжэнго. Мало кто их видел, но все знают, что есть такой человек, доверенное лицо лорда Лу.
Теперь даже Третий Мастер его очень ценит.
Хотя у Инь И есть некоторые недостатки во внешности, его свирепую ауру трудно скрыть. Такой человек, несомненно, хорош в глазах тех, кто знает ему цену.
После этого встали еще двое или трое мужчин, но по выражению их лиц Цзо Шаоцин заметил на них легкое сожаление.
Это понятно. Когда их семьи устраивали их браки, они определенно не позволяли им встречаться со своими невестами первыми.
Вероятно, они даже не знали, круглые или плоские их невесты. Но теперь прямо перед ними стояли Хун Юань и несколько других красавиц. Как они могли не быть тронутыми?
Лу Чжэн сунул Цзо Шаоцину в рот кусок пирога, попросил его сесть рядом с собой, укусил его за ухо и сказал: «Кажется, ты слишком ленив, чтобы заботиться о таких пустяках».
Цзо Шаоцин медленно жевал с закрытым ртом и бессвязно произнёс: «Старушка даже не заботится о домашних делах. Мне ведь придётся самому тренировать несколько опор, верно?»
Будучи чиновником, назначенным императорским двором, он не мог просто так пойти в правительственное учреждение по официальным делам в течение дня.
Вернувшись из офиса, ему пришлось решать мелкие вопросы внутри и вне правительства.
Даже если бы у него было три головы и шесть рук, он не смог бы со всем этим справиться.
Это была одна из причин, по которой он стремился выдать замуж четырех главных служанок.
Хотя служанки были способными, у них также было много ограничений.
После женитьбы им не только будет удобно входить и выходить, но и он найдет себе помощника, таким образом, воспользовавшись преимуществами обоих миров.
Лу Чжэн никогда не интересовался семейными делами в особняке. Во-первых, потому что там были ответственные люди, а во-вторых, потому что персонал в особняке Чжэнго был простым, а задний двор, где чаще всего происходили несчастные случаи, был тихим и спокойным.
Как хозяйка дома, для нее самым важным было управление отраслями промышленности под названием «Особняк Чжэнго».
Проглотив пирог, Цзо Шаоцин отпил глоток чая, чтобы смочить горло, и сказал с улыбкой: «Начнем, девушки, будьте смелее.
Ваш мастер Лу держит свое слово. Если вы выберете не ту пару, вам будет трудно об этом пожалеть».
Сидящий там Лу Чжэн с бесстрастным лицом вызывал гнетущее настроение. Хун Юань и трое других девушек, естественно, знали его нрав, поэтому не осмелились больше медлить.
Хун Юань первой вышла вперед, но она не пошла к толпе. Вместо этого она подошла к Инь И, стоявшему в стороне, и набралась смелости спросить: «Охранник Инь, могу я задать вам вопрос?»
Инь И все еще может улыбаться, встречаясь с Ло Сяолиу, но он всегда серьезен с посторонними. Он еще более холодный персонаж, чем Лу Чжэн.
Он лишь слегка кивнул, не отрывая взгляда от изящной девушки.
«Насколько мне известно, у Скрытого стража нет ни родителей, ни братьев. Кто устроил ваш брак? Что это за девушка?»
Все затаили дыхание и ждали ответа Инь И. В конце концов, Хун Юань была не единственной, кому было любопытно.
Но другая сторона сказала всего четыре слова: «Без комментариев!»
Хун Юань не была бестактным человеком, и ей не очень нравился Инь И. Она просто хотела проверить свою догадку. Не получив ответа, она развернулась и пошла к высокому охраннику.
После первого последовала вторая. Вскоре четыре служанки выбрали себе мужей. Цзо Шаоцин не был знаком с этими людьми, поэтому Ло Сяолиу представлял их ему на ухо по одному.
Когда он представил человека, выбранного Хун Юань, его тон был немного странным: «Я не очень хорошо знаком с этим стражником.
Он редко разговаривает и очень скучный человек. И судя по отношению к нему всех, он не кажется высокопоставленным человеком. Как вы его выбрали?»
Цзо Шаоцин повернул голову и посмотрел на Лу Чжэна. По сравнению с Ло Сяолиу Лу Чжэн, должно быть, знает больше.
«Этого человека зовут Ло Чжунчэн. Как следует из его имени, семья Ло была верна особняку Чжэнго на протяжении поколений. Он единственный сын, оставшийся в этом поколении.
Вот почему я не взял его с собой, когда отправился на войну. Я не знаю, как он вырос таким молчаливым человеком».
«Тогда почему он все еще маленький охранник?»
Лу Чжэн ответил, не задумываясь: «Если хочешь добиться достижений, тебе следует отправиться на поле боя.
В этой процветающей и комфортной столице трудно добиться повышения и заработать деньги, даже если ты будешь стараться изо всех сил».
Это слишком! Цзо Шаоцин увидел, что у этого человека правильные черты лица и открытый, ясный взгляд.
Он был на редкость порядочным человеком. Более того, после того, как Хун Юань выбрала его, его лицо слегка покраснело, а в глазах отразилось сдержанное восхищение. Было очевидно, что у него также сложилось хорошее впечатление о Хун Юань. Этого было достаточно.
Цзо Шаоцин начал беспокоиться о том, что эти четыре служанки слишком высокомерны и смотрят свысока на слуг в особняке.
Теперь оказывается, что эти четыре служанки не только красивы, но и здравомыслящи.
Это лучший способ. Он не осмеливается использовать служанку, которая даже не может ясно оценить ситуацию.
«Хорошо, поскольку обе стороны не возражают, то решено». Цзо Шаоцин сказал Ло Сяолиу: «Сяолиу, иди и пригласи эконома».
Ло Сяолиу ушел, как его и просили, но как только он вышел из сада Цинлу, он увидел экономку, стоящую снаружи, очевидно, ожидавшую его уже некоторое время.
Собеседник любезно улыбнулся, увидев Ло Сяолиу: « Третий Мастер хочет меня видеть?»
Восхищение Ло Сяолиу этим человеком уступало только восхищению Лордом Лу и Третьим Мастером Цзо, и он считал его своей конечной целью в этой жизни, поэтому он почтительно поклонился и польщенно сказал: «Вы действительно удивительны, это действительно Третий Мастер пригласил вас».
После встречи с людьми Цзо Шаоцин попросил экономку доложить об этом старой леди и, между прочим, выбрать подходящий день для проведения свадьбы всех четырёх пар.
Услышав, что они могут пожениться, Хун Юань и остальные трое были вне себя от радости. Их лица стали красными, как цветки персика, ошеломив всех мужчин во дворе.
«Да, я сделаю все возможное, чтобы довести это дело до конца». Лицо старого дворецкого, на котором не было морщин от недовольства, тоже немного осветилось улыбкой.
В особняке герцога Чжэнго не было свадеб с тех пор, как женился господин Лу. Хотя свадьба предназначена только для слуг, это достаточно оживленное событие, чтобы четыре пары могли провести церемонию.
И судя по тому, что имел в виду Третий Мастер, он, очевидно, хотел повысить этих четверых человек. Как он мог сдержать Третьего Мастера?
После того, как дворецкий согласился на все, Инь И внезапно встал, опустился на колени и сказал: «Третий мастер, у меня тоже есть неразумная просьба».
"Хм?" Этот звук издал Лу Чжэн, в то время как Цзо Шаоцин стоял в замешательстве.
Логично, что Инь И должен был обратиться к Лу Чжэну с любой просьбой. Может ли быть, что...
«Мой господин, Третий мастер, я женюсь на Ло Сяолиу. Пожалуйста, дайте мне ваше разрешение!»
Все были ошеломлены. Даже служанка, которая давно относилась к этим двоим с подозрением, были шокированы прямотой Инь И.
Хотя мастер Лу и был женат раньше, они смогли смириться с фактом женитьбы на мужчине, но, в конце концов, Даян по своей природе не был распространен брак между мужчинами, поэтому не было никакой логики в том, что если был один, то должно быть и второй.
Ло Сяолиу некоторое время стоял в оцепенении, а потом закричал: «Ты... о чем ты говоришь? Кто... кто хочет жениться на тебе?»
Ло Сяолиу, проживший на одну жизнь меньше, чем Цзо Шаоцин, не смог смириться с необходимостью выносить такие чувства на публику. Он уставился на Инь И и чуть не заплакал.
«Инь И, не забывай, что последний закон, обнародованный императором, четко устанавливает, что браки между мужчинами, заключенные без указа императора , недействительны.
Другими словами, ты не можешь стать формальным мужем... мужем вообще».
«Я понимаю, но нам с Ло Сяолиу это не нужно. Мы просто хотим, чтобы все знали о наших отношениях».
По крайней мере, в следующий раз, когда произойдет что-то подобное сегодняшнему, ему и Ло Сяолиу не придется появляться.
Цзо Шаоцин ни разу не усомнился в искренности Инь И и, проигнорировав мнение Ло Сяолиу, ответил прямо: «Хорошо, поскольку у вас обоих нет ни родителей, ни братьев, нет нужды быть такими показными. Просто выберите дату и проведите банкет».
«Нет... Третий Мастер...»
«Спасибо, Третий Мастер, за помощь!» Ло Сяолиу и Инь И сказали это одновременно, но Ло Сяолиу был явно недостаточно уверен в себе, и звук отказа превратился в слюну в глазах Инь И и был проглочен его желудком.
Ло Сяолиу с возмущением подумал: «У других есть помолвочные подарки и приданое, почему же ему остался только скромный свадебный банкет?»
Это несправедливо!
