177 страница15 апреля 2025, 14:06

Глава 177

Глава 177

Вечером Цзо Шаоцин получил повестку от министра Ли. Посланником оказался молодой человек, который действовал осторожно с тех пор, как вошел в особняк герцога Чжэньго.

Часто ходят слухи, что особняк герцога Чжэнго полон ловушек, а те, кто осмеливается проникнуть внутрь, зачастую не могут даже прикоснуться к краю внутреннего двора без помощи этих могущественных стражников.

Однако независимо от того, был ли этот слух правдой или нет, молодой человек делал каждый шаг очень осторожно, следуя за слугой, который шел впереди, даже не смея поднять голову.

Когда он встретил легендарную жену герцога Чжэнго, которая также была *левым врачом их Министерства работ, молодой человек на мгновение был ошеломлен, прежде чем ясно объяснил свою цель.( еще раз врач в Китае до 19 века должность в министерстве)

Он подумал: «Неудивительно, что этот молодой человек передо мной пользуется благосклонностью герцога Чжэньго!»

Цзо Шаоцин был одет в белый повседневный халат и лениво опирался на кушетку, а за его спиной раскинулся сад с цветущими гибискусами.

Слабое свечение падало на него, создавая слабый ореол, такой красивый, что невозможно было отвести глаз.

«В это время господин Ли все еще находится в ямене?» Цзо Шаоцин смотрел на заходящее на западе солнце, размышляя, почему старый министр, которому всегда не хватало энергии, все еще остается в ямене.

Произошло ли что-то крупное в Министерстве промышленности?

«Да, старшие были там до того, как я ушел».

Цзо Шаоцин махнул рукой и попросил кого-то подать чай и фрукты, а молодого человека пригласил сесть.

«Тогда посидите здесь немного. Я переоденусь в свою официальную форму, и мы вместе пойдем в правительственное учреждение».

Молодой человек даже сказал, что не посмеет, что бы ни случилось, не посмеет сесть на изысканный стул из грушевого дерева, но осторожно взял протянутую ему чашку.

После того, как Цзо Шаоцин переоделся, он пошел в кабинет, чтобы доложить Лу Чжэну, но он не ожидал, что Лу Чжэн встанет и пойдет к нему: «Я отведу тебя туда».

«Разве это тебя не отвлечет?» Цзо Шаоцин почувствовал себя немного неловко. Когда другие увидели, как Лу Чжэн проводил его в ямэнь, они подумали, что он очень слаб.

«Ладно, пойдем. Ты ведь тоже хочешь узнать, о чем старик Ли хочет с тобой поговорить, да?»

Когда двое мужчин появились перед молодым человеком вместе, чашка, которую тот держал обеими руками, чуть не упала на пол.

Он поспешно поклонился и поприветствовал господина Лу.

Попросив кого-нибудь подготовить экипаж, Цзо Шаоцин втащил его в экипаж, несмотря на угрожающий взгляд Лу Чжэна, и обнял его за талию, чтобы объяснить: «Отсюда до Министерства промышленности нам придется проехать по оживленным улицам. Ты же не хочешь, чтобы по пути за тобой наблюдали люди, не так ли?»

Лу Чжэн всегда выезжал на прогулку верхом. Когда он впервые вернулся в Пекин, каждый раз, когда он выходил на улицу, люди останавливались и смотрели ему вслед.

Теперь, когда время прошло, все не так уж и плохо, по крайней мере, они не будут преследовать его от городских ворот до ворот особняка.

Притянув Цзо Шаоцина к себе, Лу Чжэн опустил голову и прикусил его нос: «Пусть они смотрят на свои дела, ты боишься, что они не смогут увидеть?»

Цзо Шаоцин оттолкнул его лицо, коснулся носа, вытер слюну и взглянул на него: «Высокое дерево притягивает ветер. В столице много людей, которые хотят лишить нас жизни. Почему мы должны выпендриваться и становиться очевидной мишенью?»

Говоря об этом, Цзо Шаоцин узнал, что с тех пор, как он встретил Лу Чжэна, на него было совершено три покушения.

Если бы у него не было некоторых навыков в этой жизни, он, возможно, давно бы перевоплотился.

«Враг не отпустит тебя только потому, что ты едешь в карете. Ты думаешь, что семейный герб на карете — просто украшение?»

Приподняв прядь волос Цзо Шаоцина, Лу Чжэн прошептал: «Если это гвоздь, его нужно вытащить как можно скорее, иначе он неизбежно в конечном итоге уколет тебе ноги».

Цзо Шаоцин знал, что Лу Чжэн тайно занимается чем-то неизвестным, но никогда не вникал в это.

Насколько ему было известно, в особняке герцога Чжэнго была темница, но он не знал, кто в ней заключен.

«На самом деле, я бы сказал, что врагов невозможно устранить никогда. В таком огромном дворе некоторые люди даже не лояльны, не говоря уже о лицемерии среди коллег.

Сегодняшний друг — завтрашний враг. Пока мы стоим на пути прогресса других, у нас неизбежно будут враги».

«Точно как твой старший брат Цао?» Уголки рта Лу Чжэна слегка приподнялись в холодной дуге.

«Он? Его нельзя считать моим врагом». С самого начала, когда он планировал разорвать помолвку между ним и Цзо Шухуэй, Цзо Шаоцин никогда не считал его врагом.

Вместо этого он испытывал некоторую симпатию к его последующему опыту.

«Хм, ты должен быть благодарен, что король Жуйцин не доверял ему, иначе тебя бы не похитили, а обманули».

Цзо Шаоцин всегда считал это пятном на своей жизни. Он неловко уткнулся лицом в грудь Лу Чжэна: «Кстати, что император сделал с ним позже? Почему я не могу получить никаких новостей о нем за это время?»

«Может быть, это была тайная казнь, кто знает?» Лу Чжэн ответил равнодушно.

Цзо Шаоцин не верил, что он не знает. Когда он защищал Цао Цзунгуаня перед Лу Чжэном, он знал, что преступление Цао Цзунгуаня не является тяжким преступлением.

«Ты очень заботишься о нем?» — спросил Лу Чжэн, сцепив руки.

«Я не могу сказать, что он мне небезразличен, я просто не хочу, чтобы он умер».

Он был одним из немногих людей, которые хорошо к нему относились в прошлой жизни, и Цзо Шаоцин не хотел быть ему обязанным.

«Тогда я могу вам сказать, что он все еще жив, и вам больше не нужно о нем беспокоиться».

Цзо Шаоцин принял удобное положение, положив голову на ноги Лу Чжэна, схватив его пальцы и поглаживая их один за другим, с широкой улыбкой на лице.

Чувство онемения распространилось от кончиков пальцев до сердца. Лу Чжэн просунул пальцы в рот Цзо Шаоцин, обвив ими его мягкий язык, чувствуя тепло и влажность во рту.

Цзо Шаоцин слегка приподнял брови, слегка приоткрыл губы и активно облизнул кончики пальцев, при этом розовый кончик языка едва заметно показался.

Лу Чжэн вытащил пальцы, обхватил ладонью его затылок и крепко поцеловал.

Сосание, переплетение, слияние дыхания , мягкое прикосновение заставляют людей неосознанно задерживать дыхание.

Как только рука Лу Чжэна невольно легла на пояс Цзо Шаоцина, снаружи кареты раздался голос: «Хозяин, мы прибыли».

«Хм...» — услышал голос Цзо Шаоцин и поспешно остановил руку Лу Чжэна, которая собиралась нанести удар, глядя на недовольное выражение лица Лу Чжэна своими яркими глазами.

Конечно, в то время ему жилось не намного лучше, чем Лу Чжэну. Нижняя часть его тела слегка опухла и болела, а жар от всего тела обжег его кожу до ярко-розового оттенка.

Он облизнул распухшие губы и тихо сказал: «Не выходи из кареты». Было бы плохо, если бы только у одного человека были опухшие губы, но если бы люди увидели его и Лу Чжэна в таком состоянии, они могли бы подумать, что они что-то натворили в карете.

На самом деле они просто обменялись легким поцелуем.

Лу Чжэн вытер жидкость с уголка рта рукавом и легонько чмокнул его в губы: «Как насчет того, чтобы пойти домой?»

Цзо Шаоцин поспешно оттолкнул человека, выпрямился, поправил свою растрепанную одежду, сделал несколько глубоких вдохов, чтобы подавить желание, а затем сказал: «Мы зашли так далеко. Если я сейчас вернусь, как я смогу объяснить это министру Ли?»

Лу Чжэн прислонился к стене, скрестил руки на груди и уставился на все еще красные щеки Цзо Шаоцина: «Мне нужно сказать ему, что я хочу сделать?»

«Да, да, вы герцог Чжэньго, а я некомпетентен, всего лишь врач. Естественно, я должен подчиняться приказам своих начальников».

Потирая щеки руками, Цзо Шаоцин внимательно осмотрел себя, прежде чем выйти из экипажа.

«Кхм... Я был так занят работой вчера вечером, что плохо спал. Я не ожидал, что засну в карете, хе-хе...»

«Хе-хе...» Все отвернулись, делая вид, что не видят улыбающегося лица доктора Цзо.

Цзо Шаоцин, вероятно, понимал, что его доводы не слишком убедительны, поэтому он неловко улыбнулся и первым вошел в Министерство промышленности: «Пойдем, господин Ли, должно быть, с нетерпением ждет».

Молодой человек шел за ним, опустив голову и покорно опустив глаза, и думал: «Интересно, кто это так долго задерживался в карете и не выходил?»

Когда Цзо Шаоцин встретил министра Ли , он вновь обрел свою обычную красивую внешность.

Поклонившись, он спросил: «Интересно, по какому важному делу Ваше Превосходительство вызвали меня?»

Он сделал вид, что не заметил Кэ Чэна, стоящего позади министра Ли с послушным видом, словно он слушал лекцию.

«Доктор Цзо...» — донесся до ушей Цзо Шаоцина хриплый голос министра Ли.

«Вы уже некоторое время работаете в Министерстве труда. Как вы себя чувствуете?»

Цзо Шаоцин слегка поднял голову с озадаченным выражением лица, не понимая, был ли этот вопрос хорошим началом или плохим.

Несмотря ни на что, Цзо Шаоцин ответил: «Ваше Превосходительство, я новичок в чиновничьем деле и обладаю ограниченными знаниями.

За это время я многому научился в Министерстве работ. По моему мнению, Министерство работ является самым практичным правительственным учреждением в суде.

Каждая его часть была создана благодаря сотрудничеству с вами всеми. Все это на благо страны и народа.

Все это было достигнуто под искренним руководством министра Ли. Для меня большая честь иметь честь следовать за вами, Ваше Превосходительство».

«Ха-ха... Доктор Цзо действительно хорош в разговорах».

Министр Ли улыбнулся, обнажив неполные зубы: «Я видел ваши достижения. Я никогда не думал, что в вашем возрасте вы сможете добиться большего, чем те старые чиновники, которые проработали в Министерстве труда более десяти лет».

«Ваше превосходительство, я слишком польщен вашим комплиментом. Я его не заслужил».

Цзо Шаоцин не мог не посетовать в глубине души: чего хочет этот старик, превознося его до небес? Не может быть, чтобы его позвали сюда специально, чтобы наградить, верно?

«Ну, не будьте таким скромным. Я прочитал меморандум, который вы подали императору. Он не хвастливый и не претендует на что-либо. Очень хорошо!»

«Спасибо за похвалу, господин!» Цзо Шаоцин снова поклонился, но подумал: «Давайте быстро перейдем к делу, он хотел вернуться к ужину».

177 страница15 апреля 2025, 14:06