Глава 133
Глава 133
На следующее утро Цзо Шаоцин силой потащил Лу Чжэна, чтобы тот отдал дань уважения старой леди. Когда он увидел двусмысленные взгляды старой леди и слуг, Цзо Шаоцин почувствовал некоторое сожаление.
«Я думала, что не увижу вас двоих этим утром». Старушка пошутила. Честно говоря, ее сыну было нелегко найти кого-то, кто ему понравится. Ему было почти двадцать лет, и он все еще был холостяком. У него даже не было красивого слуги или любовника.
Он совсем не похож на министра с большой армией.
Цзо Шаоцин опустил голову, обнажив светлую шею с оттенком румянца. Хотя он и Лу Чжэн ничего не делали, факт был в том, что они были в одной комнате и спали в одной кровати, и другим было невозможно не посмеяться.
После роскошного завтрака со старой леди Цзо Шаоцин поспешно удалился. Если бы он остался еще немного, люди снаружи, которые не знали правды, определенно подтвердили бы слух, что он был фаворитом лорда Лу.
Будучи важным чиновником при дворе, Лу Чжэн должен был отправиться во дворец, чтобы доложить, как только он вернется в Пекин.
Однако вчера он задержался из-за дела Цзо Шаоцина. Несмотря ни на что, сегодня ему нужно было пойти к Чжань Юаньфэну(император).
Они расстались у дверей дома. На этот раз Инь И повел восемь охранников, чтобы сопроводить Цзо Шаоцина обратно в семью Цзо открытым и честным образом, и они останутся в семье Цзо под предлогом того, что «господин Лу приказал нам защищать безопасность ученого-чемпиона этого года».
Люди в особняке Цзо только что закончили подавать завтрак своему хозяину, когда вбежал управляющий, который вышел за продуктами. Прежде чем мадам Сюэ успела рассердиться, он опустился на колени и сказал: «Хозяин, госпожа, случилось что-то плохое...»
Госпожа Сюэ стукнула серебряными палочками по столу и спросила: «Что случилось?» Никто не был бы рад услышать такие ужасные слова так рано утром.
Старший управляющий поклонился и сказал: «Мы только что вышли, чтобы что-то купить, и услышали на улице много слухов... Все они были о нашем особняке Цзо».
«Что в этом такого? С тех пор, как мы переехали в Пекин, кто-нибудь хоть раз критиковал нашу семью? Какая суета!»
«Хозяин... это не так. Ты не знаешь, что они распустили. Это... это...» Хоть управляющий и не боялся хозяина и его жены, он не осмеливался распространять эти оскорбительные слухи.
«Просто скажи то, что хочешь сказать. Почему ты медлишь?» Цзо Юньвэнь увидел нерешительный взгляд на лице управляющего и понял, что это может быть что-то неприятное. Он подумал об этом и с тревогой спросил: «Распространились ли новости о молодой леди?»
Он знал, что это дело невозможно скрыть. Пекин был настолько сложным, что не составило труда узнать правду.
Эконом кивнул и покачал головой, лицо его побледнело. Он осторожно взглянул на Сюэ и решил не говорить, пока дама не спросит его.
Если он произнесет эти слова, выходящие из его уст, он определенно не окажется в хорошей форме.
Но как мадам Сюэ могла не спросить? Очевидно, ее мысли были такими же, как у Цзо Юньвэня. Она махнула рукой, чтобы отпустить людей вокруг нее, и сказала: «Менеджер Тун, расскажите мне, что именно происходит снаружи?»
Менеджер Тун вытер вспотевшие ладони о хлопковый халат, опустил голову и прошептал: «Госпожа, снаружи... кто-то сказал, что хозяин хотел жениться на молодой леди из дома министра доходов и развестись с госпожой Хэ, чтобы жениться на знатной даме. Молодая госпожа — всего лишь дочь чиновника седьмого ранга. Как у старшего внука может быть мать с таким статусом... даже если она беременна, она точно не проживет больше месяца...»
«Бах-бах!» Две чашки одновременно упали на землю. Лица пары Цзо были настолько уродливы, что людям становилось грустно.
«Продолжайте!»
Менеджеру Тун ничего не оставалось, как продолжить: «Они также сказали, что Второй Мастер был... мерзавцем, грубым и неразумным, издевался над мужчинами и женщинами, и затем его злые дела были наказаны... Он заболел в районе красных фонарей, и теперь... теперь он ничем не отличается от евнуха...»
Почувствовав холодный воздух в комнате, менеджер Тун наклонился еще ниже, положив лоб прямо на холодную плитку пола: «И... они также сказали...»
«Что еще?» мадам Сюэ стиснула зубы, все ее тело дрожало.
«Некоторые люди также говорили, что старшая леди... старшая леди больше не девственница. Вначале старшая леди была тщеславна и подставила своего жениха, заставив семью Цао расторгнуть помолвку, только чтобы... выйти замуж за Лорда Лу. К сожалению... к сожалению, пятая принцесса ненавидела зло и похитила старшую леди. Старшая леди исчезла на целый день. Когда ее нашли, ее одежда была растрепанная. Она уже... уже...»
Мадам Сюэ прикрыла грудь руками и сделала несколько глубоких вдохов, но грудь была настолько сдавлена, что она не могла дышать и упала навзничь в объятия Чжу.
Цзо Юньвэнь был не намного лучше ее. Он талант средних лет с элегантной внешностью даже выплюнул кровь. Он выглядел безжизненным и унылым.
«Господин... Госпожа...» Менеджер Тун поспешно встал и поддержал Цзо Юньвэня. Он обменялся взглядом с Чжу и поспешно отправил его обратно в комнату.
Когда Цзо Шаоянь узнал эту новость, Цзо Юньвэнь и мадам Сюэ лежали в оцепенении, их глаза были расфокусированы, и они выглядели как гнилое дерево.
«Что происходит?» Он пнул менеджера Тун и посмотрел на него: «Менеджер Тун, о какой ерунде вы только что говорили с хозяином и хозяйкой? Вы заставили их так страдать. О чем вы думаете?»
Менеджер Тун снова опустился на колени и сказал в свою защиту: «Мастер, вы неправильно поняли.
Даже если бы мне была дана храбрость небес, я бы не посмел причинить вред мастеру и его жене... Это... это мастер и его жена услышали слухи снаружи, что...»
«Какие слухи?» Сердце Цзо Шаояня екнуло, и у него возникло плохое предчувствие.
Менеджер Тун знал всю серьезность вопроса. Эти слухи рано или поздно достигли бы ушей семьи Цзо, поэтому он просто повторил новость только что: «Не только это...»
Уставившись на Цзо Шаояня убийственным взглядом, менеджер Тун дрожащим голосом произнес: «Некоторые люди также говорят, что... Госпожа глупая и ревнивая, не может терпеть наложниц. Она не только убила нескольких нерожденных молодых мастеров, она даже... даже убила мать Третьего мастера...»
«Мудак!» Цзо Шаоянь пнул мужчину. «Где дворецкий?... Иди проверь! Мы должны выяснить, кто распространил слух!»
Кто, черт возьми, пытается одним махом уничтожить особняк Цзо? Цзо Шаоянь почувствовал холод во всем теле.
Эти новости ничего не значат, если слушать их по отдельности, но когда они выходят все вместе, это становится большой проблемой. Кто-то, должно быть, нацелился на семью Цзо.
«Кто разозлил старшего брата? Я слышу твой голос издалека». Раздался ясный голос из-за двери. Все обернулись и увидели Цзо Шаоцина, входящего с высоко поднятой головой.
У него был румяный цвет лица, и он был одет в великолепные одежды. Когда он вошел в комнату, даже слуги были ошеломлены.
Цзо Шаоцин слегка улыбнулся, и эта улыбка снова ошеломила всех: «Где мои отец и мать? Этот сын пошел засвидетельствовать им свое почтение, как только вернулся. Почему их здесь нет?»
Цзо Шаоянь также был очень воодушевлен его внешностью. Цзо Шаоцин, как это...может иметь такой благородный темперамент, что заставлял людей холодеть в своих сердцах.
Он подумал о слухах снаружи, а затем посмотрел на самодовольного Цзо Шаоцина перед собой. Он был полон гнева и спросил холодным голосом: «Шаоцин, ты сделал это? То что произошло снаружи, не так ли?»
Кроме него, он действительно не мог представить себе никого другого, кто мог бы тщательно разработать план для небольшой семьи, только что прибывшей в Пекин.
«О чем говорит мой брат? Почему я не понимаю?» Цзо Шаоцин невинно моргнул.
Он сделал несколько шагов вперед и увидел пару Цзо, лежащих рядом на кровати. Он закричал: «Отец и мать, что с вами случилось?»
Он подбежал и увидел лица двух людей. Он в душе рассмеялся и сердито спросил: «Что происходит? ... Где врачи? Они все мертвы?»
Когда слуги особняка Цзо видели, чтобы Третий Мастер выходил из себя? Даже в случае с няней Ма это делал Ло Сяолиу.( Ло Сяолиу подрался с няней Ма из кухни)
Я не знаю, как это произошло, но Третий Мастер внезапно стал настолько великим, что люди больше не могли смотреть на него свысока.
Цзо Шаоянь усмехнулся, подошел и схватил Цзо Шаоцина за руку: «Не будь таким лицемерным, отец и мать в таком состоянии из-за слухов , разве это не все твои шедевры? Ты, мятежный сын, смеешь быть таким непочтительным!»
«Брат, что с тобой, ты болен? Зачем ты говоришь ерунду?» Цзо Шаоцин стряхнул его руку, потер руку, которая была ушиблена от захвата, усмехнулся и прошептал в лицо Цзо Шаояню: «Вашего младшего брата вчера вызвали в Министерство юстиции, и он чуть не попал в тюрьму. Разве это не дело рук моего старшего брата?»
«Ты...» Цзо Шаоянь не хотел, чтобы его обнаружил Цзо Шаоцин. Серьёзный взгляд мелькнул на его лице.
Он крикнул: «Иди сюда, отведи Третьего Мастера обратно в его комнату и держи его в безопасности.
С таким непочтительным и неправедным человеком разберутся после того, как проснутся наши отец и мать!»
Цзо Шаоцин совсем не боялся. Он развязно сел на стул, отряхнул одежду и сказал: «Брат, пожалуйста, не обвиняй меня в чем-то произвольно. Кто здесь непочтительный и неправедный? Отец и мать в пали в такое состояние из-за дел, которые ты сделал!»
Выслушав приказ, дворецкий привел несколько крепких слуг. Он оглядел двух господ и на мгновение не знал, что делать.
Если бы это было месяц назад, он бы послушал мастера, но в этот момент у Цзо Шаоцина была аура и сила, которые нельзя было игнорировать.
Цзо Шаоянь помрачнел и проворчал: «Дворецкий, неужели я больше не могу тобой командовать?»
Сердце эконома сжалось, и он открыл рот. Его взгляд скользнул по нему и упал на хозяина и его жену, которые все еще лежали без сознания на кровати.
Он слегка наклонился и сказал: «Хозяин, пожалуйста, прости меня. Я попрошу кого-нибудь привести третьего хозяина обратно в его комнату, чтобы присмотреть за ним».
Он махнул рукой, и сильные слуги тут же направились к Цзо Шаоцину.
На лице Цзо Шаоцина все еще играла слабая улыбка. Когда эти люди приблизились, сильный порыв ветра пронесся над ними, и они вылетели один за другим, как бумажные куклы.
В комнате один за другим раздались крики. Перед глазами у всех промелькнула вспышка, а затем они увидели высокого и красивого мужчину, стоящего перед Третьим Мастером.
У мужчины был длинный, ужасающий шрам на лбу, а его глаза были подобны молниям, от которых у человека могли ослабеть ноги.
«Ты... кто ты?» — дворецкий указал на ИньИ и спросил со страхом.
«Как ты смеешь!» Инь И взглянул на слуг, рыдающих на земле, и свистнул. Тут же ворвались восемь крепких мужчин, разоружили слуг и вывели их.
Хотя не все понимали происхождение этих людей, по их единообразной форме и отточенным движениям нетрудно было догадаться, что эти люди, должно быть, были охранниками богатой семьи.
Эконом вспомнила, в чьем доме вчера ночевал Третий Мастер, и так испугался, что покрылся холодным потом, и отступил на несколько шагов.
Цзо Шаоянь, очевидно, тоже об этом подумал. Он узнал о связи Лу Чжэна и Цзо Шаоцин раньше, чем эконом, и ему стало немного грустно.
Он подавил свое недовольство и сказал дружелюбно: «Третий брат, что ты делаешь? Как ты можешь позволять посторонним причинять вред людям семьи Цзо по своему усмотрению?»
Цзо Шаоцин добродушно улыбнулся: «Старший брат тоже это только что увидел. Те слуги, которые не различали высокий и низкий статус, на самом деле хотели применить ко мне насилие.
Хоть я и сын наложницы, я все еще мастер особняка Цзо. Я не могу позволить им быть такими самонадеянными!»
Цзо Шаоянь посмотрел на своего младшего брата, который все еще сидел прямо перед ним, чувствуя себя немного ошеломленным. Всего за несколько месяцев его младший брат изменился так сильно, что его было не узнать.
Но надо сказать, что ему очень повезло. Он показал выдающиеся результаты на провинциальных и императорских экзаменах, а теперь еще и заслужил расположение герцога особняка Чжэнго. Все это было капиталом для его высокомерия.
Но я не ожидал, что он не только осмелится замышлять заговор против всей семьи Цзо, но и не будет уважать старших.
«Третий брат, не забывай, что твоя фамилия тоже Цзо!»
Лицо Цзо Шаояня было таким мрачным, что с него могла капать вода.
«Какая польза от того, что ты распространяешь такие слухи? Неужели господину Лу понравится тот, кто порочит честь семьи?»
«Брат, ты меня совсем не понял. Как я мог совершить такой мятежный поступок? Однако... дыма без огня не бывает.
Если не хочешь, чтобы другие узнали, то не делай этого. Если же делаешь, то не бойся того, что скажут другие».
«Ты...» Даже Цзо Шаоянь, который был спокойным человеком, был в ярости. Он понизил голос и предупредил: «Не думай, что теперь, когда у тебя есть покровитель, все будет хорошо. Ты думаешь, герцог Чжэнго сможет поддерживать тебя до конца твоей жизни?»
Говоря прямо, Цзо Шаоцин был не более чем фаворитом-мужчиной, который был безнравственным.
Что заставило его подумать, что он может воспользоваться статусом герцога Чжэньго, чтобы разрушить престиж своей собственной семьи?
Неужели ты настолько бесстыден, что хвастаешься своей силой стражниками из особняка герцога Чжэньго в доме семьи Цзо?
«Брат, ты снова неправильно понял, мастер Лу...» Цзо Шаоцин разочарованно вздохнул, словно не мог вынести воспоминаний о прошлом.
Цзо Шаоянь увидел это и подумал про себя. Он вздохнул и тихо сказал: «Третий брат, можем ли мы поговорить наедине?»
«Ладно». Цзо Шаоцин был чрезвычайно счастлив. Он просто хотел посмотреть, какие еще трюки сможет придумать Цзо Шаоянь.
