132 страница31 марта 2025, 19:32

Глава 132

Глава 132

Было уже больше трех часов утра, и Цзо Шаоцин только что закончил разбираться с кучей вещей перед собой. Он был напряжен. Он встал, потянулся, зевнул и пошел к Лу Чжэну.

Повиснув на спине Лу Чжэна, Цзо Шаоцин спросил у него: «Уже поздно, пора идти спать, хорошо?» Пока он говорил, пара маленьких рук гибко скользнула под одежду Лу Чжэна.

Лу Чжэн позволил ему подразнить себя и просмотрел последний документ в своей руке, прежде чем повернуться и поднять его. Однако он не вернулся во внутреннюю комнату, а пошел во двор.

«Куда ты идешь?» Это так секретно. Может быть, Мастер Лу снова хочет провести свидание под луной?

«Растяни мышцы и покажи мне, насколько продвинуты твои боевые искусства», — слова Лу Чжэна мгновенно разрушили прекрасный сон Цзо Шаоцина.

«Нет... разве это обязательно?» Цзо Шаоцин вытянул руки и ноги, пытаясь вырваться из рук Лу Чжэна. К сожалению, его тело было далеко не достаточно сильным, чтобы конкурировать с Мастером Лу.

В глубине двора есть небольшая площадка для тренировок по боевым искусствам. Именно там Лу Чжэн тренируется каждое утро.

Там представлено восемнадцать видов оружия. Лу Чжэн положил людей на землю и разместил их на площадке для тренировок.

«Иди и выбери оружие, которое тебе подходит. Я дам тебе фору в десять приемов!»

Цзо Шаоцин пошатнулся, обернулся и грустно посмотрел на него. Вся очаровательная атмосфера исчезла, но он все еще с нетерпением ждал боя с Лу Чжэном.

Он повернул запястные суставы и пошел к длинному ряду оружия. В его глазах не было отторжения оружия, как у обычных ученых, но и не было фанатизма, как у воина.

Оружие для него бесполезно. Кроме того, что в прошлой жизни он убил мечом десятки людей, он ничего в нем не понимает.

Его дрожащие пальцы коснулись трехфутового палаша, который был немного похож на тот, что был в его прошлой жизни.

Кровавая сцена, казалось, снова возникла перед его глазами. Как он мог вынести чувство сбора жизней таким острым оружием в то время?

Скользнув по рукояти ножа, Цзо Шаоцин вытащил копье рядом с собой, а затем величественно встал напротив Лу Чжэна.

Он сделал знак Лу Чжэну и с улыбкой сказал: «Мастер Лу, пожалуйста, проявите немного милосердия!»

Лу Чжэн покачал головой и честно заметил: «Это копье тебе не подходит».

Цзо Шаоцин подумал, что здесь нет оружия, которое бы вам подошло. Он не мог позволить такому ученому, как он, выходить с мечом каждый день, верно?

«Я собираюсь атаковать, будь осторожен!» Не дожидаясь реакции Лу Чжэна, Цзо Шаоцин собрал свою энергию в ладони и атаковал Лу Чжэна копьем.

Лу Чжэн скрестил руки на груди и уклонился от атаки Цзо Шаоцина, просто переместив свое тело.

Они некоторое время боролись, и Лу Чжэн внезапно протянул руку и хлопнул его по спине: «Прошло десять ходов, будь серьезен!»

Цзо Шаоцин быстро повернулся и ударил длинным копьем в грудь Лу Чжэна. В этом не было ничего вычурного, только всплеск яростной силы.

Лу Чжэн кивнул, держась одной рукой за рукоятку копья, и выпрямился на месте, заставив Цзо Шаоцина, который находился по другую сторону копья, двинуться с места.

«У тебя хорошая сила и быстрая реакция, но, к сожалению, твои движения слабы». Он силой притянул Цзо Шаоцина к себе и повел его к деревянным кольям рядом с площадкой для тренировок по боевым искусствам.

Он держал руки Цзо Шаоцина сзади и контролировал его, чтобы поставить их в правильное положение.

«Копье не похоже на меч. У него только рукоятка. Правильная поза для удержания очень важна».

Лу Чжэн схватился за руку и яростно выбросил копье вперед. Цзо Шаоцин почувствовал вспышку перед глазами. Серебряный наконечник копья сверкнул в ночном свете и пронзил деревянный кол порывом ветра. Со звуком «хлоп» деревянный кол развалился на куски.

Вспоминая момент, когда Лу Чжэн сделал свой ход, мне показалось, что поток воздуха струился вдоль копья и сходился к кончику . Если бы это копье попало в человека, это было бы смертельно.

Лу Чжэн вытащил копье из руки, бросил его на оружейную стойку и аккуратно вставил в гнездо.

«Пойдем. Думаю, есть что-то более подходящее для тебя».

Цзо Шаоцин сжал ладони. Мощное чувство только что было таким приятным. Он наконец понял, почему некоторые люди погружаются в боевые искусства всю свою жизнь и поклоняются высшей силе.

Последовав за Лу Чжэном из любопытства, Цзо Шаоцин спросил, когда они вошли в дом: «Что может быть более подходящим для меня?»

Может ли быть, что кто-то спрятал оружие во внутренней комнате?

«Уже поздно. Давайте подождем до завтра».

Уголок глаза Цзо Шаояня дернулся. Этот парень внезапно разозлился и потащил меня на тренировочную площадку боевых искусств посреди ночи, просто чтобы заставить его боготворить его?

После купания Цзо Шаоцин сел в стороне, одетый в один слой одежды, и стал выжимать волосы, наблюдая, как Лу Чжэн задремал, облокотившись на диван.

«Инь И здесь», — внезапно сказал Лу Чжэн.

Цзо Шаоцин положил полотенце в руку, и вскоре он услышал стук в дверь. Раздался глубокий голос Инь И: «Мастер, все готово».

«Войдите!» Лу Чжэн открыл глаза и бросил Цзо Шаоцину толстое пальто, жестом предлагая ему надеть его.

Первоначально Цзо Шаоцин думал, что Лу Чжэн просто попросил Инь И передать сообщение писателю, но когда он вспомнил случай, когда Инь И ушел, он понял, что это было нечто большее.

Он только что завязал пояс своего халата, когда увидел, как дверь распахнулась и вошел Инь И с деревянной коробкой в ​​руках. Деревянная коробка показалась ему очень знакомой.

Цзо Шаоцин быстро встал, указал на коробку и спросил: «Что это?»

Инь И положил вещи на стол: «Я взял это из комнаты Цзо Шаояня».

Взгляд Цзо Шаоцина застыл, он открыл деревянный ящик и проверил его. Это был действительно тот, где он хранил рукописи. За исключением тех, что появились сегодня в суде, они все были здесь.

Просто взглянув на порядок бумаг, можно было сказать, что их просматривали. Цзо Шаоцин предположил, что этот деревянный ящик, должно быть, был в руках Цзо Шаояня во время императорского экзамена.

Поскольку его комната в тот период охранялась меньше всего, Инь И не охранял пустую комнату целый день, а Ло Сяолиу проводил большую часть времени, бродя у Императорского экзаменационного зала.

Цзо Шаоянь, вероятно, просто чувствовал разочарование и хотел узнать, насколько вероятно, что он сдаст экзамен, поэтому он попросил кого-то пробраться в его кабинет. Я просто не знаю, что он чувствовал после прочтения этих рукописей.

Он определенно не хотел принимать это, и еще больше не хотел смотреть, как его сводный брат поднимается выше него.

Цзо Шаоцин думал, что даже если бы этот случай мошенничества не произошел, Цзо Шаоянь должен был подготовить запасной план.

Как только разразился скандал с мошенничеством, Цзо Шаоянь просто плыл по течению. Он выбрал несколько политических эссе, которые были такими же, как экзаменационные вопросы, и нашел ученого, который подал на него в суд, заявив, что он знал вопросы теста заранее и что он получил высший балл с помощью мошенничества.

«Я не удивлен, что он получил эту вещь. Мне просто любопытно, как он отреагировал за столь короткое время и нашел красноречивого ученого, который ему помог».

Инь опустил голову, не оглядываясь, и, услышав вопрос Цзо Шаоцина, почтительно ответил: «Ученый, которого мы привели, признался.

Он и Цзо Шаоянь встретились в гостинице «Сяньлай». Сегодня утром его внезапно нашел человек, похожий на слугу, отдал ему эти листки бумаги и сказал, что их написал чемпион этого года перед экзаменом.

Он вспылил и вспомнил, как он провалил экзамен, поэтому побежал в Министерство юстиции, чтобы сообщить об этом случае. "

«Знает ли он, что их дал Цзо Шаоянь?»

«Я не знаю. Слуга, который дал ему эти листки бумаги, не был из особняка Цзо. Я послал кого-то проверить его по описанию, и он подтвердил, что он был конюхом в Доме министра доходов».

«Министр доходов?» Цзо Шаоцин не отреагировал ни на секунду. Когда семья Цзо имела какую-либо связь с министром доходов?

Сначала он думал, что это мог быть Цзян Чэ, но не ожидал, что Цзо Шаоянь окажется действительно способным и подружится с людьми из Министерства кадров и Министерства доходов.

«Ты забыл? Молодая леди из дома министра доходов... хе-хе...» Инь И знал, что Цзо Шаоцин специально попросил Ло Сяолиу передать эту новость молодой леди особняка Цзо.

«Это она...» Цзо Шаоцин коснулся подбородка, в его глазах мелькнула глубокая задумчивость.

«Я думал, он не сдал экзамен и потеряет благосклонность особняка *Шаншу.(Министр Шан)

Я не ожидал, что эта молодая леди будет такой ласковой».

«Министр доходов, естественно, свысока смотрел на ученого, не говоря уже о женатом мужчине. Однако, когда стало известно, что семья Цзо заключит союз с герцогом Чжэнго, он был достаточно проницателен, чтобы это осуществить».

«Не только это...» Инь И украдкой взглянул на своего хозяина и, видя, что тот не мешает двум взрослым мужчинам сплетничать, продолжил: «Эта молодая леди также внедрила несколько человек в семью Цзо, и один из них успешно привлек внимание мадам Хэ. Боюсь, у нее плохие намерения».

«Когда ты узнал?» Лицо Цзо Шаоцина внезапно похолодело, когда он подумал о ребенке в животе госпожи Хэ.

Госпожа Хэ была тем, кто связал Цзо Шаоянь. Пока она была рядом, Цзо Шаоянь никогда не сможет жениться ни на одной благородной даме!

«Всего несколько дней назад». Инь И ответил двусмысленно и не сказал Цзо Шаоцину, что Лорд Лу также послал людей следовать за пределами особняка Цзо. Однако цели преследования были ограничены хозяином особняка Цзо. Вот почему заговор Цзо Шаояня не был вовремя раскрыт.

Цзо Шаоцин постучал по столу и сказал Лу Чжэну: «Инь И, я знаю, что у тебя должен быть способ дать всем в Пекине знать, каких трех законных детей, сыновей и дочь произвела на свет семья Цзо».

Инь И обратил свой взор на своего хозяина. Хотя он был временно назначен к Цзо Шаоцину, настоящим хозяином был Мастер Лу.

«Делай, как он говорит». Лу Чжэн обнял Цзо Шаоцина за плечи и прижал его к себе в утешительных объятиях.

Он всегда знал, что Цзо Шаоцин и семья Цзо не имели хороших отношений, но он не ожидал, что все дойдет до точки, где жизнь и смерть находятся на грани.

Втайне он надеялся, что у Цзо Шаоцина будет теплая семья, где родители и братья будут заботиться друг о друге.

Если семья Цзо будет разумной, он даже не будет против создания надежной и крепкой семьи для Цзо Шаоцина.

К сожалению, на сегодняшний день эта семья не только невежественна, но и крайне глупа, и ее поступки лишь роют могилу.

«Да, как прикажешь», — Инь И наклонился к Цзо Шаоцину.

Цзо Шаоцин наклонился в широких и теплых объятиях Лу Чжэна, чувствуя, что глубокая ненависть больше не может разъедать его сердце.

Теперь ему нужно было только двигаться шаг за шагом и наблюдать, как семья Цзо шаг за шагом движется к пропасти.

«Вы должны знать, как Цзо Шаоянь хотел развестись со своей женой и жениться снова, Цзо Шаолин заболел из-за того, что спал с проститутками, а Цзо Шухуэй была похищен на один день».

Уголок рта Инь И дернулся. Можно было предположить, что после того, как новость распространится по столице, репутация семьи Цзо резко упадет, и их даже могут исключить из аристократических семей.

"Я думаю... это неуместно!" С тех пор, как семья Цзо приехала в столицу, они оказались в центре скандала из-за слуха, что Цзо Шухуэй пользуется вниманием герцога Чжэнго. Было много слухов, как благонамеренных, так и злонамеренных.

«Ты все еще член семьи Цзо. Если ты так сделаешь, то принесешь больше вреда, чем пользы», — искренне посоветовал Инь И.

Цзо Шаоцин, конечно, знал все это. Ему не пошло бы на пользу, если бы репутация главной семьи Цзо была разрушена, особенно когда он раскрыл бы мошенничество на императорских экзаменах.

Это только усилило бы подозрения людей по отношению к нему.

Если только... Цзо Шаоцин спокойно сказал: «Кстати, я тоже могу шантажировать госпожу Сюэ. Пришло время ей искупить грехи перед моей матерью!»

Думая о своей биологической матери, которая умерла молодой, Цзо Шаоцин почувствовал тупую боль в груди.

Он даже задался вопросом, почему Бог не позволил ему возродиться, когда Жуань была еще жива. Если бы это было так, он бы никогда больше не позволил Жуань попасть в руки мадам Сюэ.

Выражение лица Инь И напряглось. Он, естественно, понял, что имел в виду Цзо Шаоцин под этим предложением.

Немногие задние дворы богатых семей были чистыми. Было бесчисленное множество случаев, подобных семье Цзо, где главная жена убивала своих *тетушек и *наложниц.(тетушки и наложницы- матери наложницы и их дети)

Он просто немного посочувствовал будущей госпоже. Неудивительно, что он так ненавидел прямую родословную семьи Цзо.

Глаза Лу Чжэна были темными, как чернила, а его ладонь снова и снова гладила голову Цзо Шаоцина.

Он не был хорош в утешении людей, но он всегда мог заставить Цзо Шаоцина почувствовать его самую искреннюю заботу.

Он улыбнулся Лу Чжэну: «Все в порядке, все в прошлом».

«Ты можешь убивать своих врагов в любое время, когда захочешь!» Лу Чжэн задумался на мгновение и добавил: «Они этого заслуживают. Тебе не нужно чувствовать себя виноватым».

«Ха-ха-ха...» Цзо Шаоцин безумно рассмеялся и упал в объятия Лу Чжэна, смеясь так сильно, что лицо Лу Чжэна почернело.

«Мастер Лу, как вы думаете, я буду чувствовать себя виноватым из-за этого?» Цзо Шаоцин вытер слезы с глаз и холодно сказал: «Есть много способов убить человека, но смерть совсем не страшна. Жить в боли и отчаянии — величайшее наказание».

132 страница31 марта 2025, 19:32