103 страница25 марта 2025, 21:17

Глава 103

Глава 103

Ло Сяолиу был поражен, подошел к Цзо Шаоцину, бросился на него и закричал: «Мастер... Третий мастер, что с вами?... Вы не можете умереть, если вы умрете, Сяолиуцзы... Что я должен делать ? ...Матушка Лю неоднократно говорила мне, чтобы я хорошо заботился о тебе. Если с тобой что-нибудь случится, Матушка Лю обязательно убьет меня..."

Цзо Шаоцин почувствовал головную боль от шума, поэтому он ударил Ло Сяолю по лицу, не заботясь о том, куда именно он ударил, и крикнул: «Проваливай!»

Ло Сяолю потер плечи. Удар ладонью разбудил его. Он присел на колени рядом с Цзо Шаоцином и пощупал его дыхание пальцами. Он вздохнул с облегчением, когда убедился, что все еще жив.

Это было ужасающее зрелище — видеть своего хозяина полумертвым, лежащим на земле посреди ночи.

Взглянув на Цзо Шаоцина, Ло Сяолю наконец понял, почему Инь И попросил его вскипятить воду.

Третий мастер был весь в грязи и пыли, и он не мог лечь спать, не помывшись.

Он бросился на кухню с ведром в руке, бормоча себе под нос, и проклинал Инь И сто раз. Он знал, не думая, что это, должно быть, работа этого большого парня.

Хм, он доложит Лорду Лу в следующий раз, когда он увидит его. Он издевался над Третьим Мастером.

Свет на кухне только что зажегся, и две служанки разжигали огонь. Ло Сяолиу заглянул внутрь и убедился, что этих могущественных старух там нет, затем уверенно вошел.

«Сестры, вы можете помочь мне сначала вскипятить кастрюлю воды? Третий Мастер всю ночь читал вчера и как раз собирается сделать перерыв.

Я хочу перед сном понежиться в горячей воде, чтобы снять усталость». Ло Сяолиу сказал, не краснея. Он вышел и выдумал ложь для Цзо Шаоцина.

Две служанки были поражены. Одна из них, которая была немного старше, горько отругала Ло Сяолю, в то время как другая колебалась и сказала: «Это... Служанки быстро встали и Они тоже ждут воды».

Ло Сяолиу усмехнулся, его улыбка не коснулась глаз, когда он сказал: «Они слуги, а Третий Мастер — мастер.

Как ты думаешь, кто важнее? Как насчет того, чтобы пойти к Мастеру и обсудить этот вопрос? Давайте послушаем то, что скажет Мастер?"

Две служанки тут же вспомнили случай с Няней Ма и поняли, что сейчас не стоит оскорблять Третьего Мастера Цзо.

Теперь старший мастер и третий мастер были самыми важными в семье, и все хорошее, что было дано им мастером.

«Тогда поторопись и зажги еще одну печь. Как только служанки проснутся, снова будут неприятности».

Ло Сяолиу получил горячую воду, как он хотел, и отнес ее обратно в комнату, отдыхая каждые три шага. К счастью, во дворе был колодец, так что ему больше не приходилось беспокоиться о холодной воде.

Приготовив горячую воду, Ло Сяолю поднял Цзо Шаоцина с земли, снял с него верхнюю одежду, сорвал с него грязные ботинки и затолкнул его за ширму: «Хозяин, теперь вы можете помыться».

Цзо Шаоцин помахал руками и подождал, пока Ло Сяолиу уйдет, прежде чем снять остальную одежду и сесть в ванну. Он был таким сонным, что лег, положив руки на край ванны.

Он смутно чувствовал, что его кто-то держит, и знакомое дыхание задержалось у его носа. Цзо Шаоцин сонно потерся об него, затем обхватил руками.

Когда он снова проснулся, был уже полдень. Цзо Шаоцин сел на кровати и крикнул снаружи: «Сяо Люцзы!»

«Вот я и пришел...» Ло Сяолиу вбежал с коробкой для еды. Как только он вошел в комнату, он сказал с улыбкой: «Мастер, вы проснулись вовремя. Я сам пошел за обедом. Там твоя любимая тушеная рыба. *Шерстяная ткань."( *типа мать твою)

От Цзо Шаоцина исходила мрачная аура, и, не заботясь о своих безвольных конечностях, он спросил: «Кто вчера ночью уложил меня в постель?»

Ло Сяолиу на мгновение остановился и удивленно спросил: «Разве ты не лег туда сам?»

Сердце Цзо Шаоцина сжалось. Он был в полусне и только чувствовал, как кто-то его держит. Он не мог сам забраться на кровать, не говоря уже о том, что на нем все еще была сухая одежда.

Он не возражал против того, чтобы Ло Сяолю вынес его из ванны, но он помнил, что его действия были очень интимными, потирание и объятия. Если бы это был Ло Сяолю, он бы избил его до потери памяти.

«Это действительно не ты?» — холодно спросил Цзо Шаоцин.

«Что с вами» Ло Сяолиу был в замешательстве и подумал: «Может быть, Третий Мастер слишком устал и его разум затуманен?»

Цзо Шаоцин увидел, что выражение его лица не кажется фальшивым, поэтому он сосредоточил свои подозрения на Инь И.

Эта идея была отвергнута сразу же, как только она возникла. Инь И даже не осмелился прикоснуться к его руке, так как он мог осмелиться нести его голый из ванны?

Ведро использовалось, чтобы почистить одежду.

Вспомнив знакомое чувство, которое он испытал в тот момент, Цзо Шаоцин дважды крикнул в сторону балки: «Инь И...»

Хотя Ло Сяолю не впервые видел эту сцену, он все равно чувствовал, как волосы на его теле встают дыбом.

Он чувствовал, что Инь И не намного лучше призрака. Он молча прятался и был непредсказуем.

Никто не ответил, и никто не появился. Цзо Шаоцин подумал, что, возможно, он пошел есть, поэтому он отложил этот вопрос на некоторое время, встал, умылся и поел.

Как только его ноги коснулись земли, все его тело обмякло, и он почти упал на землю. Его ноги чувствовали себя так, словно их пронзили тысячи крошечных иголок.

«СяоЛю... иди сюда и поддержи меня!» Лицо Цзо Шаоцина было полно грусти. Это был только первый день, и он предпочел бы сто раз переписать буддийские писания, чем сделать стойку лошади.

«Что с тобой?» Ло Сяолю помог мужчине сесть за стол, налил ему воды, чтобы прополоскать рот, выжал тряпку, чтобы вытереть лицо, и спросил, обслуживая его: «Ты ходил с тем большим парнем в прошлой ночью? Что ты сделал, чтобы стать таким?

"Не упоминай об этом". Вытерев лицо, Цзо Шаоцин тут же взял палочки и начал есть *большую рыбу и мясо (*полный стол еды). Он был очень голоден после всех неприятностей, которые у него были вчера вечером, но он не чувствовал этого, когда он уснул.

Цзо Шаоцин жадно съел миску риса, а затем замедлил шаг и спросил: «Мастер спрашивал обо мне?»

«Он спросил». Ло Сяолиу улыбнулся и сказал: «Он слышал, что ты всю ночь не спал, читал и только сегодня утром лег спать. Мастер был очень доволен».

Цзо Шаоцин усмехнулся и сказал: «Конечно, он хотел бы, чтобы я усердно учился и изнурял себя». К счастью, мадам Сюэ не было дома, иначе ее было бы не так легко обмануть, как Цзо Юньвэня.

«Он также специально приказал кухне готовить вам закуску в полночь каждый вечер, сказав, что он хотел бы использовать лучшее птичье гнездо!» Ло Сяолю отхлебнул слюны: «Я следовал за вами столько лет, но я никогда не пил птичьего гнездо."

Цзо Шаоцин скривил губы: «Как это может быть одно и то же? Если вы покупаете его сами, вам придется потратить деньги, но если он предоставлен особняком, вам не придется тратить деньги».

Цзо Шаоцин наградил его куриной ножкой и с улыбкой отчитал: «Ты действительно унаследовал эту привычку скупиться от меня!»

После обеда Цзо Шаоцин, как обычно, спросил о делах семьи. Он узнал, что Цзо Шаоянь не выходил из кабинета с утра, и что у Хэ вчера вечером, чуть не случился выкидыш, и только сегодня утром они вызвали врача.

В этот момент все домашние делами управляет тетя Юэ.

«О? Госпожа готова позволить наложнице Юэ быть домоправительницей?» Цзо Шаоцин прекрасно знал стремление мадам Сюэ к контролю.

Как она могла дать право быть домоправительницей наложнице, особенно любимой наложнице?

Ло Сяолиу понизил голос и сказал с улыбкой: «Мадам, боюсь, она еще не знает. Первоначально было сказано, что молодая леди будет экономкой, но нынешнее состояние молодой леди... хозяин махнул рукой и позволил тетушке Юэ разобраться с этим. Кто ее остановит, если он так скажет? Осмелишься ли ты опровергнуть?

«Кажется, в этом месяце тетушка в добром здравии. Она все еще может так усердно работать, даже с большим животом».

Глаза Цзо Шаоцина сверкнули холодным светом. Честно говоря, он не хотел иметь младшего брата или сестру совсем.

Хотя он никогда не видел своего будущего брата или сестру и даже не знал, доживет ли он до взрослого возраста, маловероятно, что он сможет стать хорошим ребенком с такой биологической матерью.

«Просто подожди и увидишь. Может быть, мадам вернется до темноты. Как она может позволить наложнице управлять домом, когда мадам еще жива?»

«Неправильно! Держу пари, мадам закроет глаза», — утвердительно сказал Цзо Шаоцин.

«Не может быть?» Ло Сяолю не поверил.

«Ты думаешь, этой семьей так легко управлять?» Цзо Шаоцин анализировал, попивая чай: «Управляющие всего особняка Цзо все слуги из семьи Сюэ, не говоря уже о складе.

Тетя Юэ... Ха-ха, она пришла из борделя. Как такая женщина, как она, может победить этих стариков?

«Хозяин, вы ведь не будете просто игнорировать это, верно? Никто не посмеет столкнуться с тетей Юэ, потому что она беременна».

«Зачем нам конфликтовать? Им просто нужно позволить тете Юэ делать то, что она хочет. Я гарантирую, что через десять дней эта семья погрузится в хаос, и к тому времени хозяин не сможет ее защитить, даже если захочет. "

«Тетя Юэ не была бы такой дурой, верно?»

«Только потому, что она настояла на том, чтобы пойти в особняк герцога Чжэнго в тот день, я знаю, что эта женщина не может ясно осознать свою собственную личность.

Как только она придет к власти, будет странно, если не будет хаоса».

«Хозяин, вы снова злорадствуете!» Ло Сяолю прикрыл рот рукой и попытался сдержать смех.

Цзо Шаоцин дважды рассмеялся и дал ему шлепок: «Даже если я буду смеяться открыто, это не потревожит других!»

Он не питал глубокой ненависти к тете Юэ, он просто не любил ее, и очень не любил. Следует сказать, что он ненавидел любую женщину, которая попадалась на глаза Цзо Юньвэню, любую женщину, которая отнимала любовь у его матери.

Он даже думал, что после того, как Цзо Юньвэнь умрет сто лет спустя, он похоронит его вместе с тетей Жуань.

Он знал, что его мать любила Цзо Юньвэнь, и Цзо Юньвэнь тоже испытывал к ней какие-то чувства в то время.

Такая взаимная привязанность, несомненно, раздражала и вызывала ненависть у мадам Сюэ. Если Лу Чжэн влюбится в кого-то другого в будущем, он никогда не позволит другому человеку легко жить.

Но его биологическая мать — это его биологическая мать, а Сюэ — убийца его матери. Со всеми новыми и старыми чувствами ненависти, сложенными вместе, Цзо Шаоцин не может не ненавидеть его.

Он нахмурился и подумал, может, сначала ему следует расследовать настоящую причину смерти тети Жуан.

Хотя он знал, что это дело рук мадам Сюэ, он не собирался отпускать никого, кто был замешан в этом деле!

103 страница25 марта 2025, 21:17