Глава 104
Глава 104
Несколько дней подряд Цзо Шаоцин был занят как волчок, повторяя свои уроки днем и практикуя боевые искусства ночью. Однако эффект был замечательным. У него не только увеличился аппетит и окрепло телосложение, но даже когда он просматривал свои уроки и чувствовал, что его разум стал намного яснее.
Инь И откуда-то получил набор ментальных навыков, чтобы восполнять его энергию и питать разум. Каждый день, когда он вставал, он медитировал в течение ароматической палочки времени, и он был полон энергии весь день.
Что еще более приятно, так это то, что его навыки Цингун значительно улучшились после нескольких дней упорных тренировок. Он уже может вернуться перед часом Инь и, как ожидается, продолжит совершенствоваться.
Тревога, которая беспокоила его целых два дня, наконец получила ответ утром третьего дня.
Он был полусонным в то время, и он почувствовал теплое тело в своей постели, поэтому он по привычке придвинулся ближе.
Первоначально это было бы ничем, так как он был настолько сонным в то время, что он вообще не мог проснуться.
Только когда его губы были заблокированы и язык, который ему не принадлежал, появился во рту, он проснулся от испуга. Он чуть язык другому не откусил.
Он подсознательно оттолкнул человека, а когда прищурился и увидел лицо незваного гостя, то был настолько удивлен, что потерял дар речи.
Он и представить себе не мог, что, казалось бы, честный господин Лу на самом деле нападет на него посреди ночи, и даже выглядел очень недовольным, когда тот оттолкнул его.
Вспоминая знакомые объятия из своего предыдущего сна, как Цзо Шаоцин мог не знать, что именно Лу Чжэн вынес его из ванны в тот день?
После того, как они не виделись несколько дней, эти двое были такими же страстными, как и всегда.
Они только посмотрели друг на друга, а затем обнялись и снова поцеловались. Они дико покатились по полу, прежде чем остановиться, как будто они все еще были неудовлетворены.
Цзо Шаоцин был несколько озадачен тем, почему Лу Чжэн всегда останавливался на последней линии, и даже подозревал, что тот испытывает отвращение к сексу между двумя мужчинами.
Но он не мог просто так броситься просить Лу Чжэна заняться с ним сексом, да и с его нынешней физической силой он не мог справиться с этим, поэтому он подавил сомнения в своем сердце.
В ту ночь Цзо Шаоцин только что вернулся в свою комнату и увидел Ло Сяолиу, который всегда рано ложился спать, послушно стоявшего у двери и ожидавшего его, особенно внимательно улыбаясь.
«Хозяин, ты вернулся. Я ждал тебя всю ночь».
Губы Цзо Шаоцина дернулись, и он подавил желание возразить и тихо сказал «хм».
«Я приготовил для вас горячую воду, пожалуйста, идите и примите ванну».
Цзо Шаоцин снова удивился. Обычно Ло Сяолиу ждал, пока они не вернутся, и его вытаскивал из постели Инь И, прежде чем он возвращался, чтобы вскипятить воду. Поскольку он возвращался все раньше и раньше, кипячение воды стало работой Ло Сяолиу и теперь он делал это сам .
Люди в особняке больше не удивлялись, потому что все знали, что Третий Мастер имел привычку принимать ванну перед сном.
Но почему Третий Мастер всегда ложился спать так поздно? Просто читайте книги. Разве вы не видите, что день императорского экзамена приближается?
Некоторые слуги даже усмехнулись: «Посмотрите на хозяина, он делает то, что обычно делает, рано ложится спать и рано встает, он должен быть уверен в победе, но третий хозяин, хе-хе...»
Такого рода слухи существовали всегда. В любом случае, за исключением Цзо Юньвэня, который питал проблеск надежды для Цзо Шаоцина, никто больше в семье Цзо не верил, что этот 14-летний незаконнорожденный молодой господин сможет сдать императорский экзамен за один раз.
Как только он вошел в комнату, дверь снаружи закрыл Ло Сяолиу. Цзо Шаоцин задумался на мгновение, обошел внешнюю комнату и быстро вошел во внутреннюю комнату. Как и ожидалось, он увидел человека, лежащего на кровати.
Тонкая занавеска кровати была поднята, и Лу Чжэн прислонился к кровати и помахал ему рукой. После того, как человек вошел, он указал на курильницу на столе и сказал: «Очень хорошо, на четверть часа раньше, чем вчера вечером ."
«Ты все это знаешь?» Должно быть, это Инь И, тот, кто все это сообщил, иначе откуда он мог знать, ведь Лу Чжэн не пришел вчера вечером?
Лу Чжэн поднял брови и не ответил. Он расставил по меньшей мере десять человек внутри и снаружи этого маленького особняка Цзо. Это были не только Инь И, как думал Цзо Шаоцин.
После того, как Цзо Шаоцин принял ванну, он лег в постель в тонкой рубашке и сладко простонал: «Мастер Лу, пожалуйста, согрейте мою постель.!»
Лу Чжэн протянул свою длинную руку и притянул мужчину к себе, ущипнув его за руку и спросив: «Тогда как ты собираешься меня отблагодарить?»
Прекрасные глаза Цзо Шаоцина засияли ослепительной улыбкой: «Как насчет того, чтобы посвятить себя вам?»
Лу Чжэн схватил его запястье, соединил ладони и впрыснул поток внутренней силы в тело Цзо Шаоцина.
Цзо Шаоцин чувствовал только теплый поток, текущий от его ладоней по всему телу. Болезненность от предыдущих тренировок по боевым искусствам постепенно утихла, и все его тело стало теплым.
С тех пор, как он проснулся в первый день с больными ногами, из-за которых он едва мог ходить, Лу Чжэн приходил ночью, чтобы помочь ему вытянуть сухожилия и меридианы. Иногда он бодрствовал, а иногда спал и был без сознания, поэтому у него были силы, чтобы проснуться на следующий день. Поэтому можно судить, когда здесь был Лу Чжэн, по его физическому состоянию.
Когда он уже почти заснул, Лу Чжэн отпустил его руку и сильно ущипнул его за щеку. Боль тут же вернула Цзо Шаоцина в сознание.
Цзо Шаоцин потянулся, его мышцы и кости издавали приятные щелкающие звуки. Он наклонился к Лу Чжэну и спросил: «Уже поздно. Как долго ты останешься сегодня ночью?»
Лу Чжэн опустил голову и нежно поцеловал его в губы, проведя по мягким линиям губ, словно пробуя самое изысканное лакомство: «До рассвета».
Цзо Шаоцин кивнул, несколько неохотно закрыв глаза. Он знал, что Лу Чжэн был очень занят в последнее время.
Казалось, он выудил у шпионов Бэйди какую-то важную информацию, и виновник, который напал на него и старушку, должен был быть найдены.
Однако Цзо Шаоцин не спрашивал об этих вещах. Он знал, что сейчас не сможет помочь. Сейчас самой важной задачей было подготовиться к предстоящему императорскому экзамену.
Лу Чжэн только немного попробовал и не стал углубляться. Вместо этого он обнял Цзо Шаоцина и сказал: «Экзамен состоится через три дня.
С твоим нынешним физическим состоянием ты, по крайней мере, не упадешь в обморок в экзаменационной комнате на полпути. Давайте остановимся на ночь».
Столичный экзамен был таким же, как и провинциальный экзамен, который также длился девять последовательных дней.
Однако температура в столице была намного ниже, чем в уезде Чанпин во время теплой зимы.
Несмотря на то, что угольные печи в Императорском экзаменационном зале горели день и ночь, многие студенты все равно не смогли не простудиться.
Цзо Шаоцин беспокоился, что не сможет противостоять холоду, но после этих дней упражнений и тщательной подготовки Лу Чжэна его способность противостоять холоду улучшилась.
«Необходимые вещи будут доставлены в особняк герцога Чжэнго завтра, так что не забудьте взять их все».
Цзо Шаоцин пришел в себя и спросил с улыбкой: «Какое оправдание ты мне придумал?»
«Дворецкий, естественно, будет думать о таких тривиальных вещах».
На следующий день Цзо Шаоцин только встал, как увидел, как экономка вводит странного слугу и ставит перед ним полный комплект учебных принадлежностей, а также коробку с едой и одеждой.
«Хозяин, эти вещи были присланы из особняка герцога Чжэнго. Они сказали, что старая леди передала их в качестве подарков двум молодым мастерам».
Экономка сказала серьезным тоном, думая: Даже Третий Мастер может извлечь из этого пользу.
Как особняк герцога Чжэнго может быть таким богатым? Как и ожидалось, что-то пошло не так.
Странный слуга, вошедший следом, улыбнулся и сказал: «Старая леди просила меня пожелать вам, двум молодым мастерам, успехов на императорских экзаменах! Эти вещи были зарегистрированы, так что вы можете без опасений отнести их в Императорский экзаменационный зал».
Цзо Шаоцин, естественно, горячо поблагодарил его за вещи, которые он получил в свои руки, и в то же время посетовал в своем сердце: «Боюсь, надо мной посмеются, если я принесу большую коробку с собой, верно?»
Однако когда я подумал, что таково было намерение Лу Чжэна, мне пришлось принять это, даже если надо мной смеялись.
Как только вещи были доставлены из особняка герцога Чжэньго, многие хорошо осведомленные семьи узнали эту новость.
Цзян Чэ несколько раз тщательно обдумал информацию, нахмурился и спросил стоявшего рядом с ним служителя: «Это прислала старая леди?»
"Да."
«Мне всегда кажется, что что-то не так... Вы когда-нибудь видели, чтобы старушка так восторженно относилась к кому-либо за все эти годы?»
Слуга ответил как само собой разумеющееся: «Разве они не говорили, что лорд Лу влюбился в старшую дочь семьи Цзо? Две семьи собираются пожениться, так что для них нормально быть ближе».
«Нет...» Цзян Чэ покачал головой, задумавшись, и через некоторое время сказал себе: «Тебе не кажется, что все это странно? Если Лу Чжэн действительно любит Цзо Шухуэй, как он мог позволить , чтобы Чжань Юньсян издевалась над ней? Я слышал, что она пряталась в доме Чэн Шаоцина. Даже если Лу Чжэн не смог появиться, старушка не должна была ничего говорить».
Последователь был в замешательстве: «Что ты имеешь в виду...?»
Цзян Чэ постучал по столу, размышляя о связи между Лу Чжэном и особняком Цзо. Как бы он ни смотрел, он не мог увидеть, что Лу Чжэн действительно восхищался старшей дочерью семьи Цзо.
Наоборот... Он вдруг широко раскрыл глаза и потребовал: «Идите и добудьте разведданные, которые были отправлены три дня назад! О военном лагере за пределами Пекина!»
Когда он еще раз тщательно изучил информацию, он вдруг хлопнул ладонями по столу и громко рассмеялся: «Ха-ха... Понятно! Ты, Лу Чжэн, тоже этим занимаешься. Я почти попался на удочку!»
«Господин?» Последователь не был глуп, и он уже понял часть правды из этих нескольких слов.
Цзян Чэ долгое время забавлялся, глядя на человека со скрещенными ногами, и сказал без всяких манер: «Ему почти 20 лет, но он до сих пор не женат. Все думают, что мастер Лу зря потратил свою жизнь ради страны и народа. Кто знает, что он вообще не собирается жениться? .
Внезапно исчезнувшая семья Цзо была поднята не только для того, чтобы сгладить отношения для них, но и чтобы сделать жест хороших отношений между двумя семьями перед другими.
Все думали, что г-н Лу пристрастился к старшей дочери семьи Цзо. Я связал вместе не ту пару.
Жаль, что Пятая Принцесса все еще тупо смотрит на Цзо Шухуэй. Это действительно случай, когда рыбак извлекает выгоду из ссоры между бекасом и моллюском.
Какой замечательный Третий Мастер Цзо! Какой замечательный Цзо Цзеюань! Ха-ха...
«Господин, если мы предадим это дело огласке, разве это не будет...?» Разве репутация господина Лу не будет испорчена?
«Не торопитесь, не торопитесь. Кто мне теперь поверит? Люди просто подумают, что кто-то намеренно поливает герцога Чжэньго грязью.
Даже если они поверят, он всего лишь наложник. Разве недостаточно чиновников в при дворе, которые держат любовников-мужчин в качестве наложников?
Последователь подумал о красивых молодых людях на заднем дворе правителя Цзян и тут же замолчал.
Цзян Чэ погладил подбородок и долго размышлял, но в конце концов сказал: «Это правда, что Цзо Цзеюань чрезвычайно красив и относится к тому типу мужчин, который мне нравится. Что мне делать?»
Лицо последователя застыло, и он сделал вид, что не слышит.
«Напишите письмо и попросите старшего сына семьи Цзо прийти на собрание. Приближается императорский экзамен, и как министр кадров мне необходимо заранее оценить характер студентов».
