102 страница25 марта 2025, 21:16

Глава 102

Глава 102

Жить в таком маленьком доме не так удобно, как жить в частном доме с собственной дверью и двориком. Цзо Шаоцин следовал за Инь И всю дорогу, избегая ночных патрульных в особняке и перелезая через стену, чтобы выбраться наружу .

Как только Цзо Шаоцин приземлился, он обнаружил, что Инь И уже находится в ста метрах от него и на большой скорости бежит к переулку.

Уголки его рта дернулись. Может быть, Инь И забыл, что за ним кто-то идет?

Цзо Шаоцин был беспомощен. Он не мог ни громко кричать, ни передавать звук на расстояние в тысячу миль. Он мог только мобилизовать свою внутреннюю силу, чтобы выполнять навыки легкости и быстро наверстывать упущенное.

Ледяной ветер врывался в его рот, в ноздри и даже в уши. Он проникал в каждую пору. Чем быстрее он бежал, тем сильнее дул ветер. Цзо Шаоцин чувствовал холод изнутри.

Пробегав по грязным переулкам столицы две четверти часа, Цзо Шаоцин уже запыхался. К сожалению, Инь И перед ним не собирался останавливаться.

Он обнаружил, что как бы быстро он ни бежал, Инь И всегда мог убежать далеко впереди него, не давая ему ни догнать его, ни потерять, как будто у него за спиной были глаза.

Пробежав еще четверть часа, Цзо Шаоцин мог дышать только ртом. Ему было все равно, холодный ветер или нет, потому что вся его грудь была наполнена жгучим и сухим чувством.

Он подумал: За две жизни. .. Боюсь, что в целом это не так много, как расстояние, которое я пробежал сегодня вечером.

Полчаса спустя Цзо Шаоцин стоял на бесплодной земле, неподалеку от которой было всего несколько заброшенных хижин. Вокруг было жутко тихо, а Инь И стоял твердо, заложив руки за спину в нескольких шагах.

«Кхм... Ин И... Я умру, если ты продолжишь бежать!»

Цзо Шаоцин поддерживал талию обеими руками, его грудь бурно вздымалась. Как он мог продолжать тренироваться, если он уже был таким?

«Ты слишком медлителен!» — резко раскритиковал Инь И. — «Отныне это будет нашим местом тренировок».

«Это... так далеко?» Цзо Шаоцин оглянулся на темное небо. Это место должно быть более чем в десяти милях от особняка Цзо, верно?

«Я думаю, что независимо от того, насколько развиты ваши навыки, лучше сначала попрактиковаться в умении убегать!»

Лицо Цзо Шаоцина застыло. Это было просто неприкрытое презрение, но он должен был признать, что Инь И был прав.

Ему уже четырнадцать лет, и он пропустил лучший возраст для занятий боевыми искусствами. Как бы он ни тренировался, он может достичь лишь второго уровня. Если он будет практиковать только легкие навыки, все будет по-другому. По крайней мере, он может убегает, если сталкивается с опасностью и не может сражаться.

«Продолжим тренироваться?»

Инь кивнул: «Практикуйся!» Он подошел к Цзо Шаоцину, дважды пнул внутреннюю часть голени Цзо Шаоцина пальцами ноги, раздвинул его ноги, затем сильно надавил на его плечи и небрежно сказал: «Тебе следует посидеть в стойке лошади в течение часа». сегодня вечером."

В результате серии его действий Цзо Шаоцин едва не упал на землю, но, к счастью, ему удалось удержаться, сохранив достоинство.

Ноги у него в этот момент все еще были онемевшими. Было бы чудом, если бы он мог выдержать это состояние хотя бы час.

Инь И достал откуда-то курильницу, зажег палочку благовоний и положил ее под зад Цзо Шаоцина. Затем он на цыпочках вскочил на ветку без листьев, откинулся назад и закрыл глаза, чтобы отдохнуть.

Цзо Шаоцин стиснул зубы и изо всех сил поднял ноги, одновременно мысленно повторяя Технику очищения сердца, чтобы быстро успокоить кипящую в теле кровь.

После того, как палочка благовония догорела, Цзо Шаоцин уже обильно вспотел, а его ноги слегка дрожали.

Инь И спрыгнул и зажег еще одну палочку благовоний. Он поправил позу Цзо Шаоцина и рассказал ему ключевые моменты стойки лошади. Затем, под умоляющим взглядом Цзо Шаоцина, он снова вскочил на ветку.

Цзо Шаоцин почувствовал, что его ноги больше не кажутся его собственными, и они тряслись как решето.

К сожалению, человек, с которым он столкнулся, был Инь И, а не Лу Чжэн, поэтому у него даже не хватило духу кокетничать и умолять о милосердие.

Хорошо, что пришёл не Лу Чжэн, иначе, если бы он увидел меня таким смущённым и бесполезным, мой имидж был бы испорчен.

Он пробормотал себе под нос: «Если у меня появится шанс в будущем, я должен заставить Инь И немного пострадать, просто чтобы отомстить за свои ноги».

После еще четверти часа благовония палочка сгорела только наполовину. Цзо Шаоцин глубоко выдохнул, затем глубоко вдохнул. Он больше не поднимал руки горизонтально, а опустил их обратно на талию, чтобы сэкономить немного энергии.

Час, который обычно казался коротким, казалось, растянулся бесконечно. Цзо Шаоцин несколько раз спросил: «Оно закончило гореть?»

К сожалению, единственным ответом, который он получил, было молчание Инь И.

«Инь И... Я больше не могу...» Колени Цзо Шаоцина все больше и больше сгибались, бедра опускались все ниже и ниже, а ноги дрожали все очевиднее.

Он даже подозревал, что если он сдвинеться на дюйм, и его задница обгорела бы.

Закрыв глаза, Цзо Шаоцин старался не думать о том, сколько времени осталось. Вместо этого он вспоминал в уме то, что произошло недавно, и приводил в порядок свои мысли.

Теперь члены семьи Цзо думали, что они находятся *в темноте перед рассветом, просто ожидая, когда герцог особняка Чжэнго придет и предложит им брак. С этого момента они будут на пути к процветанию и успеху.( *самое темное время -перед рассветом, значит не дай им встретить рассвет)

План мести Цзо Шаоцина был прост: просто закрыть им дверь, погасить их надежду и столкнуть их обратно во тьму.

Было очевидно, чего хочет мадам Сюэ, а именно хорошее будущее для ее детей. Теперь, когда *Цзо Шаолин(второй брат) уже не был большой проблемой, ему нужно было только нацелиться на Цзо Шаояня и его сестру.

Больше всего Цзо Шаоянь хотел сдать императорский экзамен и стать чиновником при дворе, но он был полон решимости не допустить, чтобы тот даже переступил порог Императорского экзаменационного зала в этой жизни.

Больше всего Цзо Шухуэй хотела выйти замуж в хорошую семью и жить лучшей жизнью, но он хотел испортить ее репутацию.

К тому времени он определенно найдет "хорошего мужчину", который был бы «равной парой» для нее.

Он должен позволить им испытать чувство крайнего отчаяния, чувство жизни без всякой надежды, оцепенение, которое хуже смерти.

До императорского экзамена оставалось меньше десяти дней. Он предположил, что *Хэ(жена старшего брата) выберет действовать за день до экзамена.

В конце концов, если она начнет действовать слишком рано, возникнет слишком много проблем.

Даже если Хэ не сможет действовать сама, это не имело значения. Он уже подготовил для Цзо Шаояня следующий ход.

Холодный ветер пронесся мимо его ушей, и холодный голос Инь И прервал мысли Цзо Шаоцина: «Время пришло».

Цзо Шаоцин не мог больше терпеть. Осторожно с курильницей под задом, его тело наклонилось вперед и со «стуком» коснулось земли, и он набрал полный рот грязи.

«Пф...» Он с трудом перевернулся и протянул руку Инь И: «Помоги мне, подними меня!»

Взгляд Инь И на мгновение задержался на белой ладони, и вместо того, чтобы двинуться вперед, он отступил назад и покачал головой, отказываясь.

Если бы Цзо Шаоцин был просто обычным человеком, не было бы ничего плохого в том, чтобы протянуть ему руку помощи.

К сожалению, он будущая жена герцога особняка Чжэнго. Даже если они одного пола, им следует быть более осмотрительными, чтобы чтобы не привлекать внимание своего хозяина.

Цзо Шаоцин скривил губы и некоторое время лежал на земле. Позже, поскольку земля была слишком ледяной и холодной, а его кости болели, он наконец поднялся , используя обе ноги.

Как только он твердо встал на ноги, Инь И в мгновение ока улетел, словно ветер, оставив только два слова, которые вместе с ветром долетели до ушей Цзо Шаоцина: «Возвращайся».

Цзо Шаоцин завыл, не в силах пошевелить ногами. Ногам уже было трудно поддерживать тело, и он на самом деле хотел бежать?

Он хотел немного отдохнуть, прежде чем идти дальше, но вокруг было темно и тихо, даже не было слышно звуков насекомых. Это было нормально, когда их было двое, но стоять в одиночестве всегда заставляло людей чувствовать жуткий страх.

Увидев, что Инь И вот-вот исчезнет из виду, Цзо Шаоцину пришлось держаться за него, чтобы догнать.

Мало того, что в дикой местности было страшно, он еще и не знал пути назад. Если бы он заблудился, то, вероятно, не успел бы вернуться до рассвета домой.

Цзо Шаоцину потребовалось вдвое больше времени, чтобы вернуться в комнату. Как только дверь закрылась, он рухнул на землю, слишком ленивый, чтобы пошевелить пальцем. К счастью, уголь в тазике в комнате все еще горел. Было не так холодно.

На небе снаружи уже был намёк на свет. Цзо Шаоцин чувствовал себя уставшим и сонным. Он хотел спать, как только закрыл глаза.

Инь И долго стоял рядом с ним, затем подошел к Ло Сяолю, который спал как мертвая свинья, откинул с него одеяло и вытащил из постели.

«А-а-а... кто... эм...» Инь И закрыл его кричащий рот рукой, сбросил его с кровати, пнул его и приказал: «Вставай, вскипяти воды для Третьего Мастера!»

Ло Сяолиу в изумлении открыл глаза, и первое, что он увидел, был высокий человек, стоящий перед ним, как сосна, и снисходительно смотрящий на него.

«Кто ты?» — не совсем проснувшись спросил Ло Сяолю.

«Что ты собираешься делать, пробираясь в комнату Третьего Мастера среди ночи?»

Парализованное лицо Инь И дернулось, и он постучал его по лбу и повторил: «Иди, вскипяти воды!»

«Ааа...» Ло Сяолю на некоторое время закрыл лоб, затем проснулся, указал на Инь И и выругался: «Почему ты такой? Ты не можешь дать мне поспать посреди ночи?»

Инь И схватил его и вышвырнул за дверь, попросив посмотреть на небо снаружи. Он саркастически сказал: «Я никогда не видел такого ленивого слугу, как ты! Если бы ты был в особняке герцога Чжэнго, тебе бы определенно сломали ноги!"

Ло Сяолю боялся Лу Чжэна и Цзо Шаоцина, но не Инь И, потому что, по его мнению, Инь И был всего лишь охранником, который был темным стражем и прятался в тени.

«Это особняк Цзо, сейчас не твоя очередь вести себя высокомерно!»

Инь И указал на Цзо Шаоцина, лежащего на земле: «Ты хочешь, чтобы твой хозяин спал на полу вот так?»

102 страница25 марта 2025, 21:16