83 страница24 марта 2025, 12:31

Глава 83

Глава 83

Цзо Шаоцин в оцепенении вернулся в гостиницу. Как только он вошел в дверь, он бросился на кровать, взбил толстое одеяло и несколько раз крикнул: «Ааа...»

Лю Ма поспешила войти, вытерла с рук пригоршню муки и обеспокоенно спросила: «Что случилось с Третьим Мастером?»

Цзо Шаоцин накинул одеяло на голову и тупо ответил: «Разве это не просто слухи?» Разве это не просто слухи? Он не верит в это! Я не боюсь!

Лю Ма чувствовала себя странно прошлой ночью, но сегодня утром его лицо было наполнено весенним ветерком. Почему он выглядел таким увядшим сразу после выхода?

«Третий мастер... над вами издевались?» Лю Ма шагнула вперед и спросила с беспокойством.

«Нет! Мать Лю, это я сам виноват!»

После того, как Лю Ма ушла, Цзо Шаоцин начал планировать, как насчет посещения особняка герцога сегодня вечером?

Но с его небольшими способностями его могли застрелить как вора еще до того, как он вошел в дверь, верно?

Из-за холодной погоды Цзо Шаоцин уделял больше времени тренировкам, чтобы как можно скорее развить способность быть неуязвимым для холода и жары.

Однако Цинсинь Цзюэ также успешно перешел на второй уровень по сравнению с храбрыми и способными охранниками.

Особняк герцога, Цзо Шаоцин провел больше времени, тренируясь. Этого недостаточно.

Ворочаясь в постели, Цзо Шаоцин пропустил обед и ужин. Он не знал, как прорваться через барьер старушки, даже если бы очень старался.

Лучший способ — сначала показаться спасителем, завоевать расположение и постепенно завоевать одобрение старушки.

Худший способ — вызвать любовного соперника и разобраться с одной из них. Он не верит, что не сможет победить этих дам!

Посреди ночи Цзо Шаоцин лежал на боку на кровати, смотрел на стену широко открытыми глазами и совсем не чувствовал сонливости.

Дверь распахнулась, и в темной ночи Цзо Шаоцин слабо сказал: «Лю Ма, я не голоден!»

- Ты еще не ел? - донесся до его ушей недовольный мужской голос.

Цзо Шаоцин встал с кровати, обнял одеяло и посмотрел на мужчину, который вошел с холодным воздухом, затем вскочил с кровати и подбежал.

Лу Чжэна охватила дрожь, и Цзо Шаоцин не мог не дрожать, когда встал с кровати, но не хотел отпускать. Вместо этого он заполз глубже в его объятия, обнажая свою уязвимую сторону.

Он чувствовал, что методы, о которых он только что подумал, были самыми бесполезными.

Лучший способ — крепко держать Лу Чжэна и позволить ему жить и умереть с ним. Хотя это было немного недоброжелательно. Но герцог Чжэньго действительно в сто раз полезнее, чем учёный без опыта.

Он может не понимать чувств, но знает, что любовь этого мужчины важнее всего остального, и в то же время она эффективнее всего остального.

Лу Чжэн снял свое большое пальто, плотно обернул его худое тело, сел с ним на руках и спросил плохим тоном: «Почему ты не ешь?»

«У меня нет настроения есть», — прямо ответил Цзо Шаоцин.

Лу Чжэн не знал, смеяться ему или плакать. Он, очевидно, пришел задавать вопросы, но еще ничего не начал. Почему этот человек сник первым?

«Ты знаешь, что совершил ошибку? Ты боишься, что я буду винить тебя?»

«Хм!» Цзо Шаоцин фыркнул, выражая свое плохое настроение.

Лу Чжэн поднял голову, посмотрел на свое уродливое лицо, слегка нахмурился и спросил холодным тоном: «Над тобой издевались?»

Цзо Шаоцин просто кивнул.

"Кто?"

«Вы!» Цзо Шаоцин рассказал то, что он видел и слышал сегодня, без каких-либо изменений: «Мастер Лу хочет быть с принцессой Шан?»

"Нет."

Цзо Шаоцин немного успокоился и продолжил спрашивать: «Тогда ты хочешь жениться?»

Лу Чжэн нахмурился, постучал его по голове и спросил: «Кто это сказал?»

«Хм, все об этом говорят».

"Тогда ты веришь в это?"

Цзо Шаоцин покачал головой и положил подбородок на плечо. Конечно, он знал, что Лу Чжэн не женится, но он не знал о госпоже Лу, которую он никогда раньше не встречал.

«Старая госпожа, а как насчет...?» Цюй Чанцин такой же, учитывая приказы своих родителей и слова свахи. Лу Чжэн тоже будет таким?

«Пусть делает что хочет, у нее есть чувство меры».

«А?» Цзо Шаоцин не мог понять это предложение.

«Когда ты придешь домой послезавтра, ты сможешь получить ответы на все, что она спросит. Не будь осторожен!» — напомнил ему Лу Чжэн, открывая голову.

Цзо Шаоцин моргнул, затем снова моргнул. Его смущенный и облегченный вид заставил сердце Лу Чжэна почувствовать, как перья касаются его, вызывая у него зуд.

Он схватил Цзо Шаоцина за голову и яростно поцеловал его в губы.

Цзо Шаоцин ответил с энтузиазмом, изо всех сил стараясь зацепить Лу Чжэна за язык и танцевать вместе, и вскоре единственными звуками в комнате стало учащенное дыхание двух мужчин.

После поцелуя Лу Чжэн вытер слюну из уголка рта и хриплым голосом сказал: «Если бы ты не настоял на сдаче императорского экзамена, я бы не прочь представить тебя перед другими».

Цзо Шаоцин сразу понял, что это его просьба пока сохранить их отношения в тайне, и Лу Чжэн тоже сделал то же самое, просто чтобы он мог безопасно участвовать в экзамене.

Цзо Шаоцин покраснел от смущения, выразил свою благодарность действиями и снова поцеловал Лу Чжэна в губы. Он подумал: «К черту любую принцессу или благородную даму!»

После того, как они расстались, Лу Чжэн начал успокаиваться: «Идешь рука об руку по магазинам со своим братом Цюй средь бела дня?»

Цзо Шаоцин тут же выпрямил спину и ответил с серьезным лицом: «Как такое могло быть? Мой второй дядя хочет выдать за него замуж мою старшую кузину, а *Ваньшэн здесь только для того, чтобы прощупать почву».( *Ваньшэн скромное Я)

"Правда?"

Цзо Шаоцин тут же поднял руку и выругался: «Ситуация была неопределенной, и нас вытолкнули на середину дороги. Чтобы нас не затоптала насмерть лошадь копытами г-на Лу, Вань Шэн вытащил его и убежал».

Говоря об этом, Цзо Шаоцин посмотрел на Лу Чжэна влажными глазами: «Я не ожидал, что Мастер Лу будет настолько популярен. Не только женщины на улице смело выражали свою любовь, но и все благородные дамы города стекались к нему ради этого"

Лу Чжэн потер спину, взглянул на него и ничего не сказал.

Цзо Шаоцин напрашивался на неприятности, поэтому перестал притворяться жалким. Он обнял Лу Чжэна и спросил его: «Могу ли я войти в ваш дом без приглашения?»

«Не волнуйся, мама примет меры», — Лу Чжэн укутал его в одеяло и снова покусал. Его навыки поцелуев были хорошими или плохими.

Каждый раз он либо стучал Цзо Шаоцина по зубам, либо кусал его язык после этого поцелуя Цзо Шаоцин почувствовал, что его рот почти застыл.

Лу Чжэн неоднократно предупреждал его держаться подальше от своего брата Цюя. Даже если этот человек действительно станет его зятем в будущем, ему не разрешалось быть слишком близко, не говоря уже о том, чтобы держаться за руки.

Он лично вышел и попросил Лю Ма приготовить еду для Цзо Шаоцина, а перед уходом наблюдал, как он съел большую миску яичной лапши.

После того, как Лу Чжэн ушел, Цзо Шаоцин осознал проблему: на следующий день он собирался навестить своих родителей!

И согласно тому, что имел в виду Лу Чжэн, госпожа Лу действительно знала о его существовании, и она могла даже знать о его отношениях с Лу Чжэном.

Это... невероятно! Он думал, что если бы старушка узнала об этом, она бы как можно скорее разрубила его на куски, а затем использовала бы сильные методы, чтобы женить Лу Чжэна дома на женщине, чтобы прикрыть семейный скандал.

Он не верил, что женщина, жена герцога Чжэня, сможет хорошо относиться, не говоря уже о том, что такая женщина не сможет справиться даже с молодым человеком.

Другими словами, прошел ли он путь просветления? Цзо Шаоцин был немного обеспокоен и немного счастлив.

Он ходил по комнате, то сидя, то стоя, то смеясь, то грустя, и какое-то мгновение даже не знал, что наступил рассвет.

Думая о недавнем прибытии мадам Сюэ в Пекин, выражение лица Цзо Шаоцина постепенно стало серьезным. Семья Цзо также была большим препятствием. Им нельзя позволять продвигаться вперед, иначе они станут препятствием для него самого и Лу Чжэна в будущем.

Более того, все, что они хотели сделать, это выдать Цзо Шухуэй замуж за Лу Чжэна, поэтому им нужно было найти способ остановить их.

Помедитировав в комнате до часа Чен( 7-9 утра), Цзо Шаоцин освежился, надел нормальную одежду и отправился в гостиницу Сяньлай.

Хотя две гостиницы были разделены всего двумя улицами, дорога туда заняла два с четвертью часа.

Цзо Шаояну уже давно ждал с нетерпением, и он отругал его, как только они встретились: «Почему ты пришел только сейчас? Что, если это задержит время?»

Цзо Шаоцин извинился без искренности. Он знал, что банкет с цветением сливы в тот день заставил Цзо Шаояна снять маску хорошего брата. Он не удосужился взглянуть на своего зятя.

Два брата сели в одну карету, а водителем по-прежнему был Чжу Чэнгуй. Бедный Ло Сяолиу мог следовать за каретой только на двух ногах.

Когда мы подошли к городским воротам, солнце уже поднималось выше, и люди суетились, входя и выходя. Цзо Шаоцин также увидел множество студентов, которые приехали в Пекин со своими сумками, чтобы сдать экзамен.

Видя, что день экзамена приближается, атмосфера в городе постепенно становилась напряженной, и по ночам патрулировало все больше офицеров и солдат.

Припарковав карету на обочине дороги за пределами города, Цзо Шаоцин открыл занавеску и со скукой посмотрел на пешеходов снаружи. Лишь после полудня он увидел могучую очередь приближающихся экипажей.

«Учитель, госпожа здесь», — крикнул Чжу Чэнгуй снаружи кареты.

Цзо Шаоянь первым вышел из кареты и быстро шагнул вперед. Когда он увидел, что мастер Цзо и его жена выходят из кареты, он сразу же шагнул вперед, чтобы отдать честь.

Цзо Шаоцин тоже не отставал. Он опустился на колени прямо за Цзо Шаояном и трижды поклонился своим родителям.

«Хорошо, хорошо! Вставай!» Хотя Цзо Юньвэнь был измотан, его лицо было наполнено весенним ветерком.

Он помог Цзо Шаояну подняться, а затем посмотрел на твердую городскую стену столицы красными глазами.

«Я вернулся...» — пробормотал он тихим голосом, мадам Сюэ не смог скрыть своего волнения, закрыл глаза рукавами и пролила несколько слез.

Цзо Юньвэнь почувствовал что-то в своем сердце. Он взяла госпожу Сюэ за руку и сказал с редкой любовью: «Мадам, вы много работали в эти годы!»

Это простое предложение заставило госпожу Сюэ неудержимо разрыдаться. Цзо Юньвэнь на мгновение немного смутился, ведь прохожие наблюдали.

Прошептав несколько слов порицания, группа людей сдала табличку с разрешением на въезд, чтобы войти в город.

83 страница24 марта 2025, 12:31