82 страница24 марта 2025, 02:49

Глава 82

Глава 82

Цюй Чанцин был так напуган, что уронил чашку на землю. Раздался звук «хлопка», и осколки разлетелись повсюду. Он заколебался и спросил с красными щеками: «Шао Цин... что ты только что сказал?»

Шао Цин дважды неловко кашлянул и повторил: «Интересно, есть ли у брата Цюй какие-либо дела в своей семье?

Мой второй дядя... Нет, мой старшая двоюродная сестра еще не покинула будуар. Интересно, собирается ли брат Цюй жениться? "

Неудивительно, что Цюй Чанцин испугался. В наши дни браки диктуются родителями и свахами. Как можно было так прямо спросить вовлеченного человека: что ты думаешь о моей сестре?

«Это... это...» Цюй Чанцин растерянно посмотрел на него, и его обиженное выражение заставило Цзо Шаоцина почувствовать, что он над кем-то издевается.

«Брат Цюй, не волнуйтесь. Мой второй дядя просто обеспокоен тем, что, если он придет и поспешно предложит брак, это не понравится обеим семьям».

«Это... это...»

Цзо Шаоцин увидел, что он просто застенчив и не выглядел отвращенным или недовольным.

Он немного успокоился и продолжил действовать как сваха: «Хотя моя старшая кузина девушка, она также изучила Четыре книги и Пять классических произведений, обучение для женщин у нее очень хорошее. Она начала помогать своей второй тете по хозяйству в 18 лет, и ее можно назвать умным человеком.

Лицо Цюй Чанцина становилось все более красным: «Шао Цин, мне лучше попросить господина Цзо поговорить об этом с моими родителями».

На самом деле дело не в том, что семья никогда не думала предложить ему женитьбу, просто он учился в последние несколько лет, а затем был провинциальный экзамен, умные люди ждали, пока результаты экзамена станут известны раньше, и потом говорим о браке.

Если вы сможете одним махом поступить в старшую школу, то условия для встреч, естественно, будут другими.

Цзо Шаоцин заметил его раскованность и сказал с улыбкой: «Это естественно. Я просто спросил первым. Я не могу полностью игнорировать пожелания брата Цюя».

С уверенностью в сердце Цзо Шаоцин больше не усложнял ему задачу, а вместо этого говорил с ним о научном исследовании.

Чтобы избежать смущения, Цзо Шаоцин сознательно выбрал отдельную комнату в чайном домике, и ему не нужно было беспокоиться об ушах за стенами, поэтому он случайно или непреднамеренно болтал с Цюй Чанцином о средствах к существованию людей.

В любом случае, подобные темы часто обсуждаются среди студентов, и он не боится, что Цюй Чанцин усомнится в нем после экзамена.

О характере человека можно судить по его политическим взглядам. После разговора Цзо Шаоцин почувствовал, что для него было вполне разумно хотеть держаться подальше от Цюй Чанцина.

Если два человека служат должностными лицами в одном суде, в конечном итоге им, возможно, придется работать независимо.

«Брат Цюй заботится о людях, и это действительно благословение для людей».

Глаза Цюй Чанцина были великодушными, и он сказал с достоинством: «Брат, я знаю, что я глупый и честный человек, и боюсь, что будет трудно угодить Экзаменатору. Я просто хочу быть Цзиньши, быть чиновником. в дипломатии и принеси пользу людям этого региона!»

Цзо Шаоцин задумчиво кивнул. Если бы Цюй Чанцин был чиновником в столице, во-первых, его прошлое было бы недостаточно глубоким, а во-вторых, его поведение было бы недостаточно гладким, и он действительно был бы более скован, чем за пределами столицы.

Увидев, что Цюй Чанцин собирался заговорить, но колебался, Цзо Шаоцин удивленно сказал: «Что, есть что-то, что брат Цюй не может мне ясно сказать?»

«Нет, нет! Просто... нелегко об этом говорить. Шао Цин может просто запомнить это после того, как выслушает».

"Говори!"

«В гостинице «Сяньлай» ходят слухи, что брат Шао Ян, возможно, попался на глаза некоему старшему чиновнику и ждет, пока после экзамена его примут в качестве зятя».

Цзо Шаоцин был ошеломлен и, не раздумывая, парировал: «Мой старший брат уже женат!» Какая благородная девушка из благородной семьи станет наложницей?

Цюй Чанцин снова покраснел: «Я не знаю об этом, но есть женщина, которая в последнее время часто приходит к брату Шао Яну.

Хотя она всегда маскируется под мужчину, у брата Шао Яня все еще есть некоторая проницательность».

Цзо Шаоцин был потрясен и потерял дар речи. Он знал, что мадам Сюэ всегда не любила *мадам Хэ(невестка) за то, что она была низкого происхождения ее отец окружной судья седьмого класса, но он не ожидал, что у Цзо Шаояня возникнут такие мысли.

Он тщательно вспоминал все события своей предыдущей жизни, однако рано ушел из дома и не помнил, развелся ли Цзо Шаоян со своей женой и женился ли он снова.

Однако в ту ночь, когда он наконец вошел в особняк Цзо, казалось, что он не видел следов госпожи Хе.

В тот момент он так был зол, что не присмотрелся повнимательнее к тому, кем была женщина-член семьи.

Цзо Шаоцин собрал все воедино и подумал об этом. Даже если Цзо Шаоян планировал развестись с женой и снова жениться, она уже ждала ребенка от него, *пока она родит сына, не было серьезного преступления, которое помешало бы ему развестись.

( *имеется в виду , что если жена Цзо Шаоян родит сына и он с ней разведется, это вызовет недовольство в обществе и если он станет чиновником ,ему могут закрыть путь к чиновничеству)

Однако, учитывая порочность мадам Сюэ и ее сына, вообще нетрудно обвинить госпожу Хэ во всех грехах.

Более того, что, если бы с ней произойдет несчастный случай во время родов? Если что-то случится в родильном зале, посторонние не смогут найти улики.

Чем больше Цзо Шаоцин думал об этом, тем больше он боялся!

«Шао Цин... Шао Цин...» Цюй Чанцин, увидев его ошеломленный взгляд , сказал с небольшим сожалением: «Это может быть неправдой, и даже если это так, это не повлияет на вас».

Цзо Шаоцин сложил руки и сказал: «Спасибо, брат Цюй, за то, что сообщил мне». Он подумал, что знает, как отомстить Цзо Шаояну.

Выпив много чая и услышав такие волнующие новости, у Цзо Шаоцина немного закружилась голова.

Он и Цюй Чанцин вместе вышли из чайного домика, как услышали чей-то крик: «Смотрите! Это герцог Чжэньго!»

Толпа на улице спонтанно отступила по обеим сторонам дороги, и многие гости чайного домика выбежали наружу, сбив Цзо Шаоцина и Цюй Чанцина на середину дороги.

В мгновение ока к нему прискакала упряжка лошадей. Цзо Шаоцин ошеломленно посмотрел на человека с достойным характером на лошади.

На мгновение он даже не заметил, что все еще держит руку Цюй Чанцина.

Когда звук конских копыт становился все отчетливее и отчетливее, Цзо Шаоцин поспешно использовал цингун и вытащил Цюй Чанцина обратно на обочину.

Взгляды всех были прикованы к человеку во главе кавалерии, но никто не видел, что худой и хрупкий ученый может быть таким быстрым.

«Мастер Чжэньго...» Толпа разразилась восторженными аплодисментами, а некоторые девушки даже бросили в кавалерию сумочные носовые платки, от чего у Цзо Шаоцина дернулись веки.

Лошадь быстро прошла мимо позиции Цзо Шаоцина. У него было время только взглянуть на Лу Чжэна, и упряжка быстро ушла.

Сердце Цзо Шаоцина пропустило удар, чувствуя, что взгляд Лу Чжэна только что заставил его почувствовать себя немного плохо. Что это было?

Прежде чем он успел это понять, его рука была схвачена парой больших рук, и Цюй Чанцин взволнованно спросил: «Шао Цин, этот человек только что...»

Кто-то рядом с ним тут же закатил на него глаза: «Почему ты, учёный, говоришь? Это герцог Чжэнь! Он покровитель нашего королевства Даян!»

«Он... он...» Цюй Чанцин был немного смущен. Он посмотрел на Цзо Шаоцина и серьезно спросил: «Разве он не лидер банды Цао?»

Однажды увидев такого человека, вы никогда этого не забудете. Он никогда не признает своей ошибки.

Лидер банды Цао, который был с Шао Цином, был тем, кого он встретил сегодня.

Но этот человек на самом деле знаменитый герцог Чжэньго? На самом деле он был так близок к герцогу Чжэнь Го и даже подозревал, что тот готовит заговор против Цзо Шаоцина!

Цзо Шаоцин опустил голову и посмотрел на руки, которые они держали. Он был готов заплакать без слез.

Он наконец понял, что Лу Чжэн имел в виду под этим взглядом.

Лу Чжэн предупреждал его не вступать в тесный контакт с Цюй Чанцином наедине, но теперь он увидел, как они держались за руки на публике. Это было просто опасно для жизни!

Он быстро протянул руку: «Хм... Брат Цюй, это длинная история. Как насчет того, чтобы рассказать тебе в другой день?»

Хаос на улице вскоре успокоился, и на земле остался только карманный платок, который показывал, насколько очарователен г-н Лу.

«Вы слышали? Его Величество намерен выдать пятую принцессу замуж за герцога Чжэньго!»

У Цзо Шаоцина в сердце возникло еще одно плохое предчувствие. Он нахмурился и повернулся, чтобы посмотреть на говорящего человека.

«Что в этом странного? Учитывая послужной список герцога, кроме принцессы, дочь какой еще семьи достойна его?»

«Это правда, но жаль, что я всего лишь мелкий торговец и даже дочку в горничную послать не могу!»

«Ха-ха... Ты все еще хочешь быть высокопоставленным чиновником? Я слышал, что требования к отбору кандидатов во дворце Чжэньго строже, чем в императорском дворце, так что хватит мечтать!»

Цзо Шаоцин был в шоке от фразы «Герцог собирается жениться на принцессе», когда услышал, как кто-то прервал его и сказал:

«Вы слишком поздно узнали новости. Сегодня утром город, где находится особняк герцога, опубликовал сообщение.

Леди дворца герцога решила открыть банкет, а также пригласил дочерей чиновников выше пятого ранга в городе».

«А?... Что это значит?» — с сомнением спросил мелкий торговец.

«Глупый! Что такого хорошего в принцессе Шан? Мало того, что у нее много правил, ее еще и нужно хорошо обслуживать.

Я слышал, что старушка планирует сама выбрать жену для герцога».

Цзо Шаоцин знал, что его лицо сейчас должно быть пугающим! Глядя на мужчин, которые разговаривали между собой, мне захотелось укусить их до смерти.

К сожалению, это еще не конец. Мужчина продолжил сообщать новости: «Герцог Го уже много лет находится вдали от боевых действий.

В прошлом году он вернулся с триумфом и был занят исправлением военных дел. Ему почти 20 лет, и он уже вернулся и еще не женат.

Все знатные дамы столицы ждут этого. Просто смотри, я боюсь, что порог особняка герцога будет сломан послезавтра, ха-ха...»

Мелкий торговец покачал головой и горько улыбнулся: «Как жаль, что с нашим низким статусом мы даже не имеем права начать работу».

«Перестань думать об этом, выдай свою дочь как можно скорее, не превращай ее в старую девочку, которая никому не нужна, хаха...»

Цзо Шаоцин подождал, пока зрители разойдутся, все еще стоя на обочине дороги, немного без сознания, с темными глазами и таким темным лицом, что с его лица могла капать вода.

82 страница24 марта 2025, 02:49