Глава 42 Разница между бумажным тигром и настоящим тигром.
42 Разница между бумажным тигром и настоящим тигром
Все в замешательстве посмотрели друг на друга, задаваясь вопросом, как магистр-настоятель, который никогда не приветствовал посторонних, мог призвать Лу Чжэна в одиночку.
Может быть, он сожалел, что не вышел сейчас поприветствовать высокого гостя, опасаясь пренебречь уважаемым гостем?
Несмотря ни на что, хорошо, когда мастер Чэнгуан развлекает вас лично.
Цзо Шаоцин испытывал немного уважения к призракам и богам из-за своего возрождения. Он рассказал об этом Цзо Шаояну и пошел в направлении главного зала.
Храм Сичань небольшой, поэтому Цзо Шаоцин увидел по пути статуи Будды и искренне поклонился им. Когда он прибыл в главный зал, он увидел, что семья все еще стоит на коленях, и его сердце внезапно тронулось, и он планировал провести ритуал для тети Жуан(мать ).
Он вспомнил, что похороны тети Жуань были очень простыми. К счастью, она родила сына, иначе она не сможет даже войти в родовой зал семьи Цзо, и ее придется хоронить одну в пустыне.
Смерть подобна погасшей лампе. Мать, которая искренне думала о нем, больше не живет.
Стоя на коленях перед Буддой, Цзо Шаоцин сложил руки вместе, закрыл глаза и тихо подумал в своем сердце: «Раз Бог желает дать мне шанс переродиться, он, должно быть, пожалел меня, Цзо Шаоцина, за мою обиду в предыдущей жизни. В этой жизни я буду мстить. Жалобы также можно рассматривать как цикл причин и следствий, соответствующих судьбе.
Предложив благовония, Цзо Шаоцин позвал молодого монаха и спросил его о его религиозных ритуалах.
«*Вань Шэн( скромное Я) хочет провести ритуальную церемонию в честь своей покойной матери, чтобы утешить ее душу на небесах. Интересно, свободен ли мастер в храме?»
Молодой монах выглядел не старше Цзо Шаоцина. У него было дружелюбное лицо, красивые черты лица и неземная аура по всему телу.
Просто послушайте, как он прямо спросит: «Благодетель, ты хочешь провести *«удаления духа» в 7749-й день ?»( *провести семь– это поставить духовный престол после смерти усопшего, а посты и жертвоприношения проводить каждый седьмой день по порядку, до «удаления духа» в 7749-й день.)
Цзо Шаоцин выглянул за пределы храма и спросил: «Но мне придется жить в храме семь или сорок девять дней?»
«Нет необходимости. Дарителю достаточно лишь подготовить комплект одежды и обуви, которыми пользовался покойный при жизни, скопировать семьдесят семь и сорок девять сутр из прошлой жизни и прочитать эти сорок девять сутр перед Буддой. Остальное может сделать этот храм».
Цзо Шаоцин удовлетворенно кивнул. Если бы Лу Чжэн не жил в особняке Цзо, он бы действительно хотел воспользоваться этой возможностью и пожить несколько дней в горах.
«Тогда я побеспокою тебя, маленький мастер. Когда вернусь, я приготовлю кое-что и доставлю».
Повернувшись и выйдя из зала, Цзо Шаоцин сразу увидел идущего к нему Цзо Шаолина в сопровождении сыновней дочери, которую он «случайно встретил» по пути.
Цзо Шаолин, очевидно, тоже увидел этого мрачного третьего брата. Уголки его улыбающегося рта на мгновение застыли, затем он пристально посмотрел на Цзо Шаоцина и попросил девушку войти первой.
Когда они ушли, Цзо Шаолин пристально посмотрел на Цзо Шаоцина: «Что ты здесь делаешь? Убирайся отсюда!»
Цзо Шаоцин немного позабавило это. Его второй брат хорошо выглядит и выглядит красивым молодым человеком. Жаль, что *золото и нефрит ( красота) снаружи испорчены.
«Что сказал второй брат? Это храм. Мне уместно, брат, прийти отдать дань уважения, верно?»
«Эй, не думай, что я не знаю, о чем ты думаешь. Разве ты не думаешь просто о том, чтобы попасть в список золотых медалей и вырваться вперед? Хм, вперед, мечтай о своих больших мечтах!»
«Второй брат, то, что ты сказал, неверно. Наша семья Цзо даже не имеет квалификации, чтобы сдать экзамен.
Такие мечты напрасны», — Цзо Шаоцин поднял брови и показал саркастическую улыбку.
Кто в семье Цзо не знает, что человек, который больше всего хочет попасть в список золотых медалей и выделиться, — это *дядя Цзо (старший брат)?
Выражение лица Цзо Шаолина изменилось, он поднял ногу и пнул Цзо Шаоцина. К сожалению, на этот раз Цзо Шаоцин не хотел, чтобы его избивали, поэтому он быстро избежал этого.
Цзо Шаолин всегда издевался над своим братом-наложницей с самого детства. Когда он не позволял ему бить и ругать себя? Но после последней битвы у ворот академии он обнаружил, что этот младший брат, который всегда был покорным, изменился.
«Второй брат, я советую тебе ничего здесь не делать, иначе... будет нехорошо, если господин Лу это увидит!» Цзо Шаоцин погладил подол своей безупречной одежды и усмехнулся: «То, что мой отец говорил тебе раньше Э, боюсь, ты все забыл , после выхода?»
Цзо Шаолин, который был таким импульсивным и раздражительным, на самом деле не представлял собой проблемы.
Цзо Шаоцин чувствовал, что с его стороны было чрезвычайно глупо позволять ему запугивать себя в прошлой жизни.
«Не думай, что я не посмею тебя побить, если этот парень здесь! Заступится ли он за такого ублюдка, как ты? К тому же, как старший брат, никто не может обвинить меня в воспитании непослушного младшего брата!»
Цзо Шаоцин хлопнул в ладоши и аплодировал Цзо Шаолину за его редкую сообразительность.
Он прислонился к колонне, скрестив руки, поднял брови, посмотрел на позицию позади Цзо Шаолина и громко спросил: «Что вы думаете, господин Лу?»
Цзо Шаолин был потрясен и быстро обернулся, он увидел, что Лу Чжэн стоял позади него и бесстрастно смотрел на двух братьев.
Его высокомерие, которое было так высоко всего минуту назад, внезапно угасло.
Лу Чжэн окружала аура спокойствия и власти. Этот вид власти, который был на поле битвы и был запятнан кровью, не мог сравниться с властью Цзо Шаолина, денди, который весь день только гулял с собаками и дрался с петухами.
Цзо Шаолин даже не осмелился взглянуть на Лу Чжэна и вёл себя перед ним как кролик. В этом была разница между бумажным тигром и настоящим тигром.
Когда Цзо Шаолин отвлекся, Лу Чжэн заговорил: «Что ты думаешь?»
Цзо Шаоцин слегка улыбнулся: «Я думаю, что старший брат должен преподать урок непослушному младшему брату».
«У меня нет ни старшего, ни младшего брата». Значит, не задавай ему этого вопроса.
«Я думаю, что господин Лу не заступится за меня, маленького ублюдка», — добавил с улыбкой Цзо Шаоцин.
«Тебе нужно, чтобы я вышел вперед?» Лу Чжэн взглянул на Цзо Шаолина, который уже был похож на грязь, с отвращением поднял брови, а затем прошел мимо них двоих в зал.
Цзо Шаоцин тайно усмехнулся, развернулся и последовал за ним. Он не забыл, что внутри была женщина, которая не была хорошим человеком.
И действительно, как только он вошел, он увидел сыновнюю дочь в позе, поддерживающей иву, смотрящую на Лу Чжэна круглыми глазами. Хотя она не могла знать личность Лу Чжэна, по темпераменту Лу Чжэна она могла сказать, что это человек. было очень особенным, не как обычные люди.
По ее мнению, эта намного лучше, чем *вышитая подушка Цзо Эрье.(*вышитая подушка- бесполезный и красивый , Цзо Эрье - второй мастер семьи Цзо).
«Этот молодой мастер не похож на местного жителя, не так ли?» — тихо спросила Лю Си, но Лу Чжэн полностью проигнорировал его.
Она отказалась сдаваться, закусила нижнюю губу и тихо сказала: «Я хочу спасти моего покойного отца, но мне нечего предложить. Интересно, может ли хозяин одолжить мне немного денег.
Я готова служить вам в качестве рабыни. Сказав это, она накренилась к Лу Чжену и подмигнула.
Сердце Цзо Шаоцина содрогнулось, и он быстро шагнул вперед, чтобы загородить ей обзор. Он сложил руки в сторону Лу Чжэна и сказал: «Мастер Лу, на заднем дворе этого храма есть тысячелетнее дерево желаний. Ваньшэн может отвезти вас посмотреть на него ?"
Глаза Лу Чжэна сузились, на его лице появилась улыбка. Его голос все еще был холодным, и он сказал: «Веди вперед!»
Цзо Шаоцин повернулся к Лю Си с предупреждающим взглядом, а затем последовал за Лу Чжэном из главного зала.
Пока он шел, он думал: «Кажется, ему нужно найти время, чтобы поговорить с этой женщиной и дать ей вспомнить ее личность!» Все еще хочешь быть рабом Лу Чжэна? Не важно, квалифицирована она или нет!
Обогнув передний двор, Цзо Шаоцин повел людей по отдаленной тропе. Он колебался и не знал, что сказать.
Хотя он не беспокоился о том, что Лу Чжэн влюбится в эту женщину, что, если он не выдержит искушения и момента удовольствия...не смею представить последствия?
