43 страница20 марта 2025, 19:46

Глава 43 Действительно, секс доводит тебя до обморока?

43 Действительно, секс доводит тебя до обморока?

Они оба молчали всю дорогу, пока не увидели дерево желаний. Цзо Шаоцин не думал, о чем говорить. Он посмотрел на красную ткань, висящую на дереве, и спросил: «Есть ли у господина Лу желание? "

Желание? Лу Чжэн нахмурился, глубоко задумавшись. С тех пор, как он себя помнил, он каждый день занимался боевыми искусствами или изучал литературу.

В то время он подумал, что было бы здорово, если бы ему больше не приходилось изучать эти вещи.

Но с тех пор он отправился на поле боя, ему некогда думать об этих вещах. Это было бесполезно, в его жизни осталась только военная стратегия.

Несмотря на то, что война закончилась, он, похоже, не почувствовал особого облегчения. Вместо этого он ненавидел официальную борьбу, с которой ему предстояло столкнуться.

Цзо Шаоцин не ожидал, что он ответит, и сказал себе: «Да. Когда я был ребенком, моим желанием было забрать мою мать из особняка Цзо, когда я вырасту. Мне больше не нужно смотреть на лицо моей тети и жить свободной жизнью. Позже я стал разумным.

Я знаю, что это всего лишь глупая мечта, но я надеюсь, что однажды меня назовут в списке золотых медалей.

Пусть эти люди больше не смеют издеваться над нами, матерью и сыном. Я тогда этого не знал...»

Я не знал, что потомки семьи Цзо не могут участвовать в императорском экзамене.

«Мастер Лу, вы знаете, какое у меня сейчас желание?» Цзо Шаоцин обернулся, на его бровях мелькнула веселая улыбка. Сделав шаг ближе к Лу Чжэну, он подумал про себя:

Я надеюсь, что однажды у меня появится этот влиятельный человек,

Можешь крепко привязать его к своей стороне, даже если он знает, что это не более чем глупая идея.

Однако ему было совершенно ясно, что он хочет заполучить этого человека, даже если их личности были совершенно разными.

Но он не хотел становиться ненужным любимцем Лу Чжэна и не хотел провести всю свою жизнь, ютясь на одной трети акра на заднем дворе.

Поэтому он сдержал себя, сдержал желание, которое бешено росло с каждым днем...

Лу Чжэн посмотрел на него, не говоря ни слова, затем внезапно вытянул руки и обнял Цзо Шаоцина за талию, слегка поднявшись на цыпочках, и повел его в воздух, прыгнув на самую высокую ветку дерева для молитв.

Он взял с ветки кусок красной ткани, протянул его Цзо Шаоцину и приказал: «Пиши!»

«...» Цзо Шаоцин все еще был в шоке, глядя на развевающуюся на ветру ткань перед ним, не зная почему.

«Запиши свое желание!» — призвал Лу Чжэн.

Цзо Шаоцин почувствовал смешанные чувства в своем сердце. Он взял ткань, посмотрел на подбородок Лу Чжэна и долго хихикал: «Как господин Лу мог в это поверить? Лучше спрашивать за других, чем спрашивать за себя, столько желаний висит на этом дереве, но сколько из них осуществилось?»

«Просто напиши, если тебе говорят!» Лу Чжэн почувствовал себя немного смущенным. На самом деле, он пожалел об этом после того, как наступил пальцами ног на вершину дерева. Он не понимал, как он мог вести себя так по-детски.

Уголки губ Цзо Шаоцина медленно расширились, а его глаза, наполненные чернилами, были полны улыбки.

Он сунул пальцы в рот и сильно прикусил их, а затем написал кровью на ткани четыре больших иероглифа.

Конечно, он не был настолько глуп, чтобы записывать грязные мысли, похороненные в его сердце, поэтому все, что увидел Лу Чжэн, это слова «Титул в Золотом списке».

Хотя он чувствовал, что Цзо Шаоцин был слишком настойчивым, по его мнению, ученые вели себя именно так: всю жизнь боролись за славу и никогда не оглядывались назад, пока не уперлись в стену.

Самая отвратительная вещь в прошлом произошла с Цзо Шаоцином, и он даже не почувствовал отвращения, и Лу Чжэн снова поверил, что это был его собственный злой умысел!

Цзо Шаоцин крепко схватил Лу Чжэна за талию одной рукой, а другой повесил полоску ткани на ветку, обернув ее несколько раз, прежде чем отпустить.

Лу Чжэн спрыгнул с дерева с человеком на руках. Раньше он этого не замечал, но теперь понял, что человек в его руках был близко к его груди. Он мог обхватить его тонкую талию одной рукой и горячее дыхание проникло в ткань и опрыскало его кожу, создавая иллюзию ожога.

Цзо Шаоцин прижал ухо к его сердцу, прислушиваясь к регулярному биению пульса. Широкая и твердая грудь приносила беспрецедентное тепло и безопасность, из-за чего он долгое время не хотел отпускать его.

Лишь когда ритмичное сердцебиение постепенно ускорилось, Цзо Шаоцин неожиданно поднял голову и случайно встретился с темными глазами Лу Чжэна, имевшими непостижимую глубину.

Он был поражен. Он отпустил руки и сделал шаг назад. Он поправил свои длинные волосы, развеваемые ветром, и сказал с блуждающими глазами: «Большое спасибо, мистер Лу!»

Лу Чжэн сказал «Хм», не понимая значения, затем потер теплые ладони за спиной, развернулся и ушел.

Цзо Шаоцин шагнул вперед, чтобы догнать его, его глаза остановились на высокой спине. Он нахмурился и сравнил ее со своей невысокой и худой фигурой, и во рту у него внезапно появилась горечь.

Он вспомнил, что, когда они только что прижались друг к другу, он достиг только груди Лу Чжэна.

Даже если бы он рос, он смог бы добраться до подбородка Лу Чжэна только через несколько лет.

Что касается твердых сухожилий Лу Чжэна, я не смею даже думать об этом.

Цзо Шаоцин вспомнил медицинские книги, которые он читал, пытаясь найти одну или две формулы для увеличения своего роста.

В то же время он тайно решил попросить Ма Лю готовить для него костный суп каждый день, когда он вернется домой.

Лу Чжэн внезапно остановился, Цзо Шаоцин опустил голову и врезался в него: «Ну...»

Он прикрыл нос и уставился на широкую, как стену, спину, с горечью думая: «Почему ты такой высокий?»

Лу Чжэн проигнорировал его негодование и сказал: «Я слышал, что в семье Цао есть кто-то, кто использует мою печать, чтобы действовать высокомерно».

Цзо Шаоцин мгновенно выпрямил спину и напряг нервы. Через мгновение он серьезно ответил: «Мой второй дядя, который родился поздно, занимается водным транспортом».

«Итак... ты дал мою печать дяде?» Тон Лу Чжэна был настолько спокойным, что не было слышно никаких эмоций.

Цзо Шаоцин некоторое время задумался и почувствовал, что маловероятно, что Лу Чжэн рассердится из-за этого: «Печать мастера Лу слишком драгоценна, и я некоторое время не знал, где ее использовать. Случилось так, что у второго дяди были проблемы с бандой Цао(пираты), поэтому он отдал его ему на случай чрезвычайной ситуации».

— О? Значит, ты не воспользовался возможностью и попросил о каких-либо льготах?

Цзо Шаоцин почувствовал облегчение, зная, что Лу Чжэн не собирается брать на себя ответственность, поэтому смело сказал: «Второй дядя предложил 30% прибыли от водного транспорта, и Ван Шэн не мог отказаться...»

«Слишком мало!»

Цзо Шаоцин удивленно поднял голову, когда услышал это, моргнул и сказал с честным лицом: «Мы все одна семья, Ваньшэна не волнуют эти вещи, похоже, ему нужно хорошо поговорить со своим вторым дядей, когда он вернется. Никто не заботится о деньгах, не правда ли?

«Вы вернетесь и скажете ему, что ему не разрешено пересекать реку Наньхуай. У вас только 30% прибыли. Вы все еще хотите воспользоваться преимуществами как севера, так и юга?»

Цзо Шаоцин закатил глаза, сразу же подумал об этом и осторожно спросил: «Заинтересован ли г-н Лу в бизнесе водного транспорта?»

Насколько он знал, за Цаобаном стоял важный чиновник императорского двора. Он не знал, кто это был, если бы Лу Чжэн хотел побороться за прибыль в этой области, ему определенно пришлось бы отказаться от этого, до тех пор, пока другая сторона не была действующим императором.

Это прекрасная возможность, если вы сможете попасть на лодку Лу Чжэна, ваш покровитель будет в безопасности, и ваши финансовые ресурсы естественным образом потекут.

И он также думал, что если бы его финансовых ресурсов было достаточно, чтобы сокрушить семью Цзо, возможно... он мог бы позволить мадам Сюэ и их детям пить северо-западный ветер .(*пить северо-западный ветер- жить в бедности)

Это действительно хорошая идея. Цзо Шаоцин был счастлив в глубине души, но не показал этого на лице.

Лу Чжэн много лет сражался на границе. Он не особо заботился о делах своей семьи и не интересовался ими. Однако, когда он увидел яркие глаза Цзо Шаоцина, он тайно кивнул.

Он был полон решимости подчинить себе *банду Цао( пираты), но его интересовали члены банды Цао, которые были разбросаны по всему северу и югу.

С этими людьми ему не нужно было бы отправлять тайную охрану особняка герцога. много вещей, и они были хорошей разведывательной линией.

Он подумал: раз уж мы хотим подчинить себе Каобана, давайте также возьмем в свой карман бизнес по водному транспорту.

Может быть, мы также сможем найти подходящего человека, который сможет им управлять.

Помня об этом, он внимательно посмотрел на Цзо Шаоцина.

Цзо Шаоцин не знал, о чем он думает, поэтому открыл глаза и солгал: «Вань Шэн назначил встречу с моим вторым дядей, чтобы выпить сегодня вечером, почему бы вам тоже не прийти, мистер Лу?»

Лу Чжэн мгновенно понял, что да, человеком, который знал, как вести бизнес, был Цзо Юньян, который не имел никакого отношения к Цзо Шаоцину.

Он действительно хотел, чтобы ученый помог ему управлять его бизнесом. Неужели он действительно сошел с ума?

43 страница20 марта 2025, 19:46