34 страница29 августа 2015, 02:54

27. Худа без добра. Часть вторая.

Наконееец-то, это свершилось! Они помирились! Какие у вас идеи, что произойдёт дальше?

POV Кейси

Я не беспокоилась, чтобы смахнуть слезы, когда поспешила выйти из комплекса, линзы очков прятали их достаточно хорошо. Я не останавливалась, пока не покинула здание, да и то, это было только потому, что люди начали пялиться.

Я знала, что выглядела, как дерьмо, когда покинула квартиру Адриена, но тогда мне было всё равно. Я лишь хотела убраться оттуда. Сейчас была другая история. Спасибо дорогому Гарри Стайлсу, моё лицо было на всех британских журналах. Последнее, что мне было нужно, чтобы какой-то глупый репортер написал историю о том, что тупая девушка Гарри покидает квартиру другого парня в 8 утра.

Я выбрала случайный ресторан, войдя внутрь и поспешив в туалет. Я уже согнулась, когда во мне ударила волна тошноты. Я просто должна была выбрать это место. Это было то самое чёртово кафе, с которого начался весь этот беспорядок. Проглотив желчь, которая поднялась по задней стенке горла, я включила кран, сбрызгивая своё лицо холодной водой. Температура оставила меня задыхающейся от недостатка воздуха, но я была не против, это очищало последние остатки алкоголя, находившегося во мне, так быстро, как тушь стекала по моим щекам.

К тому времени, как я выключила воду, мои губы были синими, а зубы стучали, но я чувствовала тревогу. Я в ужасе смотрела на изображение в зеркале. Полуночные круги обрамляли красные глаза, акцентируя ужасающим образом впалые щеки. Мои волосы были спутанными, как гнездо, и только Бог знал, что мне нужна мята. Теперь я понимала, зачем Адриену был нужен тот напиток прошлой ночью. Я выглядела как смерть.

Я зашипела от боли, когда изо всех сил старалась причесать спутанные узлы, умело связавшиеся в моих волосах. Если бы моя мама увидела мою голову, она бы пошутила насчет того, чтобы побрить её. Не было никакого способа, чтобы я распутала всё это.

Хороших тридцать минут спустя я укротила животное на макушке и мне удалось заплести его в обычную косичку, свисавшую по спине. Я надела свою шапочку, прежде чем осмелилась заглянуть в зеркало. Косичка помогла, но не сильно. Я могла только надеяться и молиться, чтобы осенние каникулы закончились в местных школах, и все подростки были в классах.

Сделав глубокий вдох, я наклонила голову и вернулась в ресторан, натянув авиаторы выше на переносицу.

О чем я думала, собираясь на пробежку вчера? Я должна была оставить свою счастливую задницу в комнате и включить свои наушники "Beats". Уверена, Найл и Гвен звучали, как задушенные собаки, но Dr. Drew мог исправить это. Если бы я не покинула свою комнату я бы не врезалась в Адриена, у меня бы не было разыгравшейся мигрени, и я бы не заморозила свою задницу среди 20-ти квартальных домов. Ох и черт, может-быть, тогда я бы не оставила свою любимую пару рабочих наушников в квартире своего психически-неуравновешенного бывшего.

Я решила составить в уме список всего, что пошло неправильно в последнее время, чтобы развлечь себя, пока я прокладывала свой путь через интенсивное пешеходное движение.

1. Мои волосы ненавидели меня.

2. Моё лицо выглядело как дерьмо. Мое тело поднимало восстание из-за плохого обращения, и я чувствовала себя, как будто заново прошла через половую зрелось.

3. Мой организм выбрал эту неделю из всех, чтобы напомнить мне, что накануне я съела чертово яблоко, и теперь у меня болел живот.

4. Мой психически больной, жестокий, манипулирующий преследователь, а по совместительству и бывший, последовал за мной через весь Атлантический океан и теперь хотел меня вернуть.

5. Моя соседка и её парень, вероятней всего, кое чем занимались на моей кровати, пока я гуляла по холодному Лондону в дождь со снегом.

6. И я разозлила своего нынешнего парня так сильно, что он случайно ударил меня и затем... Я, возможно, порвала с ним.

Что ж, к черту это дерьмо. Ну, разве нет худа без добра.

Я практически запихала ключ в замок, когда, наконец, добралась до своей квартиры, залетела в неё на полной скорости, выкинула шапку на диван, а авиаторы в мусорку. Я даже не потрудилась осмотреться в квартире прежде чем направиться на кухню. У меня был узкий кругозор, и даже если я была вся мокрая, и, вероятно, имела дело с гипотермией (прим. пер.: переохлаждение), единственное, о чем я могла думать - это большой стакан мороженого "Ben&Jerry" со вкусом Coffee Heath Bar Crunch, который я купила на прошлой неделе в преддверии момента точно такого, как этот.

- Где, черт подери, ты была? - я закатила глаза от попытки Гвен дисциплинировать меня. Честно, она была последним человеком, который должен был читать лекции о ночных отсутствиях. Я мешкалась некоторое время, прежде чем повернуться лицом к ней, копалась в одном из ящиков в поиске ложки и черпанула довольно большой кусок мороженого в рот.

- Расслаблялась, мам, - простонала я с полным ртом кофе и шоколада.

- Кейси, ты практически была бессознательной на протяжении прошлой недели, а теперь ты исчезаешь на всю ночь и говоришь мне, что расслаблялась? Я думала, что ты ушла прыгать в чертову Темзу!

- Хорошо, если бы ты попробовала позвонить мне, может-быть, ты смогла бы спасти себя от ночи бессмысленных тревог... Ой, подожди, извини. Ты, наверное, была слишком занята, кувыркаясь с ирландским парнем, чтобы заметить. - Дерьмо.

- Уже взяла проклятую медаль, не так ли? Ты такая дура!

- Дура, серьезно? Давай же. Гвен... - я остановилась, обращая внимание на квартиру в первый раз, с тех пор, как я штормом ворвалась сюда. Стоящая в тени кудрявая голова была хорошо заметна, - Что он здесь делает? - простонала я, кидая свою пустую ложку по направлению к Гарри. Я мысленно ругала своё сердце за вырвавшийся трепет. Предатель.

- Я позвонила ему. Я не знала, куда ты пропала, и подумала, что, может-быть, ты пошла трахнуться с ним и помириться.

- Знаешь, Гвен, не все проблемы можно решать, трахая всё, что дышит.

- Да, но это делает жизнь интересней, - И поэтому я была крайне рада, когда узнала, что Гвен ищет соседку. Не важно, какое дерьмо сказать ей, она всегда выбрасывает это из головы. Удобная вещь, если вы включаете яростную суку, когда у вас ПМС.

- Твоя правда, - усмехнулась я ей, прежде чем положить другую ложку десерта себе в рот.

- Ты, - я снова указала ложкой прямо на Гарри, - Было приятно увидеться, но пришло время уходить, милашка, - Он выгнул бровь на меня перед тем, как с вызовом скрестить руки на груди. Отлично. Посмотрим еще, чья возьмет. Я имитировала его позу, нарушив ее только для того, чтобы ещё раз укусить растаявшее угощение.

- Гвен, могла бы ты оставить нас на минутку, - его голос был холодным. Я серьезно собиралась сделать что-нибудь со своим сердцем. Оно отказывалась слушать меня. Оно колотилось в моей груди, и когда-нибудь клетки в моем теле закричат на меня, чтобы я прыгнула на кудрявого парня и поцеловала его. Упрямо, но я стояла на своём.

- Вы, детки, ведите себя хорошо, не разбудите соседей! - ликовала Гвен перед тем, как подмигнуть мне и проскользнуть в свою комнату.

- Где ты была? - спросил он. Язык его тела был в полном контрасте с его глазами. Я могла сказать, что он только пытался казаться безразличным, чтобы удерживать меня от лицезрения того, насколько он волновался. Вот почему мы так хорошо работали вместе. Я делала также. Я скучала по нему, но не была готова сдаться. Он перешел за линию. Ему нужно понять это.

- Я уходила на пробежку.

- Всё ночь? Я тебя умоляю, Кейси. Достаточно вранья.

- Я осталась у друга.

- Какого?

- Это так важно?

- Да.

- Да пошел ты.

- Прости?

- Я не одна из твоих маленьких фанаток, Гарри. Я не буду ничего рассказывать тебе, просто потому что ты спросил.

- Что? Нет, Кейси. Я просто волновался за тебя.

- Почему?

- Потому что... Потому что люблю тебя. Да, я люблю тебя. Знаю, я никогда не должен был хватать тебя, как в тот раз, но ты не знаешь через что я прошел. Я ненавижу себя за то, что причинил тебе боль, Ангел, - Бабочки. Сотни проклятых бабочек. Моё сердце действительно покинуло меня. Теперь оно играет за другую команду. Я была одна.

- Я... Я знаю. Извини, - прошептала я, наклонив голову, чтобы спрятать слезы, готовые в любой момент выскочить из глаз.

- Пожалуйста, Касс. Мне так жаль, - его голос сорвался, но я не осмелилась встретиться с его взглядом. Я знала, что, если я сделаю это, настанет конец. Он выиграет. Моё подсознание говорило мне посмотреть, кричало на меня. Но я игнорировала его, один раз кивнув. Деревянное покрытие заскрипело под его весом, когда он сделал шаг навстречу. Я вздохнула, не зная, что в следующую секунду окажусь в его объятиях. Дом. Дом. Дом. Моё сердце продолжало кричать на меня. Кейси, ты дома.

- Я простила тебя, - пошептала я, не знаю, услышал ли он меня, потому что я едва ли слышала себя, но он должно быть услышал, потому что родные губы нежно прижались к моему лбу, разглаживая морщинки, которые появились за последнюю неделю.

- Я простила тебя, - повторила я, мой голос стал сильнее, когда я постепенно расслабилась, - но ты должен идти.

- Что?

- Мне нужно время, Гарри. Мы должны двигаться понемногу.

- Хорошо, - я могла слышать ту же сильную печаль в его голосе, которую чувствовала на себе. Я нуждалась в нём, но также нуждалась и в перерыве во всем.

- Мне надо в душ, - вздохнула я, вдыхая так много знакомого запаха, как только могла, прежде чем выпутать себя из его рук. Он кивнул, но не сделал ни единого движения, чтобы отойти.

- Я говорила тебе идти домой, не так ли?

- Скорее всего, нет.

- Тогда спи на диване. Это удобнее, чем в коридоре, плюс - это менее жутко, - я подарила ему маленькую улыбку перед тем, как развернуться и уйти. Что ж, теперь я могу вычеркнуть один пункт из моего списка дерьма.

34 страница29 августа 2015, 02:54