25. Ты в порядке? Часть первая
Всем привет! Ну, сказать, что эта неделя была ужасная - не сказать ничего, столько новостей, касаемо нашего фандома! Иногда я думала, что не выдержу, аххаха. Простите, что перевод этой проды занял так много времени, но неделя, действительно, была сумасшедшей. Хочу сказать спасибо всем, кто мне помогает, поддерживает и ждёт проду! Я очень рада, что среди читателей есть такие люди. Теперь расскажу вам хорошую новость: Мне, наконец-то, сделали обложку!!! Так что долгожданное продолжение работы "Проститутка" я напишу уже в самое ближайшее время!
POV Гвен
Интервью было назначено спустя три дня. Найл хотел заглянуть и посмотреть его со мной, но я сказала ему этого не делать. Кейси была невозможна с тех пор как у них с Гарри началась "война". Я не знала, что происходит в её голове; она отказывалась рассказывать мне или даже допускать меня.
Он едва ли ела. Я оставляла ей поднос с едой за дверью при каждом своём приеме еды, и когда я позже приходила, чтобы забрать его, там было или всё остывшее, или три укуса. Я не понимала, как она отреагирует на Найла, а последняя вещь, которую я хотела - сделать всё ещё хуже. Я никогда не видела её такой прежде. Она не была прежней счастливой девушкой, которая переехала со мной в эту квартиру три месяца назад. Она казалась разбитой и испуганной. Это пугало меня.
Я пыталась притворяться, что не слышала её крика во сне каждую ночь, что я не просыпалась из-за её постоянных рыданий. Я пыталась ходить и проверять её в первую ночь, но, когда я входила, она отказывалась даже взглянуть на меня, мучительно направив глаза на изношенный блокнот перед своим лицом.
Лица, созданные ею в порыве ярости, всегда были разными... и все же, они были абсолютно одинаковыми. Я только успевала быстро взглянуть, прежде чем она оградит телом свой личный дневник, но изображения, перенесенные на бумагу, были теми из кошмаров Кейси. Знакомые черты ловили мой взгляд, но они были подавлены незнакомыми и закрученными выражениями, которые имели.
Я сотни раз рассматривала возможность связаться с её семьёй из Америки, но у меня не было никакого способа выйти с ними на связь. Я не могла просто подойти к Кейси и попросить у нее их домашний номер, а все мои поиски в Интернете подвели меня.
Я не знала, что буду делать, если она не станет более-менее нормальной, по крайней мере, к концу месяца. Осенние каникулы почти закончились, а она пропустила всю неделю занятий из-за своего гипса. Её успеваемость упала, а я была уверена, что Кейси находилась здесь только из-за стипендии.
- Касс, - позвала я, осторожно приоткрыв в её дверь, - Интервью скоро покажут... Я думаю, ты должна прийти и посмотреть его со мной. - Нет ответа. Простонав, я повернула ручку, входя в тёмную комнату. Я ожидала, что там будет груда мусора.
Хрупкая девушка забилась в клубок в центре кровати, одеяло запуталось вокруг неё. Осторожно, я двинулась включить лампу около её кровати.
- Нет, не надо, - прохрипела Кейси. Я уставилась на неё, это было самое большее, что она сказала мне за всю неделю.
- Кейси, милая, что случилось? - прошептала я, забираясь в постель и потянув её дрожащее тело к своей груди.
- Он всё разрушил, - выдохнула она, обжигающие слёзы упали на мои руки, когда я обернула свои руки вокруг нее.
- Кто? - Она просто покачала головой, изо всех сил контролируя своё сбившееся дыхание.
- Касс, мне нужно, чтобы ты поговорила со мной, - распорядилась я, заставляя её посмотреть на меня, - Что случилось с Гарри? - Слёзы навернулись в её необычайно темных, зелёных глазах, прежде чем она потянула вниз края рукавов, потянув ткань, чтобы обернуть её вокруг кулаков. Запутавшись, я подняла руку с длинным рукавом, чтобы ограничить свет, просачивающийся через щель в темных занавесках. Она попыталась возразить, когда я убрала ткань далеко, но её одиночество и отказ кушать за последние несколько дней сделал её слабой.
- О Боже, - насыщенный синяк извивался вокруг её левого запястья, тёмный ушиб застыл на её бледной коже. Кейси вздрагивала каждый раз, когда я двигала её руку. То, как она прижала свою правую руку к груди, я знала, это было больно. Обычно я бы прокомментировала правильное использование наручников и защитное слово, но это было другое. Кто-то целенаправленно причинил ей боль. Они обидели её, и я собираюсь убить их.
- Кто это сделал с тобой? - пробормотала я, всё еще пытаясь оценить степень повреждения. Подруга отдёрнула руку, опуская свой рукав обратно, чтобы спрятать жуткое потемнение.
- Не имеет значения, - фыркнула Кейси, перекатываясь на свою сторону, вставая с постели дрожащими руками. Я выпустила короткий вздох, когда она открыла дверь спальни, свет из гостиной осветил темную комнату. Я не могла сказать, чем была более шокирована, тем, что она встала и двигалась или замысловатыми набросками, повешенными, как постеры, вокруг её кровати. Жестокость в глазах серого оттенка была ужасающей. Каждое лицо искоса смотрело на меня из тени, возвращая каждое плохое воспоминание из детства и кошмары, которые я подавила в течение нескольких лет.
Кейси не реагировала на всё это, она просто занималась закручиванием черных волос в неряшливый пучок, а затем тихо вышла из комнаты.
- Этот парень на рисунках, - прошептала я, быстро выскальзывая из тёмной комнаты, закрывая дверь позади себя и присоединяясь к Кейси в гостиной, - Кто он?
- Мой ночной кошмар, - она пожала плечами, сгибая под собой ноги на софе и отказываясь встретить моё обеспокоенный взгляд. Я знала факт, что тех рисунков не было там три дня назад, но также Касс никогда не расскажет мне о них, пока не будет готова.
- Ты не хочешь посмотреть интервью? - пробормотала она.
- О... Эм, да, - у нас все еще было тридцать минут до того, как оно начнется, но, в конце концов, подруга вышла из комнаты. Я удобно устроилась для повторного просмотра "Доктор Кто", концентрируясь на Мэтте Смите и его весьма привлекательной рыжеволосой спутнице в слабой попытке стереть дьявольские изображения, мелькающие в моей голове. Этот пейринг был, безусловно, моим любимым из всех спутниц Доктора, ничего не могла поделать, но относилась к ней немного предвзято. Рыжие волосы, как обязательство... Кровавое обязательство.
Через серию Кейси встала, и я повернулась, чтобы посмотреть на нее с открытым шоком, когда она делала кружку чаю.
- Перестать глазеть, это невежливо, - ругалась подруга, глаза никогда не покидали стекающую воду, когда она заполняла маленький чайник, ставя его на поднос с двумя кружками, кубиками сахара и молоком.
- Мы обе знаем, мои манеры нуждаются в маленькой регулировке, - нервно хихикнула я, когда смотрела на поднос, немного трясущийся в её слабых руках.
- И ты всем говоришь, что американцы - это проблема, - ворчала Кейси, поставив поднос на кофейный столик и сделав глоток своего чая.
- О, поверь мне, ты да, - я чуть не уронила целую кружку дымящегося чая на себя. Клянусь, Касс боролась с улыбкой.
- Ты ведешь себя так, будто это плохо. Немного южного гостеприимства могло бы принести тебе чуток пользы.
- Мне кажется, это то интервью, которое мы собирались посмотреть, - фыркнула я. Я была слишком рада принимать её ведущей себя, как функционирующий человек, чтобы раздражаться из-за её издёвок. Черт, она могла дразнить меня как хочет, если это означало, что Кейси ведёт себя как Кейси.
Через секунду я переключила канал, нас приветствовали пять знакомых лиц. Мы уже пропустили первые несколько минут и Лиам почти ответил на вопрос.
- Блин, - свистнула я. Я не заметила, как истощенно выглядел Гарри, когда пришла домой прошлой ночью. Конечно, было очевидно, что он сидел там некоторое время, но он выглядел никудышно... Я имею в виду их стилист был хорош, она была чертовски хороша, но он был вне спасения. Насыщенные, сине-фиолетовые тени обрамляли впалые красные глаза, небрежно покрытые несколькими слоями консилера. Волосы, которые в определенный момент были идеально уложены, теперь стояли торчком под случайным углом, доказательство того, что парень пропускал разъярённые руки через свои густые кудри. Его губы были плотно сжаты в линию, и очевидно, что каждый человек в маленькой студии мог почувствовать напряжение, исходящее из беспокойного парня; даже интервьюер выглядел смущенным.
- Итак, парни, фанаты сходят с ума насчет суеты вокруг вашего нового альбома, какого это видеть, как далеко вы ушли? - спросил ведущий-брюнет, держа руки на бёдрах.
- Это-это невероятно, правда, - начал Зейн, глядя на каждого парня, которые просто кивнули в знак согласия, - Мы никогда не думали, что произойдёт что-то подобное. Я полагаю, мы все просто ждали дня, когда мы проснемся и поймём, что это было безумной мечтой.
- Да, я имею в виду, это понятно. Куда, вы думаете, группа приведет вас в будущем? Ваши жизни находятся на быстром карьерном успехе, и фанаты, кажется, не будут останавливаться в ближайшее время.
- Мы не знаем, куда это приведёт нас, но это часть веселья, верно? Если ты знаешь, кто выиграет, тогда какой смысл играть в игру? - засмеялся Лиам, твёрдо ударив Гарри по плечу. Температура в комнате, казалось, понизилась на 20 градусов от холодного взгляда, полученного от задумчивого, кудрявого парня.
- Я-я должен спросить, - заикался ведущий, выглядя смущенно между ребятами, его взгляд сфокусировался на противоположном конце большого дивана, где сидели Гарри и Луис. Расположение было заметно неудобно для всех участников, когда эти двое обычно сидели, разговаривая друг с другом, как старая супружеская пара.
- Ходит много слухов насчёт напряжённости, плавающей между вами, есть ли правда в этих заявлениях? - Лиам и Зейн поделились нервным взглядом, прежде чем Найл заговорил.
- Это просто слухи, - он пожал плечами, усмехаясь. Я ничего не могла поделать, но небольшая улыбка распространилась на моём лице, когда он продолжил счастливо усмехаться камере. Луис насмехался, закатывая глаза, когда смотрел в пространство. К черту это дерьмо.
- О, Луи, всё в порядке там? - глаза ведущего тревожно переместились от камеры.
- Да, да всё просто замечательно! - глумился парень, яростные голубые глаза смотрели на Гарри, - Мы все друзья здесь. Мы просто хотим лучшего для группы. Я говорил с Зейном здесь, на днях, о том, как много мы все пожертвовали, чтобы сделать то, где мы сейчас есть. Для меня лично нет ничего, чему бы я позволил встать на пути группы и препятствовать будущему других парней.
Моя челюсть упала, когда камеры словила тихие, но очевидные слова, - Вы*би себя, - фыркнул Гарри, глядя в пространство.
- Ты мог бы сказать вслух? Я не думаю, что услышал верно. Это звучало так, будто ты сказал мне: "Вы*бать себя"? - ухмыльнулся Луис, явно понимая каждый слог, - Просто шикарно, Гарри... Черт, это почти так шикарно, как та маленькая шлюха, которую трахаешь в последнее время, - пламя загорелось в кудрявом парне с зелёными глазами, когда он вскочил с места на другом конце дивана, нависая над своим другом.
- Не смей, бл*ть, говорить о ней так, - зарычал он, поднимая Луи с дивана за воротник его рубашки.
Глаза интервьюера расширились, когда рев увеличился в аудитории, - Я... Эм... Мы скоро вернёмся, - заикался он, безумно моргая в камеру, когда Гарри спрыгнул с дивана и умчался на сцену.
