31 страница28 июля 2015, 00:14

25. Ты в порядке? Часть вторая

Привет! Наконец-то, я перевела эту часть. Концовка меня немного удивила, поэтому мне самой уже не терпится узнать, что же произойдет дальше. А что думаете вы?

POV Гвен

- Офигеть! - выдохнула я, глазея на экран, когда началась реклама. Я подпрыгнула от звука разбитого стекла о паркет. Кейси уронила свою кружку, рассеянно смотря на пол, когда чай стекал по полу. Спустя момент она моргнула и вскочила на ноги.

- Дерьмо, - проклинала она, отскакивая подальше и делая всё возможное, чтобы избежать большинства осколков. Она вернулась в сапогах с метлой и совком в руке, подметая разбитое стекло без каких-либо слов о мыльной опере, транслирующейся по национальному телевидению.

- Что, чёрт возьми, происходит? - выдохнула я, покачав головой, пытаясь очистить весь беспорядок, который начался пару дней назад.

- Ты закончила с этим? - спросила Кейси, начав убирать мою чашку, молоко и чайник обратно на поднос. Она не дождалась моего ответа, прежде чем решительно уйти на кухню.

- Касс, - я последовала за ней, установив достаточно громкий звук на телевизоре, чтобы я смогла услышать, когда интервью снова вернётся в эфир, - Что, чёрт возьми, случилось? - Она игнорировала меня, сконцентрировав всё внимание на маленьком фарфоровом чайнике, выливая остатки остывшего чая, а затем промывая его горячей водой.

- Почему Луис назвал тебя шлюхой, и почему Гарри что-то бормотал? Что, бл*ть, я пропустила? - воскликнула я, запрыгивая на стойку перед ней так, чтобы она не смогла игнорировать меня. Кейси просто пожала плечами, прежде чем отвернуться, чтобы высушить чайник и мою кружку.

- Луис - задница, а Гарри не привык слышать "нет".

- Не привык слушать "нет"? Что это должно означать?

- То и должно. Он избалованный, эгоистичный, одержимый жаждой власти, вспыльчивый ребенок. Он не получил того, что хотел, поэтому он кинулся на Луи, - объявила подруга перед тем, как отложить чайник обратно под стойку, а кружку в шкаф. Что, бл*ть, происходит?

- Эм, Касс, три дня назад ты практически жила с ним. Что такого офигенского могло случиться за три дня, чтобы всё испортилось?

- Это не важно, - ворчала она, оттягивая край своего длинного рукава джемпера и заворачивая лишнюю ткань в руки, а затем вернулась в гостиную на софу.

Как она могла сказать, что это не важно? Конечно же, важно!

- Касс, я действительно думаю, что нам нужно поговорить...

- Интервью вернулось, - перебила она, демонстративно прибавляя громкость, прежде чем уставиться на свои ногти. Фыркнув, я плюхнулась рядом с её капризной задницей. Она даже не смотрела телевизор. Закатив глаза, я стала смотреть интервью, разберусь с ней позже.

- Добро пожаловать обратно! - радостно крикнул интервьюер, - Мы здесь с Найлом, Лиамом и Зейном из One Direction. Итак, ребята, я знаю, вы просите это всё время, но со всеми этими картинками, появившимися в последнее время, мы должны спросить... - Интервьюер был приглушён агрессивными стуками в дверь.

- Что, бл*ть, ты хочешь? - крикнула я, нажав большим пальцем на паузу, вставая с софы и направляясь к входной двери.

- Уже началось? - пыхтел Найл, когда я распахнула дверь. Он сильно прижимался к дверному косяку, а его лицо пылало.

- Ты знаешь о такой вещи, как дыхание, слышала оно очень рекомендуется, - усмехнулась я, когда его синие глаза сузились на меня.

- Напомни мне снова, почему я терплю тебя?

- Я нужна тебе, Весельчак, - я высунула язык, - В любом случае, что ты здесь делаешь? Обычно, когда девушка звонит, чтобы рассказать тебе, что ее соседка проходит через эмоциональный кризис, парень ловит намек и ищет убежище, - прошептала я, рискнув посмотреть в сторону девушки, свернувшейся клубочком на софе.

- Я хотел посмотреть твою реакцию.

- Реакцию на что? - спросила я, скрещивая свои руки, блокируя ему путь в квартиру.

- Это! Теперь поторапливай свою ленивую задницу, ты пропускаешь мой великий романтический поступок! - радовался он, отталкивая меня в сторону и запрыгивая на софу, крепко обнимая напуганную Кейси. Она заметно напряглась, и я могла заметить панику в ее глазах, прежде чем любознательный блондин уселся, а она неуклюже хлопнула его по спине.

- Господи, - простонала я со стуком закрывая дверь позади себя, - Это должно быть хорошо.

- Знаешь, ты действительно должна прекращать нарушать свой прекрасный сон, малышка.

- И тебе тоже привет, Найл. - Клянусь, я чуть не умерла на месте. Она улыбнулась! Она на самом деле, черт подери, улыбнулась. Ни одной из тех "Эй, позволь мне потакать Гвен, поэтому она перестанет жалеть меня" улыбок, а реальной, когда сверкают глаза. Ну, дерьмо. Может-быть, я должна была позволить ему приехать раньше после всего случившегося.

- Подвинься, ты, жирная корова, - фыркнула я, ёрзая на ограниченном месте слева на маленьком краешке мебели и закидывая свои ноги на колени Найла. Он закатил глаза, но улыбнулся мне, прежде чем продолжить смотреть интервью.

- ... мы должны спросить, Найл, твой статус отношений изменился за последнее время? - Обе версии блондина сменились глубоким оттенком малинового цвета и отвернули свои головы.

- Позволь спросить тебя кое о чем, Джим, - щебетал Зейн, сидя напротив, опиревшись своими локтями о колени, темные глаза сверкали, - Тебе не кажется Найл немного усталым за последнее время? Клянусь, он не спит больше, и всегда звучат странные звуки, доносящиеся из его квартиры. Я должен был связаться с полицией из-за шума и пожаловаться на него раньше, - посмеялся он, подмигивая Найлу, слегка подталкивая его локтем, когда алый цвет углубился.

- Он такая задница, - пробормотал Найл, сидящий рядом со мной, когда его запись с трудом подобрал нужные слова.

- Эй, - хихикнула я, садясь к нему на колени, слегка двигая бёдрами. Его глаза расширились, когда он тяжело вдохнул, - Если мы делаем так много шума это просто означает, что мы делаем что-то правильно.

- Без ученья нет уменья, не так ли? - прорычал он, сдвигая меня так, чтобы мои ноги были по обе стороны от его коленей, прежде чем скрепить мои губы со своими.

POV Кейси

- Господи! Вы оба как собаки в жару, - пробормотала я, прежде чем встать с дивана и побрести обратно в свою комнату. Последнее, что я хотела увидеть близко и лично - это совершенно здоровые и функциональные отношения.

Я не хотела смотреть остальную часть интервью, да мне и не нужно это. Я знала, что тот, кто был ответственным за пиар, ругал Гарри и Луи где-то за кулисами за их идиотское представление. Задница Гарри пострадала за его очень жесткие и очень публичные действия и, откровенно говоря, до которых мне не было дела. В конце концов, чтобы он узнал, что действия имели последствия. Он больше не мог просто уходить со своим дерьмом.

Прихватив свой телефон, я подключила к нему наушники, и завопили "Fall Out Boy". Зейн не преувеличивал. Они были ужасно громкими.

Вытащив свой шерстяной свитер и пару легинсов, я завязала волосы в косу, натянула шапочку на голову и проскользнула в свои Nike. Мне нужно уйти. Мне нужно пробежаться. Пробежка поможет. Холод поможет. Они рассеют неизвестность и помогут сфокусироваться.

Я была остановлена комнатой Гвен, прежде чем вернуться в гостиную, - Не забудьте это, - пробурчала я, бросив маленький пакетик из фольги по направлению к происходящему беспорядку на диване. Гвен подняла вверх большие пальцы перед тем, как положить свои руки Бог знает куда.

- И это мой намек, - сказала я, закатывая глаза, прежде чем открыть входную дверь и закрыть ее позади себя. Спустя тридцать минут моё дыхание превратилось в быстрые вдохи, а холодный воздух выделял иллюзии, будто мои легкие кипели. Даже если это была середина декабря, температура упала к 30 градусам, а мое тело протестовало. Я не знала о чем думала, покидая квартиру без шарфа. Даже небольшая полоска ткани была бы спасением сейчас.

- Вот дерьмо, - проклинала я, глядя на то, где я была в первый раз. Я кружилась в одном и том же блоке десять минут. Я оказалась прямо снаружи квартиры Гарри.

Отвернув голову, я направилась прямиком вниз по блоку, маневрируя влево и вправо, чтобы проскочить через лондонцев, скопившихся на улице. Я сделала, может-быть, двести шагов, когда пробороздила прямо в кого-то. Я фыркнула, падая прямо на задницу, когда весь воздух вышел из моих лёгких.

- Господи, - пробурчала я, поднимаясь на ноги, - Извините. Я не обратила внимания. - Я не беспокоилась о том, чтобы наладить зрительный контакт, удерживая свое лицо на уровне с землей, около ног незнакомца. Нахождение с Гарри не сделало никаких одолжений для моей личной жизни. Это было трудно выходить на улицу без сборища людей, окружавших меня, и последнее, в чем я нуждалась прямо сейчас - это иметь рой кричащих девок, следующих за мной.

- Ты в порядке? - моя голова затрещала от знакомого голоса. Теплые медовые глаза встретили мои.

- Ты... - прошептала я, пятясь назад от кошмара наяву, - Держись подальше от меня.

- Кейси, - Адриен вздохнул, стремительно надвигаясь на меня, взяв моё лицо в свои руки, - Господи, да ты замерзла.

- Я-я в п-порядке, - я споткнулась, мои губы онемели, а тело трясло. Было ощущение, что я нахожусь здесь некоторое время, но не позволяла себе почувствовать до этого времени.

- Нет, ты не в порядке. Ты заболеешь. Давай же. - приказал Он, обхватывая меня своей большой рукой в удивительно осторожном жесте. Я ожидала, что Он схватит меня за руки и потащит в заднюю часть аллеи, прежде чем вырвать жизнь из моего тела... Но, черт возьми, Он, вероятно, планировал что-нибудь похуже. Я была слишком напуганной и, откровенно говоря, слишком усталой, чтобы бороться с Ним, когда Он вывел меня из лондонских улиц и завел в соседний комплекс.

- Почему ты была здесь? - спросил Он, останавливаясь на достаточно долгое время, чтобы открыть дверь в то, что считается Его квартирой.

- Выходила на пробежку.

- Серьёзно, Касс? Ты никогда не бегала. Ты ненавидишь это, - смеялся Он, включая свет и следуя на кухню. С Его спиной, повернутой ко мне, у меня было непреодолимый порыв развернуться и убежать так далеко от этого места, как только я могла.

- Я... Я не должна быть здесь, - прошептала я, повернувшись, чтобы выйти в коридор.

- Касс, пожалуйста... Останься. Я-я был таим мудаком в тот день... Я не знаю, что на меня нашло. Пожалуйста, просто останься и согрейся. Мы не должны говорить и... и я даже не буду приближаться к тебе, если ты не хочешь. Я никого не знаю здесь, и это приятно видеть знакомое лицо время от времени, - признался Он, направляясь ко мне с дымящейся кружкой. Сладкий аромат растворимого горячего шоколада повеял на меня, и я инстинктивно потянулась за тёплым напитком. Мои руки онемели, и я тряслась. Один напиток не причинит боль.

- Сиди там, - командовала я, указывая через всю квартиру на двухместный диван в дальнем углу. Грустные золотистые глаза загорелись, и Он практически побежал к указанному месту. Осторожно, я свернулась на софе, горячая кружка поместилась между моих коленей.

Старая боль обнаружилась в моём сердце, когда я осмотрелась вокруг его апартаментов. Изорванные в клочья воспоминания из старой жизни, которая сейчас казалась очень далёкой, окружали нас. Фотографии, излучающей свет девушки с темными волосами и светло-зелеными глазами, которая была обернута в объятиях любящего светловолосого парня, были разбросаны тут и там. Большинство из них были сделаны на вечеринках, их друзья танцевали и смеялись на заднем фоне. Когда я смотрела на них, застывшие моменты пришли к жизни, и я вспоминала каждую секунду. Мы были такими счастливыми. Почему Он, блять, всё разрушил?

Я не понимала, что плакала, пока не посмотрела вверх, чтобы найти Адриена, который присел передо мной. Мои глаза расширились, когда я заметила Его руку, рассекающую воздух, достигая моего лица.

- Пожалуйста, Кейси. Мне так жаль, - выдохнул Он, Его обычно сильный голос был сломлен и увядшим.

- Почему... Почему ты сделал это? - прошептала я. Эмоциональная травма с прошлой недели была слишком огромной. Я не могла больше справиться с этим, и слёзы, которые я удерживала, наконец, высвободились наружу.

- Я... Я, честно говоря, не знаю... Я не думаю, что знал, насколько люблю тебя... Всё еще не знаю. Ты такая сильная и упрямая. Ты никогда не делаешь, как тебе говорят, и я полагаю... я полагаю, что просто думал, что потерял тебя из-за кого-то получше... Я думаю, теперь потерял, - Он посмеялся, истерично пропустив пальцы через коротко стриженные светлые волосы, - Я ненавижу себя каждый день за то, что делал тебе... Что до сих пор делаю. Я-я не ожидаю, что ты когда-нибудь простишь меня. Мне просто нужно, чтобы ты знала, насколько мне жаль.

Я не знала, что сказать. Что вы можете сделать, когда всё, что вы знаете вдруг упадёт вокруг вас? Что вы сможете сделать, когда монстр, которого вы любили раскаивается, а Ангел, который спас вас, превращается в вашего мучителя?

31 страница28 июля 2015, 00:14