24. Тридцать секунд. Часть вторая.
Всем доброй ночи! Кто-то еще не спит? Простите, что не смогла порадовать ранее, но дел у меня было достаточно. Сегодня, как некоторые из вас знают, день Рождения Перри Эдвардс, а так как я являюсь админом в одной из групп о ней, то практически весь день следила за новостями. Но сейчас я не сплю и специально доя вас перевела до конца эту главу. Люблю всех❤️
POV Гарри
- Кейси! Пожалуйста, Кейси! Я-я... Кейси! - Всё моё тело было оцепеневшим. Я знал, что если позволю себе почувствовать даже часть боли, которая у меня была, это просто убьет меня. Её лицо... О, Боже, её лицо, когда я позволил ей идти... Было такое же выражение, как после того, когда Он оставил её, лежащей без сознания на улице. Он мог убить её без задней мысли...
Теперь я был для неё монстром.
Я был не лучше Его.
- Кейси... Пожалуйста... - прошептал я, прижимая одну ушибленную и разрушительную руку к плотной поверхности. Не важно, насколько я разрушал дерево, оно не согнется, оно не поможет мне исправить то, что я разрушил на непоправимые кусочки...
"Отпусти меня! Отпусти!" ...
"Стоп! Ты делаешь мне больно!" ...
"... Не трогай меня больше!" ...
"Тебе все равно на людей, которым причиняешь боль!" ...
"Ты как он, Гарри!"...
... Плачущее лицо Ангела расплывалось перед глазами; воспаленные красные линии соединяли её хрупкие и нежные запястья, линии, которые, я знал, идеально соответствовали отпечаткам моих рук.
Что я наделал? Я же обещал, что позабочусь о ней, что буду держать её в безопасности. Я заставил её доверять мне... заставил любить меня... а потом сделал ей больно.
Её преследуемый голос звучал эхом в моей голове, напоминая о её охваченных ужасом глазах...
"Ты как он, Гарри!" ... "Как он!"
- Проклятье! - крикнул я, избивая вещь, отделяющую меня от поврежденной девушки, которую я любил, когда свежая волна гнева взяла контроль. Послышался громкий шум в то время, когда мои сапоги соединились с нижней частью дома, древесина треснула.
Я не чувствовал боли, исходящей из сломанной кости в моей ноге, так сильно, как предполагалось это могло быть... Это было ничто по сравнению с устойчевой болью, нарастающей в моей груди. Я потерял её. Наконец, нашёл что-то стоящее того, чтобы удержать и потерял это.
Я попятился назад, и земля взнеслась, чтобы встретить меня, моё тело больше не в состоянии поддерживать тяжесть случившегося. В мыслях я не мог избавиться от образа её ушибленной кожи; это опалило мой разум.
- Мне жаль, Кейси... Мне так жаль... так жаль... - слова вылетали снова и снова. Я схватил своё лицо в грубые руки, которые совершили так мно издевательств. Не было ничего, что я хотел больше всего в мире, чем её прощения, но я не знал, как его получить. Как ты исправишь что-то, когда поврежденность кажется непоправимой?
***
Я потерял след, как долго сидел здесь, снаружи её двери. Я не знаю, почему сидел сдесь, ожидая. Если она выйдет, уверен, что я последний человек, которого она хочет видеть. Поэтому она хочет быть напоминанием всех обещаний, которые я сделал, и затем сломать в момент тупой агрессии. Я так сильно хотел вернуться назад во времени и удержать его от произошедшего; остановить этот несчастный случай.
Несчастный случай? Нет. Случайность? Нет. Ошибка? Нет. Ничего, нет синонима или слабины, политическое исправление фигни могло держать свечу к истине. Случившееся не было просто несчастным случаем. Ты не можешь случайно наброситься на человека, которого любишь. Случившееся было нападением. Я напал на Кейси, и теперь она ненавидит меня за это. Черт, я ненавижу себя.
- Что за хрень? - хмыкнул я, пытаясь вытащить крошечное, вибрирующей устройство из своего кармана. Всё тело было окоченевшим из-за ограниченной позиции, в которой я был Бог знает сколько. Уколы пробежали через конечности, когда я поднял мобильный к уху.
- Что?
- Где ты? Полагалось, что ты будешь здесь час назад! - гудел сердитый голос.
- Дерьмо. Который час? - застонал я, протерев глаза тыльной стороной руки.
- Семь. Слушай, я постараюсь притормозить, но тебе нужно притащить свою задницу сюда.
- Луи, я... Я не могу. У меня дело с кое-чем прямо сейчас.
- Слушай. Принцесса может обойтись пару часов. У тебя есть обязательства снаружи этого идеального, маленького, фантастического мира, где ты жил в последнее время. Мне всё равно, если мне придется идти самому за тобой и перетазить тебя за волосы. Ты будешь на этом интервью.
- Господи, Луи..! - Звонок прервался, и я швырнул мобильный в соседнюю стену. Я не мог справиться с этим дерьмом прямо сейчас.
- Держи себя в руках, Красавчик, - я подпрыгнул от знакомого голоса, повернув голову к огненно-рыжей девушке. Ее ухмылка была маниакальной, когда она взяла мою мятую одежду, - Что, возлюбленная заставила тебя спать на кушетке?
- Гвен, пожалуйста! Ты должна впустить меня внутрь! Мне нужно поговорить с ней! - просил я, двигаясь по направлению к теперь уже запертой квартире.
- Хм-м, позволь мне правильно понять. Ты в будке, Бог знает ради чего... О, нет! У тебя не было проблем с производительностью, не так ли? - кричала она, драматично положив руку на сердце, делая вид, что сочувствует.
- Гвен, прекрати нести чушь и впусти меня внутрь, - прорычал я, когда она двинулась, чтобы заблокировать мне путь.
- Нет, не проблемы с производительностью... Ты не достаточно оборонялся для этого... Хм... Ах, да, уверена, что как бы там ни было, у Кейси должна была быть веская причина, чтобы закрыться от тебя. Бог знает, я бы никогда... Но она может быть немного странной... Это "Американское" в ней, я думаю.
- У меня нет времени для твоих игр, Гвен, - предупредил я, вклинивал свою ногу между дверью и стеной, чтобы удержать ее от закрытия двери.
- Гвен... Пожалуйста, не надо, - мое сердце пошатнулось от неуверенного голоса. Отчаянно, я искал в темной квартире сломленную девушку. Безжизненные зеленые глаза встретили мои на мгновенье, прежде чем исчезнуть обратно в тени.
- Кейси! Нет, подожди! Пожалуйста, Кейси! - кричал я, толкая и Гвен, и дверь в сторону и вбегая в квартиру. Дверь в ее комнату была заперта, и я остановился перед ней, надавливая своей ладонью на единственный физический барьер оставшийся между нами, - Пожалуйста, Кейси, - я умолял. Свет, сияющий под дверью, потускнел, и я инстинктивно ударил кулаком по деревянной поверхности.
- Слушай, - Гвен ограничилась, выходя вперед, осторожно соперничая за мое внимание, - Я не знаю, какую чертовщину ты сделал с ней, но я думаю, будет лучше всего, если ты сейчас уйдешь, - я открыл рот, чтобы возразить, но она подняла руку, останавливая меня.
- Я поговорю с ней, а ты должен быть в другом месте. Предлагаю тебе вернуться домой, принять душ, а затем направиться в студию. Они уже ждут тебя более часа.
- Как ты...
- Найл отправил меня сюда, чтобы найти тебя.
- Но Гвен...
- Нет. Ты пойдешь, и будешь улыбаться, чёрт возьми. У меня не будет гормональных подростков, оскорбляющих моего лучшего друга, потому что вы не можете справиться со своим дерьмом вместе. А теперь свали нафиг из моей квартиры.
- Пожалуйста, просто убедись, что она в порядке, - умолял я, следуя за рыжеволосой девушкой, которая физически выталкивала меня из своей квартиры.
- Я сделаю это, окей? Теперь тебе нужно идти. Что бы ни происходило, - прошептала она, подняв руки, - это неразумно для каждого из вас. Я поговорю с ней, но мне кажется, было бы лучше всего, если ты просто оставишь ее в покое.
- Я не могу просто...
- Ты можешь и ты сделаешь, таким образом помогая мне, Стайлс. Я побрею всю твою проклятую голову.
- Почему все всегда угрожают побрить мою голову?
- Потому что ты поверхностный, эгоистический дурак, и это самый простой способ, чтобы ты на самом деле послушал.
