23. Правда.
— С поля боя пришло письмо. Король погиб в следствии ранения.
В тронном зале поднялся шум и перешептывания. Чимин сел на свой трон, пытаясь казаться уверенным, но у него ничего не получалось.
— Тогда получается, что наследник — принц Санхён? — задал вопрос один чиновник.
— Получается, что да, — подтвердил другой.
— Но ведь принцу всего лишь год, так он ещё и омега, — озадачено произнес альфа, поглядывая на Чимина, который старался не заплакать на глазах у всех.
— Ещё никогда такого не было, что бы омега наследовал трон.
— Принц Санхён не может унаследовать трон в таком случае!
— Но кто тогда будет править? Принц — единственный наследник престола.
Каждый кричал, пытаясь перекричать предыдущего. Одни говорили, что Санхён ещё маленький, что бы править и нужен регент, а другие, что он не может унаследовать трон.
— Тихо! — крикнул Чимин. — Я все ещё являюсь вторым правителем королевства. Пока принц Санхён не достигнет восемнадцати лет, править буду я.
— Омега не может быть у власти! Это не позволительно!
— Кто такое сказал? — поднял бровь Пак. — Никто. То, что я омега, никак не влияет на мой разум. Я — принц Восточных Земель и ваш правитель в первую очередь, а во вторую — омега, потому возражений я не принимаю, — холодно произнес омега, стараясь перекричать голоса чиновников. — Вам придется подчиниться. У вас нет выбора.
***
Чимин лежал в своей постели, пытаясь уснуть, но это у него никак не получалось. Где-то на улице был слышен стрекот сверчков и шум реки, которая была не так далеко от дворца.
Омега почти уснул, как услышал грохот, какой-то шум, а затем детский плач. Пак подскочил с кровати и выбежал из покоев. В коридоре он увидел каких-то мужчин в броне, один из которых держал его сына на руках. Санхён громко плакал, зовя родителей.
— Что вы делаете?! — крикнул юноша, привлекая внимание альф. — Как вы смеете?! Немедленно отпустили моего сына — это приказ!
— Мы подчиняемся лишь одному человеку и это не вы, Ваше Величество, — хмыкнул военный.
— Стража! — крикнул омега.
— Никто не придет, Ваше Величество, — самодовольно ухмыльнулся альфа. — Это вы могли раздавать приказы раньше, но сейчас, когда Дракон мёртв, вы больше не нужны, Ваше Величество омега.
— Это заговор? — грудь Пака начала тяжело подниматься.
— Считайте, как хотите.
— Вы не смеете. Это предательство королевства. Я лично казню вас! — крикнул юноша.
— Посмотрим, кто кого, — мужчина подошёл ближе к Чимину и замахнулся, давая пощёчину омеге.
Пак упал на пол, держась за живот, что бы вдруг чего предотвратить удар в него. На губе он чувствовал вкус крови, а в его глазах помутнело.
— Апа! — громко крикнул Санхён, начиная громче плакать.
Тело потяжелело, а глаза сами по себе закрылись, погружаясь во тьму. Омега почувствовал, как его подхватили на руки и больше ничего.
***
Открыв глаза, Чимин увидел лишь темноту. Положив руку на живот, омега тяжело выдохнул. На глаза выступили слезы, ведь его малыша забрали и Пак не знает куда и кто. Кто посмел это сделать? Неужели столько предателей было во дворце, которые со смертью короля показали себя?
Что ему делать?
Он ничего не может, даже уберечь их с Юнги ребенка. Без альфы Чимин ничего не может... Он беспомощен, но нужно что-то сделать и придумать.
***
— Все идёт прекрасно, — хмыкнул альфа, сидя на троне. — Как там тот ребенок?
— Принц плачет.
— А омега? — самодовольно хмыкнул мужчина.
— В темнице.
— Хорошо. Все идёт как нельзя лучше. Пришло письмо от генерала Вана? — поднял он бровь.
— В последнем он написал, что засада готова и все идёт по плану. Дракон умрет сегодня же, — хмыкнул альфа.
— Казните омегу, — расплылся в ухмылке мужчина. — Задушите.
***
Дверь открылась и в темницу вошёл высокий мужчина. Омега поднял на него глаза и быстро поджал ноги к себе, увидев в его руке верёвку.
— Ваше Величество, как бы я не хотел этого не делать, но мне приказали, — альфа закрыл за собой дверь.
— Кто приказал? — тихо спросил Пак.
— Зачинщик — ваш отец.
— Что? Он же мертв уже как месяц. Как он это сделал? — Чимин широко открыл глаза, ничего не понимая.
— Этого мне не известно, — мужчина склонил голову.
— Ты убьешь меня? — шепотом спросил юноша.
— Мне приказали...
— Я беременный, — прервал его омега.
— Несколько лет назад умер мой муж и я остался со своим сыном один. Несколько месяцев назад он пришёл ко мне и сказал, что супруг короля разрешил ему сорвать цветы из дворцового сада, что бы он мог отнести их на могилу своему папе. Я поклялся себе, что обязательно отблагодарю этого замечательного омегу... — глаза Чимина наполнились слезами. — Потому я не буду исполнять этот приказ. Мой король погиб, но вы его супруг, поэтому служить я буду вам, — он отбросил верёвку в сторону. — Я помогу вам выбраться отсюда.
— Спасибо... — прошептал омега.
***
Чимин вместе с тем альфой выбрались из темницы. Они хотели подняться на третий этаж, где заперли Санхёна, но случайно попались на глаза одному из стражников, который патрулировал коридоры первого этажа.
— Сюда! Этот омега сбежал! — крикнул стражник, привлекая внимание.
Альфа отбивался как мог, защищая Пака, но их оказалось слишком много, потому их словили. Их повели в тронный зал. Там на троне Юнги сидел какой-то мужчина.
— Ваша Светлость, этот предатель помогал омеге сбежать, — пояснил один из стражников, что привёл их сюда.
— Убить его, — приказал сидящий на троне.
— Нет! — вскрикнул Пак, за что получил ещё одну пощечину.
В зале раздался лязг меча, хрип, а затем, как что-то тяжёлое упало на пол. Омега шмыгнул носом, чувствуя, как слезы подбегают к глазам.
— Я так полагаю, ты уже знаешь, что это приказал сделать твой отец, — начал мужчина. Чимин поднял на того глаза, выражая в них всю свою ненависть. — К сожалению он умер месяц назад, но я решил продолжить его дело и править буду я в качестве регента, пока наследник не вырастет, а затем править будет он, но под моим чётким руководством.
— То есть, мой отец приказал убить Юнги? И это было не ранение? — руки омеги начали дрожать, а в голове начала выстраиваться логическая цепочка.
— Ты не такой уж и глупый омега, как говорил твой отец, — хмыкнул альфа. — Но приказал убить Дракона я.
Чимин осел на пол, держась за живот. Вот и все встало на свои места. Он не удивиться, если это отец надоумил Юнги начать эту войну... Нет, альфа не такой глупый. Единственное, что могло подтолкнуть его к войне против воли — манипулировать. Отец точно манипулировал Мином, но как?
— Как вы заставили Юнги начать войну? — Пак посмотрел на мужчину.
— Пустили слух, что король той страны положил на тебя глаз. Дракон, узнав это, готов был рвать и метать, — хмыкнул альфа.
